Абсолютная поисковая оптимизация



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Абсолютная поисковая оптимизация



Лучшая поисковая оптимизация для меня — это отсутствие поисковой оптимизации!

Важнейшей целью создания поисковых машин является отделение сайтов, которые на самом деле пользуются популярностью в Сети, от искусственно продвигаемых. Команды умных людей работают над тем, чтобы нам было сложнее обыгрывать систему. Идеальный подход — это соблюдать правила игры поисковых машин. То есть создавать хороший контент, ценный для Сети, чтобы пользователи добровольно размещали ссылку на него.

Мои онлайн-статьи и уроки являются прекрасным примером. Не успел я оглянуться, как мою страничку ежедневно стали посещать тысячи людей. Конечно, мир должен каким-то образом узнать о вашем контенте, так что некоторое продвижение всегда необходимо. С журналистской точки зрения, люди хотят читать ценный, интересный и оригинальный контент. Пользователи, пишущие в блогах и социальных сетях, скорее дадут ссылку на рассказ с интересной и оригинальной темой, чем на страницы, которые сообщают общую информацию о предмете.

Страницам не обязательно быть объемными. На самом деле хороший комментарий в блоге или новость могут состоять всего из нескольких абзацев.

Если веб-сайт опирается на одну страницу, описывающую ваши предложения, скорее всего, она будет напоминать аналогичную страницу конкурентов и вряд ли окажется оригинальной или достойной упоминания. Однако если вы создадите несколько страниц, посвященных отдельным темам, то сможете сделать каждую страницу краткой, яркой, уникальной и ценной. Тогда эти страницы будут содержать все полезные параметры, позволяющие сделать их хорошей наживкой для ссылок.

Высший уровень поисковой оптимизации — это пиар. Если вы создадите контент, который действительно важен, интересен и ценен, единственной вашей задачей будет распространить новости о появлении такого контента. Я сделал это, когда по-менял дизайн своего сайта с уроками, поискав в Google «web design blog» (блог о веб-дизайне) и отправив личные сообщения первым 20 блогерам в списке, попросив их заглянуть на мой сайт и высказать свое мнение. Достаточное количество из них разместили ссылки на новый сайт и создали волну, которая до сих пор не затихла.

Может показаться, что Сеть наводнена контентом. И это так. Однако, чем больше в ней мусора, тем важнее для людей найти достойные доверия каналы информации, которые помогут им выделить то, что по-настоящему важно. Мы привыкли обращаться к средствам массовой информации за новостями, но Интернет все больше опережает СМИ в скорости подачи новостной информации. Владельцам подобных сайтов отчаянно нужны новости, самые свежие и самые горячие.

Я мог бы рассказать вам о сотнях хитростей поискового продвижения, но любая из них может завтра стать неактуальной, в результат ваш сайт внезапно потеряет место в результатах поиска или — что хуже — окажется забанен Google!

Для меня абсолютное поисковое продвижение сводится к созданию контента, имеющего настоящую ценность. Это требует другого набора навыков, знания приемов маркетинга и психологии, определенного литературного таланта и умения создать достойную историю из сырых материалов. Чтобы выиграть борьбу за трафик и привлечь как можно больше посетителей, вы должны мыслить как участник рынка и журналист.

Если вам кажется, что у вас нет соответствующих навыков, не беспокойтесь. Большинство ваших конкурентов их тоже не имеет. В следующих трех главах мы рассмотрим способы визуализации и создания новых каналов, которые направят к вашему контенту больше людей.

 


Глава 3. Расширение охвата

 

Эта глава расширяет концепцию множественности, которая должна стать центральным принципом вашей стратегии онлайн-маркетинга.

Маркетинг — это процесс выявления потенциальных клиентов и соотнесения их интересов с собственными целями. Чем точнее соотнесение, тем больше будет спрос на ваши товары и услуги и тем выше будет ваша прибыль.

 

 

Что вы на самом деле продаете?

Вы предлагаете работы и услуги? Нет. Люды у вас покупают решение своих проблем. Ваши продукты и услуги не решения — это средства достижения цели. Что бы люди ни покупали, они на самом деле покупают не предмет. Они покупают какое-то преимущество, которое этот предмет дает.

 

Человеку, который идет в хозяйственный магазин за шестимиллиметровым сверлом, не нужно шестимиллиметровое сверло — ему нужно шестимиллиметровое отверстие.

Неизвестный источник

 

Все, что вы продаете, — это удовлетворение потребностей. Это первый шаг к нахождению большего числа возможностей для продаж. Когда вы сосредотачиваетесь на решениях, которые продаете вместо продуктов и услуг, которые делают эти решения возможными, вы становитесь на один шаг ближе к своим потенциальным клиентам.

Если веб-сайт рассказывает о продуктах, с какими запросами соотнесет их поисковая машина? Люди ищут предметную сущность страницы — ваши продукты!

Если у вас есть продукт, который хотят иметь многие и, как показал поиск ключевых слов, многие ищут, вы можете ожидать хороших результатов на рынке. Но большинство веб-сайтов не предлагают специфические продукты, а пытаются рекламировать или продавать что-то людям, которые еще не знают, какой конкретный предмет или услуга решит их проблемы. Они могут быть не готовы выбирать или отдавать деньги, они пока еще обдумывают свою проблему и ее решение.

Если кто-то ищет в Интернете решение проблемы, естественный способ привлечь их к вашему веб-сайту — это обратиться к ним, использовав их же лексику. Это формулировки, которые поисковые машины используют, чтобы соотнести запросы с контентом. Ваш сайт будет работать более эффективно, если посетители увидят на странице отображение своих проблем.

 

Исследование потенциальных клиентов

Каждая проблема, которую может решить ваш продукт или ваша услуга, — это потенциальный клиент. Главный вопрос — сможете ли вы получить прибыль, работая с этим клиентом. Юджин Шварц, один из великих копирайтеров XX века, изложил это кратко:

В тот момент, когда личное желание разделяется статистически значимым числом людей, достаточно большим, чтобы с прибылью возместить продажу этим людям, рождается рынок.

Юджин М. Шварц. «Реклама в стиле прорыва»

 

Конечно, у вас есть преимущества перед Юджином Шварцем. Вы продвигаете товары в Интернете, тогда как он использовал почту. Он писал только одно рекламное объявление для каждого товара, а вы можете создать столько веб-страниц, сколько захотите. И, в отличие от печатной рекламы, вы легко и быстро внесете изменения в контент или уберете неработающие веб-страницы.

Первый шаг в выделении новых рынков — это перечисление возможных проблем или потребностей, которые может удовлетворить ваш продукт или услуга. Затем вы изучаете размеры всех рынков для определения приоритетов в ваших маркетинговых действиях.

 

Какие проблемы вы решаете?

Давайте вернемся на несколько лет назад и скажем, что ваш продукт — это заостренный кусок камня. У этого орудия нет объективной ценности. Вся его ценность происходит от того, что оно позволяет сделать. Вот всего лишь несколько проблем, которые может решить орудие:

■ быстро отделить кусок от добычи;

■ заострить палку (делаем оружие или готовим пищу);

■ быстро и чисто выделать шкуру;

■ увеличить свои шансы в рукопашном бою.

Вы можете увидеть несколько целевых групп. И мужчины и женщины, выполняющие различные задачи, могут получить преимущества от вашего продукта.

Их привлекает не продукт сам по себе, а то, как он помогает удовлетворить их потребность. Они могут получать больше мяса или изготавливать оружие и палки для приготовления еды с меньшими усилиями, а это значит, что они больше отдыхают; могут получить шкуру лучшего качества, также с меньшими затратами на работу; могут повысить шансы выживания в конфликте. Все это — ценные преимущества.

Замечание

Проделайте аналогичное упражнение со своими продуктами или услугами. Вместо того чтобы просто смотреть на инструмент, опишите, как он решает проблему или удовлетворяет нужды человека. Перечислите как можно больше проблем и укажите решение каждой.

Отличный способ понять потребности, которые ваш продукт может на самом деле удовлетворить, — просто спросить покупателей. Люди любят рассказывать истории, так что узнайте их проблемы, предпочтения и мысли, которыми они руководствовались, рассматривая предложения на рынке. Спросите их, какие преимущества они обнаружили. Ответы на эти вопросы помогут выделить новые потребности, о которых вы не знаете. Попросите сотрудников из отдела продаж и обслуживания клиентов поделиться рассказами «с передовой».

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.01 с.)