Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия аренды туристского поезда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Туристско-экскурсионные поезда назначаются на основании заключенного договора между туристской фирмой и управлением железной дороги. Назначение поездов производится после заключения договора и оплаты причитающихся платежей. Туристская фирма договаривается с управлением (отделением) дороги о выделении состава на определенный срок. После перечисления платежей, предусмотренных договором но не позднее чем за 20 дней до отправления поезда, управление дороги его отправления дает адресную телеграмму всем управлениям дорог следования и копии: туристской фирме, организующей турпутешествие; главным управлениям МПС (пассажирскому, движения, врачебно-санитарному); предприятиям питания. В телеграмме должны быть схема и расписание следования поезда с указанием времени и пунктов передачи с дороги на дорогу, порядка и времени подачи состава в пункты посадки и приписки, а также пунктов дополнительного снабжения топливом и водой в пути следования. Изменение утвержденного расписания, а также маршрута следования и времени отправления не допускается. Не позднее чем за 6 часов до отправления поезда специальная комиссия, состоящая из представителей железной дороги, предприятия питания, санитарно-эпидемиологической службы и туристской организации, арендующей состав (директор тур-маршрута и поездной врач), осуществляет комиссионную приемку готовности состава в рейс. Комиссией составляется акт о приемке состава, который передается во все заинтересованные В вагонах должны быть вывешены расписание движения тур-поезда, фамилии дежурных проводников, начальника поезда и поездного электромонтера. Кроме того, в каждом вагоне должны быть вывешены: программа обслуживания («Уголок туриста»); фамилии директора тур-поезда, инструкторов, врача; номер их вагона и места; номер вагона-ресторана, в котором питаются туристы; номер смены и время питания.
160. Mорские путешествия и круизы, прогулки и экскурсии. Яхт -круизы. Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах. + Морское путешествие (круиз) представляет собой туристскую поездку по реке или морю, как правило с заходом в порты, на борту специального пассажирского судна. По сути дела круиз представляет собой морской тур, в базовую стоимость которого включено комплексное обслуживание на борту судна, в частности: проезд на судне; проживание в каюте (в зависимости от выбранного класса); трехразовое питание; развлечения и, как правило, целый ряд специальных мероприятий на борту судна (праздники, фестивали, конкурсы, концерты и др.). Круизы - один из самых быстрорастущих секторов рынка. В 1998 г. более 8 млн туристов совершили путешествия на воде, а к 2008 г. эта цифра возросла до 15 мил., по прогнозам ВТО, к 2018г. эта цифра достигнет 20 млн. Морские круизы Наибольшей популярностью водные путешествия пользуются в США, Великобритании и Германии. Спрос на круизные плавания отмечается во Франции, Италии, Швейцарии и в других странах. Большая часть операторов круизов объединена в профессиональную международную ассоциацию - Cruise Line International Association (CLIA). CLIA объединяет около 50 турфирм, специализирующихся на продаже круизов и более 20 тыс. туристских агентств, занимающихся продажей круизных поездок. CLIA оказывает помощь турагентствам в подготовке специалистов, связях с общественностью и рекламе. Благодаря специальной профессиональной подготовке турагентов и умело проводимой рекламной кампании CLIA удалось превратить морские круизы в «классический» вид отдыха. За последние годы изменился имидж круиза как турпродукта. Теплоход превратился в плавучий отель, где царит атмосфера развлечений и праздника. Продолжительность круизов. Специалисты считают, что круиз продолжительностью в одну неделю является и будет оставаться основным турпродуктом (около 40 % круизов приходится на недельные путешествия). Круизы от 7 до 14 дней привлекают чуть менее 30 %. В продолжительных круизах свыше 14 дней (так называемых кругосветках) принимают участие лишь 2-3 % клиентов. Категории круизных компаний. • стандартные (их обычно обозначают ***), например Dolphin cruise line; • первоклассные (****)- Costa Cruises, Norvegian cruise line; • престижные (*****) _ Holland America line, Celebrity Cruises; • супер-люкс (******) _ Seabourn и др. 161. Виды транспорта для спортивного и экологического туризма. + · грузовой транспорт · лодки,каное · канатные дороги · слоны,берблюды,лошади · квадрациклы,вездеходы · Путешествия на собаках организуются на Камчатке и Крайнем Севере. · в е л о с и п е д ы · օդապարիկ,Led Zeppelin · вертолет 162. Основные европейские требования безопасности при организации автобусного туризма. + Возможность сэкономить на билете на самолет — это далеко не главный аргумент для тех, кто предпочитает узнавать мир с помощью автобусных туров. Гораздо важнее то, что у многих путешественников существует страх полетов (по статистике, так называемой «аэрофобией» — боязнью перелетов — страдают около трети всех людей). - Во-первых, это возможность увидеть сразу несколько стран, столиц и городов за одну поездку. - Во-вторых, автобусные туры стоят намного меньше, чем другие туры. - В-третьих, неоспоримое преимущество автобусных туров — это «доставка от двери до двери»: - В-четвертых, это общение с попутчиками: очень много времени придется проводить с теми, кто путешествует с вами в одном автобусе. Автобусный экскурсионный туризм в два раза опасней железнодорожного и в четыре раза – авиационного. В дороге могут случаться неожиданности. Например, поломка автобуса. Иногда возникают организационные неточности. Одной из тенденций в развитии европейского автопарка является вывод из эксплуатации двухэтажных автобусов. Исключение могут составлять только самые дешевые маршруты. Нежелание использовать двухэтажные автобусы вполне объективно. Посадка и высадка пассажиров может занимать до 15 минут. Если тур подразумевает частые остановки, то не трудно посчитать, как в данном случае снижается эффективность туристических перевозок. Такова точка зрения большинства компаний-туроператоров. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭКСКУРСИИ · Точно и незамедлительно выполнять указания руководителей. · В случае если участник опоздал или на месте встречи группы нет, он должен вернуться домой, не предпринимая попыток догнать группу. · В случае если участник обнаружил, что он отстал от группы, он должен оставаться на месте, не предпринимая мер для поиска группы, или отъезда домой. · Во время движения по экскурсионному маршруту: не отставать от группы, переходить улицы только в установленных местах по команде руководителя. · Во время остановок на экскурсионном маршруте: не выходить на проезжую часть улицы, не мешать движению пешеходов. Опасными факторами во время автобусных экскурсий являются: · физические (транспортные аварии, аварии инженерных систем в местах следования); · химические (пыль; вредные и опасные вещества в салоне автобуса); · биологические (болезнетворные микроорганизмы в салоне автобуса); · психофизиологические (захват заложников, напряжение внимания; эмоциональные нагрузки; паника). ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ · Проверить (визуально) исправность экскурсионного автобуса, оборудование его ремнями безопасности, первичными средствами пожаротушения · Проверить наличие и укомплектованность аптечки первой медицинской помощи; наличие средств экстренной связи. · В случае обнаружения неисправности экскурсионного автобуса или несоответствия его оснащения требованиям безопасности работник обязан поставить в известность руководителя и отказаться от поездки. · Провести инструктаж по технике безопасности во время проведения автобусной экскурсии. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ · Во время проведения автобусной экскурсии необходимо соблюдать настоящую инструкцию, правила поведения в экскурсионном автобусе (обязательно быть пристегнутым ремнем безопасности). · Работник обязан обеспечить: · соблюдение программы и маршрута автобусной экскурсии; · соблюдение графика · соблюдение обучающимися требований инструкций по технике безопасности при проведении автобусной экскурсии; · бережное отношение к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу; · В случае возникновения аварийных и опасных ситуаций (ДТП, техногенной катастрофы, т.п.), могущих повлечь за собой травмирование, работник обязан немедленно без паники организовать вывод обучающихся из опасной зоны и (или) принять необходимые меры предосторожности. · В случае получения любого вида травмы немедленно (если имеется такая возможность) сообщить о случившемся руководителю, оказать пострадавшему доврачебную помощь и при необходимости организовать доставку пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. После завершения автобусной экскурсии работник обязан: · проверить по списку наличие в группе; · обеспечить организованный выход их автобуса в установленном (разрешенном) месте; 163. Инфляция. Ее виды. Сущность, методы исчисления, причины и последствия. Взаимосвязь «инфляция-безработица». + Инфляция — это переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной массой, проявляемое в росте товарных цен, это долговременный процесс снижения покупательной способности денег (повышение общего уровня цен),также (обесцениванием денег) Инфляция измеряется с помощью индекса цен. В международной практике в зависимости от величины роста цен принято деление инфляции на три вида: ♦ ползучую — если среднегодовой темп прироста цен не выше 5—10%; ♦ галопирующую — при среднегодовом темпе прироста цен от 10 до 50% (иногда до 100%); ♦ гиперинфляцию — когда рост цен превышает 100% в год Для промышленно развитых стран характерной является ползучая инфляция, т.е. небольшое, умеренное обесценение из года в год. В развивающихся странах преобладают галопирующая инфляция и гиперинфляция. Развивающиеся страны по экономическим условиям и факторам инфляции можно классифицировать следующим образом. К первой группе относятся развивающиеся страны Латинской Америки — Аргентина, Бразилия, где отмечаются отсутствие экономического равновесия, хронический дефицит государственного бюджета, использование во внутренней политике механизма печатного станка, а во внешнеэкономической сфере — систематическое понижение курсов национальных валют. Для этих стран характерна гиперинфляция, вызванная главным образом финансированием бюджетного дефицита и связанной с ним избыточной эмиссией денег, в результате чего происходит ежегодное обесценение денег в несколько тысяч процентов в год Ко второй группе относятся Колумбия, Эквадор, Венесуэла, Бирма, Иран, Египет, Сирия, Чили. В них также наблюдается отсутствие экономического равновесия, в финансовой политике отчетливо прослеживается упор на дефицитное финансирование и кредитную экспансию. Инфляция в этих странах держится в «галопирующих пределах» (среднегодовой прирост цен — 20—40%); Страны третьей группы — Индия, Индонезия, Пакистан, Нигерия, Филиппины, Таиланд — характеризуются ограниченным экономическим равновесием и значительным поступлением иностранной валюты от экспорта. Инфляция держится в пределах 5—20%, применяется частичная индексация доходов. Велика безработица, в том числе и скрытая. Страны четвертой группы — Сингапур, Малайзия, Южная Корея, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Бахрейн — имеют достаточную степень экономического равновесия. Инфляция здесь держится в «ползучих формах» (1—5%), введен строгий контроль за ростом цен. Причины инфляции Инфляция вызывается монетарными и структурными причинами: § монетарные: несоответствие денежного спроса и товарной массы, когда спрос на товары и услуги превышает размер товарооборота; превышение доходов над потребительскими расходами; дефицит государственного бюджета; чрезмерное инвестирование — объем инвестиций превышает возможность экономики; § структурные причины: деформация народно-хозяйственной структуры, выражающаяся в отставании развития отраслей потребительского сектора; снижение эффективности капиталовложения и сдерживание роста потребления; § внешние причины — сокращение поступлений от внешней торговли, отрицательное сальдо внешнеторгового платежного баланса. 1. Монетарные факторы: § неоправданная эмиссия денег для краткосрочных нужд государства; § финансирование бюджетного дефицита (может осуществляться за счет денежной эмиссии или за счет займов в центральном банке). 2. Высокий уровень монополизации экономики. Поскольку монополия обладает рыночной властью, она в состоянии влиять на цены. 3. Милитаризированность экономики. Производство вооружений, увеличивая ВВП, не повышает производственный потенциал страны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.178 (0.009 с.) |