Права перевозчика и пассажира.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права перевозчика и пассажира.



Права перевозчика

· Правила перевозчика могут быть изменены им без уведомления пассажиров при условии, что изменения не применятся к пассажиру после заключения договора воздушной перевозки пассажира.

· Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа ВС, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

· Перевозчик имеет право по своему усмотрению решить, кто из пассажиров и какой багаж не подлежит перевозке на данном ВС.

· 4.1.5. Перевозчик имеет право не выполнять перевозку багажа до тех пор, пока не будут оплачены все соответствующие тарифы и сборы.

Пассажир имеет право на достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе информацию:

  1. ветеринарного, фитосанитарного и других видов ;
  2. о Правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и багажа;
  3. об условиях обслуживания на борту ВС;
  4. о типе ВС.

Пассажир имеет право на:

  1. выполнение перевозки по маршруту, указанному в билете согласно бронированию и классу обслуживания;
  2. предоставление в салоне места согласно бронированию и классу обслуживания;
  3. выполнение перевозки в срок,
  4. возврат всей или части суммы денег за невыполненную перевозку или за изменение класса обслуживания;
  5. предоставления на борту воздушного судна комплекса услуг в зависимости от типа и оборудования воздушного судна,
  6. предоставление первой медицинской помощи.
  1. горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.

Обязанности перевозчика и пассажира.

Обязанности перевозчика.

  1. Перевозчик обязан сохранить жизнь и здоровье пассажира.
  2. Перевозчик обязан организовать, обеспечить и выполнить перевозку пассажиров, багажа регулярными рейсами в сроки и в порядке, предусмотренными договором воздушной перевозки пассажира и багажа.
  3. Перевозчик обязан предоставить пассажиру место в салоне воздушного судна согласно классу обслуживания.
  4. Перевозчик обязан предоставить полную и достоверную информацию пассажиру об условиях воздушной перевозки.

Обязанности пассажира.

  1. Пассажир, обязан соблюдать законодательство, международные договоры
  2. Пассажир обязан заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа,
  3. Пассажир обязан прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне.
  4. При международных перевозках пассажир обязан иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы
  5. При регистрации пассажиров и оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, предназначенный для перевозки, кроме вещей.
  6. В случае перевозки багажа на отдельном пассажирском кресле пассажир обязан оплатить отдельное(ые) пассажирское(ие) кресло(а) для этого багажа.
  7. При перевозке воздушным транспортом животных (птиц) пассажир обязан обеспечить соответствующие условия их транспортировки .
  8. Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.

 

157. Технология обслуживания туристов на авиалиниях. Классы обслуживания.+

Авиаперевозки сегодня выполняют более одной трети всех перевозок международных туристов в мире. По данным Всемирной авиатранспортной Ассоциации на рубеже веков общие объемы пассажироперевозок на международных линиях приближается к 400 млн. пассажиров и более 900 млн. на внутренних линиях.Сегодня обслуживания пассажиров на международных авиалиниях осуществляют более 400 авиакомпаний.
Турист может воспользоваться услугами авиакомпании напрямую, заказав билет по выбранному маршруту, или через посредников - туристические фирмы, которые включают крюке услугу в турпакет, тур. В последнем случае все претензии по данной услуге должны предъявляться тому посреднику, с которым заключен прямой договор на приобретение путевки (тура).
Пассажир должен прибыть на место регистрации заблаговременно до отправления рейса, чтобы обеспечить прохождение необходимых формальностей не позднее времени, указанного перевозчиком. Если пассажир не смог прибыть к указанному времени, а также неточные документы, то перевозчик имеет право аннулировать место и не обязан задерживать полет.
Регистрация пассажиров первого и бизнес-класса производится отдельно от других. Пассажиры первого класса пользуются висококомфортабелышмн залами ожидания VIP.
Существуют определенные ограничения веса, размеров и количества мест багажа, которые пассажир может взять с собой. Нормы бесплатного провоза багажа:
- первый класс - 40 кг
- бизнес - 30 кг;
- экономический - 20 кг
избыток багажа перевозится за дополнительную плату.
Для осуществления самостоятельного бронирования и продажи авиабилетов туристическими предприятиями необходима аккредитация турфирмы Международной организацией авиационного транспорта - ИАТА. Такая аккредитация связана с выполнением фирмой целого ряда условий: наличие страховки, наличие банковской гарантии, опыт работы в туристическом бизнесе, высокая квалификация специалистов, специально оборудованные офисы и ин.
Технология бронирования и продажи авиабилетов значительно упрощает формирование пакетов туруслуг (туров) и способствует снижению их собивартости.
Структура продажной цены авиаперевозки формируется с учетом:
- вида перевозки;
- дальности полета;
- коэффициента загрузки салона
- базовых тарифов и скидок;
- себестоимости тура;
- нормы прибыли;
- уровня цен у конкурентов;
Это означает, что туристскую фирму возлагаются следующие задачи:
- планирование перевозок;
- бронирование мест;
- обеспечение страховки;
- паспортная и визовая поддержка;
- выдача туристам проездных документов;
Основными критериями при выборе авиаперевозщик являются: скорость доставки; комфортабельность полета; тарифы и льготы; надежность и репутация авиакомпании и ин.
При выборе конкретного авиаперевозчика следует учитывать:
- вид перевозок (индивидуально, группой, бизнес-тур и т.д.);
- количество туристов в день начала и окончания тура;
- наличие свободных мест на данный маршрут в нужном классе
- наличие льготных тарифов и скидок.

 

158. Содержание и виды коммерческих соглашений авиакомпаний +

Нерегулярные авиаперевозки выполняются на основании разрешений на разовые полеты и подразделяются на дополнительные, специальные и чартерные.

Дополнительные рейсыэто рейсы, выполняемые по тем же авиалиниям, что и регулярные, но по особому расписанию. Дополнительный рейс может быть выполнен с согласия партнера, при условии, что коммерческая перевозка не может быть осуществлена регулярными рейсами. Дополнительный рейс, как правило, выполняется в тот же день, что и регулярный, но в любом случае не позже и не раньше, чем за 24 ч от времени выполнения регулярного рейса, указанного в расписании полетов.

Специальные рейсыэто рейсы, выполняемые со специальным заданием как по маршруту регулярных рейсов, так и по особому маршруту. Как правило, разрешение на выполнение специальных рейсов запрашивается по дипломатическим каналам.


159. Технология перевозки туристов железнодорожным транспортом. Организация туристских поездов и их обслуживание. Условия аренды туристского поезда. +

В настоящее время многие компании, владеющие железнодо­рожными линиями («Вагон-Ли», «Аккор» и др.), прикладывают большие усилия для сохранения и увеличения туристского пас­сажиропотока. Основными направлениями в этом плане можно назвать:

• прокладку высокоскоростных магистралей (для ускорения транспортировки);

• обслуживание в вагонах по формуле «Евро-Найт» (улучше­ние комфортности до гостиничного уровня);

• организацию специальных туристских поездов, в том числе и «ретро-паровозы» (специальные тематические поездки на же­лезнодорожном транспорте).

В системе пассажирских перевозок поезда разделяются на Рейсовые, следующие по строго установленному маршруту, в строго соблюдаемом временном промежутке и графике жения, которые, в свою очередь, подразделяются на придорожные, местные и дальние, и на внерейсовые (чартерные), которые комплектуются по мере необходимости перевозок. Это относится и к туристским поездам.

Рейсовые поезда.Пригородные поезда следуют по твердому расписанию в пределах области или края. Состав обычно вмещает до 1500 пасса­жиров, причем сидячих мест до 1000. Поезда совершают час­тые остановки на местных станциях. Места в вагонах ненуме­рованные.

Внерейсовые (чартерные) поезда.Это специально назначаемые вне регулярного расписания за­казные поезда. К специальным поездам часто относятся туристско-экскурсионные поезда, также следующие вне регулярного расписания по специально для них проложенным ниткам мар­шрутов и графикам движения, составленным с учетом окон в регулярном расписании и экскурсионно-туристских целей.

Поезда и вагоны также подразделяются на разные категории.

Категории поездов: пригородный, пассажирский, скорый, скоростной.

Категории вагонов: плацкартный, сидячий, купейный, спальный, вагон-ресторан, почтовый.

Перевозка туристов регулярными поездами

Перевозка туристов графиковыми (регулярными) поездами производится на правах обычных пассажиров по железнодорож­ным билетам. За исключением пригородных поездов, билеты оформляются на специальных типовых формулярах (бланках).

Специальные туристские поезда

Существует устоявшееся мнение, что любая железнодорож­ная поездка, тем более продолжительная, утомительна и непри­ятна. Трудно даже представить, что она может быть не просто вынужденным перемещением из одного пункта в другой, а ув­лекательнейшим путешествием.

Стандартные железнодорожные туры можно условно разде­лить на три самостоятельные категории:

• однодневные;

• непродолжительные (2-3 суток);

• многодневные (от 5 дней и более).

Однодневные туры начинаются утром и заканчиваются вечеРом того же дня. В дороге туристы располагаются за столиками вагонов-ресторанов. По пути они могут не только лишний раз перекусить, но и посмотреть выступления эстрадных и цирковых артистов. Туристов довозят до какой-то конкретной станции, где для них подготовлена специальная программа.

Непродолжительные туры. Во время двух-трехсуточных железнодорожных туров пассажиры проживают в отдельных купе. Поездки традиционно составлены с таким расчетом, чтобы ночью, когда все спят, поезд находился в пути. Днем же туристы заняты на всевозможных экскурсионных мероприятиях.

Многодневные туры. График движения поездов, обслужи­вающих многодневные поездки, отличается большим разнооб­разием. В зависимости от маршрута и экскурсионной програм­мы туристы часто находятся в пути и в дневное время.

В зависимости от категории по­езда купе оборудуются двумя односпальными (вертикально или горизонтально расположенными) или одной двуспальной крова­тями, кондиционерами, есть письменный стол, телефон, телеви­зор. Туалетная и душевая комнаты могут быть на весь вагон или же персонально на один-два номера. В состав туристского поез­да входят также несколько вагонов-ресторанов, вагон-салон (используемый как библиотека, место для карточных игр или переговоров, отдыха), конференц-вагон (он же лекторий, диско­тека или же видеосалон), а также «детский вагон» или «зал под­вижных игр».



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.012 с.)