Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплектование рейса в агенствеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Одним из основных этапов организации воздушной перевозки является комплектование рейса, для чего производится продажа билетов как в кассах самого агентства, так и в сети наружных касс и филиалов агентства, а также турфирмами и авиакомпаниями. Комплектование рейса в агенстве начинается: · для пассажиров международных рейсов - за 1 год до отправления рейса; · для пассажиров с обратным билетом - за 40 дней, как и для вылета из курортной зоны; · для остальных пассажиров, со взятием места, за 15 дней до вылета. За несколько часов до вылета самолета все сведения о загрузке данного рейса передаются КГТ аэропорта. В сведениях указывают: · нормы продажи на данный рейс; · количество проданных мест, всего, в том числе: a) количество мест, проданных пассажирам; b) количество мест, выделенных в счет постоянной брони; c) количество мест по запросам других агентств с указанием Ф.И.О. пассажира и № рейса прибытия; · все номера свободных мест. Если рейс выполняется с промежуточными посадками, то указывается норма продажи и количества мест, проданных до каждого пункта посадки. С момента передачи данных о комплектовании рейса из агентства в аэропорт управление продажей переводится в аэропорт и осуществляется диспетчером по транзиту, а в крупных аэропортах - комплексной группой транзита. При обращении пассажира в агентство за билетом после отправки данных о комплектовании рейса в аэропорт надо запросить для него место в службе транзита аэропорта. При обращении пассажира в аэропорт за билетом, до получения данных из агентства, аэропорт должен запросить место в агенстве. Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту состоит в окончательном определении коммерческой загрузки воздушного судна и оформлении сопроводительных документов. Доукомплектование рейса начинается с момента получения данных из агентства и заканчивается закрытием дверей и багажников воздушного судна и отгоном трапа. Комплектование рейса производится одновременно всеми подразделениями аэропорта (СОПП, СОМП, СОПГП и т.д.) при их чётком взаимодействии и в строгой последовательности выполнения технологических операций. При этом необходимо учитывать: § обеспечение безопасности полётов § точность определения центровки § необходимость максимального использования грузоподъёмности воздушного судна В комплектовании рейса в аэропорту участвуют: - Диспетчер ПДСП, который координирует действия: - диспетчера и дежурных СОПП - диспетчера и дежурных СОПГП - диспетчера цеха бортпитания - диспетчера по центровке и загрузке ВС - бригадира грузчиков - бортпроводника и второго пилота За три часа до вылета диспетчер ПДСП уточняет № рейса, № ВС, № МС, количество топлива, предельную коммерческую загрузку (Мпред.к.з.= Мдоп.взл. - Мэкспл.), сообщает ДСОП о готовности ВС для коммерческого обслуживания. ДСОП производит предварительный расчёт коммерческой загрузки с максимальным использованием грузоподъёмности ВС. За два часа до вылета ДСОП: - получает от ДТ (КГТ) данные о количестве проданных билетов на рейс и о количестве транзитных пассажиров, что позволяет определить общий вес пассажиров и примерный вес багажа - уточняет вес почты по лимитам, выделяемым по договору предприятия связи - определяет свободный тоннаж для возможной отправки груза Расчёт свободного тоннажа в начальном аэропорту за два часа до отправления рейса с учётом величины предельной коммерческой загрузки рейса, полученной от ДЦ, определяется по формуле: Мсв.тон.= Мпред.к.з. - (Мпасс.+Мбаг.+Млим.пч.) где, Мсв.тон. - масса свободного тоннажа для возможного принятия на борт груза Мпред.к.з. - предельная масса коммерческой загрузки Мпасс. - масса пассажиров всех категорий (ВЗР, РБ, РМ) Мбаг. - масса зарегистрированного багажа и ручной клади Млим.пч. - масса лимита почты, установленного на данный рейс по договору с предприятием связи Расчёт свободного тоннажа в промежуточном аэропорту должен учитывать транзитную коммерческую загрузку, следующую через промежуточный аэропорт (пассажиры, багаж, почта, груз), и загрузку, догружаемую в промежуточном аэропорту. Мсв.тон.= Мпред.к.з. - ((Мпас.тр.+Мбаг.тр.+Мпч.+Мгр.тр.) + (Мпас.дг.+Мбаг.дг.+Мпч.дг.)) где, Мсв.тон. - искомая величина свободного тоннажа для возможной догрузки груза в аэропорту промежуточной посадки Мпас.тр. - масса пассажиров всех категорий, следующих транзитом через аэропорт промежуточной посадки Мбаг.тр. - масса багажа и ручной клади транзитных пассажиров Мпч.тр - масса почты, следующей транзитом через данный аэропорт промежуточной посадки Мгр.тр. - масса груза, следующего транзитом через данный аэропорт промежуточной посадки Мпас.дг. - масса пассажиров всех категорий, зарегистрированная на рейс в аэропорту промежуточной посадки Мбаг.дг. - масса багажа и ручной клади этих пассажиров Мпч.дг. - масса лимита почты, подлежащей отправке из аэропорта промежуточной посадки Сведения о свободном тоннаже передаются на грузовой и почтовый склад. Диспетчер по центровке, зная данные о количестве топлива, численности экипажа и бортпроводников, и получив от ДСОП, от диспетчера грузового и почтового склада и диспетчера группы питания сведения о количестве пассажиров, массе багажа, почты, груза и питания, составляет предварительный расчёт центровки и сообщает службам аэропорта о разрешении загрузки ВС, размещении загрузки по багажникам под контролем ДЗ. За полтора - два часа до вылета, после сообщения ПДСП о готовности ВС, начинается регистрация билетов и оформление багажа, после окончания которой и прохождения пассажирами досмотра передаёт итоги регистрации ДСОП, с разрешения которого диктор объявляет посадку. Загрузка багажа производится по пунктам посадки, по цвету бирок после прохождения пассажирами спецконтроля, одновременно с посадкой пассажиров в ВС. Загрузка бортпитания - за 30 минут до закрытия дверей ВС масса питания сообщается ДЦ. Загрузка груза и почты - при наличии свободного тоннажа и после составления ПГВ в присутствии бортпроводника, который за 1,5 часа до вылета принимает от бригадира грузчиков почту и груз, проверяет документы, упаковку и маркировку груза и расписывается в ПГВ. Грузы без накладных не принимаются, если мест груза не достаёт, указывают в ПГВ сколько и по какой накладной мест нет. Если груз по данной накладной отсутствует полностью, номер этой накладной из ПГВ вычёркивают. На основании данных о фактическом количестве коммерческой загрузки рейса составляется СЗВ рейса, в которой указывают коммерческую загрузку по каждому пункту посадки и в целом по рейсу. Составляют три экземпляра СЗВ, один из которых остаётся в аэропорту, а два других следуют на борт ВС. По данным СЗВ ДЦ корректирует центровочный график. Кроме СЗВ, в аэропорту отправления остаются: центровочный график, ведомость регистрации, ПГВ, багажная ведомость, полётные купоны авиабилетов. Предложения по совершенствованию технологии и организации работы СОПП 1. Улучшенное компьютерное сопровождение; 2. На должности руководящего состава ставить только специалистов с высшим образованием по организации и обслуживанию воздушных перевозок или сервиса на транспорте; 3. Строгая ответственность за качество работы; 4. Сделать комнату отдыха; 5. Медицинская страховка; 6. Зарплата от 15 тысяч рублей для низших должностей и выше, для старших должностей от 25 тысяч рублей и выше; 7. Гардероб 8. Весь личный состав СОПП отправить на курсы, затем постоянные ежегодные обучения по мере поступления по новым системам регистрации, по паспортно-визовым вопросам и.т.п.
Заключение Деятельность СОПП должна основываться на систематическом изучении экономики обслуживаемых районов, потребности населения и народного хозяйства в воздушных перевозках. Основные направления работы определены в Положении о службе организации перевозок аэропорта ГА. СОПП авиапредприятий является центральным, но не единственным звеном в организации управления авиаперевозками. Учитывая взаимосвязанный характер организации перевозок и их коммерческую эксплуатацию, повышение их эффективности можно обеспечить только четким и надежным взаимодействием всех служб и подразделений авиапредприятий. Быстроизменяющиеся объемы и динамика авиаперевозок требует постоянного совершенствования структуры управления и функциональных задач всех служб авиапредприятий. Деятельность всех служб должна быть направлена на обеспечение качества и эффективности перевозок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.57.86 (0.01 с.) |