Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия аренды туристского поезда.

Поиск

Туристско-экскурсионные поезда назначаются на основании заключенного договора между туристской фирмой и управлени­ем железной дороги. Назначение поездов производится после заключения договора и оплаты причитающихся платежей.

Туристская фирма договаривается с управлением (отделени­ем) дороги о выделении состава на определенный срок.

После перечисления платежей, предусмотренных договором но не позднее чем за 20 дней до отправления поезда, управление дороги его отправления дает адресную телеграмму всем управ­лениям дорог следования и копии: туристской фирме, органи­зующей турпутешествие; главным управлениям МПС (пасса­жирскому, движения, врачебно-санитарному); предприятиям питания.

В телеграмме должны быть схема и расписание следования поезда с указанием времени и пунктов передачи с дороги на дорогу, порядка и времени подачи состава в пункты посадки и приписки, а также пунктов дополнительного снабжения топ­ливом и водой в пути следования.

Изменение утвержденного расписания, а также маршрута следования и времени отправления не допускается.

Не позднее чем за 6 часов до отправления поезда специаль­ная комиссия, состоящая из представителей железной дороги, предприятия питания, санитарно-эпидемиологической службы и туристской организации, арендующей состав (директор тур-маршрута и поездной врач), осуществляет комиссионную при­емку готовности состава в рейс. Комиссией составляется акт о приемке состава, который передается во все заинтересованные

В вагонах должны быть вывешены расписание движения тур-поезда, фамилии дежурных проводников, начальника поезда и поездного электромонтера. Кроме того, в каждом вагоне должны быть вывешены: программа обслуживания («Уголок туриста»); фамилии директора тур-поезда, инструкторов, врача; номер их вагона и места; номер вагона-ресторана, в котором питаются туристы; номер смены и время питания.

 

160. Mорские путешествия и круизы, прогулки и экскурсии. Яхт -круизы. Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах. +

Морское путешествие (круиз) представляет собой тури­стскую поездку по реке или морю, как правило с заходом в пор­ты, на борту специального пассажирского судна.

По сути дела круиз представляет собой морской тур, в базо­вую стоимость которого включено комплексное обслуживание на борту судна, в частности: проезд на судне; проживание в каюте (в зависимости от выбранного класса); трехразовое пи­тание; развлечения и, как правило, целый ряд специальных ме­роприятий на борту судна (праздники, фестивали, конкурсы, концерты и др.).

Круизы - один из самых быстрорастущих секторов рынка. В 1998 г. более 8 млн туристов совершили путешествия на воде, а к 2008 г. эта цифра возросла до 15 мил., по прогнозам ВТО, к 2018г. эта цифра достигнет 20 млн.

Морские круизы

Наибольшей популярностью водные путешествия пользуются в США, Великобритании и Германии. Спрос на круизные плавания отмечается во Франции, Италии, Швейцарии и в других странах.

Большая часть операторов круи­зов объединена в профессиональную международную ассоциа­цию - Cruise Line International Association (CLIA). CLIA объединяет около 50 турфирм, специализи­рующихся на продаже круизов и более 20 тыс. туристских агентств, занимающихся продажей круизных поездок. CLIA оказывает помощь турагентствам в подготовке специалистов, связях с общественностью и рекламе. Благодаря специальной профессиональной подготовке турагентов и умело проводимой рекламной кампании CLIA удалось превратить морские круизы в «классический» вид отдыха.

За последние годы изменился имидж круиза как турпродукта. Теплоход превратился в плавучий отель, где царит атмосфера развлечений и праздника.

Продолжительность круизов. Специалисты считают, что круиз продолжительностью в одну неделю является и будет оставаться основным турпродуктом (около 40 % круизов прихо­дится на недельные путешествия). Круизы от 7 до 14 дней привлекают чуть менее 30 %. В продолжительных круизах свыше 14 дней (так называемых кругосветках) прини­мают участие лишь 2-3 % клиентов.

Категории круизных компаний.

• стандартные (их обычно обозначают ***), например Dol­phin cruise line;

первоклассные (****)- Costa Cruises, Norvegian cruise line;

престижные (*****) _ Holland America line, Celebrity Cruises;

супер-люкс (******) _ Seabourn и др.

161. Виды транспорта для спортивного и экологического туризма. +

· грузовой транспорт

· лодки,каное

· канатные дороги

· слоны,берблюды,лошади

· квадрациклы,вездеходы

· Путешествия на собаках организуются на Камчатке и Крайнем Севере.

· в е л о с и п е д ы

· օդապարիկ,Led Zeppelin

· вертолет

162. Основные европейские требования безопасности при организации автобусного туризма. +

Возможность сэкономить на билете на самолет — это далеко не главный аргумент для тех, кто предпочитает узнавать мир с помощью автобусных туров. Гораздо важнее то, что у многих путешественников существует страх полетов (по статистике, так называемой «аэрофобией» — боязнью перелетов — страдают около трети всех людей).

- Во-первых, это возможность увидеть сразу несколько стран, столиц и городов за одну поездку.

- Во-вторых, автобусные туры стоят намного меньше, чем другие туры.

- В-третьих, неоспоримое преимущество автобусных туров — это «доставка от двери до двери»:

- В-четвертых, это общение с попутчиками: очень много времени придется проводить с теми, кто путешествует с вами в одном автобусе.

Автобусный экскурсионный туризм в два раза опасней железнодорожного и в четыре раза – авиационного. В дороге могут случаться неожиданности. Например, поломка автобуса. Иногда возникают организационные неточности.

Одной из тенденций в развитии европейского автопарка является вывод из эксплуатации двухэтажных автобусов. Исключение могут составлять только самые дешевые маршруты. Нежелание использовать двухэтажные автобусы вполне объективно. Посадка и высадка пассажиров может занимать до 15 минут. Если тур подразумевает частые остановки, то не трудно посчитать, как в данном случае снижается эффективность туристических перевозок. Такова точка зрения большинства компаний-туроператоров.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭКСКУРСИИ

· Точно и незамедлительно выполнять указания руководителей.

· В случае если участник опоздал или на месте встречи группы нет, он должен вернуться домой, не предпринимая попыток догнать группу.

· В случае если участник обнаружил, что он отстал от группы, он должен оставаться на месте, не предпринимая мер для поиска группы, или отъезда домой.

· Во время движения по экскурсионному маршруту: не отставать от группы, переходить улицы только в установленных местах по команде руководителя.

· Во время остановок на экскурсионном маршруте: не выходить на проезжую часть улицы, не мешать движению пешеходов.

Опасными факторами во время автобусных экскурсий являются:

· физические (транспортные аварии, аварии инженерных систем в местах следования);

· химические (пыль; вредные и опасные вещества в салоне автобуса);

· биологические (болезнетворные микроорганизмы в салоне автобуса);

· психофизиологические (захват заложников, напряжение внимания; эмоциональные нагрузки; паника).

ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ

· Проверить (визуально) исправность экскурсионного автобуса, оборудование его ремнями безопасности, первичными средствами пожаротушения

· Проверить наличие и укомплектованность аптечки первой медицинской помощи; наличие средств экстренной связи.

· В случае обнаружения неисправности экскурсионного автобуса или несоответствия его оснащения требованиям безопасности работник обязан поставить в известность руководителя и отказаться от поездки.

· Провести инструктаж по технике безопасности во время проведения автобусной экскурсии.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ АВТОБУСНОЙ ЭКСКУРСИИ

· Во время проведения автобусной экскурсии необходимо соблюдать настоящую инструкцию, правила поведения в экскурсионном автобусе (обязательно быть пристегнутым ремнем безопасности).

· Работник обязан обеспечить:

· соблюдение программы и маршрута автобусной экскурсии;

· соблюдение графика

· соблюдение обучающимися требований инструкций по технике безопасности при проведении автобусной экскурсии;

· бережное отношение к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу;

· В случае возникновения аварийных и опасных ситуаций (ДТП, техногенной катастрофы, т.п.), могущих повлечь за собой травмирование, работник обязан немедленно без паники организовать вывод обучающихся из опасной зоны и (или) принять необходимые меры предосторожности.

· В случае получения любого вида травмы немедленно (если имеется такая возможность) сообщить о случившемся руководителю, оказать пострадавшему доврачебную помощь и при необходимости организовать доставку пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

После завершения автобусной экскурсии работник обязан:

· проверить по списку наличие в группе;

· обеспечить организованный выход их автобуса в установленном (разрешенном) месте;

163. Инфляция. Ее виды. Сущность, методы исчисления, причины и последствия. Взаимосвязь «инфляция-безработица». +

Инфляция — это переполнение каналов денежного обращения избыточной денежной массой, проявляемое в росте товарных цен, это долговременный процесс снижения покупательной способности денег (повышение общего уровня цен),также (обесцениванием денег)

Инфляция измеряется с помощью индекса цен.

В международной практике в зависимости от величины роста цен принято деление инфляции на три вида:

♦ ползучую — если среднегодовой темп прироста цен не выше 5—10%;

♦ галопирующую — при среднегодовом темпе прироста цен от 10 до 50% (иногда до 100%);

♦ гиперинфляцию — когда рост цен превышает 100% в год

Для промышленно развитых стран характерной является ползучая инфляция, т.е. небольшое, умеренное обесценение из года в год.

В развивающихся странах преобладают галопирующая инфляция и гиперинфляция. Развивающиеся страны по экономическим условиям и факторам инфляции можно классифицировать следующим образом.

К первой группе относятся развивающиеся страны Латинской Америки — Аргентина, Бразилия, где отмечаются отсутствие экономического равновесия, хронический дефицит государственного бюджета, использование во внутренней политике механизма печатного станка, а во внешнеэкономической сфере — систематическое понижение курсов национальных валют. Для этих стран характерна гиперинфляция, вызванная главным образом финансированием бюджетного дефицита и связанной с ним избыточной эмиссией денег, в результате чего происходит ежегодное обесценение денег в несколько тысяч процентов в год

Ко второй группе относятся Колумбия, Эквадор, Венесуэла, Бирма, Иран, Египет, Сирия, Чили. В них также наблюдается отсутствие экономического равновесия, в финансовой политике отчетливо прослеживается упор на дефицитное финансирование и кредитную экспансию. Инфляция в этих странах держится в «галопирующих пределах» (среднегодовой прирост цен — 20—40%);

Страны третьей группы — Индия, Индонезия, Пакистан, Нигерия, Филиппины, Таиланд — характеризуются ограниченным экономическим равновесием и значительным поступлением иностранной валюты от экспорта. Инфляция держится в пределах 5—20%, применяется частичная индексация доходов. Велика безработица, в том числе и скрытая.

Страны четвертой группы — Сингапур, Малайзия, Южная Корея, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Бахрейн — имеют достаточную степень экономического равновесия. Инфляция здесь держится в «ползучих формах» (1—5%), введен строгий контроль за ростом цен.

Причины инфляции

Инфляция вызывается монетарными и структурными причинами:

§ монетарные: несоответствие денежного спроса и товарной массы, когда спрос на товары и услуги превышает размер товарооборота; превышение доходов над потребительскими расходами; дефицит государственного бюджета; чрезмерное инвестирование — объем инвестиций превышает возможность экономики;

§ структурные причины: деформация народно-хозяйственной структуры, выражающаяся в отставании развития отраслей потребительского сектора; снижение эффективности капиталовложения и сдерживание роста потребления;

§ внешние причины — сокращение поступлений от внешней торговли, отрицательное сальдо внешнеторгового платежного баланса.

1. Монетарные факторы:

§ неоправданная эмиссия денег для краткосрочных нужд государства;

§ финансирование бюджетного дефицита (может осуществляться за счет денежной эмиссии или за счет займов в центральном банке).

2. Высокий уровень монополизации экономики. Поскольку монополия обладает рыночной властью, она в состоянии влиять на цены.

3. Милитаризированность экономики. Производство вооружений, увеличивая ВВП, не повышает производственный потенциал страны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.012 с.)