Такая негативная среда – не даёт детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела Нет, для них важнее их дутые -- показатели успеваемости, и их собственное спокойствие. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Такая негативная среда – не даёт детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела Нет, для них важнее их дутые -- показатели успеваемости, и их собственное спокойствие.



 

Все эти безобразия происходят в школах из-за того, что -- много НЕПОРЯДОЧНЫХ и Равнодушных людей -- работает в школе, которых и близко НЕЛЬЗЯ подпускать к детям! Вот основная причина плохой успеваемости и плохой дисциплины в школах. У скольких детей такие учителя ОТБИЛИ -- желание учиться, и скольким искалечили -- жизнь и судьбу. Все такие «учителя» – просто занимают не своё место, и им нужно уйти. Бог строго наказывает всех таких равнодушных людей.

 

Поэтому, не стоит удивляться, когда у таких РАВНОДУШНЫХ учителей -- Разваливаются их семьи, детей постигают -- НЕСЧАСТЬЯ и беды, а самих таких учителей -- скручивают неизлечимые болезн и. Зло есть зло, -- что посеет человек то и получает.Все возвращается к людям: -- добрые дела делали, добром возвращаются и им самим и их детям. Зло причинили, и кто-то пострадал, то все слезы, все горе этих людей -- обязательно возвращается к тем, кто его причинил. Есть Бог на свете!

 

Чем отличается хороший учитель – от ПЛОХОГО? Тем, что хороший учитель – хорошо относится к детям и любит их, и поэтому, видит в них личность и уважает эту личность, и потому СТРЕМИТСЯ -- Научить детей всему ХОРОШЕМУ и нужному. Хороший учитель – хочет, чтобы из детей получились -- хорошие, образованные и воспитанные люди!

А Плохой учитель – НЕ ЛЮБИТ детей, он к ним -- РАВНОДУШЕН и потому, детей он не уважает и за личности – НЕ СЧИТАЕТ, наоборот, он старается при каждом удобном случае – УНИЗИТЬ, сломать, растоптать ребенка! Таким учителям без разницы как ребёнок -- учится, хорошо ли понимает и усваивает его уроки? Как он себя ведет на уроке и не обижает, не насмехается над своими товарищами?По другому работать они -- не способны.

 

Родителям, чьих детей -- обижают в школе учителя или дурные ребята, надо понять, что в одиночку против -- системы, то есть, против директора и педагогов -- ничего не сделаешь. Поэтому, надо ОБЪЕДИНЯТЬСЯ -- со всеми нормальными родителями, которым надоел безпорядок, неорганизованность, плохие педагоги, плохое качество учебы и хулиганство в школе.

 

Для этого надо создать -- Общественный Родительский Комитет, в который нужно избрать честных и активных людей, и установить -- Общественный КОНТРОЛЬ -- за школой. Потребовать от губернатора, мэра города, главы района, прокуратуры, директора школы и учителей -- навести должный Порядок! Можно и нужно обратиться в областной, городской или районный отдел образования и добиться наведения -- порядка в школе, вплоть до увольнения директора школы и плохих учителей. За своих детей -- надо Бороться!

 

Нужно добиваться, чтобы дурных детей -- ОТЧИСЛЯЛИ из школы. Дурным детям -- НЕЛЬЗЯ учиться вместе с Нормальными детьми! Помните: что «Одна паршивая овца – всё стадо портит!» Святые старцы говорят, что дурных людей надо удалять из общества. От этого только польза – БОЛЬШАЯ.

Также, в наше время в школах появилась ещё одна серьезная проблема, когда дети бизнесменов, богатых родителей и чиновников, дети мигрантов, кавказцев – НАЧИНАЮТ вести себя РАЗВЯЗНО и, нагло, начинают всячески -- унижать не только своих одноклассников, но и самих учителей. Деньги и власть портят людей – это печальное следствие строительства Капитализма и Демократии, когда простые люди хоть дети, хоть учителя – стали -- безправными и беззащитными, а богатые люди, начальники и кавказцы получили все права, позволяющие им унижать -- простых людей. В этом случае надо и родителям и учителям -- объединяться вместе, чтобы вместе и дружно -- защищать свои права и своих детей.

 

Всё в школе полностью ЗАВИСИТ -- от директора школы, от его ПОРЯДОЧНОСТИ и профессионализма, от его умение подобрать и подготовить к работе учительский коллектив, от его умение работать с людьми.

 

Директор профессионал – грамотно подбирает преподавательский состав и оставляет работать в школе -- только хороших учителей – грубых и равнодушных к ученикам и к своей работе учителей такой директор не потерпит и от них избавляется.

 

Хороший директор – это заботливый ХОЗЯИН и быстро НАВЕДЁТ -- в школе порядок. Хороший директор школы -- так организует работу в школе и учебный процесс, что все его ученики БУДУТ-- хорошо учиться, в школе НЕ БУДЕТ -- хулиганства и дедовщины, к минимуму будет сведено количество -- плохих учащихся и второгодников.

 

У плохого директора, как правило -- НЕПОРЯДОЧНОГО, грубого, высокомерного человека – собраны посредственные, ПЛОХИЕ педагоги, грубые, непорядочные, равнодушные к ученикам люди, НИЗКОГО профессионального уровня. Потому что каждый руководитель подбирает себе подчиненных таких же -- как и он сам.

 

Поэтому, плохие директора школ НЕ ЛЮБЯТ -- хороших и талантливых учителей, на фоне которых виден их собственный непрофессионализм и СТАРАЮТСЯ любыми способами -- от них избавиться.

 

Потому, у ПЛОХИХ директоров школ -- в школах НЕТ порядка, хулиганство и дедовщина, низкая успеваемость, дети не учатся, грубят и хамят учителям.

Потому, необходимо ввести в стране обязательную ПОДГОТОВКУ директоров школ – чтобы за несколько месяцев директоров школ – ОБУЧИЛИ бы по специальной единой программе как надо -- ПРАВИЛЬНО Организовывать работу школы, преподавательского состава и главное, -- как наладить ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ процесс учеников.

Главное, для директора школы и учителей – НЕ ГНАТЬСЯ за Процентом УСПЕВАЕМОСТИ, а делать всё для того, чтобы – действительно ХОРОШО Учить детей и делать из них ВОСПИТАННЫХ и хорошо ОБРАЗОВАННЫХ людей.

Но за учебу детей, за их успеваемость – всегда ОТВЕЧАЮТ только Родители!

Вывод. Мы должны ответить на следующий важный вопрос. Что мы хотим от нашей школы, от системы российского школьного образования? Нам НУЖНЫ в стране хорошо образованные, развитые, ВОСПИТАННЫЕ культурные люди? Или мы будем по прежнему, чисто ФОРМАЛЬНО -- заниматься образованием наших детей и молодежи?

Неужели непонятно, что для того, чтобы наши дети -- с желанием учились, чтобы из них получались на выходе хорошо образованные воспитанные люди – для этого должны быть созданы -- НОРМАЛЬНЫЕ условия! И это не только хорошие, просторные, светлые школы. Это не только наличие учебников, спортзалов и учебных лабораторий, это в первую очередь, товарищеская атмосфера в школе, это требовательные, ответственные учителя, причем в школу должны ПРИЙТИ -- мужчины и их должно быть БОЛЬШЕ, чем женщин учителей.

Чтобы решить успешно эти задачи -- необходимо сделать ПРЕСТИЖНЫМИ профессии преподавателя и врача в нашей стране! Должен быть исправлен вредительский подход -- к оплате труда учителей, врачей и медсестёр. Этим профессиям должен быть дан статус государственной важности для страны. Эти профессии должны стать -- престижными и уважаемыми, как это было в царской России, и для этого нужно создать все наилучшие условия для учителей и врачей, а это высокая зарплатаи обязательное обеспечение хорошим благоустроенным жильем.

 

Тогда в школу пойдут работать Мужчины, и это разом ИЗМЕНИТ к Лучшему общую ситуацию в школах, в училищах и колледжах!

 

Но главное, на эти профессии необходимо подбирать только -- порядочных людей, потому что -- от Качества ОБРАЗОВАНИЯ наших детей -- полностью зависит Будущее нашей страны, а от КАЧЕСТВА Медицины – ЗДОРОВЬЕ и Трудоспособность нашего народа. Скупой платит дважды, а в современных условиях нашей страны – десятикратно и более.

 

На Воспитании и ОБРАЗОВАНИИ наших детей, на ЗДОРОВЬЕ нашего народа – экономить ПРЕСТУПНО! Давно пора понять эту старую общеизвестную Истину!

Нельзя детей и подростков в любом возрасте -- ОСТАВЛЯТЬ без присмотра и целенаправленного ВОСПИТАНИЯ -- нельзя детей оставлять на произвол судьбы и ПОДВЕРГАТЬ -- губительному ВЛИЯНИЮ улицы и дурных друзей.

 

Нужно воспитывать молодёжь в Православной вере, в духе Патриотизма и любви к Родине. Как и будет воспитано наше молодое поколение -- такое и будущее ждет нашу страну!

Посмотрите какими растут наши дети -- грубые, наглые, жадные и агрессивные, и в этом-- прямая ВИНА их родителей, потому что они сами -- такие. Поэтому, нужно знать, что Хорошие родители учат -- личным примером, своими делами и поступками своих детей доброму, а худые родители -- учат детей на собственном примере -- дурному, потому и дети у них вырастают плохими людьми. Так вот, они придут на смену нам, -- если сегодня не предпринять срочных мер по духовно-нравственному и культурному перевоспитанию всей нации, то завтра будет поздно.

 

Ну а теперь самое главное, давайте чисто экономически подсчитаем сколько СТОИТ -- родить, вырастить и воспитать молодого человека до 18 лет, до совершеннолетия?

 

А теперь подсчитаем колоссальные -- УБЫТКИ нашего государства который -- НАНОСЯТ государству ДУРНЫЕ родители -- родившие и воспитавшие дурных детей, которые становятся -- бандитами, ворами, проститутками, наркоманами, алкоголиками. Не говоря уж о расходах государства -- на содержание людей, ставших инвалидами, по пьянке или из-за наркотиков, из-за бандитских разборок, получивших увечье из-за хулиганских нападений, а скольких людей преступники убивают только за год - сегодня это десятки тысяч людей, а ведь, на их жизни, воспитание и образование БЫЛИ -- ПОТРАЧЕНЫ огромные материальные и продовольственные ресурсы. Какие огромные убытки несет наша страна из-за этого! А мы всё никак этого понять не можем, что нельзя так дальше жить!

Также нужно подсчитать -- ПОТЕРИ Государства -- на содержание безпризорных детей и сирот, на содержание -- дебилов родившихся от пьяниц и наркоманов, это и питание, одежда и обувь. Это расходы государства -- на строительство и содержание детских домов и домов инвалидов, психлечебниц, на электроэнергию, отопление. Расходы государства -- на содержание колоний и тюрем, охранного персонала и преступников содержавшихся в них, на их питание, одежду и обувь, на лекарства, на транспортные расходы и множество прочих расходов. Все эти расходы тяжелым бременем ложатся -- на наше государство и весь наш народ. А какой урон наносят государству коррумпированные чиновники и бюрократы на всех уровнях власти, продажные депутаты?

 

Сколько зла творят каждый день Дурные, невоспитанные люди -- своим ближним, скольким людям -- поистрепали нервы, скольких людей отправили преждевременно в могилы, постоянно нападая на них, обижая и унижая их. Это только малая часть того колоссального урона, который наносят люди, не получившие в детстве достойного воспитания.

 

А порядочные люди – ХОРОШО работают, строят, творят, созидают, защищают свою Родину – на них, их труде, держится, развивается и крепнет -- всё наше государство!

 

Вот, насколько Важным и прибыльным является, чисто Экономически для нашего государства – ПРАВИЛЬНОЕ Православное воспитание нормальных, честных людей!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.013 с.)