![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт числа оборотов ротора ТРДСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задаются предварительно окружной скоростью на наружном диаметре первой ступени компрессора [6]
Скорость Приближённо оценивается напряжение разрыва в лопатке турбины
Допускаемое напряжение разрыва выбирается с учётом ресурса двигателя и температуры перед турбиной. В предварительных расчётах (при
Для обеспечения высокого к.п.д. турбины рекомендуется выдерживать оптимальное отношение скоростей С этой целью для многоступенчатой турбины (при
где i – число ступеней турбины; Рекомендуется При выборе числа ступеней не допускается в одной ступени срабатывания
Подбором числа ступеней i и величины
При двухвальной схеме турбины подбор
Особенности расчёта двухвального ТРД Определение параметров в сечениях а–а и 1–1 производится так же, как и в одновальном ТРД. Для оценки параметров на выходе из компрессора требуется предварительно распределить адиабатную работу между его каскадами. Обычно у ТРД с двухкаскадным компрессором адиабатная работа компрессора низкого давления составляет примерно 40÷50% от адиабатной работы всего компрессора, т.е. отношение
Тогда адиабатная работа компрессора низкого давления
где Степень повышения давления в первом каскаде компрессора
Степень повышения давления во втором каскаде компрессора
Параметры воздуха на выходе из компрессора низкого давления: температура торможения
полное давление
Параметры воздуха на выходе из компрессора высокого давления: температура торможения
полное давление
Рекомендуется принимать [10] к.п.д. компрессоров низкого и высокого давлений в пределах
Статические параметры на выходе из компрессора низкого давления: температура
(здесь рекомендуется [10] принимать значения скорости давление воздуха на выходе из компрессора низкого давления
удельный вес воздуха
Определение параметров потока газа и размеров поперечного сечения за турбиной второго каскада производится как для сечения 4–4 одновального ТРД. При этом учитывается, что к.п.д. всей турбины больше к.п.д. группы ступеней турбины первого и второго каскада компрессора. Для расчёта числа оборотов компрессора второго каскада (высокого давления) рекомендуется [6] задавать окружные скорости на наружном диаметре первой ступени этого компрессора в пределах 360÷380 м/с.
Глава 3 Термодинамический расчёт ТРДФ
Способы форсирования тяги Форсированием называется увеличение тяги при взлёте самолёта и в полёте соответственно для уменьшения длины разбега и повышения максимальной скорости, высоты и маневренности самолёта. Используется несколько методов форсирования тяги [11]: 1) кратковременное повышение максимальной частоты вращения 2) кратковременное повышение температуры 3) впрыск воды или легкоиспаряющейся жидкости на вход компрессора также повышает тягу вследствие увеличения массы газа и роста удельной тяги из-за понижения температуры воздуха, поступающего в компрессор, роста 4) впрыск воды или специальных жидкостей в камеру сгорания; 5) отбор воздуха из компрессора в специальный форсажный контур в сочетании с впрыском воды в камеру сгорания; 6) дополнительное сжигание топлива за турбиной в форсажной камере. Последний способ форсирования тяги получил наибольшее распространение из-за значительного роста тяги при одновременном уменьшении удельного веса и удельной лобовой поверхности двигателя. Схема двигателя с форсажной камерой (ТРДФ) изображена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1. Схема и расчётные сечения ТРДФ
Впрыск воды на входе в компрессор получил значительное развитие в ТВД, у которых применение форсажных камер неэффективно. Увеличение тяги при форсировании характеризуется степенью форсирования
представляющей собой отношение тяги
Предварительная оценка и выбор основных параметров проектируемого ТРДФ Вопрос выбора исходных параметров Поэтому при курсовом проектировании рекомендуется предварительные расчёты проводить при заданных В случае повышения температуры 1. Применение форсирования для скоростей полёта Определяется температура заторможенного потока в сечении 4–4
где
Множителем Определяется свободная энергия в двигателе для различных сочетаний
Здесь
Оценивается величина удельной тяги двигателя и удельный расход топлива
где Коэффициент избытка воздуха Средний коэффициент избытка воздуха После проведения предварительных расчётов заполняется таблица результатов (приложение 4). По полученным величинам строятся графики
и выбирается такое сочетание В дальнейшем проводится расчёт по исходным параметрам. 2. Применение кратковременного форсирования двигателя. В этом случае форсаж используется кратковременно, например, при взлёте, при необходимости резкого увеличения скорости полёта и т.п. Предварительный расчёт и выбор исходных величин Определяется потребный расход воздуха по заданной тяге R (без форсажа)
где Определяется удельная тяга при форсировании двигателя по заданной тяге на форсажном режиме
Из формулы определяется искомая температура
Отсюда
Температура
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 552; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.153 (0.006 с.) |