Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос №53 фонды омс РФ: характеристика их правового статуса и содержания доходов и расходов их бюджетов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Значительное место в структуре социальных внебюджетных фондов занимает Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Система медицинского страхования была введена Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ» от 28.06.91г. № 1499-1 (введен в полном объеме с 1.01.93г.). Обязательное медицинское страхование (ОМС) – составная часть государственного социального страхования, оно призвано обеспечить гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи. Фонды ОМС представляют собой централизованные источники финансовых ресурсов для целей медицинского страхования как формы социальной защиты населения. Перечень заболеваний, видов, объемов и условий оказания медицинской помощи, входящих в федеральную программу госгарантий, утверждается приказом Минздрава России. Право на получение определенного объема бесплатных медицинских услуг граждане приобретают после вручения им страхового полиса. Средства фонда ОМС используются на: ü оплату медицинских услуг, предоставляемых гражданам, ü финансирование целевых медицинских программ, мероприятий по подготовке и переподготовке специалистов, ü на развитие медицинской науки, ü на улучшение материально-технического обеспечения здравоохранения и другие цели. Основная сумма расходов – это субвенция на выравнивание условий деятельности территориальных фондов ОМС и финансирования целевых программ в рамках ОМС. Расходование средств ФОМС осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством, регламентирующим его деятельность, в соответствии с бюджетом, утвержденным федеральным законом. Основные задачи ОМС: 1. обеспечение реализации Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»; 2. обеспечение финансовой устойчивости системы ОМС в субъектах РФ. т.е. выравнивание условий деятельности территориальных фондов по финансированию ОМС; 3. обеспечение предусмотренных законодательством РФ прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 4. участие в разработке и осуществлении государственной финансовой политики в области обязательного медицинского страхования. Финансовые средства Федерального фонда ОМС находятся в государственной собственности РФ, они не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. Финансовые средства Федерального фонда ОМС образуются за счет: ü части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности, на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ; ü взносов территориальных фондов на реализацию совместных программ, выполняемых на договорных началах; ü ассигнований из федерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования; ü добровольных взносов юридических и физических лиц: ü доходов от использования временно свободных финансовых средств фонда. Основной источник доходов Федерального фонда ОМС – поступления единого социального налога (взноса). Ставка устанавливается в размере 1,1% в Федеральный ФОМС и 2,0% в территориальный ФОМС. Правление Федерального ФОМС является коллегиальным органом управления Федерального фонда ОМС. Состав Правления Федерального фонда ОМС утверждается Правительством РФ. В состав Правления Федерального фонда ОМС входят представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, общественных организаций. Территориальным фондам ОМС принадлежит основная роль в финансовом обеспечении здравоохранения территорий. Функций территориального фонда ОМС: 1. аккумулирование средств на ОМС, 2. учет страховых взносов и платежей, 3. контроль за их полным и своевременным перечислением плательщиками, 4. финансирование программ ОМС на территории, 5. финансово-кредитная деятельность по обеспечению системы ОМС, 6. контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан. Финансовые средства территориальных фондов используются: ü для осуществления финансирования ОМС; ü для осуществления дотирования филиалов с недостаточным объемом финансовых средств до достижения установленного на территории среднедушевого норматива; ü для формирования нормированного страхового запаса; ü для финансирования отдельных мероприятий по здравоохранению, взаимно согласованных органами управления здравоохранения и территориальными фондами ОМС.
Экон. Содержание гос долга и формы долговых обязательств РФ. Государственным долгом РФ признаются ее обязательства перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права, в том числе обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ. Российская Федерация выступает как заемщик денежных средств на условиях возвратности и возмездности. Взятые взаймы денежные средства должны быть возвращены государством населению, хозяйствующим субъектам, другим займодавцам в определенный срок и на условиях, определенных в договоре (соглашении). Государственный долг РФ полностью обеспечивается всем находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государственную казну (ст. 97 БК РФ). Внешний государственный долг – это задолженность государства по непогашенным внешним займам и невыплаченным по ним процентам. Он складывается из задолженности данного государства международным и государственным банкам, правительствам, частным иностранным банкам и др. Внутренний государственный долг – это внутренняя задолженность государства организациям, предприятиям и населению, образовавшаяся в связи с привлечением их средств для выполнения государственных программ и заказов, выпуском в обращение бумажных денег, государственных облигаций и других государственных ценных бумаг, а также вследствие наличия вкладов населения в государственных банках. Согласно ст. 98 БК РФ государственный долг РФ существует в следующих формах: 1) кредитные соглашения (договоры) с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями; 2) государственные займы, осуществленные путем выпуска ценных бумаг от имени РФ; 3) договоры и соглашения о получении РФ бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ; 4) договоры о предоставлении РФ государственных гарантий; 5) соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет. В состав внешнего государственного долга РФ включаются: 1) объем обязательств по государственным гарантиям РФ; 2) объем основного долга по кредитам правительств иностранных государств, кредитных организаций, фирм и международных финансовых организаций, полученных РФ. В состав внутреннего государственного долга РФ входят: 1) основная номинальная сумма долга по государственным ценным бумагам РФ; 2) объем основного долга по кредитам, полученным РФ; 3) объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным РФ от бюджетов других уровней; 4) объем обязательств по государственным гарантиям, предоставленным РФ. По срокам долговые обязательства РФ классифицируются на краткосрочные (до 1 года), среднесрочные (от 1 года до 5 лет) и долгосрочные (свыше 5 лет). Предельный срок погашения долговых обязательств РФ составляет 30 лет. При этом БК РФ содержит запрет на изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, а также срока обращения. №55 погашение долга В соответствии с экономической классификацией бюджетных расходов погашение государственного долга относится к капитальным расходам, а его обслуживание - к текущим. Расходы по обслуживанию долга включают в себя выплату процентов по долговым обязательствам, дисконт по дисконтным ценным бумагам и др. Они показываются как отдельный раздел в составе функциональной классификации расходов бюджета. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ или муниципального долга в очередном финансовом году не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бс РФ. Если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета нарушаются предельные значения, уполномоченный государственный орган субъекта РФ, орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации долга. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание государственного или муниципального долга. Поступления в бюджет от размещения государственных или муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание государственного или муниципального долга в текущем финансовом году. Погашение основной суммы долга РФ, долга субъекта РФ, муниципального долга, возникшего из государственных или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета. При исполнении обязательств по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ, предусматривающим в соответствии с условиями их выпуска передачу кредиторам иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента, размер государственного долга Российской Федерации уменьшается на величину основного долга (рассчитанную в денежном выражении) по погашаемым таким образом обязательствам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.192 (0.011 с.) |