Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По организации и проведению мероприятия↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
По организации и проведению мероприятия В рамках марафона добрых территорий «Добрая Вятка» 1. Мероприятие должно быть реализовано в рамках календарного плана проведения Марафона добрых территорий «Добрая Вятка» (далее – Марафона) 2. Мероприятие имеет сетевой характер, поэтому должно иметь название, аналогичное с календарным планом, иметь указание на его уровень (районное, городское, областное и т.д.). 3. Определить место проведения мероприятия (распределить все локации под формат события). 4. Изучить содержательную часть мероприятия (см. Методический сборник по проведению Марафона и материалы диска). 5. Продумать имиджевую часть мероприятия (позиционирование, техническая оснащенность, открытие/закрытие, регистрация, брендирование). 6. Составить проект программы мероприятия с указанием локаций, опираясь на информационные карты мероприятий Сборника. 7. Составить План подготовки и проведения события с указанием ответственных и сроками. 8. Провести Организационный комитет со всеми исполнителями по подготовке мероприятия. 9. Пригласить тренеров/экспертов/лекторов/волонтеров, задействованных в основных мероприятиях события. 10. Составить итоговую программу мероприятия (расписание с указанием локаций). 11. Использовать брендбук Марафона (логотип, афиша мероприятия, аватарка группы события в ВК или для размещения постов, диплом/грамота/благодарность и др.). 12. Составить пресс-релиз мероприятия с указанием даты, времени, места, основного содержания акции, организаторов и контактного лица. 13. Отработать информационную составляющую: 13.1. Отправить пресс-релиз на почту МИЦ mic-kirov@mail.ru с пометкой «Добрая Вятка» 13.2. Отправить пресс-релиз о мероприятии на сайт муниципального образования, указав, что мероприятия приурочено к 80-летию образования Кировской области. 13.3. Отправить пресс-релиз о мероприятии на районные СМИ муниципального образования, указав, что мероприятие приурочено к 80-летию образования Кировской области. 13.4. Создать событие Марафона в ВК (факультативно). например, «Добрый Нолинск», «Добрый Чепецк». 13.5. Сделать пост в основные курируемые группы о старте Марафона с хештегами #добраяВятка и #добрыйСлободской (добрый+название МО слитно) 13.6. В группе события/группе МО ежедневно или по мере проведения мероприятий размещать посты, содержащих информацию об акции/мероприятии, количестве участников с фотографиями с обязательным размещением хештега #добраяВятка. 13.7. Осуществить мониторинг размещения информации о Вашем событии в группе «Вятка Future» (мониторинг информации в муниципальных образованиях возможен при размещении в социальной сети новости хештега #добраяВятка) 14. Заказать печатную и сувенирную продукцию мероприятия, если такая требуется (используя ресурс партнеров Марафона). 15. Проработать открытие/закрытие мероприятия, т.е. написать сценарии, подобрать ведущего, музыкальное и художественное оформление мероприятия. 16. Проработать вопрос регистрации участников мероприятия (бумажная/электронная регистрация, свод списков участников). 17. Провести Оргкомитет, состоящий из организаторов, партнеров, представителей участников мероприятия, участников программы (лекторов), волонтеров для общей координации и корректировки программы мероприятия. 18. Организовать фото-видеосъёмку мероприятия, онлайн-трансляцию основных событий в группу мероприятия в ВК и пост-размещение полного фоторепортажа в группе муниципального образования с хештегом #добраяВятка, размещение видеоотчета.
Концепция проведения старта регионального Марафона добрых территорий «Добрая Вятка» Фото-флешмоб «#ДобраяВятка» КОГАУ «Областной дворец молодежи» Идея мероприятия: проинформировать людей о старте регионального марафона добрых территорий «Добрая Вятка», рассказать о мероприятиях марафона, которые пройдут на территориях муниципальных образований. Дата проведения: 2 апреля 2016 года Место проведения: открытые площадки, места с большой посещаемостью, площади, торговые центры, парки, образовательные организации и т.д. Аудитория: молодежь, жители муниципальных образований. Технология проведения: в день акции в различных общественных местах группы волонтеров предлагают участникам акции сфотографироваться с хештегом #ДобраяВятка, рассказывают о старте марафона добрых территорий «Добрая Вятка», раздают листовки с информацией о мероприятиях марафона, которые пройдут в муниципальном образовании, и контактами координаторов марафона в муниципальных образованиях. Для большего охвата населения можно самостоятельно изготовить хештеги из фанеры с помощью лобзика. Макет хештега наносится на бумагу. Затем его переводят на болванку. После чего макет аккуратно выпиливается лобзиком. Хештег можно покрыть краской и лаком. Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской) Концепция проведения фестиваля по обучению компьютерной грамотности «Бабушка в сети» КООО «Перспектива»
Идея мероприятия: проинформировать подростков и молодежь о добровольчестве, его формах, видах и возможностях, а также создать условия для организации добровольческой акции как итога урока. Дата проведения: 4 апреля 2016 года Место проведения: образовательные организации общего и дополнительного образования, организации профессионального и высшего образования в муниципальных образованиях Кировской области. Аудитория: школьники, студенты на территориях муниципальных образований Кировской области Технология проведения: уроки добра в образовательных организациях. Урок включает в себя следующие этапы: 1. Информация о добровольчестве как явлении и форме активного участия в общественно-полезной деятельности (см. материалы на диске); 2. Составление карты добра с обозначением на ней тех, кто нуждается в помощи и тех, кто может оказать помощь; 3. Организация конкретного доброго дела на территории образовательных организаций или муниципального образования. Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской) Приложение 1 Пример вводного слова о И определение толерантности
Россия — многонациональная страна. На территории нашей страны проживает более 160 народов, крупнейшими из которых являются русские (115 млн. человек или 80% населения страны), татары (5,5 млн. человек), украинцы (около 3 млн. человек), башкиры, чуваши, чеченцы и армяне, численность которых превышает 1 млн. человек. В сегодняшней России русская культура не просто сосуществует с культурами других народов, она интенсивно взаимодействует с ними. Кто усомнится в том, что такие великие люди как писатели Чингиз Айтматов, Фазиль Искандер, Василь Быков, Чабуа Амирэджиби, художник Таир Салахов, артисты и режиссеры Резо Габриадзе, Армен Джигарханян, продолжающие работать в своей национальной культурной среде и культурной традиции, в то же время являются и достоянием русской культуры? В Кировской области на момент переписи населения 2010 года проживало более 100 различных национальностей. Подавляющее большинство из них составляют русские, второе место по численности занимают татары, далее следуют марийцы, удмурты, украинцы и азербайджанцы. Кроме этого, в Кировской области проживает еще 6 национальностей, насчитывающих численность более тысячи человек. К ним относятся белорусы, армяне, цыгане, чуваши, немцы и молдоване. Более 60 национальностей Кировской области малочисленны - от 1 до 10 человек включительно. К ним относятся агулы, вепсы, итальянцы, ительмены, монголы, селькупы, шорцы и другие. (по данным сайта http://www.admkirov.ru) Уважать и ценить наше культурное многообразие, принимать и признавать равенство других, быть терпимым к иным мнениям, верованиям и поведению — вот что значит быть толерантным согласно общепринятому мнению. Приложение 2 Примеры упражнений Упражнение: «Поиск сходств» Цель: сплочение группы через нахождение сходств у ее участников Ход упражнения: группа делится на две команды. Каждая команда должна написать черты сходства (первая команда) или черты различия (вторая команда) в своей группе. Выигрывает та команда, которая напишет больше сходств или различий за определенное время. Психологический смысл упражнения: работает на сплочение группы, участники начинают более внимательно присматриваться друг к другу и обнаруживают, что сходств между ними гораздо больше, чем они думали раньше. Станция «Спортивная» (физические упражнения, мини зарядка). Встаем в круг и по порядку выходим в круг и показываем физическое упражнение. Упражнения не должны, повторятся (новый участник - новое упражнение) Одно движение повторяется 4 раза Все остальные повторяют за человеком в середине круга
Станция «Азбука здоровья» (Вопросы + режим дня) - Его не купишь ни за какие деньги? (здоровье) - Что милей всего на свете? (сон) - Тренировка организма холодом? (закаливание) - Наука о чистоте? (гигиена) - Мельчайшие организмы, переносящие инфекции? (микробы) - Добровольное отравление никотином? (курение) - Сколько длится здоровый сон человека? (6-8 часов) - Рациональное распределение дня? (режим) Назовите основные моменты режима дня. (для 1-3 классов – 5 моментов); (для 4-6 классов – полный режим дня) Станция «Пословицы» Для 1-3 классов. Соединить начало и конец пословицы:
Для 4-6 классов: Выдаем недописанные пословицы. Задача ребят дописать их: В здоровом теле - _________ ____. (В здоровом теле – здоровый дух) Курить - __________ ___________. (Курить – здоровью вредить.) Здоровье дороже __________. (Здоровье дороже денег) Чистота - ________ _________. (Чистота - залог здоровья) Еле-еле душа __ _______. (Еле-еле душа в теле) До свадьбы ___________. (До свадьбы заживет) Двигайся больше, _________ _________. (Двигайся больше, проживешь дольше)
Станция «Путь к здоровью» Участникам предлагается выполнить упражнение «Перестройки». Чтобы здоровым быть сполна Физкультура всем нужна, Для начала по порядку Сейчас мы сделаем зарядку!
Ведущий называет принцип, участники перестраиваются. Выполнив задание, команде нужно хором произнести фразу «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» и ведущий проверяет. Задания: - встать в шеренгу по росту. - построится в две шеренги. - построится по первой букве имени. - построится по размеру обуви.
Станция «Спорт – это сила» Участникам предлагается выполнить задания, получить буквы, из букв нужно собрать слово. За одно выполненное задание команда получает по три буквы от слова. Задания: - Назвать 10 видов спорта. - Назовите символы зимней олимпиады в Сочи (26 февраля 2011 года, выбрано три талисмана — Леопард, Белый Мишка и Зайка) - Назовите сколько букв в слове ЗАКАЛИВАНИЕ? (11 букв) Получив буквы, составляем слово. Ведущий называет определение слова, связанного со здоровым образом жизни: СПОРТ- вид деятельности, который помогает поддержать здоровье. СОН- помогает восстановить силы. РОСТ- высота человека МЕТР- 100 сантиметров СПОРТСМЕН- слово из всех букв, которые на руках у участников
Станция «Снайпер» Для 1-3 классов, нужно попасть в обруч мячом. За 5 попаданий получают кусочек картинки. После собрать эту картинку и назвать вид спорта, который нарисован на ней. Для 4-6 классов, нужно попасть в ведро мячом. За 5 попаданий получают кусочек картинки. После собрать эту картинку и назвать вид спорта, который нарисован на ней.
Станций «Рецепт ЗОЖ» Нужно составить рассказ из предложенных слов. Слова можно склонять, вставлять предлоги, местоимения. Для 1-3 классов: рассказ, связанный со здоровым образом жизни. Для 4-6 классов: рассказ должен раскрывать режим дня. Вариант слов: Здоровье, спорт, тело, хорошо, улица, площадка, дорога, утро, сон, мяч, витамины, фрукты, помогают, доволен, душ, счастье, принял, счастье, болезни, бег, побежал, увидел, играть, заниматься, начал, покушал.
Подведение итогов: При прохождении последней станции участники сдают маршрутные листы для подсчета результатов. Пока жюри подсчитывают результаты, с участниками проводится массовый флэшмоб (2мин.) Оглашение результатов и вручение призов. Ведущий: Очень важен спорт для всех. Он – здоровье и успех! Помните девиз нашей игры: «Здоровым – быть модно!» Будьте здоровы!
Вариант маршрутного листа:
Контакты координатора квеста: Виктория Столбова, председатель КООООО РСМ, тел. (8332)67-58-00 Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской) КРООЗЖ «Дари добро»
Идея мероприятия: проинформировать детей, подростков и молодежь о таком направлении в волонтерстве, как помощь бездомным животным, рассказать об ответственном отношении к животным. Дата проведения: 9 апреля 2016 года Место проведения: образовательные организации, школы – интернаты, учреждения дополнительного образования, культуры и др. Аудитория: школьники, студенты на территориях муниципальных образований Кировской области Технология проведения: классный час проходит в формате встречис представителями организаций, занимающихся оказанием помощи бездомным животным, либо подготавливается волонтерами. Во время проведения урока используется презентация (см. CD-диск), наглядные пособия: например, фотографии животных «до» - только найденные (больные или травмированные), животные «после» - вылеченные/вымытые, чистые/пушистые. Можно организовать выставку домашних животных. Важная задача урока – это донести мысль, что нужно быть добрыми, стремиться совершать добрые дела, сопереживать, любить всё живое на земле, помогать нуждающимся, в особенности тем, кто слабее – животным: бездомным и домашним.
Контакты координаторов акции: http://vk.com/id16134226 - Алехнович Ольга http://vk.com/id133239481 - Галина Вершинина
Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской)
КООО «Перспектива»
Идея мероприятия: провести познавательно-развивающую игру по станциям для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создать у них позитивное, весеннее настроение. Дата проведения: 13 апреля 2016 года Место проведения: интернатные учреждения, образовательные организации, учреждения дополнительного образования. Аудитория: дети, оставшиеся без попечения родителей; дети с инвалидностью, дети, проживающие в малоимущих семьях. Технология проведения: Игра начинается с легенды о взаимовыручке. Затем дети делятся на команды и расходятся по станциям. Примеры станций: разработка сувениров для проведения благотворительной акции, урок «Экономика и право для каждого», разработка арт-объектов для фотосессии, изготовление поделок в технике оригами, урок добровольчества. Заканчивается игра фотосессией и украшением Дерева легенды. См. материалы для игры на диске. Партнеры (учреждения, организации, физические лица, которые могут оказать помощь в подготовке и проведении мероприятия): социальный проект «Старший друг» https://vk.com/stdrug, социальный проект «Экономика и право для каждого» https://vk.com/child_help43, КООО «Перспектива» https://vk.com/cspp_perspektiva, ЧУДОРСП «Центр социально-психологической помощи» www.cspp43.ru Контакты координаторов акции: Блинов Алексей (8332) 430-120, http://vk.com/fedor_cool Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской)
КРО МЭОО «ЭКА» Идея мероприятия: С 22 марта 2016 года в России стартует II общероссийский образовательный проект «Хранители воды». В рамках проекта с 12 по 26 апреля 2016 года учителя по всей стране проведут в своих школах экологический урок «Хранители воды». Он рассчитан на учащихся 2-9 классов и посвящен защите окружающей среды и бережному отношению к воде. Этот необычный образовательный проект реализуется в рамках ФЦП «Вода России» по инициативе Минприроды России и Общероссийского Зеленого движения «ЭКА». Уникальное преимущество урока, отличающее его от занятий в рамках школьной программы, в том, что наряду с проблемами будут рассмотрены и актуальные способы их решения. Продвигается идея личной ответственности за сохранение водных ресурсов. Поэтому основной акцент делается на тех знаниях, которые ученики смогут применить на практике, чтобы внести персональный вклад к решение проблем сбережения водных ресурсов России. Дата проведения: 15 апреля 2016 года Место проведения: образовательные организации, учреждения дополнительного образования и т.д. Аудитория: школьники, жители муниципальных образований. Технология проведения: Первый экологический урок «Хранители воды» прошёл весной 2015 года, и в нём приняли участие более 5000 школ из почти 80 регионов России! Принять участие в проекте может любая школа. Специальной подготовки учителей для этого не требуется. После регистрации вы получите доступ к подробным методическим материалам, материалам для проведения настольной игры и наглядному видеопособию. Вместе с героиней Капой через увлекательные игры и творческие задания ученики откроют для себя интересные факты о воде и научатся беречь этот бесценный ресурс на практике, изо дня в день. Все школы-участники будут отмечены на всероссийской он-лайн карте проекта, а предоставив фотоотчёт с эко-урока, получат сертификаты участников проекта и благодарственные письма. Лучшие фото с уроков попадут в федеральный он-лайн альбом проекта. В конце урока ученики изготовят своими руками карманную книжку, которая поможет им выполнить мини-расследование, направленное на снижение водного следа.
Мы составили 2 комплекта методических материалов для подготовки и проведения урока: для младших классов и для средних и старших классов. В комплект входят: Пошаговый методический гид для подготовки и проведения урока. Видеопособие для подготовки и проведения урока. Набор интерактивных презентаций для демонстрации на уроке. Настольная игра (игровое поле, карточки, методические инструкции). Макет карманной книжечки с инструкциями по домашнему мини-расследованию для юных Хранителей воды. Все материалы будут высланы учителю после регистрации - заполнения онлайн анкеты. Алгоритм подготовки и проведения мероприятия: 1.Регистрация на сайте проекта «Хранители воды» с 22 марта по 12 апреля (ссылка на сайт появится на интернет-ресурсе Марафона) ! В поле «Откуда вы узнали про проект» указать «Марафон «Добрая Вятка» 2.Сразу после онлайн-регистрации на сайте проекта педагог получает доступ к подробным методическим материалам и наглядному видеопособию. 3.Провести эко-урок. В ходе урока ученики работают в командах над творческими заданиями, а в конце урока своими руками изготавливают карманную книжку с простыми практическими советами о том, как стать «хранителем воды». 4.Предоставить фотоотчет в личном кабинете на сайте проекта и получить сертификат участника проекта и благодарственные письма. Контакты координаторов акции: По заявке на участие и содержанию эко-урока — Анастасия Скурихина, руководитель КРО МЭОО «ЭКА», тел. 8-919-519-79-43, eca.kirov@gmail.com.
По регистрации на сайте, получению доступа к метод. материалам, отчетам и получению дипломов участников – Ельцова Нина, руководитель терр.штаба г.Киров «ЭКА», тел. 8-982-813-76-13 Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской)
КРО МЭОО «ЭКА»
Идея мероприятия: С 1 марта по 31 мая 2016 года по всей стране пройдет 1й этап всероссийской акции «Вторичный БУМ». В Кировской области акция проводится Кировским отделением МЭОО «ЭКА» при поддержке Министерства охраны окружающей среды Кировской области. Основные задачи акции: 1. Привлечение внимания общественности к проблеме нерационального использования природных ресурсов. 2. Вовлечение макулатуры во вторичную переработку. 3. Создание механизма финансирования участников акции Дата проведения: в рамках Марафона проведение акции рекомендуется с 02 апреля по 15 апреля. 16 апреля – подведение итогов. Место проведения: детские сады, образовательные организации, школы-интернаты, учреждения дополнительного образования, культуры.
Аудитория: школьники, жители муниципальных образований. Технология проведения: "Вторичный БУМ" – это не просто сбор макулатуры, а комплексный эколого-просветительский проект, который включает в себя проведение выездных эко-уроков с привлечением специалистов экологических общественных организаций. Также - это возможность всем участникам акции получить дополнительное финансирование своей деятельности. В целом, реализация проекта должна способствовать уменьшению объема отходов производства и потребления и формированию у подрастающего поколения экологически ответственного отношения к окружающей среде. Для увеличения уровня интереса со стороны участников акции процесс сбора будет происходить в форме «соцсоревнований», будет вестись рейтинг участников.
Алгоритм подготовки и проведения мероприятия: 1. Подать заявку на участие (по адресу электронной почты eca.kirov@gmail.com, указав наименование учреждения, адрес его нахождения, Ф.И.О. ответственного/контактного лица за участие в проекте (телефон) 2. Получить методические материалы по проведению акции, выделить помещение для хранения макулатуры. 3. Начать сбор и складирование макулатуры с занесением показателей в «рейтинги» 4. Завершить сбор в рамках Марафона и подвести промежуточные итоги региональной акции по организации с награждением особо отличившихся (например, на торжественной линейке). 5. Связаться с координаторами для вывоза макулатуры на переработку и получения расчета. 6. Продолжить акцию вне Марафона до 31 мая 2016 года.
Контакты координаторов акции: По заявке на участие — Анастасия Скурихина, руководитель КРО МЭОО «ЭКА», тел. 8-919-519-79-43, eca.kirov@gmail.com.
По вывозу макулатуры, организационным вопросам – Ельцова Нина, руководитель терр.штаба г.Киров «ЭКА», тел. 8-982-813-76-13 Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской)
А. Касанов, С.Суворов «Пешком по Вятке» Идея мероприятия: 18 апреля – день памятников и выдающихся мест. Для того чтобы любить свою Родину, нужно знать ее историю. Экскурсии «Добрая Вятка» направлены на изучение истории малой родины, сохранения исторического наследия. Подготовка и проведение экскурсий позволит молодым людям узнать историю малой родины, ее выдающихся мест и памятников. Дата проведения: 17-18 апреля 2016 года Место проведения: территории муниципальных образований Кировской области Аудитория: молодежь, жители муниципальных образований. Технология проведения: Для организации и проведения экскурсий необходимо: 1. Сформировать команду из специалистов, экспертов, компетентных в вопросах местной истории. В качестве консультантов можно пригласить специалистов из различных областей - ответственного сотрудника администрации муниципального образования, научных сотрудники музеев, преподавателей образовательных организаций, краеведов и т.д. 2. Составить перечень мест, привлекательных с точки зрения истории, культуры, искусства, градостроительства. В качестве объектов могут быть: памятные места, связанные с историческими событиями, здания и сооружения, мемориальные памятники, природные объекты, экспозиции музеев, галерей, выставок, памятники археологии, памятники искусства. 3. Сформулировать маршрут экскурсии в Вашем городе, исходя из особенностей ориентации на местности (логистики) и специфики имеющегося историко-культурного потенциала. Маршрут экскурсии - это наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы. Основные требования, которые должны быть учтены при составлении маршрута - организация показа объектов в логической последовательности и обеспечение зрительной основы для раскрытия темы. Существуют три варианта построения маршрута: - хронологический (экскурсии, посвященные жизни и деятельности выдающихся людей); - тематический ("Вятка Православная", "Вятка театральная"); - тематико-хронологический (все обзорные экскурсии). Маршрут строится по принципу наиболее правильной последовательности осмотра объектов, с учетом следующих требований: - показ объектов проводится в определенной логической последовательности, не допускается "петель" (повторный проезд или проход по одному и тому же участку маршрута); - наличие доступности объекта (площадки для его осмотра); - переезд или переход между объектами не более 10-15 минут; - наличие благоустроенных остановок (в т.ч. санитарных) и мест парковки автотранспорта. 4. Написать подробные тексты экскурсий, зафиксировать их на карточке экскурсовода для дальнейшего использования. 5. Разработать программу экскурсии, исходя из того, что оптимальные модели экскурсий в настоящее время состоят из совокупности историко-краеведческих аспектов, интерактива, а также гастрономического туризма как важного составляющего развития региональной экономики. 6. Необходимо подготовить экскурсоводов, желательно 2-3 человека, имеющих представление об истории города и его потенциале. 7. Необходимо продумать логистические аспекты экскурсионного маршрута в Вашем городе.
Более подробную информацию см. на диске. Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской)
КРО МЭОО «ЭКА» Идея мероприятия: продвижение велосипеда не только как средства отдыха, но и как важного альтернативного вида транспорта; вовлечение в диалог местных властей, бизнеса, общества о необходимости развития велоинфраструктуры как средства экологизации города и решения транспортных проблем; активизация и сплочение велосипедного сообщества и сторонников велодвижения.
Дата проведения: 19 апреля 2016 года Место проведения: образовательные организации, школы-интернаты, учреждения дополнительного образования, культуры. Аудитория: молодежь, жители муниципальных образований. Технология проведения: Просмотр фильма на следующую тему: на сегодняшний день во всём мире используется более миллиарда велосипедов (в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов). Велосипед — самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря низкой стоимости, лёгкости, малым размерам, отсутствию потребности в топливе и относительной безопасности. Почему велосипеды? Экономика. Стоимость прокладки 1 км велодорожки значительно меньше, чем стоимость автомобильной дороги той же длины. Два парковочных места для автомобилей способны вместить до 20 велосипедов. Кроме того, велосипед может сохранить его владельцу огромные деньги. Использование велосипеда, как личный транспорт, особенно актуально для поездок на расстояние до 5-10 км. При скорости 15 км/ч велосипедист преодолевает 5 км пути за 20 миyут, что позволяет доехать до места быстрее, чем на общественном транспорте, и дешевле. Экология. Ежедневный пробег велосипедом расстояния в 2,5 километра означает годовую экономию 180 литров бензина и сокращение выбросов углекислого газа на 495 килограммов. Здоровье. Улучшение экологической обстановки плюс ежедневные «занятия велоспортом» по пути на работу и обратно влекут за собой улучшение здоровья и увеличение продолжительности жизни. Велосипедисты меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания. Город. Сокращение вредных выхлопов влечёт за собой уменьшение разрушения исторических и других зданий в городе. Широкие возможности. Совмещение велосипедного и общественного транспорта, а также правильный подход к городской инфраструктуре позволяют использовать велосипед даже в больших городах с продолжительной зимой. Для участия в акции необходимо: подать заявку на участие (по адресу электронной почты eca.kirov@gmail.com) и получить видеоматериалы. Обратите внимание, что для показа фильма необходим проектор или большой телевизор. После просмотра фильма нужно провести дискуссию на тему использования велосипедов в современных условиях жизни для «закрепления» полученной информации.
Контакты координаторов акции: По заявке на участие — Анастасия Скурихина, руководитель КРО МЭОО «ЭКА», тел. 8-919-519-79-43, eca.kirov@gmail.com. По содержанию фильма – Григорий Долгих, президент Федерации велосипедного спорта Кировской области, тел. 8(8332) 46-83-11 Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской) Оценка результатов В созданной группе попросить людей делиться ответами из администрации, делать фото «после». Координаторы по мере поступления ответов и решения зафиксированных проблем отмечают на карте решенные проблемы зеленым цветом, отказы — красным, пространственные ответы и отписки — желтым.
Контакты координаторов: Игорь Багин, организатор движения «Красивый Киров»+79536715246, email: kirov.krasiv@gmail.com Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской) Кировское отделение ИНСТРУКЦИЯ работы волонтера Проекта «Они ковали Победу»
– информацию об интервьюере-волонтере (заполняется в электронном виде); – информацию об интервьюируемом-ветеране (заполняется разборчивым почерком тем, кто берет интервью, или заполняется в электронном виде); – письменное согласие ветерана на использование персональных данных (заполняется разборчивым почерком тем, кто берет интервью, подпись ставит ветеран);
Проекта «Они ковали Победу» Для того, что бы принять участие в проекте, Вам необходимо: 1. Подготовить (распечатать и заполнить) пакет документов для проведения интервью: · информация об интервьюере касается личных и контактных данных участника Проекта; эти данные необходимы для возможности связаться с автором видеофильма в случае необходимости уточнения информации; · информация об интервьюируемом касается личных данных ветерана и должна быть заполнена в письменном виде (разборчивым почерком) в с
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.231.122 (0.016 с.) |