Но самое важное и главное, -- необходимо усиленно развивать именно православное -- воспитание наших детей, молодёжи и всех людей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Но самое важное и главное, -- необходимо усиленно развивать именно православное -- воспитание наших детей, молодёжи и всех людей.



Чем быстрее, мы в государственном масштабе -- ПРИСТУПИМ к Православному ВОСПИТАНИЮ и перевоспитанию всего нашего народа, тем быстрее мы ОСТАНОВИМ и полностью -- ПРЕКРАТИМ Разрушительные и смертельные для нашей страны деградационные процессы. Тогда начнется НАСТОЯЩЕЕ -- ВОЗРОЖДЕНИЕ России!

 

Давайте поговорим немного о современном Школьном образовании. О школьном, потому что именно в детском и юношеском возрасте закладываются и формируются психологические, интеллектуальные и нравственные основы личности.

Оттого, что будет заложено в ребёнка в детском и юношеском возрасте – будет зависеть каким именно человеком он станет, когда повзрослеет, либо -- хорошим, либо -- плохим, третьего не дано. Кроме того, школьное образование касается всех, в отличие, например, от высшего. И, главное, субъектом школьного образования являются особо нуждающиеся в защите, -- наши дети. Образование детей в настоящее время в нашей стране рассматривается как некая необходимость и не более. Чем ребенок отличается от взрослого человека? Ребенок растет, если он не растет, даже самые тупые родители кричат «Караул». И также, как необходим рост, для ребенка совершенно естественно -- постоянное познавание. Он и познает, развивается и растет -- как личность.

Если ребёнок СТАНОВИТСЯ -- безразличным ко всему, перестал -- познавать, перестал -- развиваться, НЕ ХОЧЕТ учиться -- это ИЗВРАЩЕНИЕ самого существа ребенка. Это очень опасный признак. Родителям надо в таком случае срочно предпринимать какие-то меры, но они не могут влиять на процесс обучения в государственной школе. Рассмотрим такую общеизвестную, широко распространённую ситуацию: ваша учительница -- непрофессионал, грубый, не добрый человек, не умеет работать с детьми. Но здесь родители сегодня абсолютно Безсильны, ничего не могут сделать, не имеют права потребовать замены или увольнения этого низкоквалифицированного педагога, единственное, что в силах родителей -- это поменять школу. И то, если живете в местности, где есть такая возможность.

Естественный интерес и стремление ребенка -- к знаниям, СОВРЕМЕННАЯ школа -- ГУБИТ в первые два-три года. А если этот интерес -- убит, вы можете предлагать любые самые лучшие программы, но человека развитого, любознательного, целеустремлённого уже не получится.

Поэтому, многие наши выпускники, закончив школу в – НЕ ЗНАЮТ, чего они хотят в жизни, НЕ ИМЕЮТ -- Цели в жизни, а значит, ни к чему -- не стремятся. Зато они очень хорошо знают, чего -- не хотят. Не хотят -- учиться, НЕ ХОТЯТ -- работать, НЕ ЖЕЛАЮТ идти служить -- в армию, НЕ ХОТЯТ -- создавать семью и иметь детей.

В наше время школа вынуждена решать -- социальные, а не образовательные задачи. Пусть лучше ребёнок сидит -- в плохой школе, чем по улице шляется, пусть хоть да как-нибудь да учится, а не в плохой компании время проводит и дурными делами занимается. Вокруг этого всё и строится.

 

Ну, оставим двоечника и хулигана в школе на второй год, вместо того чтобы -- отчислить из школы. Неужели думаете, что он в один день исправится – и будет хорошо учиться? Да, есть отдельные единичные случаи, а в основном, как правило все второгодники как -- не учились, так и НЕ УЧАТСЯ, а главное – мешают и НЕ ДАЮТ своим одноклассникам -- нормально учиться, в школе -- ХУЛИГАНЯТ, безобразничают, обижают младших.

Это – Проблемные трудные дети – ЗАЧЕМ их оставлять учиться вместе с нормальными детьми? Зачем нам -- ПОВТОРЯТЬ ошибку американцев?

Вот что произошло в США в 60 – 70 годах. Чрезвычайно НИЗКИЙ -- уровень развития и образования более трети американской молодёжи – НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ей поступить – даже на службу в армию США.Согласно данным Пентагона, 75 процентов американцев в возрасте от 17 до 24 лет -- не могут принимать участие в тесте из-за -- наличия судимостей, наркомании, алкоголизма или отсутствия среднего образования.

 

Процесс дебилизации американского общества усилился в 70-х годах ХХ века. Тогда начался так называемый «schoolbusing». Этим словом была названа официальная политика принудительной десегрегации государственных школ с помощью автобусных перевозок детей в отдаленные районы городов, в которых как правило проживали -- негры и латиноамериканцы. Белых детей -- из благополучных районов, вопреки воле самих школьников и их родителей, -- стали ежедневно отвозить автобусами -- для занятий в неблагополучные школы -- в бедные районы.

 

Эти районы отличались -- большой преступностью, наркоманией, развратом, и конечно, дети белых -- попадая в эту НЕГАТИВНУЮ среду – учиться нормально уже НЕ МОГЛИ – точнее дети негров и латиноамериканцев им попросту – НЕ ДАВАЛИ.

 

Делалось всё это якобы для того, чтобы своим присутствием в классах, своим примером -- эти лучшие ученики -- создавали мотивацию получения образования, поднимали уровень академических требований, стандарты успеваемости и поведения, создавали -- положительные примеры, образцы для подражания для неуспевающих учеников. В тоже время неблагополучных, недоразвитых, отсталых черных детей отвозили в лучшие школы в белые районы для того, чтобы они там -- «подтягивались», набирались лучшего из того, что может предложить система просвещения в США. Гладко было на бумаге – да забыли про овраги.

 

Что получится, если смешать флягу хорошего молока -- с флягой прокисшего молока? Ответ: Две фляги прокисшего молока. Наивно полагать, что прокисшее молоко -- станет в смеси хорошим. Busing -- СНИЗИЛ престижность государственного школьного образования в США, интерес к занятиям, ударил по успеваемости, ухудшил поведение школьников, особенно после того, как из лучших государственных школ белые, более разумные родители, видя то, что творится полное безобразие, в срочном порядке -- ПЕРЕВЕЛИ своих детей -- в ЧАСТНЫЕ или Религиозные школы. Не все ведь родители неразумны, и многие понимают -- как важно дать детям хорошее образование. И потому, видя это получившийся бардак – ПЕРЕВЕЛИ своих детей в Частные платные школы – зато их дети смогли нормально учиться.

 

В государственных школах тон стали задавать -- неуспевающие или слабоуспевающие небелые ученики, наркоманы, пьяницы, хулиганы, на которых -- махнули рукой их родители и учителя. Негативные результаты этой кампании принципиально разошлись с ее прекраснодушными замыслами. Ожидаемых перемен не последовало, напротив, уровень общедоступного школьного образования -- резко Понизился. Теперь Америка, уровень образования в которой и до этого никогда не был достаточно высоким, пожинает плоды своей – бездумной, дебильной образовательной политики.

 

Практически, то же самое происходит сегодня и в России, когда детей мигрантов и кавказцев -- ПРИНИМАЮТ в русские детские сады, а главное, ПРИНИМАЮТ -- детей кавказцев и мигрантов -- в русские школы. Результат этого дети кавказцев и азиатов – НЕ ДАЮТ нормально учиться русским детям – это всё то же, что происходило и происходит сегодня в США.

Не стоит играть -- в Толерантность и утверждать, что все народы якобы -- равны по интеллектуальному и духовному развитию. Это грубая – Ложь! Даже люди и те все -- разные между собой, чего уж тут говорить о народах. Этого -- не было никогда и не будет. Всегда и во все времена были -- более Развитые народы и страны и были -- ОТСТАЛЫЕ народы и нищие слабые страны. Всё это есть и в наше время.

 

Как могут дети мигрантов азиатов и кавказцев, народы которых сразу, минуя несколько социальных ступеней развития -- попали при советской власти из Феодализма -- в Социализм – как они могут быть равными по развитию русским детям? Они отсталые даже -- на Генетическом уровне! Конечно, есть среди них отдельные развитые личности – но этих людей очень и очень мало и погоды они -- не делают.

 

Поэтому, дети кавказцев и азиатов – НЕ МОГУТ и не способны нормально учиться в современной школе, большинство из них даже русского языка -- не знают и потому сами – НЕ УЧАТСЯ и русским детям -- не дают. Зачем тогда -- ломать жизнь русским детям?

 

А также категорически -- НЕЛЬЗЯ русским детям вместе учиться в одной школе -- с мусульманами, буддистами, иудеями, католиками, сектантами – в этом огромная ДУХОВНАЯ опасность – так можно ПОГУБИТЬ души русских детей.

 

Надо всё это -- понимать ПРАВИЛЬНО -- Духовно и знать, что все народы, которые – НЕ ПРИЗНАЮТ -- Христа, не признают Православие – являются Врагами Божьими, а значит и врагами Православия и России. Кавказцы, кроме православных грузин и осетин, и мигранты азиаты – являются мусульманами – они НЕ ПРИЗНАЮТ Православия. Мусульмане -- находятся под властью бесов – потому НЕЛЬЗЯ эти народы -- пускать в Россию, НЕЛЬЗЯ -- позволять нашим детям -- даже общаться с ними.

Пусть принимают Православие – тогда могут жить в России, а если не хотят быть православными – тогда как и при царе – пусть живут на Кавказе. Это не расизм – это суровая правда жизни – иначе бы у нас в народе не называли бы эти народы -- «Чурками и чурбанами» -- значит, есть за что. Народ – не ошибается. Все русские люди, что жили в своё время в республиках Средней Азии и на Кавказе -- всегда видели и знали о большой – Отсталости и неразвитости этих народов.

 

Поэтому то, что сегодня наши русские школы и вузы -- специально НАПОЛНЯЮТ кавказцами и мигрантами азиатами – можно назвать только целенаправленной -- Диверсией против Русского народа, против России – это вражеская акция сионистов -- направленная на дебилизацию Русского народа и на разрушение -- нашей страны.

 

Мало того -- дети мигрантов кавказцев и азиатов – объединяются в Преступные группы и начинают -- Терроризировать русских детей, избивают, отнимают деньги, не дают учиться – особенно это характерно для многих московских и питерских школ и не только школ, это же в ещё в больших масштабах -- происходит и во многих Высших учебных заведениях, куда принимают на безплатные отделения детей кавказцев.

 

Так вот, эти студенты кавказцы в буквальном смысле -- Терроризируют и грабят русских студентов, или просто -- НАСИЛУЮТ девушек, либо силой и угрозами принуждают их к сожительству и принимать -- ислам. А трогать их нельзя, как же – это ведь ущемление национального достоинства кавказцев. А кто тогда в нашей стране будет заботиться об охране достоинства Русского народа? Не слишком ли много прав у национальных меньшинств Кавказа, которые в прямом смысле слова – паразитируют за счёт Русского народа?

Также в наших школах давно уже стало вполне обычным явлением следующая весьма опасная, НЕГАТИВНАЯ ситуация, к которой все уже привыкли: три-четыре ученика в классе действительно -- учатся, а остальные дети -- просто ПРОВОДЯТ время.

Три, четыре хороших педагога -- на школу и то не везде, которые действительно, ХОРОШО -- УЧАТ ребят, любят свою профессию и детей, и ребята их любят, а все остальные учителя – просто ХОДЯТ -- на работу, ЗАРАБАТЫВАЮТ -- деньги. Но ведь это школа?! Пусть идут работают -- на производство, в торговлю, в строительство, в бизнес, да куда захотят, но только в школе должно быть как можно МЕНЬШЕ -- таких равнодушных учителей, не любящих свою профессию и детей, и что самое важное – не должно быть ни одного подобного директора школы.

 

И никого из учителей – НЕ ВОЛНУЕТ, а что НОВОГО -- УЗНАЛ ребёнок за свой учебный день, чему он -- НАУЧИЛСЯ, стал ли он хоть чуточку -- ЛУЧШЕ? Никого это не волнует, наоборот, в школе торжествует -- чисто Формальный подход к делу. Ни у кого ни из учителей и директоров школ, за малым исключением – НЕ БОЛИТ душа за ребят.

Потому, что учителя приходят в школу не детей учить, -- а зарабатывать, кто-то -- делает карьеру, кто-то просто -- отработать ещё один рабочий день и отчитаться перед вышестоящим начальством, которое тоже в свою очередь, также чисто формально исполняет свои прямые, служебные обязанности, и так дальше по кругу, до самого министра образования.

 

И что мы имеем с такого – Формального, РАВНОДУШНОГО к детям -- школьного образования в нашей стране? – Ничего. Большое количество -- НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ, полуобразованных, грубых, недовоспитанных людей. А ведь это -- граждане нашего государства -- наше Будущее! Вот вам и рост -- Преступности, тунеядства, наркомании, пьянства, разврата, а главное – это способствует росту эгоистичных Обывателей – потребителей. Всё это медленно, но верно – РАЗРУШАЕТ нашу страну!

 

ВАЖНОСТЬ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ и ДИСЦИПЛИНЫ В ШКОЛЕ.

Необходимо снова вернуться -- к РАЗДЕЛЬНОЙ системе обучения мальчиков и девочек. Сразу же после революции в 1918 году в нашей стране отменили раздельное обучение, и поняв, что результаты этого совместного обучения мальчиков и девочек оказались очень негативными уже в самый разгар Великой Отечественной войны в 1943 году снова вернулись к старой, хорошо себя зарекомендовавшей и эффективной раздельной системе обучения мальчиков и девочек, но сразу же после смерти И. В. Сталина эту систему опять отменяют.

 

Давно известно, что если что-то ДОБРОЕ -- Отменяют или вдруг ЗАПРЕЩАЮТ, то это всегда делается -- целенаправленно с недоброй, часто со злонамеренной целью и делают это враги и противники -- всего доброго и хорошего. Уже доказано, что введение совместного обучения очень негативно отразилось и на уровне образования, а главное, на культуре.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.241 (0.015 с.)