Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внедряйте свои знания в жизньСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Знать и не делать — это, в сущности, не знать. Научиться и не делать — все равно что не научиться. Другими словами, понять что-то и не применить этого на практике — все равно что не понять. Знания и понимание усваиваются, только когда это делаешь, применяешь. Например, вы можете изучить теннис как вид спорта, читая книги и слушая лекции, однако пока сами не начнете играть, по-настоящему не поймете эту игру. Знать и не делать — это не знать.
Самопознание лучше всего достигается путем действия, а не созерцания. Стремись исполнить свой долг, и ты быстро поймешь, из чего сделан. ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ Существует по меньшей мере четыре подхода к применению знаний, которые вы почерпнете из данной книги: 1. Первый заключается в том, чтобы просто прочитать эту книгу от начала до конца, а затем решить, что бы вы хотели использовать в своей жизни и работе. Большинство людей, работая с книгой, применяют именно такой подход. Он отражает желание многих из нас установить эмоциональную или ментальную связь с потоком идей, представленных в книге, а потом уже использовать их. 2. Второй подход — прочитать книгу целиком, а затем со всем пониманием и накопившейся мотивацией перечитать ее заново — на этот раз с намерением применять то, что узнаете по мере чтения. Такой способ может оказаться для многих очень полезным. 3. Третий подход, который, по моему личному мнению, способен принести наилучшие результаты, — принять книгу как программу личного роста и развития на год. Выделите по месяцу для проработки каждой из оставшихся двенадцати глав. Начните читать следующую главу, поделитесь полученной информацией с другими, а затем применяйте эти знания на практике в течение месяца. Вы обнаружите, что пытаясь в течение месяца использовать то, о чем узнаете из каждой очередной главы, вы начнете значительно глубже понимать следующие главы. 4. Четвертый подход заключается в том, чтобы разработать свой собственный график для применения третьего подхода. Некоторые читатели, возможно, захотят продвигаться быстрее или, наоборот, медленнее, чем по одной главе в месяц. Читайте и применяйте информацию из каждой новой главы еженедельно, каждые две недели, каждые два месяца или в течение любого другого срока. Это позволит сохранить силу третьего подхода, гибко приспособив его к вашим собственным желаниям и обстоятельствам. Чтобы вам было легче применять принципы, изложенные в каждой из глав книги, независимо от того, какой из предложенных подходов вы выберете, я предлагаю ряд идей и упражнений, с которых вы можете начать свою работу. С ними вы можете ознакомиться на сайте www.The8thHabit.com/offers. Кроме того, на последнем развороте книги представлена таблица, которая поможет вам выполнить так называемые «Требования восьмого навыка». Задача заключается в том, чтобы для каждой главы сделать следующие Шаги/действия: 1. Прочитать главу. 2. Поделиться представленной в ней информацией хотя бы с двумя людьми, включая коллег, членов семьи, друзей и т.д. 3. Приложить искренние, серьезные усилия к тому, чтобы жить в соответствии с изложенными в ней принципами в течение месяца. 4. Рассказать заслуживающему доверия коллеге, члену семьи или другу о результатах и о том, чему вы научились благодаря стремлению жить согласно идеям данной главы. После того как вы целиком выполните «Требования восьмого навыка», вы можете заявить об этом на сайте www.The8thHabit.com/challenge и получить официальное признание своих достижений.. Переходя к части 1. «Обретите свой голос», обратимся к словам Авраама Линкольна: «Догмы спокойного прошлого не отвечают требованиям бурного настоящего». Мы должны научиться думать по-новому. Мы должны не только развивать новый образ мышления, но и формировать новый, вытекающий из него набор умений и инструментов. Сделать это непросто; для этого придется проститься со своей привычной зоной комфорта. Появилась новая реальность, новая экономика, новый вызов. Этот вызов — не просто выживать, а по-настоящему процветать в новой реальности — требует от нас новой реакции, нового навыка. Помните, навыки лежат на пересечении знания, отношения и умения. Развивая эти три измерения восьмого навыка, вы будете все лучше справляться с новыми вызовами и использовать свои неограниченные возможности. -
Примечания 1 Henry David Thoreau, Walden (Boston: Beacon Press, 1997), p. 70. [Рус. пер.: Генри Дэвид Торо. Уолден, или Жизнь в лесу. Серия «Литературные памятники». — М.: Наука, 1980.] 2 Robert Frost, Elizabeth Knowles, ed., The Oxford Dictionary of Quotations, 5th ed. «The Road Not Taken», (1916). (Oxford: Oxford University Press, 1999). [Рус. пер. цитируемого фрагмента — М. Ильин.] Copyrighted material Часть 1 Обретите свой голос Глава 4 Поиск своего голоса - нераскрытые врожденные дары
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.42.122 (0.007 с.) |