Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дурные дети – не желают учиться, и они уже не только не дают учиться нормальным детям – они уже начали нападать -- на учителей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Стало привычным в школах, когда ученики 6 - 7- 8 классов – ХАМЯТ учителям, матерятся на уроках и срывают уроки, подростки 9 - 10 – 11 классов – уже нападают на учителей, избивают их и даже начали УБИВАТЬ учителей, например, за плохие оценки или за то, что много задают домашних заданий. Прокатившиеся по стране целый ряд многочисленных убийств учителей – тому суровое подтверждение. До чего мы дожили, это уже не школа, а тюремная зона?!
И теперь нужно срочно, необходимо – ЗАЩИТИТЬ от таких дебильных подростков -- самих учителей! И вот интересный вопрос – зачем такие дебильные хулиганистые дети и подростки – находятся в обычных школах?
Ну не хотят они учиться – УБИРАЙТЕ их из обычных школ и в срочном порядке -- ПЕРЕВОДИТЕ учиться -- в Спецшколы. Другого пути по перевоспитанию и обучению таких детей нет и не будет. Пора это понять.
Поэтому, пришло время не только ЗАЩИЩАТЬ своих детей, но и ЗАЩИЩАТЬ -- самих учителей -- от выродков и отморозков и бороться с этим надо очень жёстко.
Для этого -- необходимо СОЗДАТЬ СПЕЦШКОЛЫ Военного типа по принципу Суворовских училищ -- для всех Дурновоспитанных детей. Где у детей -- НЕТ личного СВОБОДНОГО времени – все дети всегда чем-то ЗАНЯТЫ: учатся, готовят домашние задания, занимаются в каких-то кружках и спортивных секциях. Считаю также, полезной и НЕОБХОДИМОЙ мерой ВОСПИТАНИЯ для таких Дурновоспитанных детей – применение к ним Старого, хорошо проверенного временем способа воспитания – ПУБЛИЧНАЯ ПОРКА таких детей и подростков -- розгами и кнутом.
Очень многих Дурновоспитанных и распущенных детей -- такая суровая мера НАКАЗАНИЯ – ИСПРАВИТ и нормальными людьми сделает. Они потому и герои среди своих сверстников – потому что – не пороты! От Безнаказанности и нашего неразумного либерализма – дурные дети НАГЛЕЮТ!
Поэтому, публичная порка – многим таким ДУРНОВОСПИТАННЫМ детям действительно -- ВПРАВИТ мозги, людьми -- НОРМАЛЬНЫМИ станут, учиться -- НАЧНУТ, а самых неисправимых – можно и НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ -- в Спецшколы и там тоже за непослушание и проступки – подвергать порке.
Подумайте хорошенько над этим. Главное, надо детей -- СПАСТИ и нормальными людьми воспитать. В старину люди не были -- ГЛУПЕЕ нашего поколения и успешно решали подобные вопросы, обходясь -- без детских колоний.
И если публичная порка -- есть реальный и эффективный метод воздействия на многих Дурновоспитанных детей – то почему бы его и не применить?
Я понимаю, многие интеллигентные люди будут возмущены – этим «Средневековьем», но думаю, разумные люди меня хорошо поймут и поддержат – потому, что этот Суровый вид наказания -- многим таким хулиганистым, распущенным детям действительно -- ПОМОЖЕТ успешно вернуть к нормальной жизни и к нормальным отношениям с людьми – НОРМАЛЬНЫМИ, воспитанными людьми сделает.
Только это наказание должно быть -- СПРАВЕДЛИВЫМ и ПУБЛИЧНЫМ, чтобы все школьники и родители -- видели и ЗНАЛИ – чем может закончиться дурное поведение.
А вот, многим дурным детям такой строгий вид наказания – действительно очень поможет, многие из них -- за ум возьмутся. Так что, -- ни что не ново под луной. Думайте, надо реально РЕШАТЬ эту проблему, а не заниматься пустой -- говорильней о правах детей, а Дурновоспитанные дети от этого только -- НАГЛЕЮТ и ещё сильнее ПОРТЯТСЯ и пропадают, СТАНОВЯТСЯ -- преступниками, алкоголиками, наркоманами, проститутками. Спрашивается нам и нашей стране – зачем это надо? Во всех школах необходимо ВЫЯВЛЯТЬ -- дурных детей, и ОТЧИСЛЯТЬ их из школ и направлять на учебу в Спецшколы. Решение об отчисление и отправке дурных детей в Спецшколы – должен принимать Общественный родительский комитет школы вместе с педагогами школы. Это поможет – избежать многих перекосов и ошибок. В этих Спецшколах должны быть СОЗДАНЫ -- жёсткие полувоенные условия для таких детей: казарменный порядок, военная подготовка, большая физическая нагрузка – уроки труда и подготовки специалистов, уроки литературы, истории, культуры, эстетики, музыки, уроки Православной веры. Работа и учёба – без выходных и каникул, без права ездить на отдых к себе домой к родителям, вернее такое увольнение на несколько дней воспитанник спецшколы – должен ЗАСЛУЖИТЬ хорошей успеваемостью, трудом и дисциплиной. Причём, требования к результатам учебы в таких школах должны быть очень строгие, воспитанники спецшколы должны учиться -- только хорошо на четверки, те, кто ПЛОХО -- учатся на тройки и двойки -- ОСТАЮТСЯ на второй и третий год, плюс наказание в карцере. Воспитанник закончивший спецшколу – должен в обязательном порядке стать нормальным, воспитанным человеком, имеющим определенную профессию – который будет способен жить и работать в обществе среди нормальных людей.
Родители таких Дурных детей, которых перевели учиться в Спецшколу -- надо НАКАЗЫВАТЬ рублем -- они должны ОПЛАТИТЬ из своего кармана не только всю учебу их детей в Спецшколе, но и обязаны -- выплатить большие штрафы, за то, что не следили за воспитанием своих детей и из них ВЫРОСЛИ -- Дурные люди. Штраф должен начинаться от 100 000 до 300 000 тысяч рублей. Чтобы никому было неповадно относиться безнаказанно и безпечно -- к проблеме Воспитания своих детей!
Эти штрафы многих Обывателей -- ЗАСТАВЯТ по серьезному относиться к ВОСПИТАНИЮ своих детей и польза для государства будет огромной! В первую очередь, это решает проблемы -- подростковой и молодёжной преступности, хулиганства, наркомании, алкоголизма и проституции, а главное – нормальные дети будут спокойно учиться в школах и на них никто не будет нападать, в том числе и на улице и во дворах – просто НЕ СТАНЕТ -- хулиганов и шпаны.
Для того, чтобы ребенок хорошо учился, для этого нужна Хорошая СРЕДА -- дома и в школе. Дома к ребенку должны с любовью, но в тоже время -- ТРЕБОВАТЕЛЬНО относиться родители и ему надо помогать в учёбе. А в школе должен быть опытный директор, дружный класс и классный руководитель, которого -- уважали бы ребята, и который мог бы -- сдружить ребят и создать коллектив.
Школьная СРЕДА и Среда в каждом отдельном классе -- сильно ВЛИЯЮТ на учебу и успеваемость детей: ХОРОШАЯ среда: а это хорошие учителя, нормальные ребята и хорошие отношения в классе – ПОБУЖДАЕТ детей старательно учиться. Плохая СРЕДА: равнодушные и грубые учителя, в классе много Дурновоспитанных, хулиганистых детей из неблагополучных семей -- наоборот -- ОТБИВАЕТ у нормальных детей всякое желание не только учиться, -- но и ходить в школу. Школьная СРЕДА -- Формируется учителями. Какие учителя – такова и школьная СРЕДА. Если учителя любят свои предметы, любят детей, хорошо к ним относятся – то тогда они ИНТЕРЕСНО ведут свои уроки. Тогда дети любят таких учителей и их уроки, и стараются учиться. Им интересно учиться и они будут посещать все уроки.
Когда учитель – НЕ ЛЮБИТ свой предмет и НЕ ЛЮБИТ -- детей, то дети его -- тоже НЕ ЛЮБЯТ, и им тогда -- СКУЧНО сидеть на уроках этого учителя, вот почему, дети НЕ ХОТЯТ -- учиться в школах. Много сегодня в наших школах таких равнодушных учителей, которые ходят в школу -- не детей учить, а ЗАРАБАТЫВАЮТ -- деньги. Среда в каждом классе ФОРМИРУЕТСЯ от того, какие дети -- в классе. Если собраны Нормальные ребята из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей – то такие дети ХОРОШО учатся. Тогда в классе – Положительная среда, которая всем -- помогает учиться. А если в классе -- много Дурновоспитанных ребят из Неблагополучных семей – то никто в этом классе – нормально учиться -- НЕ СМОЖЕТ. Дурные дети сами НЕ УЧАТСЯ -- и другим НЕ ДАЮТ. В классе ПЛОХАЯ среда – которая отбивает желание учиться.
В советское время таких детей в классах было немного, один, два, ну три и они погоды не делали, были вынуждены не отставать от других ребят и тоже хоть как-то учиться, а сегодня, таких детей до половины класса, а то и больше и поэтому – сами посудите – ну как можно учиться в таком окружении, когда вокруг полкласса – НЕ УЧИТСЯ, а просто дурака валяет? Это же просто НЕВОЗМОЖНО и дальше – категорически НЕЛЬЗЯ игнорировать эту проблему – пришло время кардинальных решений.
Давно пора понять простую истину – НОРМАЛЬНЫЕ дети и ДУРНОВОСПИТАННЫЕ дети – не ДОЛЖНЫ вообще вместе рядом быть, НЕ ДОЛЖНЫ Общаться с друг другом – и конечно – НЕ ДОЛЖНЫ вместе -- УЧИТЬСЯ. Дурных людей – УДАЛЯЮТ из общества. Поэтому, Нормальные школы – для Нормальных детей! Спецшколы военного типа – для всех Дурновоспитанных детей из неблагополучных семей! Раз такие дети – НЕ ХОТЯТ – учиться, НАГЛЕЮТ, дерзят учителям, обижают своих одноклассников – всем таким детям прямая дорога в Спецшколы! Если среда в классе -- пассивно-равнодушная и такой же классный руководитель, то можно смело говорить, что у вашего ребенок тоже НЕ БУДЕТ -- большого желания учиться. Тогда ребенка нужно настраивать на учебу дома, говоря ему, чтобы он НЕ БРАЛ -- дурной пример со своих товарищей по классу, и учился бы сам -- не смотря на то, что другие не хотят -- учиться или учатся кое-как. Если Среда в школе -- НЕГАТИВНАЯ, учителя ПЛОХО относятся к ученикам, в классе и в школе -- МНОГО хулиганов, дурных детей, второгодников и между ребятами ПЛОХИЕ отношения, то эта ДУРНАЯ СРЕДА – не даст Нормально учиться вашим детям и ИСПОРТИТ их, поэтому, надо перевести ребенка в другой класс или в другую школу.
Общешкольная СРЕДА в школе -- ЗАВИСИТ полностью -- от ЛИЧНОСТИ директора школы. Если директор школы -- человек ПОРЯДОЧНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, хороший профессионал, то он подберёт к себе в школу и таких же преподавателей, у него обязательно будет в школе -- полный порядок, и дети БУДУТ хорошо -- учиться.
Если же директор школы человек -- гордый, амбициозный, непорядочный, то у него в школе соберутся такие же и учителя, хороших учителей он просто -- ВЫЖИВЕТ из своей школы. Ничего доброго в этой школе уже не будет и хорошего образования дети – НЕ ПОЛУЧАТ.
Ни для кого сегодня не является большим секретом, то, что в большинстве наших школ ПЛОХАЯ атмосфера -- учителя сами по себе, а ученики тоже сами по себе. В школах процветает так называемая «ДЕДОВЩИНА».
Не нужно упорно закрывать на это глаза, да-да именно «Дедовщина», не хуже той, что процветает -- в армии, и последствия от нее тоже губительны. Вспомним, хотя бы к примеру нашумевший в 80 годах, еще в СССР фильм «Чучело», где была показана во всей красе жестокость школьников -- по отношению к своим одноклассникам и подобные случаи те годы были не редкими. Посмотрите этот фильм.
А сегодня, при демократии, во многих школах -- стала обычной действительностью, так называемая -- школьная ШПАНА, состоящая как правило, из самых отсталых, грубых и хулиганистых подростков, которые -- Терроризируют своих одноклассников, всех тех, кто их послабей, или у кого нет защиты в лице старших братьев или отцов, или просто за то, что они лучше их учатся, или просто -- нормальные дети, ну как над такими не поиздеваться? Старшие, сильные школьники нападают -- на младших, избивают их, отнимают у них деньги и даже насилуют.
Вместо того, чтобы ВЫЯВЛЯТЬ дурных детей, которые -- не хотят учиться и не дают учиться другим, и ОТЧИСЛЯТЬ их из обычной школы, НАПРАВЛЯЯ их учиться -- в Спецшколы -- с ними предпочитают няньчиться, пробуют их перевоспитывать, но это не приносит никакой пользы, только один ВРЕД – такие дети становятся -- ещё Наглее.
Надо меньше возиться -- с неблагополучными, проблемными детьми, не за ними Будущее и это надо чётко понимать, -- надо особенно ЗАБОТИТЬСЯ и помогать -- нормальным людям, за кем -- Будущее нашего общества и нашей страны! Святые отцы говорят, что нужно дурных людей, которые – НЕ ХОТЯТ вести себя как положено -- немедленно УДАЛЯТЬ -- из общества нормальных людей! Спрашивается, для чего таких – ПРОБЛЕМНЫХ детей из Неблагополучных, дурных семей -- ОСТАВЛЯТЬ учиться в обычной школе, среди -- НОРМАЛЬНЫХ ребят? Не лучше ли их направлять учиться в особые Спецшколы, с жесткой, полувоенной дисциплиной, казарменного типа. Хоть надежда будет, что какая-то часть из них -- ПЕРЕВОСПИТАЕТСЯ и людьми -- станет, а главное, хоть учиться -- будут и профессию получат, к труду -- ПРИУЧЕНЫ будут, а ТРУД -- ИСПРАВЛЯЕТ человека. Российская школа должна быть ИЗБАВЛЕНА -- от всякой Шпаны и Хулиганов, которые сами -- НЕ УЧАТСЯ и другим -- не дают!
Почему, мы жалеем -- наглых, агрессивных детей из неблагополучных семей, а кто будет жалеть -- нормальных ребят? Которые могут и хотят учиться, но им -- НЕ ДАЮТ и терроризуют -- вот такие дурные ребята. Преступно быть «Добренькими» -- к дурным детям и ПОЗВОЛЯТЬ им устраивать -- тюремные порядки в школах и учебных заведениях. Давайте начнём защищать права на учебу – Нормальных детей! Не смогут дети нормально учиться, если их одноклассники ведут себя -- грубо, дерзко и пошло, если ученики в открытую -- матерятся на уроках и даже нападают -- на учителей. Отпускать в такую школу детей, не то что нельзя, это опасно.
Надо всячески ПОМОГАТЬ нормальным ребятам -- УЧИТЬСЯ и нужно ЗАЩИЩАТЬ их -- от Дурных детей! Также и в обществе -- государство должно -- всячески ПОМОГАТЬ хорошим людям и жёстко -- ЗАЩИЩАТЬ хороших людей -- от дурных! Пора навести порядок во всех наших школах, гимназиях, училищах, колледжах, техникумах -- нужно всячески создавать все необходимые условия, для того, чтобы наши дети могли -- НОРМАЛЬНО Учиться и им -- никто НЕ МЕШАЛ! Вот важнейшая задача в первую очередь, для нашего правительства, для каждого губернатора, мэра города и главы района, – для всего нашего общества!
Учителя и Родительский Общественный комитет должны -- строго СЛЕДИТЬ за тем, чтобы в школах был -- ПОРЯДОК, чтобы дети -- не издевались на другими детьми, не обзывали и не насмехались – это должно тут же Пресекаться. Вызывать родителей таких детей на Родительский комитет и строго предупреждать, что, если ничего не меняется, -- то их детей ОТЧИСЛЯТ из школы и переведут учиться в Спецшколы, а неразумных родителей – надо штрафовать, вплоть до лишения -- родительских прав за дурное воспитание своих детей.
Многие директора школ и учителя предпочитают -- ничего не видеть и не замечать, мотивируя это тем, что это не их дело вмешиваться в отношения школьников между собой, у них и так много забот и обязанностей, для таких псевдопреподавателей гораздо важнее простая видимость дисциплины и порядка, а то, что дети страдают и школа для них становится своеобразной тюремной камерой, где над ними издеваются – это их совершенно не волнует. Сколько трагедий и несчастий происходит из-за этого в школах!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.239.0 (0.011 с.) |