Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Такая негативная среда – не даёт детям нормально учиться в школе, а учителям и директорам до этого всего и дела Нет, для них важнее их дутые -- показатели успеваемости, и их собственное спокойствие.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все эти безобразия происходят в школах из-за того, что -- много НЕПОРЯДОЧНЫХ и Равнодушных людей -- работает в школе, которых и близко НЕЛЬЗЯ подпускать к детям! Вот основная причина плохой успеваемости и плохой дисциплины в школах. У скольких детей такие учителя ОТБИЛИ -- желание учиться, и скольким искалечили -- жизнь и судьбу. Все такие «учителя» – просто занимают не своё место, и им нужно уйти. Бог строго наказывает всех таких равнодушных людей.
Поэтому, не стоит удивляться, когда у таких РАВНОДУШНЫХ учителей -- Разваливаются их семьи, детей постигают -- НЕСЧАСТЬЯ и беды, а самих таких учителей -- скручивают неизлечимые болезн и. Зло есть зло, -- что посеет человек то и получает.Все возвращается к людям: -- добрые дела делали, добром возвращаются и им самим и их детям. Зло причинили, и кто-то пострадал, то все слезы, все горе этих людей -- обязательно возвращается к тем, кто его причинил. Есть Бог на свете!
Чем отличается хороший учитель – от ПЛОХОГО? Тем, что хороший учитель – хорошо относится к детям и любит их, и поэтому, видит в них личность и уважает эту личность, и потому СТРЕМИТСЯ -- Научить детей всему ХОРОШЕМУ и нужному. Хороший учитель – хочет, чтобы из детей получились -- хорошие, образованные и воспитанные люди! А Плохой учитель – НЕ ЛЮБИТ детей, он к ним -- РАВНОДУШЕН и потому, детей он не уважает и за личности – НЕ СЧИТАЕТ, наоборот, он старается при каждом удобном случае – УНИЗИТЬ, сломать, растоптать ребенка! Таким учителям без разницы как ребёнок -- учится, хорошо ли понимает и усваивает его уроки? Как он себя ведет на уроке и не обижает, не насмехается над своими товарищами?По другому работать они -- не способны.
Родителям, чьих детей -- обижают в школе учителя или дурные ребята, надо понять, что в одиночку против -- системы, то есть, против директора и педагогов -- ничего не сделаешь. Поэтому, надо ОБЪЕДИНЯТЬСЯ -- со всеми нормальными родителями, которым надоел безпорядок, неорганизованность, плохие педагоги, плохое качество учебы и хулиганство в школе.
Для этого надо создать -- Общественный Родительский Комитет, в который нужно избрать честных и активных людей, и установить -- Общественный КОНТРОЛЬ -- за школой. Потребовать от губернатора, мэра города, главы района, прокуратуры, директора школы и учителей -- навести должный Порядок! Можно и нужно обратиться в областной, городской или районный отдел образования и добиться наведения -- порядка в школе, вплоть до увольнения директора школы и плохих учителей. За своих детей -- надо Бороться!
Нужно добиваться, чтобы дурных детей -- ОТЧИСЛЯЛИ из школы. Дурным детям -- НЕЛЬЗЯ учиться вместе с Нормальными детьми! Помните: что «Одна паршивая овца – всё стадо портит!» Святые старцы говорят, что дурных людей надо удалять из общества. От этого только польза – БОЛЬШАЯ. Также, в наше время в школах появилась ещё одна серьезная проблема, когда дети бизнесменов, богатых родителей и чиновников, дети мигрантов, кавказцев – НАЧИНАЮТ вести себя РАЗВЯЗНО и, нагло, начинают всячески -- унижать не только своих одноклассников, но и самих учителей. Деньги и власть портят людей – это печальное следствие строительства Капитализма и Демократии, когда простые люди хоть дети, хоть учителя – стали -- безправными и беззащитными, а богатые люди, начальники и кавказцы получили все права, позволяющие им унижать -- простых людей. В этом случае надо и родителям и учителям -- объединяться вместе, чтобы вместе и дружно -- защищать свои права и своих детей.
Всё в школе полностью ЗАВИСИТ -- от директора школы, от его ПОРЯДОЧНОСТИ и профессионализма, от его умение подобрать и подготовить к работе учительский коллектив, от его умение работать с людьми.
Директор профессионал – грамотно подбирает преподавательский состав и оставляет работать в школе -- только хороших учителей – грубых и равнодушных к ученикам и к своей работе учителей такой директор не потерпит и от них избавляется.
Хороший директор – это заботливый ХОЗЯИН и быстро НАВЕДЁТ -- в школе порядок. Хороший директор школы -- так организует работу в школе и учебный процесс, что все его ученики БУДУТ-- хорошо учиться, в школе НЕ БУДЕТ -- хулиганства и дедовщины, к минимуму будет сведено количество -- плохих учащихся и второгодников.
У плохого директора, как правило -- НЕПОРЯДОЧНОГО, грубого, высокомерного человека – собраны посредственные, ПЛОХИЕ педагоги, грубые, непорядочные, равнодушные к ученикам люди, НИЗКОГО профессионального уровня. Потому что каждый руководитель подбирает себе подчиненных таких же -- как и он сам.
Поэтому, плохие директора школ НЕ ЛЮБЯТ -- хороших и талантливых учителей, на фоне которых виден их собственный непрофессионализм и СТАРАЮТСЯ любыми способами -- от них избавиться.
Потому, у ПЛОХИХ директоров школ -- в школах НЕТ порядка, хулиганство и дедовщина, низкая успеваемость, дети не учатся, грубят и хамят учителям. Потому, необходимо ввести в стране обязательную ПОДГОТОВКУ директоров школ – чтобы за несколько месяцев директоров школ – ОБУЧИЛИ бы по специальной единой программе как надо -- ПРАВИЛЬНО Организовывать работу школы, преподавательского состава и главное, -- как наладить ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ процесс учеников. Главное, для директора школы и учителей – НЕ ГНАТЬСЯ за Процентом УСПЕВАЕМОСТИ, а делать всё для того, чтобы – действительно ХОРОШО Учить детей и делать из них ВОСПИТАННЫХ и хорошо ОБРАЗОВАННЫХ людей. Но за учебу детей, за их успеваемость – всегда ОТВЕЧАЮТ только Родители! Вывод. Мы должны ответить на следующий важный вопрос. Что мы хотим от нашей школы, от системы российского школьного образования? Нам НУЖНЫ в стране хорошо образованные, развитые, ВОСПИТАННЫЕ культурные люди? Или мы будем по прежнему, чисто ФОРМАЛЬНО -- заниматься образованием наших детей и молодежи? Неужели непонятно, что для того, чтобы наши дети -- с желанием учились, чтобы из них получались на выходе хорошо образованные воспитанные люди – для этого должны быть созданы -- НОРМАЛЬНЫЕ условия! И это не только хорошие, просторные, светлые школы. Это не только наличие учебников, спортзалов и учебных лабораторий, это в первую очередь, товарищеская атмосфера в школе, это требовательные, ответственные учителя, причем в школу должны ПРИЙТИ -- мужчины и их должно быть БОЛЬШЕ, чем женщин учителей. Чтобы решить успешно эти задачи -- необходимо сделать ПРЕСТИЖНЫМИ профессии преподавателя и врача в нашей стране! Должен быть исправлен вредительский подход -- к оплате труда учителей, врачей и медсестёр. Этим профессиям должен быть дан статус государственной важности для страны. Эти профессии должны стать -- престижными и уважаемыми, как это было в царской России, и для этого нужно создать все наилучшие условия для учителей и врачей, а это высокая зарплатаи обязательное обеспечение хорошим благоустроенным жильем.
Тогда в школу пойдут работать Мужчины, и это разом ИЗМЕНИТ к Лучшему общую ситуацию в школах, в училищах и колледжах!
Но главное, на эти профессии необходимо подбирать только -- порядочных людей, потому что -- от Качества ОБРАЗОВАНИЯ наших детей -- полностью зависит Будущее нашей страны, а от КАЧЕСТВА Медицины – ЗДОРОВЬЕ и Трудоспособность нашего народа. Скупой платит дважды, а в современных условиях нашей страны – десятикратно и более.
На Воспитании и ОБРАЗОВАНИИ наших детей, на ЗДОРОВЬЕ нашего народа – экономить ПРЕСТУПНО! Давно пора понять эту старую общеизвестную Истину! Нельзя детей и подростков в любом возрасте -- ОСТАВЛЯТЬ без присмотра и целенаправленного ВОСПИТАНИЯ -- нельзя детей оставлять на произвол судьбы и ПОДВЕРГАТЬ -- губительному ВЛИЯНИЮ улицы и дурных друзей.
Нужно воспитывать молодёжь в Православной вере, в духе Патриотизма и любви к Родине. Как и будет воспитано наше молодое поколение -- такое и будущее ждет нашу страну! Посмотрите какими растут наши дети -- грубые, наглые, жадные и агрессивные, и в этом-- прямая ВИНА их родителей, потому что они сами -- такие. Поэтому, нужно знать, что Хорошие родители учат -- личным примером, своими делами и поступками своих детей доброму, а худые родители -- учат детей на собственном примере -- дурному, потому и дети у них вырастают плохими людьми. Так вот, они придут на смену нам, -- если сегодня не предпринять срочных мер по духовно-нравственному и культурному перевоспитанию всей нации, то завтра будет поздно.
Ну а теперь самое главное, давайте чисто экономически подсчитаем сколько СТОИТ -- родить, вырастить и воспитать молодого человека до 18 лет, до совершеннолетия?
А теперь подсчитаем колоссальные -- УБЫТКИ нашего государства который -- НАНОСЯТ государству ДУРНЫЕ родители -- родившие и воспитавшие дурных детей, которые становятся -- бандитами, ворами, проститутками, наркоманами, алкоголиками. Не говоря уж о расходах государства -- на содержание людей, ставших инвалидами, по пьянке или из-за наркотиков, из-за бандитских разборок, получивших увечье из-за хулиганских нападений, а скольких людей преступники убивают только за год - сегодня это десятки тысяч людей, а ведь, на их жизни, воспитание и образование БЫЛИ -- ПОТРАЧЕНЫ огромные материальные и продовольственные ресурсы. Какие огромные убытки несет наша страна из-за этого! А мы всё никак этого понять не можем, что нельзя так дальше жить! Также нужно подсчитать -- ПОТЕРИ Государства -- на содержание безпризорных детей и сирот, на содержание -- дебилов родившихся от пьяниц и наркоманов, это и питание, одежда и обувь. Это расходы государства -- на строительство и содержание детских домов и домов инвалидов, психлечебниц, на электроэнергию, отопление. Расходы государства -- на содержание колоний и тюрем, охранного персонала и преступников содержавшихся в них, на их питание, одежду и обувь, на лекарства, на транспортные расходы и множество прочих расходов. Все эти расходы тяжелым бременем ложатся -- на наше государство и весь наш народ. А какой урон наносят государству коррумпированные чиновники и бюрократы на всех уровнях власти, продажные депутаты?
Сколько зла творят каждый день Дурные, невоспитанные люди -- своим ближним, скольким людям -- поистрепали нервы, скольких людей отправили преждевременно в могилы, постоянно нападая на них, обижая и унижая их. Это только малая часть того колоссального урона, который наносят люди, не получившие в детстве достойного воспитания.
А порядочные люди – ХОРОШО работают, строят, творят, созидают, защищают свою Родину – на них, их труде, держится, развивается и крепнет -- всё наше государство!
Вот, насколько Важным и прибыльным является, чисто Экономически для нашего государства – ПРАВИЛЬНОЕ Православное воспитание нормальных, честных людей!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.244 (0.009 с.) |