Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разрушение российской школы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наша Российская школа создавалась на базе Университетской культуры, то есть, по своей сути -- она была школой для Элиты, потому все наши дети в этом смысле заканчивавшие полную среднюю школу были кандидатами в элиту. Потому что, тип образования, тип культуры и иерархия ценностей у всех была университетской. Поэтому, в нашей стране все ПРОСТЫЕ люди, из рабочих и крестьянских семей СТАНОВИЛИСЬ -- известными учеными, писателями и журналистами, учителями и врачами, офицерами, инженерами, крупными государственными деятелями и руководителями. Российская школа слишком ХОРОШО -- учит детей, а Западно-Европейским странам и США, рыночной экономике – это НЕ НУЖНО, это для них представляет большую опасность, потому, что наши дети получившие Российское образование – СТАНОВИЛИСЬ умными, самостоятельными личностями, патриотами своей страны, умеющие профессионально работать и готовые её защищать от любых врагов. Вот почему Запад настойчиво требует реформирование Российской школы по типу Западно-Европейской. Всё это мы сегодня видим на примере ЕГЭ - системы сдачи единого экзамена, которую протаскивают подкупленные Западом министры нашего правительства. Цель наших врагов РАЗДЕЛИТЬ -- единую школу на две школы – одна небольшая для подготовки и воспитания местной элиты из детей крупных чиновников, богатых бизнесменов, а другая большая для фабрикации -- быдла и превращения детей простого народа в послушных исполнителей, которые будут обслуживать богатых людей. Школа для простого народа -- БУДЕТ УПРОЩЕНА до такого НИЗКОГО уровня, что дети закончившие её при всём своём желании -- будут НЕ СПОСОБНЫ куда-либо поступить и учиться хоть в техникум или в институт. То есть все дети простого народа в этом случае обречены быть всю свою жизнь только рабочим быдлом, которым можно будет легко управлять.
Необходимо изменить современную систему образования и воспитания детей. Нужно вернуться к старым советским школьным программам 60 - 70 годов, конечно с учетом требований сегодняшнего времени, ведь сейчас уже доподлинно известно, что советская школа была по качеству образования лучшей в мире, а сегодня уровень нашего образования скатился до 37 места.
Нужно понимать, что школа – это Генетическая МАТРИЦА Культурного и Образовательного УРОВНЯ народа. Если уровень общеобразовательной школы НИЗКИЙ в стране, то сразу же -- ПАДАЕТ Уровень образования и культуры всей Нации!
А когда ПАДАЕТ уровень Образования и Культуры НАЦИИ -- это в свою очередь прямо пропорционально -- ПРИВОДИТ к сокращению и ПАДЕНИЮ промышленно-экономического ПОТЕНЦИАЛА страны, к ОСЛАБЛЕНИЮ её оборонных возможностей, к быстрой Деградации населения, к РОСТУ преступности в стране и беспорядкам, а все вместе -- ПРИВОДИТ к сильному ОСЛАБЛЕНИЮ всего государства!
Вот почему школа одна из самых устойчивых, консервативных институтов. Всякие реформы школы, её уклада и образовательных программ должны делаться -- чрезвычайно Осторожно!
Одна из очень важных проблем, стоящих в наше время перед школьным образованием, состоит в том, что нашим детям сегодня – НЕ ПРИВИВАЮТ больше ИНТЕРЕС и чувство Любви -- к ИСТОРИИ, особенно к ИСТОРИИ -- своей Родины. Это очень ОПАСНАЯ и роковая вещь – ЛИШИТЬ ребенка Исторической памяти, знания -- ИСТОРИИ своей Родины.
Это означает, что детей -- ОТУЧАЮТ любить свою Родину и ЛИШАЮТ возможности -- БРАТЬ ДОБРЫЙ пример и жизненный опыт с людей, живших в прошлом, его лишают главных и основных знаний о жизни. Незнание Истории – ДЕЛАЕТ людей – ГЛУПЫМИ.
Знание ИСТОРИИ – делает людей -- МУДРЫМИ, СЕРЬЕЗНЫМИ и потому -- Сильными, а НЕ ЗНАНИЕ уроков ИСТОРИИ – делает людей БЕСПЕЧНЫМИ и ГЛУПЫМИ – и сурово, беспощадно наказывает за эту глупость! Простой пример.
Почему сегодня в России, в стране воевавшей с немецкими фашистами и победившей ФАШИЗМ, в войне с фашистами погибло более 27 миллионов человек, вдруг среди молодёжи стало МОДНО -- быть Фашистом? Да потому, что нашим детям – специально СОКРАТИЛИ -- уроки Истории, Исказили учебники по Истории -- и дети не знают ПРАВДЫ.
Но главное, лишая детей возможности знать ИСТОРИЮ своей Родины – наших детей ОТУЧАЮТ -- Любить свою страну, свой народ, свою землю! Такие дети не смогут быть настоящими гражданами - Патриотами своей страны! А значит, когда они вырастут эти дети -- не будут стремиться честно трудиться на благо своей страны и не станут Защищать -- свою страну от врагов! Такие дети СТАНУТ Космополитами -- ЧУЖИМИ для своей страны! А в будущем такая страна с таким население обречена на уничтожение, что и требуется врагам России.
Также Враги России засевшие в министерстве образования планомерно -- ОТУЧАЮТ наших детей -- от РУССКОГО языка и Литературы. Каждый год в школьной программе они втихаря СОКРАЩАЮТ -- количество уроков по Русской литературе.
А ведь, литература это тоже один из важнейших и основополагающих предметов формирующих молодое поколение России, то есть весь -- наш народ! Окопавшиеся во властных структурах нашего государства сионисты и масоны, подкупленные агенты ЦРУ хорошо знают, что делают.
Уроки Русской Литературы -- ВОСПИТЫВАЮТ и формируют в детях ГРАЖДАНСКУЮ позицию, ПАТРИОТИЧЕСКИЕ чувства и любовь к Родине, к своей РУССКОЙ национальной культуре – без чего не может состояться истинно Русский человек! Литература воспитывает в детях Эстетическое и Нравственное чувство. А обязательное требование УМЕНИЯ писать сочинения – УЧИТ наших детей МЫСЛИТЬ и правильно выражать свои мысли, что очень важно для НОРМАЛЬНОГО Развития человеческой личности, чтобы из ребенка получилась развитая, думающая, самостоятельная личность, а не жующая американскую жвачку полудебильная сущность.
Вот почему, из года в год таким настырным атакам ПОДВЕРГАЮТСЯ -- уроки Истории, Литературы и Русского языка -- во всех школах России. Россию подло пытаются уничтожить! Нашим врагам -- НЕ НУЖНА сильная, независимая Россия и умный, развитый Русский народ! Неужели это непонятно?!
Внедряемый сегодня министерством образования ЕГЭ – Единый Государственный Экзамен для выпускников Российских школ -- несёт огромную Опасность для всей России! Так как, вместо глубокого изучения предметов и обучения тем самым наших школьников -- умению самостоятельно логически мыслить и анализировать – наших детей приучают просто к механическому запоминанию определенной строго дозированной информации, и тем самым уровень образования в нашей стране, уже и без того достаточно низкий окончательно разрушают, отбрасывая Россию на уровень школьного образования африканских стран. Сами подумайте, зачем нашим врагам иметь дело с умным противником, это очень опасно, вот почему наши демократы – либералы так торопятся и усиленно расхваливая, протаскивают и навязывают всей стране – ЕГЭ.
Для народа, для общества, как и для любого организма, ЗАЩИТА его «ГЕНЕТИЧЕСКОГО Аппарата» – одно из главных условий жизнедеятельности и развития организма, вот почему сегодняшние РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ действия по реформированию Российской школы, которая полностью базируется на советской школе Университетского типа, очень ОПАСНЫ -- для нашего народа и могут привести к губительным последствиям для всей страны.
Советская школа воспитывала из ребенка высокообразованную самостоятельную личность, которой невозможно было манипулировать и управлять, а западноевропейское и американское школьное образование наоборот, производило аристократическую элиту, которая должна была быть высокообразованным и полутемную народную массу, которой сразу же определялось место существования и деятельности – обслуживание класса богатых. Тоже самое они руками продажных демократов пытаются проделать путем реформирования российской школы и у нас в России.
Западные идеологи открыто заявляют, что РУССКИЕ это – ТУПЫЕ и Ограниченные люди, и никогда не смогут быть конкурентноспособны, потому -- нечего стараться воспитывать их образованными, -- их удел ЧЕРНАЯ работа и ОБСЛУЖИВАНИЕ передовых демократических стран, на большее они не пригодны. Нужно понимать то, что вчера, что сегодня Россия как могучее государство никому нужно ни на Западе, ни в Америке, ни на Востоке, мы им опасные конкуренты, а конкурентов в рыночной экономике чаще всего уничтожают и об этом все знают, но лукаво помалкиваюти выдают нам элементы конкуренции как некий признак культуры и демократии. Могучей России все боятся, потому что хорошо знают, что если Россия экономически поднимется, то всей экономике Запада и Америки будет очень плохо. Поэтому для Запада слабая Россия – это вопрос жизни и смерти. И потому они будут предпринимать все возможные усилия по ликвидации столь опасного для них конкурента.
Давно пора честно признать, что Современные ШКОЛЬНЫЕ программы -- ОТБИВАЮТ у детей всякое желание учиться, и если это не остановить и не исправить, то последствия будут для нашей страны и народа самые тяжелейшие. Поэтому, какое-либо улучшение школьных программ нужно проводить очень продуманно и осторожно. Главное, к чему нужно стремиться, чтобы школьная программа смогла -- научить наших детей только тому, что им действительно принесет практическую Пользу в их жизни, такие знания, которые целенаправленно сделают из них только образованных и культурных людей.
Непомерные Учебные ПЕРЕГРУЗКИ – это как раз то самое эффективное средство, которое полностью -- ОТБИВАЕТ у детей ИНТЕРЕС -- к Знаниям и желание учиться. Когда дети изучают лишние предметы, когда у детей каждый день по шесть уроков подряд,хотя давно известно, что НЕЛЬЗЯ -- перегружать школьников, и учебный день должен у школьников младших классов составлять не более трёх и изредка четырёх уроков, а средних и старших классов -- не более -- четырёх и пяти уроков, и то один из пяти уроков должен быть либо уроком физкультуры или труда.
Когда школьники выполняют БОЛЬШИЕ объёмы домашних заданий — это и есть вернейший способ -- ЛИШИТЬ человека ТВОРЧЕСКИХ Способностей – сделать человека не творческой, самостоятельной личностью, а Винтиком, гаечкой, некоей Функцией.
Как сделать -- винтики, объяснял ещё в свое время русский писатель Салтыков-Щедрин: «Персидскому языку надо учить. Каждый день». И вот, подобный «Персидский язык» был изобретен в виде ПЕРЕГРУЖЕННОЙ школы, которая ОТБИВАЕТ -- у детей желание учиться. Перегрузки — это и есть наилучший способ -- ЛИШИТЬ человека Творческих способностей. Творческий, думающий, самостоятельный, развитый человек – личность Капиталистическому строю и Демократии не нужен. Такой человек нужен только экономически развитой России, но врагам нашего государства такие люди не только не нужны, но и опасны – вот почему сегодня, чуть ли не каждый год, так много проводится в Российской школе прозападных реформ. Непонятно, зачем резать курицу, которая несёт золотые яйца, то есть уничтожать сложившуюся, эффективную бывшую советскую систему образования, -- если это не прямое Вредительство против России и её народа, тогда что? В последнее время наше министерство образования потеряло всякое понимание реальности жизни, уже не только отправляют в первый класс шестилетних детей, так уже планируют в скором времени отправлять учиться и пятилетних, но лучше всего давайте тогда ещё и трехлетних малышей отправим в первый класс учиться, а потом посмотрим, что из этого доброго получится. Мало того, планируют ввести 12 летнее обучение в школах, а зачем? Что, нашему государству деньги некуда девать? В СССР детей учили с семи лет и всего было десять классов, а уровень образования в советских школах был в несколько раз выше и главное – сами знаете какую громадную, богатейшую страну выстроил советский народ! Тогда в чём смысл всех этих новых реформ? Зачем усложнять и без того уже сложную, школьную систему?Где тогда наш президент и наше правительство? Красивые речи говорить мы научились, но где конкретные дела по наведению элементарного порядка не только в сфере образования но и во всей стране? Нашей стране – нужны нормальные, образованные и культурные люди или нет? Если нужны – тогда нужно сделать следующее. Запретить ЕГЭ и уроки Секспросвещения, значительно УВЕЛИЧИТЬ количество уроков Русского языка и Литературы и Истории. Ввести раздельное обучение в школах мальчиков и девочек, хотя бы для начала – с 5 класса. Законодательно утвердить возраст Совершеннолетия для детей в нашей стране с 20 лет и с 18 лет выдавать паспорта. Нужно обязательно вернуться к 10 классной системе обучения и принимать в школу детей строго -- с семилетнего возраста, а лучше всего -- с восьми лет, при этом нужно снова вернуть -- обязательные Ежегодные экзамены начиная с четвертого класса, это хорошо ЗАКРЕПЛЯЕТ знания учащихся и резко -- ПОВЫШАЕТ Качество образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.1 (0.014 с.) |