Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права перевозчика и пассажира.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Права перевозчика · Правила перевозчика могут быть изменены им без уведомления пассажиров при условии, что изменения не применятся к пассажиру после заключения договора воздушной перевозки пассажира. · Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа ВС, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. · Перевозчик имеет право по своему усмотрению решить, кто из пассажиров и какой багаж не подлежит перевозке на данном ВС. · 4.1.5. Перевозчик имеет право не выполнять перевозку багажа до тех пор, пока не будут оплачены все соответствующие тарифы и сборы. Пассажир имеет право на достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе информацию:
Пассажир имеет право на:
Обязанности перевозчика и пассажира. Обязанности перевозчика.
Обязанности пассажира.
157. Технология обслуживания туристов на авиалиниях. Классы обслуживания.+ Авиаперевозки сегодня выполняют более одной трети всех перевозок международных туристов в мире. По данным Всемирной авиатранспортной Ассоциации на рубеже веков общие объемы пассажироперевозок на международных линиях приближается к 400 млн. пассажиров и более 900 млн. на внутренних линиях.Сегодня обслуживания пассажиров на международных авиалиниях осуществляют более 400 авиакомпаний.
158. Содержание и виды коммерческих соглашений авиакомпаний + Нерегулярные авиаперевозки выполняются на основании разрешений на разовые полеты и подразделяются на дополнительные, специальные и чартерные. Дополнительные рейсы — это рейсы, выполняемые по тем же авиалиниям, что и регулярные, но по особому расписанию. Дополнительный рейс может быть выполнен с согласия партнера, при условии, что коммерческая перевозка не может быть осуществлена регулярными рейсами. Дополнительный рейс, как правило, выполняется в тот же день, что и регулярный, но в любом случае не позже и не раньше, чем за 24 ч от времени выполнения регулярного рейса, указанного в расписании полетов. Специальные рейсы — это рейсы, выполняемые со специальным заданием как по маршруту регулярных рейсов, так и по особому маршруту. Как правило, разрешение на выполнение специальных рейсов запрашивается по дипломатическим каналам.
В настоящее время многие компании, владеющие железнодорожными линиями («Вагон-Ли», «Аккор» и др.), прикладывают большие усилия для сохранения и увеличения туристского пассажиропотока. Основными направлениями в этом плане можно назвать: • прокладку высокоскоростных магистралей (для ускорения транспортировки); • обслуживание в вагонах по формуле «Евро-Найт» (улучшение комфортности до гостиничного уровня); • организацию специальных туристских поездов, в том числе и «ретро-паровозы» (специальные тематические поездки на железнодорожном транспорте). В системе пассажирских перевозок поезда разделяются на Рейсовые, следующие по строго установленному маршруту, в строго соблюдаемом временном промежутке и графике жения, которые, в свою очередь, подразделяются на придорожные, местные и дальние, и на внерейсовые (чартерные), которые комплектуются по мере необходимости перевозок. Это относится и к туристским поездам. Рейсовые поезда. Пригородные поезда следуют по твердому расписанию в пределах области или края. Состав обычно вмещает до 1500 пассажиров, причем сидячих мест до 1000. Поезда совершают частые остановки на местных станциях. Места в вагонах ненумерованные. Внерейсовые (чартерные) поезда. Это специально назначаемые вне регулярного расписания заказные поезда. К специальным поездам часто относятся туристско-экскурсионные поезда, также следующие вне регулярного расписания по специально для них проложенным ниткам маршрутов и графикам движения, составленным с учетом окон в регулярном расписании и экскурсионно-туристских целей. Поезда и вагоны также подразделяются на разные категории. Категории поездов: пригородный, пассажирский, скорый, скоростной. Категории вагонов: плацкартный, сидячий, купейный, спальный, вагон-ресторан, почтовый. Перевозка туристов регулярными поездами Перевозка туристов графиковыми (регулярными) поездами производится на правах обычных пассажиров по железнодорожным билетам. За исключением пригородных поездов, билеты оформляются на специальных типовых формулярах (бланках). Специальные туристские поезда Существует устоявшееся мнение, что любая железнодорожная поездка, тем более продолжительная, утомительна и неприятна. Трудно даже представить, что она может быть не просто вынужденным перемещением из одного пункта в другой, а увлекательнейшим путешествием. Стандартные железнодорожные туры можно условно разделить на три самостоятельные категории: • однодневные; • непродолжительные (2-3 суток); • многодневные (от 5 дней и более). Однодневные туры начинаются утром и заканчиваются вечеРом того же дня. В дороге туристы располагаются за столиками вагонов-ресторанов. По пути они могут не только лишний раз перекусить, но и посмотреть выступления эстрадных и цирковых артистов. Туристов довозят до какой-то конкретной станции, где для них подготовлена специальная программа. Непродолжительные туры. Во время двух-трехсуточных железнодорожных туров пассажиры проживают в отдельных купе. Поездки традиционно составлены с таким расчетом, чтобы ночью, когда все спят, поезд находился в пути. Днем же туристы заняты на всевозможных экскурсионных мероприятиях. Многодневные туры. График движения поездов, обслуживающих многодневные поездки, отличается большим разнообразием. В зависимости от маршрута и экскурсионной программы туристы часто находятся в пути и в дневное время. В зависимости от категории поезда купе оборудуются двумя односпальными (вертикально или горизонтально расположенными) или одной двуспальной кроватями, кондиционерами, есть письменный стол, телефон, телевизор. Туалетная и душевая комнаты могут быть на весь вагон или же персонально на один-два номера. В состав туристского поезда входят также несколько вагонов-ресторанов, вагон-салон (используемый как библиотека, место для карточных игр или переговоров, отдыха), конференц-вагон (он же лекторий, дискотека или же видеосалон), а также «детский вагон» или «зал подвижных игр».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.59 (0.011 с.) |