![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт ДТРДФ по исходным параметрам
Расчёт параметров в сечениях а–а, 1–1, 2вн–2вн, 3вн–3вн, 4вн–4вн, 5вн–5вн, 2нар–2нар проводится так же, как для простого ДТРД (без форсажной камеры). Если при этом рассматривается стендовый случай, то при расчёте сечения 4вн–4вн оценка В том случае, когда ДТРДФ рассматривается в полётных условиях, то при расчёте сечения 4вн–4вн оценка работы
где
Величина В стендовых условиях величина
Расход топлива на 1 кг воздуха в наружном контуре
Коэффициент избытка воздуха в наружном контуре
Полное давление воздуха перед соплом наружного контура
Здесь Статическая температура газов перед соплом наружного контура
Показатель адиабаты Статическое давление воздуха перед соплом наружного контура
Удельный вес газов перед соплом наружного контура
где Скорость потока газа перед соплом наружного контура
Сечение 5нар–5нар
Определение основных данных двигателя Удельная тяга двигателя, отнесённая к общему расходу воздуха: а) при неполном расширении в обоих контурах б) при полном расширении в обоих контурах или в одном из контуров статическая добавка тяги в соответствующем контуре будет равна нулю. Удельный расход топлива
Остальные величины основных данных ДТРДФ оцениваются аналогично ДТРД. В связи с впрыском топлива при расчёте
Предварительная оценка размеров характерных сечений ДТРДФ ведётся аналогично ДТРД.
II. Расчёт ДТРДФ с форсажной камерой после смешения потоков контуров
В данном случае двигатель имеет одно общее регулируемое реактивное сопло. Сжигание дополнительного количества топлива осуществляется после смешения потоков наружного и внутреннего контуров.
Рисунок 6.2.
Выбор величин Удельная тяга двигателя, отнесённая к общему расходу воздуха
Здесь
Величина Удельный расход топлива
С достаточной степенью точности в предварительном расчёте
Здесь
Температура
Расчёт по исходным параметрам До сечения 4см–4см включительно расчёт проводится как для ДТРД со смешением потоков.
Расход топлива в форсажной камере на 1 кг общего расхода воздуха
Здесь Теплоемкость Коэффициент избытка воздуха в сечении
Расчёт остальных параметров в сечениях
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.217.106 (0.011 с.) |