Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт дтрд с камерой смешения по исходным параметрамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
До сечений 4вн–4вн и 4нар–4нар включительно расчёт производится аналогично расчёту ДТРД без смешения потоков. Сечение 4см–4см Относительный расход топлива на 1 кг воздуха, проходящего через камеру смешения . Температура заторможенного потока газов внутреннего контура на входе в камеру смешения . Температура заторможенного потока газов на выходе из камеры смешения . Далее определяется . Затем по приложению 6 находятся величины и , и оценивается величина средней теплоёмкости . Определяется температура и найденная величина сравнивается с выбранной в первом приближении. Сходимость результатов по должна быть в пределах до 0,5% Давление заторможенного потока газов на выходе из камеры смешения . Здесь ; ; – температура и давление потока газа внутреннего контура на входе в камеру смешения; 0,99 – коэффициент, учитывающий потери полного давления в диффузорном канале за турбиной; и – коэффициенты скорости потоков в сечениях и . Если , то [6]. В том случае, когда задаётся одним из коэффициентов скорости или . Второй коэффициент скорости по таблицам газодинамических функций в соответствие с равенством , которое равносильно условию . Сечение 5–5 Данное сечение рассчитывается как для ТРД, подставляя в расчётные формулы параметры с индексом «4см» вместо параметров с индексом «4».
Определение основных данных двигателя Величины и определяются по формулам, используемым в расчёте ТРД. Остальные параметры определяются как для ДТРД без смешения потоков.
Предварительная оценка диаметральных размеров характерных сечений двигателя Определение диаметральных размеров характерных сечений двигателя до сечения на входе в камеру смешения включительно проводятся аналогично определению соответствующих сечений ДТРД без смешения потоков. Размеры сечений на выходе из камеры смешения определяются следующим образом где . Здесь ; ; . Коэффициент скорости потока на выходе из камеры смешения определяется по газодинамической функции , значения которой находится согласно условия . Площади проходных сечений ; . Здесь , – критическая скорость звука в сечении , , , – критическая скорость звука в сечении , , Статические температуры и , давления и определяются по газодинамическим функциям и , взятых для соответствующих , , °К, , . Размеры сечения на выходе из реактивного сопла определяются как для простого ТРД. Если отношение существенно больше критического необходима постановка сопла Лаваля.
Глава 6 Термодинамический расчёт ДТРДФ
I. Расчёт ДТРДФ с форсажной камерой в наружном контуре
Сжигание топлива в наружном контуре приводит к росту удельной тяги двигателя. При этом с целью сохранения данного режима работы двигателя по оборотам «n» и температуре «» сопло наружного контура выполняется регулируемым, т.е. при подаче топлива производится увеличение сопла.
Рисунок 6.1. Предварительный расчёт ДТРДФ Выбор исходных параметров ДТРДФ предусматривает работу двигателя с включенной форсажной камерой на расчётной сверхзвуковой скорости полёта. Предварительные расчёты ДТРДФ производятся для 1÷2 значений температуры , 2÷3 значений подогрева воздуха в форсажной камере , 4÷5 значений и 2÷3 значения коэффициента двухконтурности m. Величина подогрева (меньшие значения при больших М н полёта и больших значениях ), а (при М н >2). Величина свободной энергии в двигателе Здесь – свободная энергия обычного ДТРД без форсажной камеры. Оптимальное значение коэффициента распределения энергии между контурами ДТРДФ. . Для каждого полученного значения необходимо проверять величину , которая не должна превышать 2000°К. Температура в сечении 2нар–2нар по наружному контуру . Здесь оценивается по приложению 6 по температуре . Поскольку , то в сечении . Удельная тяга ДТРДФ, отнесённая к общему расходу воздуха
Удельный расход топлива ДТРДФ . Здесь оценивается по графикам приложения 4 по температурам , а – по температурам . По полученным величинам и строятся графики , и выбираются приемлемые сочетания , которые принимаются за исходные. После окончательного выбора сочетания параметров определяются исходное значение и соответствующее ему .
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.69.176 (0.008 с.) |