Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегодня редко встречаешь дружные семьи, живущие духовно, где братья и сестры -- не ругаются из-за земельных участков, наследства и не бегают по судам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Я знал одну семью из семи человек. У родителей были золотые украшения. После их смерти дети решили, что золото должен взять себе тот брат, который заботился о родителях в старости. Однако этот брат подумал о том, что их сестра имеет -- большую семью и поэтому она больше -- нуждается в этом золоте. Он отдал -- золото ей. Сестра отдала золото -- третьему брату, тот четвёртому, и, в конечном итоге, золото вернулось -- к первому брату! То есть, с этими людьми произошло то же самое, что описано в Лавсаике. В конечном итоге, поскольку первый брат тоже не хотел оставлять себе это золото, они решили пожертвовать его в храм. ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение. Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек: Как УЧЕНЫЕ инженеры -- СТРОЯТ газовые камеры; Как квалифицированные врачи -- ОТРАВЛЯЮТ детей; Как обученные медсёстры -- УБИВАЮТ младенцев; Как ХОРОШО ОБРАЗОВАННЫЕ выпускники ВЫСШИХ учебных заведений -- РАССТРЕЛИВАЮТ и сжигают детей и женщин... Как имеющие прекрасное образование -- главы государств, министры и чиновники – ПРИНИМАЮТ жестокие законы и угнетают свой народ. Поэтому я НЕ ДОВЕРЯЮ -- образованности.
Я прошу вас: всеми силами ПОМОГАЙТЕ своим ученикам стать – воспитанными, добрыми людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к ПОЯВЛЕНИЮ -- учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов, жестоких, коварных и высокомерных людей. Чтение, письмо, арифметика, физика, химия, литература -- ВАЖНЫ только тогда, когда ПОМОГАЮТ нашим детям стать более -- ЧЕЛОВЕЧНЫМИ.
Поэтому, старайтесь тщательно РАЗЪЯСНЯТЬ их родителям – важность ПРАВИЛЬНОГО воспитания детей, чтобы совместно с родителями воспитывать из их детей – нормальных, воспитанных, культурных людей. Как можно больше внимания уделяйте -- воспитанию детей.
ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем, чтобы ваши ученики – НЕ НАСМЕХАЛИСЬ над другими, НЕ ОБИЖАЛИ -- слабых, умели по доброму дружить между собой, ГАЛАНТНО относились -- к девочкам, УВАЖАЛИ – взрослых и старых людей, не присваивали -- себе чужого, ПОЛЮБИЛИ -- Труд, научились – Ответственности. Важно, чтобы ваши ученики -- ПОЛЮБИЛИ читать книги, ибо без этого они останутся -- ОТСТАЛЫМИ, неразвитыми людьми.
ВОСПИТЫВАЙТЕ в них – ДОБРЫЕ привычки, которые ПОМОГУТ им вырасти -- хорошими людьми, а плохими они могут вырасти -- сами по себе, без всякого воспитания.
Хорошо воспитанные люди – это СОЗИДАТЕЛИ – они несут ДОБРО обществу и государству. Дурно-воспитанные, хоть и хорошо образованные люди – это РАЗРУШИТЕЛИ, они ПРИЧИНЯЮТ большое зло -- обществу и государству.
Совершенно необразованный человек может разве, что к примеру, -- обчистить железнодорожный вагон, а Дурно-воспитанный выпускник университета -- может украсть целую железную дорогу. / Т. Рузвельт. /
Воспитывать человека интеллектуально – дав ему даже, самое лучшее образование, но – НЕ ВОСПИТАВ его прежде всего НРАВСТВЕННО – это означает вырастить УГРОЗУ для общества. / Т. Рузвельт./
Святые старцы говорят: «Знание, без веры человека в Бога, без Послушания Богу и Покаяния – НАДМЕВАЕТ человека и ПОРТИТ его. Человек становится -- гордым, высокомерным, безжалостным, эгоистичным и непорядочным и ТЕРЯЕТ Разум – как сегодня говорят – ему сносит крышу!» Развитие человеком ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ способностей без Духовно-нравственного Православного воспитания -- ПРИВОДИТ человека к Гордыне, к большому Самомнению. А гордого человека -- ОСТАВЛЯЕТ Благодать Божия – и тогда человек ЛИШАЕТСЯ Разума и НАЧИНАЕТ совершать -- грехи, начинает -- деградировать и становится -- ПЛОХИМ человеком. Вот почему так ВАЖНО воспитывать детей -- Нравственно, а высшую Нравственность даёт людям – Православная вера!
В оспитание и образование - это два жизненно важных и необходимых процесса, которые формируют гражданина нашей страны. В советское время преобладало Политическое советское воспитание нашего народа в ущерб Духовно-Нравственному, которое считалось не важным и необязательным, основной упор делался на получении Высшего образования. При этом считалось, что хорошее образование автоматически делает человека – высоконравственным, культурным и достойным человеком. Сегодня, при демократии, наше государство вообще отказалось от любого Духовно-Нравственного воспитания наших детей, в цене только -- образование, и чем оно выше, тем большей считается ценностью.
И что мы имеем сегодня в результате от такой негативной политики нашего государства? Посмотрите сколько сегодня в нашей стране всяких начальников, директоров предприятий и фирм, сколько всяких чиновников разных рангов и должностей – все они довольно хорошо образованы, имеют одно, а то и два высших образования, многие из начальства имеют даже ученые степени. И что, вот они такие образованные и очень грамотные – разве стали наши начальники добрее, разве СТАЛИ -- честными и хорошими людьми? Разве стали они заботиться об интересах народа и государства? Разве стали они справедливо и честно поступать с простыми людьми, заботиться о пенсионерах и нашей молодежи? Нет конечно. Кроме спеси, гордыни и высокомерия у них ничего за душой нет. Раньше хоть партия их заставляла, что-то делать для народа и они побаивались не на шутку карьеру себе испортить, и потому старались исполнять свои прямые обязанности, но и себя они тоже никогда не забывали.
А сегодня у нас в стране -- Капитализм и Демократия, каждый сам за себя, как говорится: «Кто успел – тот и съел!» И потому, все такие люди сегодня вообще никого -- не боятся и не стесняются, торопятся, спешат -- украсть и нажиться, и творят свои черные дела практически в открытую. А ведь все они -- хорошо образованы.
В тоже время, что раньше при царе было много прекрасных хороших людей – совершенно безграмотных, что при советской власти тоже было немало прекрасных людей с небольшим образованием, и в наше время также есть много простых людей, которые закончили только школу, причем по семь или восемь классов, но вот среди них-то и есть много хороших, честных людей.
К сожалению ВЫСШЕЕ образование – многих людей ПОРТИТ и делает Гордыми, ВЫСОКОМЕРНЫМИ, эгоистичными и равнодушными. Простых людей, у которых нет высшего образования -- такие люди и за людей не считают.
Поэтому мы и видим, -- что ни начальник или какой-либо чиновник – то всегда очень гордый и БОЛЬШОГО -- о себе мнения человек, часто просто ХАМ -- высокого ранга, карьерист, бюрократ, взяточник или просто -- ВОР! Почти все они погрязли в коррупции, обманывают и обворовывают наш народ и государство. Нет, конечно есть среди них действительно хорошие люди, но их мало, потому, они ничего не способны изменить в нашей стране к лучшему, пока основная масса нашего начальства будет состоять из дурных людей.
Но это же характерно не только для начальства, те же разрушительные деградационные процессы -- ОХВАТИЛИ и нашу интеллигенцию: врачей – которым сегодня наплевать на людей, если деньги есть, то они еще как бы помогают, но посмотрите как они грубо обращаются с людьми, особенно в больницах и в роддомах – как со скотом и быдлом! Учителей, которые -- кричат и хамят нашим детям, всячески их унижая! Офицеров – дедовщина и преступность буквально захлестнула Российскую армию! Также сильно деградирует сегодня и простой народ: хулиганство, пьянство, наркомания, воровство и разврат. Вот печальные последствия тех негативных воспитательных процессов, что были в советское время и обвальной деградации людей, которая происходит сегодня при демократии.
Отсюда получается простой вывод – Первым по ВАЖНОСТИ для ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ человеческой ЛИЧНОСТИ должно стоять не образование, как сегодня общепринято и все с этим согласны, а ПРАВИЛЬНОЕ Духовно-Нравственное ВОСПИТАНИЕ каждого человека. Конечно, необходимо задействовать и развивать все направления, в том числе и музыкальное воспитание, литературу, искусство, спорт, прививать нашим детям трудовые навыки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.39 (0.01 с.) |