Сегодня редко встречаешь дружные семьи, живущие духовно, где братья и сестры -- не ругаются из-за земельных участков, наследства и не бегают по судам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сегодня редко встречаешь дружные семьи, живущие духовно, где братья и сестры -- не ругаются из-за земельных участков, наследства и не бегают по судам.



 

Я знал одну семью из семи человек. У родителей были золотые украшения. После их смерти дети решили, что золото должен взять себе тот брат, который заботился о родителях в старости. Однако этот брат подумал о том, что их сестра имеет -- большую семью и поэтому она больше -- нуждается в этом золоте. Он отдал -- золото ей. Сестра отдала золото -- третьему брату, тот четвёртому, и, в конечном итоге, золото вернулось -- к первому брату! То есть, с этими людьми произошло то же самое, что описано в Лавсаике. В конечном итоге, поскольку первый брат тоже не хотел оставлять себе это золото, они решили пожертвовать его в храм.

ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

 

Введение.

Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:

 

"Уважаемый учитель!

Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:

Как УЧЕНЫЕ инженеры -- СТРОЯТ газовые камеры;

Как квалифицированные врачи -- ОТРАВЛЯЮТ детей;

Как обученные медсёстры -- УБИВАЮТ младенцев;

Как ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫЕ выпускники ВЫСШИХ учебных заведений -- РАССТРЕЛИВАЮТ и сжигают детей и женщин...

Как имеющие прекрасное образование -- главы государств, министры и чиновники – ПРИНИМАЮТ жестокие законы и угнетают свой народ.

Поэтому я НЕ ДОВЕРЯЮ -- образованности.

 

Я прошу вас: всеми силами ПОМОГАЙТЕ своим ученикам стать – воспитанными, добрыми людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к ПОЯВЛЕНИЮ -- учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов, жестоких, коварных и высокомерных людей.

Чтение, письмо, арифметика, физика, химия, литература -- ВАЖНЫ только тогда, когда ПОМОГАЮТ нашим детям стать более -- ЧЕЛОВЕЧНЫМИ.

 

Поэтому, старайтесь тщательно РАЗЪЯСНЯТЬ их родителям – важность ПРАВИЛЬНОГО воспитания детей, чтобы совместно с родителями воспитывать из их детей – нормальных, воспитанных, культурных людей.

Как можно больше внимания уделяйте -- воспитанию детей.

 

ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы ваши ученики – НЕ НАСМЕХАЛИСЬ над другими, НЕ ОБИЖАЛИ -- слабых, умели по доброму дружить между собой, ГАЛАНТНО относились -- к девочкам, УВАЖАЛИ – взрослых и старых людей, не присваивали -- себе чужого, ПОЛЮБИЛИ -- Труд, научились – Ответственности.

Важно, чтобы ваши ученики -- ПОЛЮБИЛИ читать книги, ибо без этого они останутся -- ОТСТАЛЫМИ, неразвитыми людьми.

 

ВОСПИТЫВАЙТЕ в них – ДОБРЫЕ привычки, которые ПОМОГУТ им вырасти -- хорошими людьми, а плохими они могут вырасти -- сами по себе, без всякого воспитания.

 

Хорошо воспитанные люди – это СОЗИДАТЕЛИ – они несут ДОБРО обществу и государству.

Дурно-воспитанные, хоть и хорошо образованные люди – это РАЗРУШИТЕЛИ, они ПРИЧИНЯЮТ большое зло -- обществу и государству.

 

Совершенно необразованный человек может разве, что к примеру, -- обчистить железнодорожный вагон, а Дурно-воспитанный выпускник университета -- может украсть целую железную дорогу. / Т. Рузвельт. /

 

Воспитывать человека интеллектуально – дав ему даже, самое лучшее образование, но – НЕ ВОСПИТАВ его прежде всего НРАВСТВЕННО – это означает вырастить УГРОЗУ для общества. / Т. Рузвельт./

 

Святые старцы говорят: «Знание, без веры человека в Бога, без Послушания Богу и Покаяния – НАДМЕВАЕТ человека и ПОРТИТ его. Человек становится -- гордым, высокомерным, безжалостным, эгоистичным и непорядочным и ТЕРЯЕТ Разум – как сегодня говорят – ему сносит крышу!»

Развитие человеком ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ способностей без Духовно-нравственного Православного воспитания -- ПРИВОДИТ человека к Гордыне, к большому Самомнению.

А гордого человека -- ОСТАВЛЯЕТ Благодать Божия – и тогда человек ЛИШАЕТСЯ Разума и НАЧИНАЕТ совершать -- грехи, начинает -- деградировать и становится -- ПЛОХИМ человеком. Вот почему так ВАЖНО воспитывать детей -- Нравственно, а высшую Нравственность даёт людям – Православная вера!

 

 

В оспитание и образование - это два жизненно важных и необходимых процесса, которые формируют гражданина нашей страны. В советское время преобладало Политическое советское воспитание нашего народа в ущерб Духовно-Нравственному, которое считалось не важным и необязательным, основной упор делался на получении Высшего образования. При этом считалось, что хорошее образование автоматически делает человека – высоконравственным, культурным и достойным человеком. Сегодня, при демократии, наше государство вообще отказалось от любого Духовно-Нравственного воспитания наших детей, в цене только -- образование, и чем оно выше, тем большей считается ценностью.

 

И что мы имеем сегодня в результате от такой негативной политики нашего государства? Посмотрите сколько сегодня в нашей стране всяких начальников, директоров предприятий и фирм, сколько всяких чиновников разных рангов и должностей – все они довольно хорошо образованы, имеют одно, а то и два высших образования, многие из начальства имеют даже ученые степени.

И что, вот они такие образованные и очень грамотные – разве стали наши начальники добрее, разве СТАЛИ -- честными и хорошими людьми? Разве стали они заботиться об интересах народа и государства? Разве стали они справедливо и честно поступать с простыми людьми, заботиться о пенсионерах и нашей молодежи? Нет конечно. Кроме спеси, гордыни и высокомерия у них ничего за душой нет. Раньше хоть партия их заставляла, что-то делать для народа и они побаивались не на шутку карьеру себе испортить, и потому старались исполнять свои прямые обязанности, но и себя они тоже никогда не забывали.

 

А сегодня у нас в стране -- Капитализм и Демократия, каждый сам за себя, как говорится: «Кто успел – тот и съел!» И потому, все такие люди сегодня вообще никого -- не боятся и не стесняются, торопятся, спешат -- украсть и нажиться, и творят свои черные дела практически в открытую. А ведь все они -- хорошо образованы.

 

В тоже время, что раньше при царе было много прекрасных хороших людей – совершенно безграмотных, что при советской власти тоже было немало прекрасных людей с небольшим образованием, и в наше время также есть много простых людей, которые закончили только школу, причем по семь или восемь классов, но вот среди них-то и есть много хороших, честных людей.

 

К сожалению ВЫСШЕЕ образование – многих людей ПОРТИТ и делает Гордыми, ВЫСОКОМЕРНЫМИ, эгоистичными и равнодушными. Простых людей, у которых нет высшего образования -- такие люди и за людей не считают.

 

Поэтому мы и видим, -- что ни начальник или какой-либо чиновник – то всегда очень гордый и БОЛЬШОГО -- о себе мнения человек, часто просто ХАМ -- высокого ранга, карьерист, бюрократ, взяточник или просто -- ВОР! Почти все они погрязли в коррупции, обманывают и обворовывают наш народ и государство. Нет, конечно есть среди них действительно хорошие люди, но их мало, потому, они ничего не способны изменить в нашей стране к лучшему, пока основная масса нашего начальства будет состоять из дурных людей.

 

Но это же характерно не только для начальства, те же разрушительные деградационные процессы -- ОХВАТИЛИ и нашу интеллигенцию: врачей – которым сегодня наплевать на людей, если деньги есть, то они еще как бы помогают, но посмотрите как они грубо обращаются с людьми, особенно в больницах и в роддомах – как со скотом и быдлом!

Учителей, которые -- кричат и хамят нашим детям, всячески их унижая!

Офицеров – дедовщина и преступность буквально захлестнула Российскую армию!

Также сильно деградирует сегодня и простой народ: хулиганство, пьянство, наркомания, воровство и разврат. Вот печальные последствия тех негативных воспитательных процессов, что были в советское время и обвальной деградации людей, которая происходит сегодня при демократии.

 

Отсюда получается простой вывод – Первым по ВАЖНОСТИ для ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ человеческой ЛИЧНОСТИ должно стоять не образование, как сегодня общепринято и все с этим согласны, а ПРАВИЛЬНОЕ Духовно-Нравственное ВОСПИТАНИЕ каждого человека. Конечно, необходимо задействовать и развивать все направления, в том числе и музыкальное воспитание, литературу, искусство, спорт, прививать нашим детям трудовые навыки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.178 (0.007 с.)