Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У детей практически -- не должно быть свободного времени – они должны быть всегда чем-то полезным -- заняты.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нужно знать, что те дети, которые помимо учебы в школе ПОСЕЩАЮТ какие-либо спортивные секции или творческие кружки, то есть, чем-то УВЛЕЧЕНЫ -- как правило, ХОРОШО учатся в школе, они любознательны и целеустремлены. И из них вырастают высокообразованные и культурные люди, что сегодня так необходимо для развития нашей страны. Одновременно уводя детей с улиц -- в спортивные залы и кабинеты технического и самодеятельного творчества эффективно РЕШАЕТСЯ давно наболевшая проблема -- детской и молодёжной преступности, которая резко СНИЖАЕТСЯ, а это означает только одно -- полную ЛИКВИДАЦИЮ преступности в нашей стране, что уже само по себе принесёт огромную экономическую выгоду всему государству и нашему народу.
Детей надо определять -- в спортивные секции, особенно мальчиков, потому что каждый мальчик - это будущий мужчина, а значит, обязательно должен быть физически развитым и сильным. Занятия спортом ПОМОГАЮТ -- воспитанию мужества и сильного характера и воли, помогают ребенку СТАНОВИТЬСЯ -- самостоятельным и верить -- в свои силы, в себя, УЧАТ -- преодолевать трудности, что очень важно -- для воспитания мужчины.
Кроме этого детей нужно записывать и водить в различные творческие кружки: авиамодельные и судомодельные, конструкторские и другие технические кружки. Ребенок в свое свободное от учебы время обязательно должен чем-либо заниматься и увлекаться, нельзя ребенка оставлять праздным, предоставленным самому себе, потому что тогда у него остается один путь -- только на улицу, а улица давно известно ничему доброму не научит, только худому.
Проведённые исследования показали: из 100% детей, которые посещают какие-либо кружки и спортивные секции – 90% нормально учатся и намного опережают своих сверстников, которые от безделья -- болтаются на улице. Мало того, именно эти дети заканчивая школу обязательно поступают в техникумы и институты.
А из 100% детей, которые по каким-либо причинам -- НЕ ПОСЕЩАЮТ кружки и секции – только 30% более-менее учатся, а остальные 70% в конечном итоге -- НЕ ХОТЯТ Учиться и даже бросают школу. Такие дети часто совершают различные правонарушения и преступления, ПОДВЕРЖЕНЫ -- наркомании и пьянству, хулиганят и воруют. Поэтому, нужно всегда помнить, что дети сами по себе воспитываться и учиться НЕ МОГУТ и не станут, что с ними нужно сидеть и заниматься - их нужно уметь -- ПРАВИЛЬНО воспитывать.
Приводя ребенка заниматься в какую-либо спортивную секцию, или в какой-либо кружок, нужно обратить особое внимание на то, -- какой тренер или руководитель будет заниматься с вашим ребенком, какой он сам по себе человек: хороший или плохой? Ведь ваш ребенок будет ходить к нему на занятия, и если тренер или руководитель кружка -- человек хороший, то вашему ребенку будет -- польза, если руководитель спортивной секции или кружка - человек непорядочный и грубый – вашему ребенку будет вред.
Главное, старайтесь -- не загружать ребенка лишними занятиями – во всём должна быть золотая середина и разумный подход.
Непомерные Учебные ПЕРЕГРУЗКИ – это как раз то самое эффективное средство, которое полностью -- ОТБИВАЕТ у детей ИНТЕРЕС -- к Знаниям и желание учиться.
Да, нужно, чтобы дети -- ЗАНИМАЛИСЬ в какой-нибудь спортивной секции и кроме этого ПОСЕЩАЛИ -- какой-нибудь творческий кружок, всё так, но НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ -- своих детей, надо, чтобы занятия в секции и в кружке им БЫЛИ -- в радость, чтобы они НЕ УСТАВАЛИ, чтобы они ХОРОШО -- отдыхали от учебы в школе и ВЫСЫПАЛИСЬ, чтобы они ещё могли и поиграть во дворе со своими друзьями, что тоже очень ВАЖНО -- для детей, а главное, чтобы всё это -- не отразилось на их учебе в школе.
Особенно это относится к младшим школьникам с первого по пятый класс. Не устраивайте гонки сборов -- в школу, лучше позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок хорошо ВЫСПАЛСЯ, чтобы правильно -- питался и больше бывал -- на свежем воздухе.
Не все родители понимают, что учёба в школе для каждого ребенка – очень большой и ТЯЖЕЛЫЙ труд. Главное, вас должно всегда интересовать и БЕЗПОКОИТЬ, -- что волнует и ТРЕВОЖИТ вашего ребенка или чего и кого -- он БОИТСЯ, и только потом, -- его учёба и отметки. Особенно важно, чтобы ребенок вам -- ПРАВДИВО рассказывал: как он учится в школе, как к нему относятся и учителя и его одноклассники.
Поэтому, старайтесь ПО ДОБРОМУ -- ОБЩАТЬСЯ с ребёнком, чтобы он вам полностью -- ДОВЕРЯЛ, а не боялся, только тогда вы сможете -- уберечь ребенка от многих жизненных проблем и помочь ему.
Доверие и взаимопонимание между родителями и детьми -- это очень ВАЖНО, особенно в наше время, когда детей часто -- ОБИЖАЮТ в школе или во дворе большие ребята, или одноклассники -- бьют, издеваются, отбирают деньги и вещи, а дети -- БОЯТСЯ жаловаться, когда часто попадаются -- Грубые учителя, которые ПЛОХО относятся -- к вашему ребенку, унижают детей перед всем классом и многое другое.
Поэтому, родители ДОЛЖНЫ -- ЗНАТЬ обо всём, что происходит с их ребёнком в школе и во дворе, чтобы вовремя -- ПОМОЧЬ и защитить ребёнка. Вот почему, надо уметь молиться, и учить молиться своих детей, чтобы Бог Берёг -- ваших детей, и надо родителям чаще ходить на исповедь и причащаться, и причащать своих детей, для того, чтобы Бог слышал -- молитвы родителей и помогал.
Надо внимательно относиться к тому, -- какой у вашего ребенка учитель, что он за человек? Как он учит и чему -- может научить ребенка? Особенно это относится к периоду, когда ваш ребёнок пошел учиться -- в начальную школу. Здесь требуется внимательный подход. Ведь от того, какая будет у ребенка -- Первая учительница -- напрямую зависит БУДЕТ ли ваш ребенок хорошо, с желанием -- учиться в школе, или – будет ПЛОХО учиться, либо совсем -- не захочет учиться. Известно много случаев, когда первая учительница была жёсткая, грубая, а главное, равнодушная, не любящая детей женщина, которая формальным отношением к своей работе, и равнодушием к ученикам – ОТБИВАЛА у детей всякое желание учиться.
Известна такая истина -- если человек НЕ ЛЮБИТ -- своё дело и работу, уж не говоря о том, что учитель -- не любит своих учеников, то такой человек НЕ СПОСОБЕН -- СТАТЬ Профессионалом в своём деле, а может быть только -- Посредственным работником.
Вот почему, такие учителя ОТБИВАЛИ -- у детей интерес к учебе и дети НЕ ХОТЕЛИ -- учиться, учились кое-как, благодаря таким «Профессионалам» с большим самомнением, и заканчивая школу никуда не могли поступить учиться, потому, что не хватало знаний, чтобы суметь хорошо подготовиться и сдать вступительные экзамены.
Учитель без доброты и любви к детям – МУЧИТЕЛЬ. Священник Артемий Владимиров.
Когда учитель -- НЕ ЛЮБИТ свой предмет или равнодушен к нему – то, он НЕ СПОСОБЕН -- его хорошо и понятно преподавать, то есть, такой учитель – НЕ МОЖЕТ и не способен -- хорошо учить детей. Когда учитель -- не любит своих учеников, то между ним и его учениками не появляется -- положительная душевная связь, наоборот, души его учеников чувствуют его равнодушие и неприязнь -- к себе и отворачиваются от такого учителя, НЕ ХОТЯТ -- у него учиться.
Если дети видят, что учитель -- человек ДОБРЫЙ и любит детей, по хорошему к ним относится -- то и они его НАЧИНАЮТ -- Уважать и любить, а значит -- ПОЛЮБЯТ и предмет, который он ведёт, и потому СТАНУТ -- Стараться и с удовольствием учиться. Даже, очень слабые ученики у таких учителей добиваются определенных успехов, как правило такие учителя сплачивают и сдруживают весь класс и среди учеников всегда -- хорошие отношения.
Да, дети не любят и не уважают -- гордых и равнодушных к детям учителей – и правильно делают! Всем таким черствым учителям лучше -- добровольно УЙТИ из школы и не портить детей, не губить им судьбы, потому что это преступление – быть такими людьми и работать в школе.
Учитель, который НЕ ЛЮБИТ -- детей, равнодушный к ним – НЕ СПОСОБЕН хорошо учить. Дети не уважают -- таких учителей, а когда дети -- НЕ УВАЖАЮТ учителя, -- то они НЕ ХОТЯТ ИЗУЧАТЬ предмет, который он преподаёт.
Например, учитель Русского языка и литературы, или учитель истории -- НЕ ЛЮБЯТ свои предметы и РАВНОДУШНЫ -- к детям, то такие учителя – НЕ СПОСОБНЫ понятно и интересно преподавать свои предметы, и если не заменить учителя, то дети – НЕ БУДУТ знать ни Русского языка, ни Истории -- будут ПЛОХО, с ошибками писать. Вот так такие учителя духовно калечат -- наших детей и наносят огромный вред нашей стране.
В душе учителя не должна возникать -- НЕПРИЯЗНЬ или Раздражение на детей. Поэтому, когда ваши ученики создают вам проблемы, то знайте, что вы сами виноваты в этом: либо равнодушны к ним, или часто не довольны ими, а бывает, что учитель просто за что-то невзлюбил ученика, что совершенно не допустимо. Каждый трудный ребенок -- это своеобразный Экзамен учителю -- его Профессионализму.
Вспомните А. С. Макаренко, ведь он из самых ТРУДНЫХ, испорченных, НЕИСПРАВИМЫХ -- детей, из хулиганов, преступников и проституток -- ВОСПИТЫВАЛ Нормальных, полноценных граждан, которые заканчивали школы, техникумы и институты и становились -- врачами, учителями, инженерами, офицерами, лётчиками, специалистами – эти дети СТАНОВИЛИСЬ -- хорошими, культурными, образованными людьми.
Макаренко был -- порядочным, образованным, культурным человеком и воспитывал своих детей -- собственным ДОБРЫМ Примером своей личности. Поэтому, все его воспитанники и ученики любили его, потому -- уважали и слушались, он был для них непререкаемым авторитетом.
Надо помнить, что родители и учителя ВОСПИТЫВАЮТ детей – собственным, ДОБРЫМ -- Примером своей личности, своими делами и поступками. Если, родители и учителя – ЯВЛЯЮТСЯ порядочными, культурными и образованными людьми, то своих детей и учеников они НАУЧАТ -- ДОБРУ и культуре, потому что дети БУДУТ -- брать с них пример во всём и таким образом -- учиться, и становиться Хорошими людьми.
Не нужно так думать, что раз человек учитель, то он обязательно -- мудрый и всё правильно понимает, знает и умеет хорошо учить детей, наоборот, -- многие из наших учителей весьма -- Посредственные слабые работники, не любят детей и не умеют с ними даже общаться, НЕ СПОСОБНЫ -- профессионально учить своим предметам, многие учителя -- атеисты, некоторые даже состоят в сектах и конечно же проводят враждебную нашей стране политику.
В результате неправильной разрушительной политики, которая проводилась в СССР в 60 – 70 и 80 годы, профессия учителей СТАЛА -- дискредитироваться тем, что само государство не особенно -- уважало и ЦЕНИЛО -- важность труда учителей, сильно принизило роль учителя и платило -- невысокую зарплату учителям, сделав тем самым – НЕ ПРЕСТИЖНЫМ труд учителя. На первом месте стояли и поощрялись различные политехнические профессии в которых нуждалась экономика СССР, поэтому, вступительные экзамены были на эти профессии -- трудными, и поступить было нелегко, а учителя и врачи были -- на последнем месте.В пединституты поступали в основном те, которые больше никуда НЕ МОГЛИ -- поступить, и шли в основном «за дипломом высшего образования», то есть, люди совершенно далекие от школы и педагогики. Что могли дать и чему научить детей -- такие учителя? То же самое происходит и сегодня. Почему, многим детям ТРУДНО учиться в школе? Да потому, что они НЕ НАУЧЕНЫ – не умеют учиться. Детей нужно научить -- УЧИТЬСЯ в школе!
Это означает, что ребенок должен знать, что он должен -- АКТИВНО работать на уроке: Внимательно СЛУШАТЬ -- учителя и стремиться как можно ЛУЧШЕ -- понять и усвоить новый урок, Добросовестно и Качественно делать домашнее задание и Поднимать свою руку, чтобы учитель -- мог всегда его спросить.
Ваш ребенок должен знать, что ходить в школу и готовить домашние задания – это его РАБОТА, такая же серьёзная и ОТВЕТСТВЕННАЯ, как и у его родителей, и поэтому, он должен -- стараться учиться.
Детей необходимо привести -- к Богу и сделать верующими людьми, НАДО учить любить -- свою Родину и природу, хорошую музыку, их нужно ПРИУЧИТЬ -- читать хорошую художественную литературу, интересоваться тем, что происходит в своей стране и в мире, заниматься спортом. Всё это ПОВЫШАЕТ -- общий уровень Развития личности ребенка до уровня полной структуры и выше, и тогда -- он уже сам НАЧИНАЕТ -- учиться и развиваться без принуждения, с охотой и интересом. Родителям нужно понять, чтобы ребенок стал -- развитой, полноценной личностью, прежде всего – они сами должны быть ЧЕСТНЫМИ, хорошо образованными и Культурными людьми, православными, любознательными, трудолюбивыми и ответственными, любящими хорошую музыку и хорошую литературу, ведь дети всё перенимают -- у своих родителей и берут во всём с них пример.
Если родители, люди простые Обыватели -- жадные и завистливые, которым ничего не интересно, кроме накопления денег, вещей и богатства, или они любят -- пить и гулять, вести дурную жизнь, то и их дети -- тоже станут такими же.
Если родители люди -- честные, любознательные и трудолюбивые, тогда их дети становятся -- хорошими людьми. Способность ребенка -- к Саморазвитию сохранится у него на всю жизнь и сослужит ему хорошую школу. Вот почему, ребенку нужно помогать в развитии, пока он сам не загорится -- большим желанием, это как костер разжигать, сначала мы подкладываем сухую растопку и дуем, чтобы у нас разгорелся огонь, как только разгорится растопка, так сразу же начинает гореть и весь костер, а в нем и сырые ветви и поленья.
Родители -- НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЙТЕ свою личную обязанность и свою Ответственность за ВОСПИТАНИЕ и учебу детей -- на школу и учителей -- это попросту Глупо. Надо понять, что за детей ОТВЕЧАЮТ -- только их РОДИТЕЛИ и больше никто! Дело в том, что какая бы ни была по уровню подготовки школа, она не способна -- воспитать вашего ребёнка достойным человеком и способным учеником, если родители РАВНОДУШНЫ -- к ребенку, не занимаются с ним и не работают над его правильным воспитанием.
Исследования показывают, что те дети, которых родители ПРАВИЛЬНО, в строгости воспитывали, с которыми родители ЗАНИМАЛИСЬ, -- как правило ХОРОШО учились, становились -- нормальными людьми и добивались чего-то в жизни.
Необходимо ЗАПРЕТИТЬ -- преподавание иностранных языков в программе начальной школы с 1 по 4 классы. А в специализированных школах, где иностранный язык является обязательным – ввести обучение этих языков только с 3 или 4 класса. Но уроков Русского языка не должно быть -- МЕНЬШЕ уроков иностранного языка. Дети должны знать -- свой РУССКИЙ язык, должны уметь хорошо читать, красиво и без ошибок писать, а главное, дети должны -- НАУЧИТЬСЯ писать СОЧИНЕНИЯ на любую тему, это хорошо -- РАЗВИВАЕТ Творческий потенциал человека. И школьники научившись писать сочинения, НАУЧАТСЯ -- думать и грамотно выражать свои мысли. Нельзя ставить уроки математики в понедельник, потому что в этот день у детей идет фаза «врабатывания», и только ко вторнику у детей наблюдается максимальный уровень трудоспособности, вот почему, наиболее сложные предметы надо ставить -- в середине недели. А уроки физкультуры лучше всего ставить в среду и четверг, когда у детей уже намечаются -- признаки утомления.
Также, необходимо в обязательном порядке -- ВКЛЮЧИТЬ в школьную программу со 2 по 8 классы УРОКИ -- Музыки и пения, чтобы в детях -- СФОРМИРОВАТЬ понимание и вкус к настоящей классической и народной музыке и песням, -- тогда наша молодежь ПЕРЕСТАНЕТ УВЛЕКАТЬСЯ -- Рок-музыкой, Блатным Шансоном и всякой другой дурной музыкой, да и люди вырастут -- развитые, гармоничные, культурные. А это так ВАЖНО для нашего общества и нашего государства. Глядишь и Обывателей меньше станет.
Очень важно, чтобы все школьники с 1 класса -- по 11 класс – ходили в школу только в аккуратной -- ШКОЛЬНОЙ форме. Во первых, Школьная форма – очень ДИСЦИПЛИНИРУЕТ учеников. Во вторых, -- ПРИУЧАЕТ детей к порядку, в третьих, НЕ ДАЕТ им повода -- для ПОХВАЛЬБЫ своей модной и дорогой одеждой. А ведь, это большое Зло. Дети – НАЧИНАЮТ завидовать друг -- другу, требуют от родителей, чтобы им покупали -- такую же модную одежду и обувь, дорогие телефоны – так из детей воспитываются -- эгоистичные ОБЫВАТЕЛИ – это опасно для России. Дети, должны ходить в школу -- в обычной НЕДОРОГОЙ, но качественной -- обуви, в недорогих, теплых -- зимних и осенних пальто и куртках и плащах. Нельзя допускать, чтобы школьники носили в школу – дорогие телефоны и планшетные компьютеры, девочки не должны одевать в школу -- какие-либо украшения и золотые сережки. Надо понимать, что в школе учатся дети из разных семей, с разным материальным достатком. И всегда были и будут семьи более обезпеченные и менее – вот поэтому, должна быть школьная форма и недорогая верхняя одежда и обувь.
Нельзя допускать, чтобы дети обезпеченных родителей -- ХВАЛИЛИСЬ своими вещами и одеждой -- перед менее обезпеченными детьми и с презрением -- к ним относились, а те им злобно -- ЗАВИДОВАЛИ – всё это тяжкие ГРЕХИ гордыни и Зависти. Все родители и их дети школьники -- должны знать, что дорогая модная одежда и обувь, золотые украшения и дорогие телефоны – им НЕ ПОЛОЖЕНЫ, всё это они могут приобрести себе, когда -- вырастут и станут -- взрослыми и на свои заработанные деньги. Родители – не должны баловать и портить детей -- дорогими вещами.
Родителей должно интересовать, насколько школа ГОТОВА -- к созданию Нормальных условий для роста и развития ребенка. Поэтому, родители должны быть озабочены -- Атмосферой в школе. Они должны узнать -- есть ли в школе спортзал, разрешают ли детям побегать, попрыгать, а ещё лучше в середине дня, для того чтобы дети -- размялись и могли физически отдохнуть от умственной нагрузки – УСТРОИТЬ двигательный час, чтобы ребенок мог, сегодня -- поиграть в баскетбол, завтра -- в волейбол, послезавтра -- поплавать или потанцевать и т. д.
Надо выяснить, как и чем -- кормят ребят и самим попробовать. Не должно быть плохой пищи в школе – дети должны питаться нормальной здоровой пищей. Не должно быть -- ни чипсов, ни газировки в школе – это школа, а не развлекательное заведение. Особенно это важно -- для начальной и средней школы.
Надо проверить -- состояние туалетов. Из-за этого часто стали встречаться мочеполовые расстройства среди школьников. Потому что, либо туалеты -- в ужасном состоянии, либо это попросту -- САДИСТСКОЕ место в школе. Ведь не секрет, что хулиганистые ребята -- СБЕГАЮТ с уроков и собираются -- в туалетах, курят, матерятся, рассказывают друг другу пошлые анекдоты и там же ловят -- школьников младших классов издеваются над ними и грабят их, отбирая у них деньги и вещи, когда те во время уроков идут в туалет. С этим надо -- решительно бороться и хулиганов -- ОТЧИСЛЯТЬ из школы, переводя их в СПЕЦ – школы военного типа.
Также сегодня в школе появилась очень серьезная и грозная проблема – в школах резко УВЕЛИЧИЛОСЬ количество -- ДУРНЫХ, хулиганистых, полудебильных детей и подростков и уже от них СТРАДАЮТ и сами учителя, причём хорошие учителя, как раз те, которые действительно стараются учить детей и чему-то их научить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 823; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.73 (0.013 с.) |