Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура и основные функции СОПП (Службы Организации Пассажирских Перевозок)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Структура СОПП определяется исходя из объема воздушных перевозок данного аэропорта, наличия в данном городе городского аэровокзала, в котором производится регистрация вылетающих пассажиров, типа воздушных судов, эксплуатирующих данный аэропорт, наличия в аэропорту международных сектора и других особенностей. С учетом возрастающей роли почтово-грузовых перевозок в аэропортах первого класса были созданы самостоятельные службы: - организация пассажирских перевозок (СОПП); - организация почтово-грузовых перевозок (СОПГП). СТРУКТУРНАЯ СХЕМА Службы организации пассажирских перевозок ФГУП «Дальавиа». Основными функциями СОПП аэропорта являются: 1. Регистрация билетов и оформление перевозки багажа. 2. Ведение компоновки, явки пассажиров на посадку. 3. Доставка пассажиров к месту стоянки воздушного судна и организацию их посадки на воздушное судно (пешком или посредством транспорта). 4. Снятие багажа в случае неявки пассажира на посадку. 5. Встреча пассажиров при их выходе с воздушного судна. 6. Организация доставки пассажиров в здание аэровокзала. 7. Организация выгрузки из воздушного судна, транспортировки и выдачу багажа пассажирам. 8. Организация отправки служебной корреспонденции, доставка перевозочной документации на борт воздушного судна. 9. Организация загрузки и разгрузки питания на борт воздушного судна. 10. Организация хранения вещей в камере хранения. 11. Организация обслуживания пассажиров в комнате матери и ребенка. 12. Организация хранения невостребованного багажа. 13. Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию организации перевозок пассажиров и улучшению их обслуживания. 14. Принятие мер к повышению технической оснащенности службы средствами информации и связи, механизации и автоматизации процессов обслуживания пассажиров. 15. Участие совместно с другими службами аэропорта и агентством по продаже авиабилетов в разработке проектов расписаний движений воздушного судна и внесение в них изменений. 16. Анализ регулярности полетов, принятие мер по предупреждению причин, вызывающих нарушения регулярности движения воздушных судов. 17. Обеспечение четкого выполнения технологических операций по коммерческому обслуживанию вылетающих и прилетающих воздушных судов в соответствии с утвержденными технологическими графиками подготовки воздушного судна к вылету. 18. Осуществление расчета центровки, составление центровочных графиков и схем загрузки воздушного судна, обеспечение размещения загрузки воздушного судна в соответствии с графиком. 19. Контроль работы предприятий общественного питания, торговли и других бытовых услуг. 20. Подготовка и отправление перевозочной документации по рейсам других авиакомпаний для производства взаиморасчетов между предприятиями. 21. Просмотр жалоб, претензий пассажиров, организация подготовки по ним ответов. Анализ работы по рассмотрению писем и жалоб. Разработка и осуществление мероприятий по устранению причин порождающих жалобы. 22. Составление анализа писем и жалоб пассажиров и представление их руководству авиапредприятия. 2. Технология и взаимодействие групп СОПП между собой и другими службами аэропорта по обеспечению плана полетов 2.1 Организация и методы взаимодействия СОПП со службами аэропорта Оперативное взаимодействие подразделений и групп СОПП с другими службами аэропорта имеет своей главной задачей обеспечить выполнение технологических сетевых графиков по своевременному техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, чтобы выполнить такие задачи как: · высокий уровень регулярности и безопасности полетов; · оперативный контроль своевременного выполнения всех технологических операций; · четкое взаимодействие всех групп СОПП и соответствующих служб аэропорта при задержках рейсов и возникновении «сбойной ситуации»; · своевременная отправка транзитных и трансфертных пассажиров; · повышение экономической эффективности рейсов с максимальной платной коммерческой загрузкой каждого рейса. Практика работы гражданской авиации показывает, что наиболее успешно задачи взаимодействия решаются внедрением диспетчерской системы управления и контроля, т.е. диспетчеризацией, при которой каждая группа несет ответственность за выполнение той или иной операции и диспетчер имеет полномочия требовать выполнение операций в установленные графиками сроки. Внедрение диспетчеризации позволяет: · улучшить организацию и управление воздушными перевозками в аэропорту; · быстро устранять возникающие в ходе работы неисправности, отказы и промедления; · контролировать ход технологического процесса; · внедрять компьютерные системы с установкой терминалов на рабочих местах диспетчеров. В настоящее время координация действий всех служб и подразделений аэропорта возложена на производственно - диспетчерскую службу предприятия (ПДСП), которая: · составляет суточные планы полетов и передает их во все службы аэропорта; · контролирует работу всех служб по технологическому графику, который включает и техническое и коммерческое обслуживание ВС; · при задержках рейсов и «сбойных» ситуациях (массовая задержка рейсов) согласовывает вылет ВС с промежуточными аэропортами посадки; · принимает меры по максимальному использованию грузоподъемности ВС; · осуществляет контроль движения воздушного судна на всю глубину полета, обеспечивает этой информацией пассажиров и персонал; · контролирует расстановку ВС на перроне и местах стоянки (МС); · производит учет и анализ регулярности полетов по всей глубине полетов; · принимает меры по выполнению суточного плана полетов. Технологический процесс обслуживания пассажиров и клиентуры в аэропорту должен обеспечить своевременное обеспечение коммерческой загрузкой каждого рейса. Процесс включает в себя следующие этапы при вылете: · регистрацию билетов и оформление багажа; · специальный контроль безопасности (досмотр); · доставка пассажиров и ВС и посадка их в ВС; · загрузка в ВС багажа, груза, почты и бортового питания; · оформление полетной сопроводительной документации. При обслуживании ВС, прилетевших в аэропорт: · высадка пассажиров и доставка их в аэровокзал; · выдача багажа; · обеспечение обслуживания транзитных и трансфертных пассажиров; · получение и обработка сопроводительных полетных перевозочных документов. Схематически, порядок взаимодействия может быть представлен следующим образом: Размещено на http://www.allbest.ru Размещено на http://www.allbest.ru 2.3 Взаимодействие со сторонними организациями Имеет важное значение для улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени наземного обслуживания. Размещено на http://www.allbest.ru Размещено на http://www.allbest.ru Рассмотрим последовательно формы и методы взаимодействия аэропорта со сторонними организациями: · торговые организации размещаются в аэровокзалах на правах концессионеров и арендаторов и дают пассажирам и посетителям возможность совершить покупки непосредственно в аэропорту (магазины цветов, сувениров, промтоваров и.т.д.); · транспортные организации привлекаются с заключением договоров для: a) доставки пассажиров в аэропорт и обратно автобусами - экспрессами по утвержденному графику; b) для доставки грузов в аэропорт централизованным порядком, при котором автопредприятие - посредник (транспортно - экспедиционное агентство ТЭА) берет на себя обязанность доставлять груз в аэропорт для отправки самолетами и вывозить его из аэропорта при доставке самолетами. Это представляет интерес для грузовых клиентов, не имеющих собственного автопарка, но желающих отправить груз воздушным транспортом; c) для доставки железнодорожным транспортом на короткие расстояния пассажиров, которые в случаях длительной задержки рейса изъявили желание следовать к пункту назначения другим видом транспорта; · турфирмы участвуют в совместной организации, вместе с перевозчиком, обслуживания российских и иностранных туристов; · коммунально - бытовые предприятия (парикмахерские, салоны) оказывают услуги пассажиру непосредственно в аэропорту, без выезда для этих услуг в город; · столовые и рестораны обеспечивают питание пассажиров и посетителей в аэропорту, организуют торговлю с киосков и разносную торговлю продуктами питания, необходимыми пассажиру; · предприятия связи включают в себя: a) почтовые отделения и газетные киоски; b) телеграфную и телефонную (местную и междугородную) связь; · противопожарные службы обеспечивают установку и обслуживание систем противопожарной сигнализации на объектах аэропорта, охрану от пожаров; · органы милиции на воздушном транспорте (ЛОВД - линейный отдел внутренних дел) a) принимают участие в организации проведения мероприятий по безопасности; b) обеспечивают порядок на территории аэропорта; · пограничные войска осуществляют совместно с перевозчиком паспортно - визовый контроль пассажиров международных рейсов; · таможня производит контроль, ввозимых и вывозимых товаров, предметов и вещей пассажиров международных рейсов, в соответствии с таможенным кодексом; · санитарно - ветеринарный контроль: a) для пассажиров международных рейсов, вылетающих в зоны со вспышками заразных болезней, требуется наличие сертификата о предохранительной вакцинации; b) для живности, перевозимой на ВС и продуктов переработки животного происхождения требуется наличие ветеринарного свидетельства. Комплектование рейса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 1662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.229 (0.007 с.) |