Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чувство моды (стадности), желание быть не хуже других.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В своей книге «Задачи менеджмента в XXI веке» Питер Друкер наряду с другими вопросами рассматривает проблему управления производительностью работников умственного труда. Характеристика сотрудников такого типа, представленная в данной книге, может быть в полной мере отнесена и к специалистам творческих профессий. Друкер выделяет шесть факторов, влияющих на производительность работников умственного труда. 1. Производительность работника умственного труда требует четкого ответа на вопрос, в чем заключается производственное задание? 2. Ответственность за производительность труда целиком возлагается на сотрудника. Работники умственного труда должны сами собой управлять (они, так сказать, сами себе менеджеры), им необходима независимость. 3. Непрерывная инновационная деятельность 4. Работнику умственного труда надо, с одной стороны, постоянно учиться, а с другой - постоянно обучать. 5. Производительность работников умственного труда не измеряется количеством или объемом
139. Сущность, содержание, определение маркетинга. Особенности спроса на услуги туризма и гостеприимства +
маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей. Ключевым аспектом маркетинга является образ мышления. Он предполагает, что при принятии маркетинговых решений менеджер должен смотреть на все глазами потребителя. Следовательно, эти решения должны быть такими, в которых потребитель нуждается и которых он хочет. Американская ассоциация маркетинга (AMA) определяет маркетинг следующим образом:Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Можно выделить в этом определении четыре составляющих: Целями маркетинга могут быть: С точки зрения управления предприятием можно выделить такие цели маркетинга: Факторы, определяющие спрос на туристические услуги. • Подготовка путешествия (информационные проспекты, консультации специалистов, стоимость и условия продажи билетов, курс обмена валют, покупка специальной одежды или снаряжения и т.д.). • Проживание и питание • Деятельность в местах размещения (анимация, развлечения, спорт, покупки (шопинг), музеи и т.д.). Общие факторы спроса. - Способы привлечения к месту назначения, возможности и услуги. Имидж и ассоциации. 140. Специфика туристского маркетинга. Основные функции управления маркетингом в туризме. + В то же время в туризме есть своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других форм торговли услугами. Здесь имеет место торговля как услугами, так и товарами (по оценкам специалистов, доля услуг в туризме составляет 75%, товаров – 25%). В узком смысле туристический продукт представляет собой услуги каждого конкретного сектора туристической индустрии (например, гостиничный продукт, турпродукт туроператора, транспортного предприятия и т. д.). Туристическому продукту наряду с общими специфическими характеристиками услуг присущи свои отличительные особенности: • спрос на туристические услуги чрезвычайно эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, но во многом зависит от политических и социальных условий; • потребитель, как правило, не может увидеть турпродукт до его потребления и • туристический продукт создается усилиями многих предприятий, каждое из которых имеет собственные методы работы, • на качество туристических услуг оказывают воздействие внутренние факторы, а также внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер (природные условия, международные события и т. д.). Выделяют три главные функции маркетинга в туризме: 1) установление контактов с клиентами. 2) развитие. Эта функция предполагает разработку нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. 3) контроль. Эта функция предусматривает анализ результатов деятельности по продвижению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Анализ внешней среды предполагает изучение следующих основных факторов: • демографических. • экономических. • природных. • социально-культурных. • научно-технических. • политико-правовых. 141. Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения + Мáркетинговое иссле́дование — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Классификация методов исследования по месту проведения: · полевые методы исследования – исследование маркетинговой среды в естественных условиях (опросы, тестинги); · кабинетные методы исследования рынка; Классификация методов исследования рынка по частоте применения исследования: · регулярные исследования (периодические исследования); · повторные исследования · однократные наблюдения По охвату рынка различают следующие методы: · сплошные исследования; · выборочные исследования; В зависимости от объекта наблюдения различают методы исследования: · исследование внешних маркетинговых объектов; · самонаблюдение (например, исследование качества обслуживания клиентов). По способу получения информации различают следующие методы исследования рынка:
· наблюдение – · эксперимент · имитационное моделирование · метод экспертных оценок Классификация методов исследования рынка по регулярности привлечения аудитории: · случайная выборка – случайным образом выбранные для изучения респонденты · аксесс-панель – постоянная база респондентов, участвующих в маркетинговых опросах. По методике сбора данных при проведении маркетинговых исследований методы исследования рынка можно классифицировать на две группы: · количественные – · качественные
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.89 (0.006 с.) |