Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Только, тогда наказание -- принесет пользу провинившемуся, когда и сам провинившийся понимает и согласен, что он действительно виноват, и что он справедливо -- получил заслуженное наказание.

Поиск

А. С. Макаренко в 1937 году заявил о главной ПРИЧИНЕ -- появления и развития детской и молодёжной преступности. Он сказал, что -- не только Среда виновата в том, что дети СТАНОВЯТСЯ преступниками, а первую очередь, ВИНОВАТЫ -- ПЛОХИЕ родители и Плохие педагоги. Преступники растут не только в малообеспеченных и бедных семьях, но и в хорошо обеспеченных семьях. Преступления совершают и выходцы из богатых семей.

 

Все преступники, как малолетние, так и взрослые – все они ВОСПИТЫВАЛИСЬ и росли в семьях, ходили -- учиться в школы.

Значит, дело не только -- в объективных тяжелых условиях жизни, но прежде всего, в субъективных – в НЕПРАВИЛЬНОМ Воспитании детей.

Если ребенок ПЛОХО воспитан, то в этом -- ВИНОВАТЫ в первую очередь, только Родители, или Воспитатели, если ребенок живет и воспитывается например, в детском доме. Тем более возмутительно, если люди, которым было доверено воспитание детей оказались сами Невоспитанными и Непорядочными людьми, а главное, совершенно Равнодушными к детям – как такие люди могут правильно воспитывать и учить детей чему-то доброму, если они каждый день -- сами ПОДАЮТ Дурной Пример воспитанникам, своим высокомерием, грубостью, несправедливостью.

 

Самые лучшие мальчики в условиях -- ПЛОХО организованного коллектива под негативным воздействием -- Неправильного воспитания ПЛОХИХ воспитателей очень быстро -- СТАНОВЯТСЯ Дикими зверушками. Это так и есть. Соберите самых лучших детей, поставьте возле них -- ПЛОХИХ педагогов, и через месяц они -- РАЗНЕСУТ и колонию, и детдом, и школу и самих этих педагогов». Таким образом существует не проблема воспитания и перевоспитания правонарушителей, а проблема -- СОЗДАНИЯ и организации системы ПРАВИЛЬНОГО воспитания. (А. С. Макаренко. Соч. т. 5.)

 

Сегодня по радио и по телевидению мы слышим многочисленные рассуждения о причинах увеличения количества преступников особенно среди молодежи. Обвиняют в основном чиновников, политиков и экономистов. Они довели страну до воровства и вранья. Да, виноваты чиновники и министры! Виноваты политики! Виноваты экономисты, виноваты МВД и Прокуратура! И это правда!

 

Но эта правда не должна скрывать – самых главных ВИНОВНИКОВ -- Плохого воспитания детей – это, то, что ВИНОВАТЫ в этом в первую очередь, -- сами РОДИТЕЛИ, которые являются -- Непорядочными, грубыми и пошлыми людьми -- ОБЫВАТЕЛЯМИ, которых совершенно НЕ ИНТЕРЕСУЮТ -- собственные дети и потому, их дети растут сами по себе.Во вторых, – это ПЛОХИЕ преподаватели и воспитатели, низкого профессионального уровня, которые являются -- непорядочными и часто грубыми людьми, равнодушных к детям.

 

Плохих преподавателей и воспитателей ОТЛИЧАЕТ прежде всего -- Формальный, РАВНОДУШНЫЙ подход -- к ВЫПОЛНЕНИЮ своих обязанностей, их ВОЛНУЕТ только их ЗАРПЛАТА, а до детей и их проблем -- им НЕТ никакого дела. Они заняты только своими проблемами, и потому не переживают за детей, которых они по долгу службы обязаны воспитывать, не стремятся сделать всё для того, чтобы из детей вырастали образованные и воспитанные люди.

 

А. С. Макаренко считал, что Высокомерных, Грубых и Равнодушных к детям людей – педагогов и воспитателей и близко -- НЕЛЬЗЯ Подпускать к детям, потому что такие люди не воспитывали, а наоборот -- ПОРТИЛИ детей одним своим присутствием, и потому Макаренко старался ИЗБАВЛЯТЬСЯ от таких педагогов наставников.

 

Поэтому, из опыта А. С. Макаренко можно сделать следующий вывод. Для того, чтобы остановить вал преступности и разложения, развращения и оглупления наших детей и молодежи необходимо ПРОВЕСТИ по всей стране -- обязательное ОБУЧЕНИЕ всех родителей правилам и методам Православного Воспитания детей. Надо ужесточить требования к родителям и ввести их ЛИЧНУЮ -- Ответственность за воспитание детей.

 

Необходимо увеличить -- требования к педагогам и воспитателям, ПРОВОДИТЬ -- более строгий ОТБОР при наборе студентов -- в пединституты и не принимать туда людей, которые явно НЕ СПОСОБНЫ -- быть педагогами. Необходимо ВЫЯВИТЬ -- всех плохих педагогов и воспитателей и немедленно -- их уволить.

 

Необходимо строго подходить -- к назначению руководителей школ, гимназий, училищ, техникумов и вузов – на эти должности ДОЛЖНЫ -- Подбираться только ПОРЯДОЧНЫЕ люди, профессионалы своего дела. Всех равнодушных, корыстных и непорядочных руководителей, в том числе руководителей районного, городского и областного отделов образования необходимо немедленно снять с о своих должностей и уволить, назначив на эти должности порядочных людей.

 

Дело в том, что хороший руководитель -- ПОДБИРАЕТ себе в свой коллектив только порядочных людей и ИЗБАВЛЯЕТСЯ -- от плохих работников.

Плохой руководитель -- ПОДБИРАЕТ точно таких людей, как и он сам и не дает работать, ВЫЖИВАЕТ -- под всякими предлогами хороших людей. Если сумеем осуществить хотя бы эти преобразования – ситуация в нашей стране начнет быстро меняться к лучшему.

 

 

ПРИЧИНЫ -- КОРРУПЦИИ,

ПРЕСТУПНОСТИ И ДЕГРАДАЦИИ ЛЮДЕЙ В РОССИИ

П очему в нашей стране практически все чиновники, губернаторы, мэры, министры, их заместители, весь руководящий состав: руководители предприятий, банков, компаний, фирм – непорядочны, горды, высокомерны, корыстны и жадны, коррумпированы, воруют, используют нечестные, неправедные методы и средства для зарабатывания капиталов, используют свои должности для неправедного прибытка? А ведь все они имеют высшее образование и многие из них даже не одно, высокие интеллектуальные способности, многие имеют даже ученые степени, все они много учились. Казалось бы, что, когда человек много учится, он должен быть умнее, честнее и порядочнее, но в жизни оказалось с точностью наоборот – именно эти высокообразованные, очень умные люди оказались гордыми, непорядочными и вороватыми людьми.

 

Святые отцы говорят: «Знание, без веры человека в Бога, без Послушания Богу и Покаяния – Надмевает человека и ПОРТИТ его. Человек становится -- гордым, высокомерным, эгоистичным и непорядочным и ТЕРЯЕТ Разум – как сегодня говорят – ему сносит крышу!»

То есть, развитие человеком своих ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ способностей без надлежащего ДУХОВНОГО Православного воспитания -- ПРИВОДИТ человека к Гордыне. А гордого человека оставляет Благодать Божия – и тогда человек ЛИШАЕТСЯ Разума и начинает совершать грехи, начинает деградировать и становится -- ПЛОХИМ человеком.

 

Почему, накануне и после развала СССР в городе Набережные Челны и в Казани -- был мощнейший всплеск молодежной преступности, все молодежные преступные группировки состояли в основном из спортсменов? Причем все спортсмены закончили по десять классов и как правило, неплохо учились, а стали бандитами! Да и по всем городам России, практически подавляющее большинство спортсменов пополнили собой бандитские группировки.

 

О чём говорит этот тревожный Факт? Он говорит о том, что развитие человеком своих физических способностей и возможностей -- Без надлежащего духовного, Православного воспитания -- ПРИВОДИТ к высокому уровню Гордыни, самоуверенности и Эгоизма, а гордый человек, лишается Благодати Божией, лишается разума, человечности и доброты, и начинает деградировать. Как говорят: «Сила есть – ума не надо!» О чём говорят все эти тревожные факты и знаки? Они говорят о главном, что НЕЛЬЗЯ строить процесс воспитания детей и молодежи только на одном образовании, пусть даже самым лучшим и престижным по качеству.

 

Нельзя -- РАЗВИВАТЬ интеллектуальные и физические способности -- без Православного воспитания, без прививания человеку -- навыков Нравственной культуры: честности, доброты, милосердия, ответственности и хорошего отношения к людям – иначе человек ВПАДАЕТ -- в Гордыню, становится -- Эгоистом и начинает деградировать – то есть, становится -- Непорядочным, нечестным и Дурным человеком.

 

Каждый ребенок и молодой человек должен знать основы Закона Божиего, должен иметь чувства любви и благодарности к Богу, должен знать о своей личной ответственности перед Богом и людьми за все свои дела, слова и поступки, должен быть послушным Богу и должен научиться хорошо, с уважением относиться ко всем людям. Без этого, как показывает и подтверждает сегодняшняя ситуация в нашей стране: наличие коррупции и воровства среди чиновников и управленцев, большой рост преступности, в том числе среди детей и молодежи, большие темпы роста алкоголизма, наркомании и проституции, резкое увеличение количества дурных и порочных людей – наша страна и наш народ обречен на печальное будущее.

 

Исходя из этого необходимо ВЕСТИ во всех школах России -- уроки Православной, нравственной культуры и Закона Божиего – которые ДОЛЖНЫ преподавать только -- либо хорошие священники, либо глубоко верующие люди.

 

Равнодушных и далеких от веры людей -- даже и близко НЕЛЬЗЯ ПОДПУСКАТЬ к преподаванию уроков Православной культуры и Законов Божьих! Такие люди только -- ПОРТЯТ детей и ЛИШАЮТ их веры в БОГА! И тем самым – они НАНОСЯТ огромный ВРЕД нашему народу и государству!

Если учитель, преподаватель в высшем или среднем учебном заведении, или офицер и тренер по спорту – будут православными -- ВЕРУЮЩИМИ людьми, то только тогда, они БУДУТ -- высокопорядочными и культурными людьми – а это очень и очень ВАЖНО, и только тогда они СМОГУТ -- ПОДАТЬ добрый ПРИМЕР и все необходимые знания нашим детям и ВОСПИТАТЬ их хорошими людьми!

 

Только тогда в нашей стране будет НЕВОЗМОЖЕН возврат и повторение того, что сегодня происходит в России. Мы все сегодня хорошо знаем и видим всю неправду, беззаконие и несправедливость, что творятся в нашей стране и устали от того, что творят дурные люди. Хватит наверное уже так жить? Пора начинать строить новую жизнь в нашей стране, а значит, нам нужны люди нового духовного уровня и воспитания.

 

Нашей стране нужны ЧЕСТНЫЕ, Порядочные и Добрые люди – СОЗИДАТЕЛИ, а не Разрушители нашего Отечества! Россия может вновь возродиться только как ПРАВОСЛАВНОЕ государство! Если мы хотим жить Благополучно и Безопасно -- нам нужно ПОСТРОИТЬ Православное государство! Только тогда мы -- СОХРАНИМ Россию!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.216 (0.008 с.)