Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во время великой отечественной войны несколько солдат дали -- обет не материться, прося Бога сохранить -- им жизнь, и, хотя бои шли ожесточенные, они -- живые и невредимые возвратились домой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аристотель писал: «Законодатель должен -- УДАЛЯТЬ из государства Сквернословие, потому что из привычки Сквернословить -- РАЗВИВАЕТСЯ и склонность -- к совершению дурных поступков». Любой злой поступок, как и злое слово, никак не может способствовать -- увеличению добра ни в мире, ни в душе человека. Злое матерное слово как бы создаёт вокруг себя тёмное пространство, само ПРИВЛЕКАЕТ -- бесовские силы, которые начинают -- ВРЕДИТЬ. Запущенная, нераскаянная совесть – ЛИШАЕТ человека простоты молитвы и следовательно – Веры. Иеромонах Сампсон. Церковь боролась со сквернословием с древнейших времен. Вот что писал святитель Иоанн Златоуст: «Хочешь ли знать, сколь ВЕЛИКОЕ ЗЛО — говорить срамное и постыдное? Лучше извергать гнилость изо рта, нежели сквернословие... Бог вложил в уста твои благовоние, а ты влагаешь в них слова, зловоннее всякого трупа, убиваешь -- самую душу». Раньше я думал, что Господь творил чудеса только -- по молитвам святых, но теперь узнал, что и грешному сотворит Бог чудо, если -- смирится душа его, ибо, когда человек НАУЧИТСЯ -- смирению, тогда Господь -- СЛУШАЕТ его молитвы. Преподобный Силуан Афонский Не бойтесь -- изменить что-либо в своей жизни, если этого хотят -- ваши сердце и душа. Иначе придётся жить, ИЗМЕНИВ -- и душе, и сердцу... Не забывай никогда, даже в самые темные дни твоей жизни, БЛАГОДАРИТЬ -- Бога за все, Он ждет этого и пошлет -- тебе новые блага и дары. Человек с благодарным сердцем никогда ни в чем -- не нуждается". Старец Николай Гурьянов
ПОСЛЕ ПРИЧАСТИЯ. Святитель Иоанн (Максимович) после совершенной литургии часто оставался в алтаре надолго. Он читал Евангелие, «тянул» четки, совершал иные молитвы и затем с усилием -- шел на ежедневные труды, поскольку НЕ ХОТЕЛ покидать алтарь. Это тоже урок. Очевидно, что мирской человек ЗАГРУЖЕН -- заботами и что взвинченный темп жизни -- есть ВРАГ сосредоточенности. Но нужно СТАРАТЬСЯ после причастия – НЕ СРАЗУ окунаться в дела, нужно постараться -- ПОИСКАТЬ хоть каплю тишины, отдаваемой чтению и размышлению.
Если я не причащаюсь – я не имею Бога в себе, значит я – не живу. Будешь молиться за других – за тебя все Небо -- будет ходатайствовать. Свт. Иоанн Кронштадтский.
Боюсь утверждать, кто именно из Оптинских старцев (кажется, Варсонофий) советовал читать в день причащения Апокалипсис Иоанна Богослова. Очевидно, имелось в виду, что облагодатствованный ум христианина в это время более СПОСОБЕН -- к восприятию ТАЙН Божиих, нежели в обычные дни. Налицо не столько конкретный совет, сколько контуры общего правила: в день причастия посвящать -- возможное время и силы ИЗУЧЕНИЮ -- слова Божия и другим духовным трудам. Протоиерей Андрей Ткачёв
Кто смотрит на зло – без отвращения, тот скоро будет смотреть на него – с удовольствием. Судить – значит безстыдно похищать Суд Божий, и осуждать кого-либо – значит – ГУБИТЬ свою душу. Свт. Василий Великий.
БОЛЬНО -- это когда ребёнок, которому остаётся жить считанные дни -- рисует жизнь, которой он не увидит… СИЛА -- это когда инвалид на коляске улыбается в глаза тем, кто презирает его и ненавидит… СТРАШНО — когда малыш ждёт маму, а мамы -- уже нет. Мы перестали -- ЦЕНИТЬ чувства, плача из -- за всякой ерунды.
Неблагодарность Богу. Человек ОБРАЩАЕТСЯ к Богу в периоды -- испытаний, скорбей и болезней, прося смягчить или избавить от них, но, в периоды благополучия ЗАБЫВАЕТ -- о Нем, не сознавая, что пользуется Его благим даром, НЕ БЛАГОДАРИТ -- за него. Противоположная добродетель – постоянное Благодарение Отца Небесного за ниспосылаемые Им -- испытания, утешения, духовные радости и земное счастье.
"Когда мы покроем -- согрешение брата своего – то и Бог покроет наши согрешения; а когда мы обнаружим грех брата, тогда и Бог объявит -- наши грехи" Авва Пимен.
Украшай лицо целомудрием, скромностью, любовью, приветливостью, -- вот краски добродетели, ими ты привлечешь любовь не только людей, но и Ангелов, за них восхвалит тебя Сам Бог; когда же Бог будет благоволить к тебе, то конечно, Бог -- ПРИВЯЖЕТ к тебе мужа. Святитель Иоанн Златоуст
Берегитесь помыслить о себе -- нечто высокое, за сие благодать Божия -- ЛИШАЕТ своей помощи и мы ПРЕДАЕМСЯ -- страстям и духам в наказание. Преп. Макарий Оптинский
На своем личном опыте я убедился, как скоро слышит Бог молитву -- двоих и троих, молящихся от сердца вместе. Святой праведный Иоанн Кронштадтский
"Бог дал тебе детей-ангелочков. Посмотрим, какими -- ты их сделаешь". Кто детей – ЛИШАЕТ Церкви, тот – ЛИШАЕТ их Бога и всякого счастья. Старец Иероним Афонский
Как известно – «Вера без дел мертва есть». Вот потому всем, кто говорит, что верует в душе, я всегда предлагаю такое упражнение: есть -- в душе, пить -- в душе, жениться тоже -- в душе. Понравилась девушка, на ней в душе женился -- и всё. А ещё можно в душе -- за зарплатой ходить в кассу... Вера в душе – это вообще ОТСУТСТВИЕ веры". Протоиерей Димитрий Смирнов.
Бог сказал – БОЙСЯ слез -- ОБИЖЕННОГО тобой человека, ведь он БУДЕТ -- просить о помощи – и Я помогу.
Почему обвинение в Ереси встревожило его, он отвечал: «Потому что Ересь есть -- отчуждение от Бога. Еретик ОТЛУЧАЕТСЯ -- от Бога Живаго и истинного и приобщается -- диаволу и ангелам его. Отлученный от Христа (конечно, через исповедуемое им ложное учение о Христе) уже – НЕ ИМЕЕТ Бога, Которого он мог бы умолить о грехах своих, и потому, во всех отношениях -- есть погибший».
Бог особо слышит молитву тех, кто сам страдая, ПРОСИТ, чтобы -- исцелились другие. Один ДОБРЫЙ помысл РАВЕН -- по СИЛЕ много часовому всенощному бдению! Он обладает – Великой силой! Старец Паисий.
Как часто мы БОЛЕЕМ – из-за того, что НЕ МОЛИМСЯ -- перед трапезой, НЕ ПРИЗЫВАЕМ Божие Благословение – на пищу. Раньше всё делали -- с молитвой: пахали землю – молились, сеяли – молились, собирали урожай – молились Сегодня мы -- НЕ ЗНАЕМ, какие люди готовили пищу, которую мы вкушаем. Ведь часто бывает, что пища – ПРИГОТОВЛЕНА с ПЛОХИМИ мыслями и желаниями и потому может ПРИЧИНИТЬ -- Вред человеку. Поэтому трапезу надо – ОСВЯЩАТЬ молитвою. Свт. Серафим Вырицкий.
Нет времени молиться – пади на колени скажи: «Господи прими порыв мой в благодарность Тебе и услыши меня недостойного!» Но сделай это с чувством горячей преданности Богу, с чувством человека, хотя и спешащего, но стремящегося хотя бы на один миг отдаться Богу. Ведь дело не в длительности молитвы, а в её – Пламенности, а Пламенность – не может продолжаться долго, даже у совершенных боголюбцев. Встанешь на молитву – осужденным грешником, а уйдешь помилованным, оправданным. Схиигумен Савва (Остапенко).
Христос знает, что в сердце человека. Он смотрит на нас, Он видит не только – какие мы есть, но и – какими мы МОЖЕМ -- стать. Царица Александра Федоровна Романова.
У нас один меч – это Иисусова молитва. Сказано: бей этим мечем невидимых врагов, ибо нет более сильного орудия против всякого зла ни на Небе, ни на земле. Преподобный Варсонофий.
Не хотеть молиться – значит – НЕ ХОТЕТЬ быть с Богом. Остерегайся своих недобрых мыслей – они СЛЫШНЫ на Небе. Блаженный Августин.
Хождение в Церковь – самое лучшее средство к раскрытию духа молитвенного, при котором не посмеет окаменеть сердце человека. Духовное чтение нам – НЕОБХОДИМО каждый день, без него душа голодает. Свт. Феофан затворник.
Некоторые взяли на себя труды и подвиги, чтобы – ПОЛУЧИТЬ Прощение, но человек – НЕ ПОМНЯЩИЙ зла – ОПЕРЕДИЛ их. «Отпустите – мало, и отпустят вам – много» (Лк. 6:37) Священников – всех почитай, к ДОБРЫМ же – прибегай. Свт. Нил Синайский. Мирно жить с людьми от тебя зависит. Потерпишь по доброму – и будет Мир. А станешь воздавать злом – на зло, то и Мир – Отступит и Бог – ОСТАВИТ. Свт. Анатолий Оптинский. Бог милует только тех, кто сожалеет (ПЕРЕЖИВАЕТ) -- о своих Грехах и загладил их или Покаянием или делами Милосердия. Свт. Иоанн Златоуст. Лучше через тайную молитву – обращаться к сердцам других людей, чем -- к их ушам. У Бога все бывает вовремя – особенно у тех, кто УМЕЕТ -- ждать. Старец Порфирий. У Бога милость – взвешивается милостью. Милости Божией ищи к себе – милостями к ближним. Жалей людей – и Господь тебя – пожалеет. Свт. Григорий Богослов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.78.65 (0.007 с.) |