Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Только, тогда наказание -- принесет пользу провинившемуся, когда и сам провинившийся понимает и согласен, что он действительно виноват, и что он справедливо -- получил заслуженное наказание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. С. Макаренко в 1937 году заявил о главной ПРИЧИНЕ -- появления и развития детской и молодёжной преступности. Он сказал, что -- не только Среда виновата в том, что дети СТАНОВЯТСЯ преступниками, а первую очередь, ВИНОВАТЫ -- ПЛОХИЕ родители и Плохие педагоги. Преступники растут не только в малообеспеченных и бедных семьях, но и в хорошо обеспеченных семьях. Преступления совершают и выходцы из богатых семей.
Все преступники, как малолетние, так и взрослые – все они ВОСПИТЫВАЛИСЬ и росли в семьях, ходили -- учиться в школы. Значит, дело не только -- в объективных тяжелых условиях жизни, но прежде всего, в субъективных – в НЕПРАВИЛЬНОМ Воспитании детей. Если ребенок ПЛОХО воспитан, то в этом -- ВИНОВАТЫ в первую очередь, только Родители, или Воспитатели, если ребенок живет и воспитывается например, в детском доме. Тем более возмутительно, если люди, которым было доверено воспитание детей оказались сами Невоспитанными и Непорядочными людьми, а главное, совершенно Равнодушными к детям – как такие люди могут правильно воспитывать и учить детей чему-то доброму, если они каждый день -- сами ПОДАЮТ Дурной Пример воспитанникам, своим высокомерием, грубостью, несправедливостью.
Самые лучшие мальчики в условиях -- ПЛОХО организованного коллектива под негативным воздействием -- Неправильного воспитания ПЛОХИХ воспитателей очень быстро -- СТАНОВЯТСЯ Дикими зверушками. Это так и есть. Соберите самых лучших детей, поставьте возле них -- ПЛОХИХ педагогов, и через месяц они -- РАЗНЕСУТ и колонию, и детдом, и школу и самих этих педагогов». Таким образом существует не проблема воспитания и перевоспитания правонарушителей, а проблема -- СОЗДАНИЯ и организации системы ПРАВИЛЬНОГО воспитания. (А. С. Макаренко. Соч. т. 5.)
Сегодня по радио и по телевидению мы слышим многочисленные рассуждения о причинах увеличения количества преступников особенно среди молодежи. Обвиняют в основном чиновников, политиков и экономистов. Они довели страну до воровства и вранья. Да, виноваты чиновники и министры! Виноваты политики! Виноваты экономисты, виноваты МВД и Прокуратура! И это правда!
Но эта правда не должна скрывать – самых главных ВИНОВНИКОВ -- Плохого воспитания детей – это, то, что ВИНОВАТЫ в этом в первую очередь, -- сами РОДИТЕЛИ, которые являются -- Непорядочными, грубыми и пошлыми людьми -- ОБЫВАТЕЛЯМИ, которых совершенно НЕ ИНТЕРЕСУЮТ -- собственные дети и потому, их дети растут сами по себе.Во вторых, – это ПЛОХИЕ преподаватели и воспитатели, низкого профессионального уровня, которые являются -- непорядочными и часто грубыми людьми, равнодушных к детям.
Плохих преподавателей и воспитателей ОТЛИЧАЕТ прежде всего -- Формальный, РАВНОДУШНЫЙ подход -- к ВЫПОЛНЕНИЮ своих обязанностей, их ВОЛНУЕТ только их ЗАРПЛАТА, а до детей и их проблем -- им НЕТ никакого дела. Они заняты только своими проблемами, и потому не переживают за детей, которых они по долгу службы обязаны воспитывать, не стремятся сделать всё для того, чтобы из детей вырастали образованные и воспитанные люди.
А. С. Макаренко считал, что Высокомерных, Грубых и Равнодушных к детям людей – педагогов и воспитателей и близко -- НЕЛЬЗЯ Подпускать к детям, потому что такие люди не воспитывали, а наоборот -- ПОРТИЛИ детей одним своим присутствием, и потому Макаренко старался ИЗБАВЛЯТЬСЯ от таких педагогов наставников.
Поэтому, из опыта А. С. Макаренко можно сделать следующий вывод. Для того, чтобы остановить вал преступности и разложения, развращения и оглупления наших детей и молодежи необходимо ПРОВЕСТИ по всей стране -- обязательное ОБУЧЕНИЕ всех родителей правилам и методам Православного Воспитания детей. Надо ужесточить требования к родителям и ввести их ЛИЧНУЮ -- Ответственность за воспитание детей.
Необходимо увеличить -- требования к педагогам и воспитателям, ПРОВОДИТЬ -- более строгий ОТБОР при наборе студентов -- в пединституты и не принимать туда людей, которые явно НЕ СПОСОБНЫ -- быть педагогами. Необходимо ВЫЯВИТЬ -- всех плохих педагогов и воспитателей и немедленно -- их уволить.
Необходимо строго подходить -- к назначению руководителей школ, гимназий, училищ, техникумов и вузов – на эти должности ДОЛЖНЫ -- Подбираться только ПОРЯДОЧНЫЕ люди, профессионалы своего дела. Всех равнодушных, корыстных и непорядочных руководителей, в том числе руководителей районного, городского и областного отделов образования необходимо немедленно снять с о своих должностей и уволить, назначив на эти должности порядочных людей.
Дело в том, что хороший руководитель -- ПОДБИРАЕТ себе в свой коллектив только порядочных людей и ИЗБАВЛЯЕТСЯ -- от плохих работников. Плохой руководитель -- ПОДБИРАЕТ точно таких людей, как и он сам и не дает работать, ВЫЖИВАЕТ -- под всякими предлогами хороших людей. Если сумеем осуществить хотя бы эти преобразования – ситуация в нашей стране начнет быстро меняться к лучшему.
ПРИЧИНЫ -- КОРРУПЦИИ, ПРЕСТУПНОСТИ И ДЕГРАДАЦИИ ЛЮДЕЙ В РОССИИ П очему в нашей стране практически все чиновники, губернаторы, мэры, министры, их заместители, весь руководящий состав: руководители предприятий, банков, компаний, фирм – непорядочны, горды, высокомерны, корыстны и жадны, коррумпированы, воруют, используют нечестные, неправедные методы и средства для зарабатывания капиталов, используют свои должности для неправедного прибытка? А ведь все они имеют высшее образование и многие из них даже не одно, высокие интеллектуальные способности, многие имеют даже ученые степени, все они много учились. Казалось бы, что, когда человек много учится, он должен быть умнее, честнее и порядочнее, но в жизни оказалось с точностью наоборот – именно эти высокообразованные, очень умные люди оказались гордыми, непорядочными и вороватыми людьми.
Святые отцы говорят: «Знание, без веры человека в Бога, без Послушания Богу и Покаяния – Надмевает человека и ПОРТИТ его. Человек становится -- гордым, высокомерным, эгоистичным и непорядочным и ТЕРЯЕТ Разум – как сегодня говорят – ему сносит крышу!» То есть, развитие человеком своих ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ способностей без надлежащего ДУХОВНОГО Православного воспитания -- ПРИВОДИТ человека к Гордыне. А гордого человека оставляет Благодать Божия – и тогда человек ЛИШАЕТСЯ Разума и начинает совершать грехи, начинает деградировать и становится -- ПЛОХИМ человеком.
Почему, накануне и после развала СССР в городе Набережные Челны и в Казани -- был мощнейший всплеск молодежной преступности, все молодежные преступные группировки состояли в основном из спортсменов? Причем все спортсмены закончили по десять классов и как правило, неплохо учились, а стали бандитами! Да и по всем городам России, практически подавляющее большинство спортсменов пополнили собой бандитские группировки.
О чём говорит этот тревожный Факт? Он говорит о том, что развитие человеком своих физических способностей и возможностей -- Без надлежащего духовного, Православного воспитания -- ПРИВОДИТ к высокому уровню Гордыни, самоуверенности и Эгоизма, а гордый человек, лишается Благодати Божией, лишается разума, человечности и доброты, и начинает деградировать. Как говорят: «Сила есть – ума не надо!» О чём говорят все эти тревожные факты и знаки? Они говорят о главном, что НЕЛЬЗЯ строить процесс воспитания детей и молодежи только на одном образовании, пусть даже самым лучшим и престижным по качеству.
Нельзя -- РАЗВИВАТЬ интеллектуальные и физические способности -- без Православного воспитания, без прививания человеку -- навыков Нравственной культуры: честности, доброты, милосердия, ответственности и хорошего отношения к людям – иначе человек ВПАДАЕТ -- в Гордыню, становится -- Эгоистом и начинает деградировать – то есть, становится -- Непорядочным, нечестным и Дурным человеком.
Каждый ребенок и молодой человек должен знать основы Закона Божиего, должен иметь чувства любви и благодарности к Богу, должен знать о своей личной ответственности перед Богом и людьми за все свои дела, слова и поступки, должен быть послушным Богу и должен научиться хорошо, с уважением относиться ко всем людям. Без этого, как показывает и подтверждает сегодняшняя ситуация в нашей стране: наличие коррупции и воровства среди чиновников и управленцев, большой рост преступности, в том числе среди детей и молодежи, большие темпы роста алкоголизма, наркомании и проституции, резкое увеличение количества дурных и порочных людей – наша страна и наш народ обречен на печальное будущее.
Исходя из этого необходимо ВЕСТИ во всех школах России -- уроки Православной, нравственной культуры и Закона Божиего – которые ДОЛЖНЫ преподавать только -- либо хорошие священники, либо глубоко верующие люди.
Равнодушных и далеких от веры людей -- даже и близко НЕЛЬЗЯ ПОДПУСКАТЬ к преподаванию уроков Православной культуры и Законов Божьих! Такие люди только -- ПОРТЯТ детей и ЛИШАЮТ их веры в БОГА! И тем самым – они НАНОСЯТ огромный ВРЕД нашему народу и государству! Если учитель, преподаватель в высшем или среднем учебном заведении, или офицер и тренер по спорту – будут православными -- ВЕРУЮЩИМИ людьми, то только тогда, они БУДУТ -- высокопорядочными и культурными людьми – а это очень и очень ВАЖНО, и только тогда они СМОГУТ -- ПОДАТЬ добрый ПРИМЕР и все необходимые знания нашим детям и ВОСПИТАТЬ их хорошими людьми!
Только тогда в нашей стране будет НЕВОЗМОЖЕН возврат и повторение того, что сегодня происходит в России. Мы все сегодня хорошо знаем и видим всю неправду, беззаконие и несправедливость, что творятся в нашей стране и устали от того, что творят дурные люди. Хватит наверное уже так жить? Пора начинать строить новую жизнь в нашей стране, а значит, нам нужны люди нового духовного уровня и воспитания.
Нашей стране нужны ЧЕСТНЫЕ, Порядочные и Добрые люди – СОЗИДАТЕЛИ, а не Разрушители нашего Отечества! Россия может вновь возродиться только как ПРАВОСЛАВНОЕ государство! Если мы хотим жить Благополучно и Безопасно -- нам нужно ПОСТРОИТЬ Православное государство! Только тогда мы -- СОХРАНИМ Россию!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.216 (0.008 с.) |