Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль панели кондиционирования воздухаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Air conditioning panel.................................... Set
Панель кондиционирования воздуха расположена на правой стороне оверхеда. В задней части данной панели находится селектор AIR TEMPERATURE source (источник температуры воздуха): Вращая селектор в право можно увидеть температуру: · В каждом из каналов подачи воздуха (SUPPLY DUCT), которые подают воздух в кабину экипажа (CONT CAB), передний (FWD) и задний (AFT) пассажирские салоны. · В переднем (FWD) и заднем (AFT) пассажирских салонах (PASS CAB). · В каждой из двух установок для кондиционирования воздуха (air conditioning PACK).
В данный момент ни одна из установок для кондиционирования воздуха не работает, таким образом значения температуры во всех положениях селектора AIR TEMPERATURE будут более или менее одинаковы.
Спереди от селектора AIR TEMPERATURE source расположен переключатель TRIM AIR: Во время штатного функционирования, горячий воздух, отбираемый от компрессоров двигателей, поступает в обе установки кондиционирования воздуха (conditioning pack). Часть этого воздуха проходит через теплообменник, в котором с помощью забортного воздуха охлаждается, а затем через холодильную установку. Этот воздух охлаждается до температуры, которая удовлетворяет зону требующую охлаждения (кабина экипажа, передний или задний пассажирские салоны). В двух других зонах, охлажденный воздух смешивается с отобранным воздухом, который не прошел охлаждение. Конечным результатом является то, что температура воздуха регулируется независимо в этих трех зонах. Систему, которая обрабатывает процесс смешивания воздуха называют TRIM AIR system (система балансировки воздуха). Мы хотим чтобы система работала, так что убедитесь, что переключатель TRIM AIR находится в позиции ON.
Спереди от переключателя TRIM AIR находятся селекторы регулировки температуры: В штатном режиме селекторы должны находится в положении AUTO. Если Вы хотите вручную управлять температурой в этих трех зонах, поверните селекторы к позиции С (colder - более низкая температура) или W (warmer - более высокая температура). Поворот селектора к позиции OFF приводит к закрытию клапана балансировки воздуха в соответствующей зоне. Убедитесь, что лампочки ZONE TEMP выше селекторов не горят. Если эти лампочки горят, это указывает на перегрев в канале подачи воздуха данной зоны.
Ниже селекторов регулировки температуры есть две лампочки RAM DOOR: Как уже говорилось выше, часть отобранного воздуха, поступающего в conditioning pack, перед поступлением в воздушную холодильную установку проходит через теплообменник. Система набегающего потока воздуха (ram air system) обеспечивает охлаждение воздуха для этих теплообменников. На земле и во время полета на низкой скорости, люки (door) перед воздухозаборниками системы полностью открыты, чтобы пропускать максимальный воздушный поток через теплообменники. Когда люки полностью открыты, горят лампочки RAM DOOR FULL OPEN. Убедитесь, что лампочки горят. Во время полета, люки воздухозаборников системы изменяют положение между открытыми и закрытыми, в зависимости от потребности в охлаждении.
Далее мы переходим к левому и правому вентиляторам рециркуляции воздуха: Во время полета система герметизации самолета герметизирует кабину максимально на высоту 8 000’. В принципе, это очень простая система - отобранный воздух под давлением подается в кабину, выпускной клапан открывается и закрывается, чтобы позволить некоторому количеству воздуха выйти из кабины, таким образом управляя давлением в кабине. Если выпускной клапан открыт, большее количество воздуха выходит из кабины, давление уменьшается. При закрытии выпускного клапана, из кабины уходит меньшее количество воздуха, а отобранный воздух продолжает поступать в кабину, таким образом увеличивается давление. Кондиционированный воздух поступает в пассажирский салон вдоль потолка и бортов, и выходит из салона на уровне ног пассажиров вниз в задний грузовой отсек, откуда он вентилируется за борт через выпускной клапан. Если работает левый или правый вентиляторы рециркуляции, часть отработанного воздуха из пассажирского салона поступает в передний грузовой отсек, проходит через фильтр и снова подается в салон. Система рециркуляции воздуха уменьшает количество отбираемого от двигателей воздуха, таким образом уменьшая расход топлива. Мы хотим, чтобы в настоящее время вентиляторы рециркуляции воздуха работали. Переместите переключатели L RECIRC FAN и R RECIRC FAN в позицию AUTO.
Двигаясь вперед по оверхеду, в данный момент мы не будем трогать переключатели pack и bleed air и оставим их в позиции OFF. Возвратимся к этой части панели кондиционирования после запуска APU.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.255 (0.007 с.) |