Проблема: продукты с кратким жизненным циклом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблема: продукты с кратким жизненным циклом



Жизненный цикл продуктов, предлагаемых Muazo, ограничен. Для этого сайта, как продавца-первопроходца, всегда существует риск, что продукты будут предлагаться другими сайтами и эксклюзивность утратиться. Линейки продуктов Muazo меняются через каждые несколько месяцев. С точки зрения поискового продвижения это является большой проблемой. Страница, посвященная определенной линейке продуктов, со временем исчезнет, так что ценность внешних ссылок будет значительно уменьшена.

 

Рис. 5.4. Сайт Muazo руководствуется стилем, но на нем не хватает контента для поисковых машин

Muazo была необходима стратегия контента, повышающая ценность сайта для поисковых машин и способная привлечь больше покупателей.

 

Где на лестнице узнавания находится рынок?

Существующий рынок находится между ступенями 3 и 4 — это люди, которые знают конкретные марки и хотят покупать именно их. Так как продукты эксклюзивные, сайт может привлечь людей, которые активно ищут, где их можно купить. Однако рынки эксклюзивных предметов также весьма малы.

Как мы видим, возможности ступеней 2 и 1 полностью упущены. Поэтому зададимся вопросом, что могут искать клиенты на начальной стадии?

 

Стратегия: постоянные целевые страницы

Что могут искать люди, у которых есть потребность в одном из эксклюзивных продуктов Muazo? В чем заключается эта потребность?

Я исследовал ряд возможных поисковых запросов, включая общий «birthday gifts for guys» (подарки на день рождения для мужчин) (фраза ступени 1, поиск начальных идей), и выражения «sunglasses» (солнечные очки) и «headphones» (наушники) (ступень 3).

Рисунок 5.5 иллюстрирует анализ ключевых слов для сегментов «gifts for guys» (подарки для мужчин) и «headphones, wallets, and sunglasses» (наушники, бумажники и солнечные очки) с использованием того же метода, что и ранее. Существует несколько привлекательных выражений, обеспечивающих необходимый трафик со сравнительно небольшой конкуренцией.

 

Рис. 5.5. Исследование рынков поиска ниже по лестнице узнавания предоставило ценные целевые выражения

Итак, нам следует создать набор постоянных целевых страниц на сайте Muazo, по одной для каждой целевой темы, которые потом в свою очередь будут давать ссылки на текущие предложения в рамках темы. Я решил остановиться на следующих названиях тестовых страниц: «best birthday gifts for guys» (лучшие подарки на день рождения для мужчин), «funky headphones» (прикольные наушники) и «unique wallets» (уникальные бумажники).

Редакционные материалы, размещенные на этих страницах, касаются потребностей и интересов посетителей, они дополнены описаниями, изображениями и ссылками на соответствующие линейки продуктов (рис. 5.6).

 

Рис. 5.6. Простые целевые страницы в стиле газетной передовицы для muazo.co.uk

 

Затем я потратил несколько часов на создание ссылок. Ссылки на постоянные страницы сохраняются постоянно, к тому же посетитель, попавший на страницу, получает то, что обещала ссылка. Muazo поможет найти лучший подарок для вашего знакомого, даже если полностью поменяет линейку товаров.

Пару месяцев спустя эксперимент начал давать интересные результаты. Даже с минимальной деятельностью по созданию ссылок 10% трафика сайта теперь проходит через одну из четырех созданных страниц.

Страница с «прикольными наушниками» — вторая по посещаемости целевая страница сайта после домашней страницы. На ее долю приходится более 5% всех посещении (что подчеркивает важность хорошего подбора ключевых слов). Во время написания книги эта страница занимала шестое место в google.co.uk. Она стала целевой страницей для 58 посещений в результате естественного соответствия поисковому запросу, — всего на одного посетителя меньше, чем домашняя страница сайта.

С добавлением еще 35 страниц, направленных на другие фразы, притягательность Muazo увеличит трафик вдвое относительно изначального значения.

А ценность долгосрочных страниц в будущем продолжит расти.

 

Imagic2015

У Кристофа Мели одна из редчайших работ во Франции. Он «écrivain public» — буквально, писарь. Несколько сотен лет назад, когда большинство населения было неграмотным, если нужно было послать письменное сообщение, обращались к кому-нибудь вроде Кристофа. Сегодня он помогает составлять тексты и оказывает административные услуги.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.004 с.)