Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные положительные моменты проведения активных семинаровСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Во – первых, такие семинары отвечают всем целевым требованиям практического занятия. Во – вторых, охватываются и обсуждаются многие проблемы и вопросы обсуждаемой темы. В – третьих, совместный поиск ответов на непонятные вопросы общими силами студентов и преподавателя ведут к углублению и расширению знаний по изучаемому предмету, и вместе с тем, проведение таких семинаров позволяет одновременно определить степень подготовки студентов. Проведение такого рода семинаров опирается на социально-психологические механизмы: студенты не просто изучают, но и пытаются разобраться в нём. Работа на семинарском занятии носит коллективный характер и требует от студентов не только самостоятельности, но и сплочённости, организованности. Оценивается качество проведения семинаров с помощью некоторых критериев: как сформулирована цель семинара, какова содержательная сторона семинара, какая методика проведения занятия, как решались на семинаре воспитательные задачи. Высокой оценки может удостоится семинар в ходе которого преподаватель умело использовал всё своё мастерство, все свои возможности – воспитательные, образовательные, развивающие, организаторские.
4.3. Методические рекомендации проведения встречи студентов с практическими работниками Целью встречи является расширение знания студентов о налоговых правоотношениях как по общим вопросам налогового права, так и по вопросам, например, налоговой политики в частности, проводимой в РФ или конкретно в г. Пятигорске или по Ставропольскому краю, ознакомить студентов с традициями института по организации встреч с практическими работниками, развивать культуру речи студентов, культуру поведения студентов, способствовать укреплению связи между теоретическим и практическим обучением, вырабатывать сознательное отношение к порученному делу, развивать логическое мышление. Выступление приглашенных практических работников предполагает рассмотрение актуальных в настоящее время вопросов, обсуждение применения нормативно-правовых актов. Ответы практических работников на вопросы студентов оказывает непосредственное положительное влияние на изучение учебного курса, дополняет теоретические знания, полученные на лекциях и семинарских занятиях. Выступление студентов с заранее подготовленными докладами и сообщениями по теме встречи представляет возможность провести соотношение теоретических знаний и практического применения законодательства в области банковских правоотношений, а так же позволяет обсуждение наиболее актуальных вопросов, рассмотрение которых возможно именно при соотношении теории и практики. В заключение встречи подводят итоги и делают выводы по обсуждаемым вопросам. При проведении встречи студентов с практическими работниками, прежде всего происходит воспитание профессионального интереса к юридической специальности, закрепление теоретических знаний студентов в области банковских правоотношений, кредитно-денежной политики, а так же приобретение дополнительных знаний непосредственно по применению законодательства. 4.4. Темы, вопросы семинарских и практических занятий, тематических дискуссий.
Тема 1. Налоговое право и налоговое законодательство.
1. Понятие налогового права. 2. основные характеристики налогового права 3. Предмет и метод налогового права. 4. Основные черты метода налогового права. 5. Источники налогового права и налогового законодательства. 6. Система российского налогового законодательства. 7. Налоговые нормы 8. Налоговый закон. 9. Налоговый кодекс. 10. Соотношение налогового права с конституционным правом 11. Соотношение налогового права с административным правом 12. Соотношение налогового права с муниципальным правом 13. Соотношение налогового права с гражданским правом 14. Соотношение налогового права с финансовым правом
Задача 1 Какие из перечисленных актов относятся к источникам налогового права: — требование налогового органа об уплате суммы налога; — уведомление об уплате налога на имущество физических лиц; — решение суда о взыскании в бюджет штрафов за налоговое правонарушение; — Налоговый кодекс РФ; — Постановление Конституционного Суда РФ; — Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ по вопросам применения норм части первой Налогового кодекса РФ — постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ по делу об обжаловании акта налогового органа о взыскании в бюджет сумм неуплаченных организацией налогов и пени; — Соглашение между Российской Федерацией и иностранным государством об избежании двойного налогообложения; — Конституция РФ; — решение представительного органа власти местного самоуправления об установлении ставок земельного налога?
Задача 2 Предприятие решило сформировать резервный фонд и фонд развития производства за счет валовой прибыли. Налоговый орган, проведя проверку, счел это нарушением и указал на необходимость формирования таких фондов только после уплаты всех налогов, т. е. за счет чистой прибыли предприятия. Определите, ссылаясь на нормы законодательства, кто из сторон прав. Если бы данное предприятие было государственным, кто мог бы определить порядок распределения прибыли такого предприятия?
Тесты 1. Налоговое законодательство включает: а) законы и указы Президента РФ; б) нормативные правовые акты высших органов власти и управления РФ и субъектов Федерации; в) законы и иные нормативные правовые акты законодательных (представительных) органов всех уровней.
2. Органы исполнительной власти полномочны издавать нормативные правовые акты по вопросам налогообложения и сборов в случаях, когда: а) обнаружен пробел в урегулировании каких-либо отношений; б) законодатель делегировал им полномочия путем специального указания в законе; в) бюджетный дефицит превысит показатель, установленный Бюджетным
3. Представительный орган может делегировать органу исполнительной власти право установить: а) налог; б) налог или сбор; в) отдельные элементы юридического состава налога. 4. Федеральные налоги могут быть установлены только: а) федеральным законом; б) актом Федерального Собрания РФ; в) федеральным законом или всероссийским референдумом.
5. Заключение Правительства РФ о законопроекте требуется, если законопроект касается: а) введения и отмены налога, освобождения от его уплаты; б) налогов — источников федерального бюджета; в) налогообложения физических лиц.
6. В отношении законопроектов о налогах и сборах Конституция РФ допускает: а) только правительственную инициативу; б) только парламентскую инициативу; в) смешанную инициативу.
7. Рассмотрение законов о федеральных налогах и сборах в Совете Федерации: а) обязательная стадия законотворческого процесса; б) проводится по инициативе Совета Федерации; в) проводится по инициативе Государственной Думы.
8. Проведение референдума по вопросам местного налогообложения и сборов: а) допускается, если это не противоречит уставу муниципального образования; б) допускается по вопросам разового добровольного внесения средств (самообложение); в) не допускается ни в каких случаях.
9. Конституционное требование о недопустимости придания обратной силы законам, устанавливающим: а) новые налоги; б) новые налоги (или) ухудшающим положение налогоплательщиков; в) новые налоги (или) изменяющим условия взимания существующих налогов.
10. Придание законам о налогах обратной силы означает принятие закона: а) по истечении срока уплаты налога; б) после совершения событий или действий, в результате которых возникла обязанность уплатить налог; в) после представления налогоплательщиком в налоговый орган налоговой декларации или расчета налога.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.219 (0.01 с.) |