Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные затраты на качествоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Предположим, что высшее руководство компании уже определило свой рынок, т.е. установлены и отражены с достаточной убедительностью комплексы требований по продукту или услуге различной градации (сорта) для потребителей различных уровней: требующих роскошь, среднего класса и бережливых. Затраты на качество обычно делятся на следующие категории: · затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов, т.е. затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь (затраты на предупредительные мероприятия или предупредительные затраты); · затраты на контроль, т.е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества; · внутренние затраты на дефект – затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. до того, как продукт был продан (внутренние потери); · внешние затраты на дефект – затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. после того, как продукт был продан (внешние потери); · сумма всех этих затрат дает общие затраты на качество (рис. 5.2). Рис. 5.2. Составляющие затрат на качество Составляющие каждой из четырех основных категорий затрат на качество определены уже много лет назад. Категоризация этих элементов в основном условная и незначительные различия в деталях встречаются в различных организациях. Сбор, классификация и анализ затрат на качество – чисто внутренняя деятельность компании. Категории затрат должны быть постоянными, они не должны дублировать друг друга. Примерный перечень составляющих элементов затрат на качество Затраты на предупредительные мероприятия 1. Управление качеством · Затраты на планирование системы качества. · Затраты на преобразование ожиданий потребителя по качеству в технических характеристиках материала, процесса, продукта. 2. Управление процессом · Затраты на установление средств управления процессом. · Затраты на изучение возможностей процесса. · Затраты на осуществление технической поддержки производственному персоналу в применении (осуществлении) и поддержании процедур и планов по качеству. 3. Планирование качества другими подразделениями (затраты, связанные с деятельностью по планированию качества, выполняемой персоналом, не подчиняющимся управляющему по качеству). 4. Контрольное и измерительное оборудование · Затраты, связанные с разработкой и усовершенствованием всего контрольного и измерительного оборудования (приборов). · Затраты, связанные с обслуживанием и калибровкой всего оборудования (приборов). · Затраты, связанные с обслуживанием и калибровкой технологической оснастки, приспособлений, шаблонов и образцов, имеющих прямое отношение к качеству продукции. Ни при каких условиях в данную категорию не включаются затраты связанные со стоимостью изготовления или амортизация этого оборудования. 5. Обеспечение качества поставок · Затраты на оценку потенциальных поставщиков и материалов перед заключением договоров на поставки. · Затраты, связанные с технической подготовкой проверок и испытаний закупленных материалов. · Затраты на техническую поддержку поставщиков, направленную на помощь им в достижении ожидаемого качества. 6. Аудит системы качества · Затраты на внутренний аудит качества. · Затраты на аудит системы качества потребителем, его агентом или другим уполномоченным органом. 7. Программа улучшения качества · Затраты, связанные с внедрением программ улучшения, наблюдением за ними и составлением отчетов, включая затраты на сбор и анализ данных, составление отчета по затратам на качество. 8. Обучение вопросам качества (затраты на внедрение, развитие и функционирование программы обучения персонала всех уровней вопросам качества). 9. Затраты, не учтенные где-либо еще (такие как: заработная плата секретарей и служащих, организационные расходы и т.п., которые непосредственно связаны с предупредительными мероприятиями). Затраты на контроль 1. Проверки и испытания · Оплата работ инспекторов и испытательного персонала, при плановых проверках производственных операций. · Повторные проверки отбракованных элементов, их испытания, сортировки и т.д. не включается. 2. Проверки и испытания поставляемых материалов · Оплата работ инспекторов и испытательного персонала, связанных с закупленными у поставщиков материалами, включая инспекторов и служащих различного уровня. · Затраты на лабораторные испытания, выполняемые для оценки качества поставляемых материалов. · Затраты, связанные с работой инспекторов и испытательного персонала, проводящих оценку материалов на производстве поставщика. 3. Материалы для тестирования и проверок · Стоимость расходных материалов, используемых при контроле и испытаниях. · Стоимость материалов, образцов и т.п., подвергнутых разрушающему контролю. · Стоимость испытательного оборудования не включается. 4. Контроль процесса (оплата труда персонала, не подчиняющегося управляющему по качеству, выполняющего контроль и испытания на производственных линиях). 5. Прием продукции заказчика · Затраты на запуск и тестирование готовой продукции на производстве для сдачи ее заказчику перед поставкой. · Затраты на приемочные испытания продукции у заказчика до ее сдачи. 6. Проверка сырья и запасных частей (затраты на контроль и испытание сырья, запасных частей и т.п., связанные с изменениями технических требований проекта, чрезмерным временем хранения или неуверенностью, вызванной другими проблемами). 7. Аудит продукта · Затраты на проведение аудита качества технологических операций либо в процессе производства, либо по конечному продукту. · Затраты на все испытания на надежность, проводимых на произведенных изделиях. · Затраты на подтверждение качества продукта внешними органами, такими как страховые компании, правительственные агенты и т.д.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.113.190 (0.007 с.) |