Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кооооо «российский союз молодежи»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Идея мероприятия: актуализировать знания о здоровом образе жизни у учащихся образовательных организаций, а также пропаганда ответственного отношения к своему здоровью Дата проведения: 7-8 апреля 2016 года Место проведения: образовательные организации, учреждения дополнительного образования, культуры и т.д. Аудитория: учащиеся 1 - 6 классов образовательных организаций, воспитанники интернатных учреждений. Технология проведения: квест проводится в форме игры по станциям с определенными заданиями. В квесте принимают участие команды по 5-7 человек. У каждой команды есть маршрутный лист с порядком станций, в нем же выставляются баллы за выполненные задания. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Сценарий проведения квеста: Ведущий: Дорогие участники мы рады приветствовать вас на мероприятии - игра по станциям «Здоровый образ жизни». Выходит спортсмен: Я люблю семь правил ЗОЖ Ведь без них не проживешь! Для здоровья и порядка Начинайте день с зарядки. Вы не ешьте мясо в тесте, Будет талия на месте. Долго, долго, долго спал- Это недугов сигнал. Закаляйтесь, упражняйтесь И хондре не поддавайтесь. Спорт и фрукты я люблю, Тем здоровье берегу. Все режимы соблюдаю, И болезней я не знаю. Много на ночь есть не буду, Я фигуру берегу. Не курю я и не пью, Я здоровым быть хочу. Я купаюсь, обливаюсь: Ясно всем, что закаляюсь, Я отбросил много бед Укрепил иммунитет. Ешьте яблоки и груши, Ваша кожа будет лучше Съешьте вы еще лимон, Усвоить кальций поможет он. Я активно отдыхаю И здоровье укрепляю, Ни на что не сетую, Что и я вам советую. Я и в шахматы играю: Интеллект свой развиваю. Встану я и на «дорожку»: Сброшу вес еще немножко Вы питайтесь пять раз в сутки, Не будет тяжести в желудке, Пейте с медом молоко И заснете вы легко. Отдыхать- не значит спать Езжай на дачу покопать, Когда вернешься ты домой, Прими душ и песню спой: От того я так хорош, Что люблю семь правил ЗОЖ.
Выходит врач: Здоровье – это ценность и богатство,
Ведущий (правила игры): Мы предлагаем вам пройти 7 станций. Каждый отряд получает свой маршрутный лист, в котором указаны станции и место их расположения. Для начала вам предстоит выбрать капитана. Затем придумать название своей команды и девиз. (время для подготовки). Каждая команда представляется. Ведущий (правила игры): - на каждую станцию вам дается по 5 минут; - оценивается все по балловой системе (максимум 10 баллов); - переходить на следующую станцию вы можете только по команде ведущего данной станции. Ну что, начнем! Желаю вам удачи! Станция «Спортивная» (физические упражнения, мини зарядка). Встаем в круг и по порядку выходим в круг и показываем физическое упражнение. Упражнения не должны, повторятся (новый участник - новое упражнение) Одно движение повторяется 4 раза Все остальные повторяют за человеком в середине круга
Станция «Азбука здоровья» (Вопросы + режим дня) - Его не купишь ни за какие деньги? (здоровье) - Что милей всего на свете? (сон) - Тренировка организма холодом? (закаливание) - Наука о чистоте? (гигиена) - Мельчайшие организмы, переносящие инфекции? (микробы) - Добровольное отравление никотином? (курение) - Сколько длится здоровый сон человека? (6-8 часов) - Рациональное распределение дня? (режим) Назовите основные моменты режима дня. (для 1-3 классов – 5 моментов); (для 4-6 классов – полный режим дня) Станция «Пословицы» Для 1-3 классов. Соединить начало и конец пословицы:
Для 4-6 классов: Выдаем недописанные пословицы. Задача ребят дописать их: В здоровом теле - _________ ____. (В здоровом теле – здоровый дух) Курить - __________ ___________. (Курить – здоровью вредить.) Здоровье дороже __________. (Здоровье дороже денег) Чистота - ________ _________. (Чистота - залог здоровья) Еле-еле душа __ _______. (Еле-еле душа в теле) До свадьбы ___________. (До свадьбы заживет) Двигайся больше, _________ _________. (Двигайся больше, проживешь дольше)
Станция «Путь к здоровью» Участникам предлагается выполнить упражнение «Перестройки». Чтобы здоровым быть сполна Физкультура всем нужна, Для начала по порядку Сейчас мы сделаем зарядку!
Ведущий называет принцип, участники перестраиваются. Выполнив задание, команде нужно хором произнести фразу «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» и ведущий проверяет. Задания: - встать в шеренгу по росту. - построится в две шеренги. - построится по первой букве имени. - построится по размеру обуви.
Станция «Спорт – это сила» Участникам предлагается выполнить задания, получить буквы, из букв нужно собрать слово. За одно выполненное задание команда получает по три буквы от слова. Задания: - Назвать 10 видов спорта. - Назовите символы зимней олимпиады в Сочи (26 февраля 2011 года, выбрано три талисмана — Леопард, Белый Мишка и Зайка) - Назовите сколько букв в слове ЗАКАЛИВАНИЕ? (11 букв) Получив буквы, составляем слово. Ведущий называет определение слова, связанного со здоровым образом жизни: СПОРТ- вид деятельности, который помогает поддержать здоровье. СОН- помогает восстановить силы. РОСТ- высота человека МЕТР- 100 сантиметров СПОРТСМЕН- слово из всех букв, которые на руках у участников
Станция «Снайпер» Для 1-3 классов, нужно попасть в обруч мячом. За 5 попаданий получают кусочек картинки. После собрать эту картинку и назвать вид спорта, который нарисован на ней. Для 4-6 классов, нужно попасть в ведро мячом. За 5 попаданий получают кусочек картинки. После собрать эту картинку и назвать вид спорта, который нарисован на ней.
Станций «Рецепт ЗОЖ» Нужно составить рассказ из предложенных слов. Слова можно склонять, вставлять предлоги, местоимения. Для 1-3 классов: рассказ, связанный со здоровым образом жизни. Для 4-6 классов: рассказ должен раскрывать режим дня. Вариант слов: Здоровье, спорт, тело, хорошо, улица, площадка, дорога, утро, сон, мяч, витамины, фрукты, помогают, доволен, душ, счастье, принял, счастье, болезни, бег, побежал, увидел, играть, заниматься, начал, покушал.
Подведение итогов: При прохождении последней станции участники сдают маршрутные листы для подсчета результатов. Пока жюри подсчитывают результаты, с участниками проводится массовый флэшмоб (2мин.) Оглашение результатов и вручение призов. Ведущий: Очень важен спорт для всех. Он – здоровье и успех! Помните девиз нашей игры: «Здоровым – быть модно!» Будьте здоровы!
Вариант маршрутного листа:
Контакты координатора квеста: Виктория Столбова, председатель КООООО РСМ, тел. (8332)67-58-00 Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской) Концепция проведения классного часа «Мы в ответе за тех, кого приручили» КРООЗЖ «Дари добро»
Идея мероприятия: проинформировать детей, подростков и молодежь о таком направлении в волонтерстве, как помощь бездомным животным, рассказать об ответственном отношении к животным. Дата проведения: 9 апреля 2016 года Место проведения: образовательные организации, школы – интернаты, учреждения дополнительного образования, культуры и др. Аудитория: школьники, студенты на территориях муниципальных образований Кировской области Технология проведения: классный час проходит в формате встречис представителями организаций, занимающихся оказанием помощи бездомным животным, либо подготавливается волонтерами. Во время проведения урока используется презентация (см. CD-диск), наглядные пособия: например, фотографии животных «до» - только найденные (больные или травмированные), животные «после» - вылеченные/вымытые, чистые/пушистые. Можно организовать выставку домашних животных. Важная задача урока – это донести мысль, что нужно быть добрыми, стремиться совершать добрые дела, сопереживать, любить всё живое на земле, помогать нуждающимся, в особенности тем, кто слабее – животным: бездомным и домашним.
Контакты координаторов акции: http://vk.com/id16134226 - Алехнович Ольга http://vk.com/id133239481 - Галина Вершинина
Информационное сопровождение: пресс и пост-релизы об акции и фотографии выкладываются на сайтах муниципальных образований, в социальной сети «Вконтакте» в официальных группах муниципального образования, молодежной политики, группах марафона с хештегами #ДобраяВятка #Добрый+название муниципального образования (например, #ДобрыйСлободской)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.25 (0.01 с.) |