Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это хитрость дьявольская, чтобы человек благочестивый, таких клевет и ненависти людской – не стерпев, обидевшись на этих злых людей, -- совратился с Доброго пути.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Так на древних христиан ложные и тяжкие клеветы хитростью дьявольской -- вымышляли идолопоклонники, чтобы они, христианское благочестие оставив, к нечестию их обратились. Так же злохитрый дух и ныне действует через ложных христиан. Христианин! От этих сетей предостерегает нас Христос Господь и укрепляет нас на пути Своем, говоря: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр.2:10). И еще: «Претерпевший до конца -- спасется» (Мф.24:13).
Тайные и СКРЫТЫЕ сети его – когда он под видом добра -- ДАЁТ Зло и под видом добродетели -- порок, как яд, под медом скрытый, представляет нам.
Так он учит мужа -- жену свою и жену мужа своего -- ОСТАВЛЯТЬ под видом благочестивого Воздержания, но тем замышляет лукавый дух -- ВВЕРГНУТЬ их в яму -- Греха прелюбодеяния. Много этого зла на свете.
Влагает человеку в сердце ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ -- от некоторой пищи, к примеру от мясной и молочной, но тем замышляет, чтобы он создание Божие -- ПОРОЧИЛ, и в Высокоумие пришёл, и других, за то, что едят, ГОРДО -- ПРЕЗИРАЛ и уничтожал.
Много в мире и этого зла. «Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если ПРИНИМАЕТСЯ -- с Благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою» (1Тим 4:4–5).
Учит диавол человека из дома -- выходить и других посещать под видом -- любви и добрых дел, но тем ХОЧЕТ его -- УДАЛИТЬ от молитвы, от полезного размышления и дел, и ВВЕРГНУТЬ -- в праздность, празднословие, осуждение и прочее зло. Нет ничего полезнее человеку, чем дома и уединения держаться.
Учит диавол человека – ИСКАТЬ чести и почета, под видом -- служения обществу: «Будешь-де, в чести будучи, обществу служить», – но тем замышляет -- РАЗВРАТИТЬ его, и в большое зло ввергнуть, и многими соблазнами его повредить. Хорошо обществу служить, но ПЛОХО -- Неправду делать и «Мамоне -- служить» (Мф.6:24). Скоро показывают себя таковые служители. Воистину многие бы святыми были, когда бы в чести не были. Честь для неразумного, как меч, которым он и себя, и других убивает. Надо прежде научиться -- управлять собой, а потом уже и другими.
Влагает в сердце человеку враг -- КОПИТЬ богатство ради подаяния милостыни: «Будешь-де тем снабжать убогих, и от этого немалую пользу иметь», – но тем замышляет укоренить в сердце его -- СРЕБРОЛЮБИЕ и ко всякой Неправде привести. Отсюда бывает, что многие щедро -- другим дают, но зато у других -- ОТНИМАЮТ. Многие господа к нищим и убогим -- щедры бывают, но для своим крестьян -- СКУПЫ и их в нищету и убожество приводят.
Полезно милостыню давать, но ПАГУБНО других -- ОБИЖАТЬ. Какая это милостыня – у одного ОТНИМАТЬ, а другому – ДАВАТЬ? Не милостыня, а безчеловечие это. Первейшая христианская МИЛОСТЬ есть – НЕ ОБИДЕТЬ!
Делает враг, что под видом угощения ради любви -- УЧИТ человека обеды и пиршества устраивать, и к ним -- созывать приятелей своих, и угощать их. Но тем замышляет -- к ПЬЯНСТВУ, роскоши и расточению имения и прочему злу привести хозяина и других. Отсюда видим, как много таких для душ вредных угощений умножилось. Хорошо отворять двери дома своего, и принимать по доброму гостей, и угощать их, но – всех без разбору, и не имеющих, что поесть, странников. Такое страннолюбие – христианская добродетель. Но худо прихотям своим угождать, и пьянствовать, и имение на прихоти тратить, и прочее зло, которое на банкетах и пиршествах делать.
Многие на банкеты и пиршества много денег ТРАТЯТ, но нищим и убогим -- НИЧЕГО не дают. Многие богатых и прославленных к себе -- на обеды зовут, но для бедных, не имеющих пропитания, двери -- ЗАТВОРЯЮТ. К этому враг приводит человека под видом угощения. Эти и прочие многоразличные сети раскидывает враг на пути, которым христиане идут -- к Вечной жизни. От этих и прочих ВРАЖЬИХ Сетей никакой человек сам собою – НЕ МОЖЕТ избавиться. Что ж нам, христиане, делать, чтобы в сети вражьи -- не попасть?
Святой пророк своим примером указывает на средство, которым от сетей его избавляемся, и говорит: «Возвел я очи мои в горы, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа. Но далее говорит и предостерегает нас: Не давай споткнуться ноге твоей: не воздремлет Хранящий тебя. Господь сохранит тебя; Господь – покров твой с правой руки твоей. Господь сохранит тебя и дцушу твою -- от всякого зла. Господь будет охранять вход твой и исход твой отныне и до века» (Пс.120:1–8). Вот средство спасительное – помощь Божия. Всё наше старание и труд -- без помощи Божией безполезно и суетно (Ин 15:5).
Нужна нам ПОСТОЯННАЯ и усердная молитва, чтобы -- ПОМОГ нам Господь в таком важном деле и ИЗБАВИЛ -- от Вражьих сетей. Знает Он Сам, что нужна нам помощь Его, но хочет, чтобы мы -- ПРОСИЛИ, искали и стучали в двери милосердия Его, и через помощь Божию – были бы БЛАГОДАРНЫ Господу и возлюбили Его -- за ДОБРОТУ и милость к себе. (См. Мф.7:7). 9) Когда израильтяне вышли из Египта и прошли сквозь Чермное море, и шли пустыней в землю обетованную, то хотя святой Моисей вождем их был и преемником его Иисус Навин, однако Сам Господь невидимо присутствовал там, и вел их, и врагов их поражал, и так ввел их в землю обетованную.
Мы через святое Крещение -- ИЗБАВИЛИСЬ от рабства дьяволу, и путем жизни этой, как пустыней, -- идем в Небесное наше Отечество, для которого Кровью Христовою искуплены мы. Но дьявол со своими сетями, мир – с соблазнами, плоть – со страстями и похотями ПРОТИВЯТСЯ и МЕШАЮТ нам, и чинят нам преграды, чтобы мы к Богу -- не пришли и от Господа -- отвернулись. Однако мы своего дела да не оставим, а далее путем нашим да пойдем. Ибо Тот же Господь Иисус Христос и с нами невидимо присутствует, по неложному Своему обещанию: «И вот, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф.28:20).
Христиане! Будем только овцами Христовыми и отдадим себя и всю жизнь нашу во всесильные Христовы руки. Тогда непременно будем в Небесной ограде и на пажити Вечной жизни. Подумаем и о том, что написал апостол: «Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (Рим 8:18). Добрая надежда и воздаяние облегчают всякий труд, подвиг, болезнь и печаль. Свт.Тихон Задонский «Сокровище духовное, от мира собираемое» РАССКАЗЫ О ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. Бесы могут материализовываться. Игумен Раифской Пустыни, что близ Казани, отец Вениамин, передавал мне, что слышал от бывшего казначея этой Пустыни о неоднократно повторявшемся ему искушении от беса. Казначей страдал запоем, и вот во время приступа этой страсти по ночам, когда он тщетно искал в своей келье водку, являлся ему видимо бес, в образе мальчика-негра, держа под рукою бочонок с водкой, которую он наливал в рюмку и ставил пред казначеем на стол, прося его знаками выпить. Соблазн был столь велик, и страсть к водке в эти минуты столь распалялась в нем, что он после некоторых колебаний -- выпивал водку, принесенную бесом. На вопрос мой, как это может быть, о. Игумен отвечал: "Бес может материализовываться и в этом виде. Он брал из любого винного подвала бочонок с водкой и рюмку, с которыми и проникал в келью казначея чрез какой-либо ход, или чрез печную трубу или подпол, ибо может легко проходить в землю, подобно кроту".
Бесовские искушения. Враг всюду расставляет свои сети, желая погубить человека, и губит неосторожных. Потерпев поражение в борьбе, с твердостью и мужественной готовностью следует восстать и продолжить борьбу, не впадая в уныние и отчаяние За одним монахом бес ходил 30 лет, стараясь соблазнить его, и все не удавалось. Наконец, через 30 лет, он соблазнил его блудом, и монах пал. Впасть в этот грех монаху все равно, что уничтожить все свои труды. Бес пришел к падшему и сказал ему, что он теперь отпал от Бога и стал рабом греха и диавола. -- Ты теперь мой, – говорил бес. -- Никогда, я – Божий. -- Да как же ты можешь быть Божиим, когда впал в мерзейший грех? Ты ужаснейший грешник. -- Но что ж грешник? Я – Божий, а тебя знать не хочу. -- Да ведь ты пал? -- А тебе-то какое до этого дело? -- Куда же ты теперь пойдешь? -- В монастырь. -- Разве место тебе в монастыре, сделав такой грех? Твое место теперь в миру. Да к кому ты идешь? -- К духовнику на исповедь.
Бес всячески хулил духовника, останавливал монаха, но тот настоял на своем. Что же сказал духовник? Грех он его отпустил. -- Достойно плача, брате, все свои прежние труды уничтожил ты своим падением. Встань и начинай сначала. А в ночь Игумену того монастыря, явился Господь Иисус Христос. Он держал за руку монаха. -- Узнаешь ли ты, кто это? – спросил Господь Игумена. -- Узнаю, Господи; это монах из моего стада, да еще падший. -- Узнай же и то, что этот монах, не поддавшись наветам бесовским, склонявшим его к унынию и отчаянию, в самом падении своем -- посрамил беса; и Я оправдал его.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.160.29 (0.012 с.) |