Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Через оставление ближним долгов их мы -- привлекаем в себя -- благодать Божию: удерживаем -- её в себе, постоянно прощая – долги (обиды, Грехи) ближним нашим.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Не введи нас во искушение, но избави нас -- от лукаваго. Второю половиною прошения объясняется -- первая. Искушениями называются здесь те несчастные случаи и бедствия, когда мы за наше собственное СТРЕМЛЕНИЕ к Греху -- ПРЕДАЕМСЯ во власть диавола и погибаем, как подвергся этому Иуда Искариотский. Не научает нас прошение -- отвергать скорби, необходимые для нашего спасения, охраняющие нас от наших страстей и демонов.
"Благоволю, -- говорит апостол о тяжких скорбях, которым он подвергался, -- благоволю в немощех, в досаждениих, в бедах, в изгнаниих, в теснотах о Христе: ибо когда я немощен, тогда силен есмь" (2Кор.12:10). Попущены были Промыслом Божиим эти скорби апостолу, как сам он объясняет, чтобы -- УБЕРЕЧЬ его от превозношения, от гордыни. (2Кор.12:7). Господь даровал в удел последователям Своим, на все время земного странствования их, скорби. "В мире скорбны будете" (Ин.16:33), сказал Он апостолам, а вместе с ними и всем христианам. "Будете ненавидимы от всех имене Моего ради" (Лк.21:17). "В терпении вашем стяжите души ваша" (Лк.21:19). Вместе с догматами веры христианской святой апостол Павел проповедовал вселенной, "яко многими скорбями подобает нам войти в Царствие Божие (Деян.14:22). В Послании к Евреям апостол говорит, что все благоугодившие Богу ПОДВЕРГАЛИСЬ -- наказанию и вразумлению от Господа, что не подвергающиеся им ОТВЕРЖЕНЫ -- Богом, как чуждые Ему (Евр.12:8).
Не введи нас -- во искушение, но избави нас -- от лукаваго! Не только не попусти, чтоб ВОЗОБЛАДАЛИ -- над нами наши страсти, посредством которых мы -- ПОДЧИНЯЕМСЯ диаволу и он СТРЕМИТСЯ -- погубить нас, но ИЗБАВЬ и от того плена, в котором мы -- находимся у диавола по причине -- греховного падения нашего!
Господи, НЕ ПОПУСТИ нам увлечься -- греховною волею нашею, исполнением которой мы -- ОБМАНЫВАЕМ и губим себя! Не попусти ОБОЛЬСТИТЬСЯ -- мыслями и учениями ложными, еретическими! Не попусти ПОБЕДИТЬСЯ -- сребролюбием, жадностью, славолюбием, властолюбием! Не попусти, чтоб мы ПОРАБОТИЛИСЬ -- сластолюбию и сладострастию когда окружены земными благами, УБЕРЕГИ от -- малодушия и ропота, когда мы -- окружены лишениями! Не попусти нам – СОГРЕШАТЬ и не бояться -- грешить! Не попусти, чтоб объяла нас ГОРДОСТЬ и самомнение, когда проводим жизнь добродетельную, и НЕ ПОГЛОТИЛИ нас – БЕЗНАДЁЖИЕ, уныние и отчаяние при каком-либо преткновении или жизненной трудности.
Началом молитвы Господней, которым дозволено человеку относиться к Богу, как -- к отцу, объясняется причина возвышеннейших прошений, составляющих молитву. Сын может просить у отца -- всего, что имеет отец. И мы в молитве Господней просим Бога, чтоб Он даровал нам Себя в неотъемлемое имущество наше, чтоб Он жительствовал в нас, учредил в нас Свое царство, чтоб мы чрез это взаимно жительствовали в Нем. Началу соответствует заключение молитвы Господней. На бесконечной благости Божией к человечеству основывается необъятность прошений; на всемогуществе Божием утверждается убеждение -- в услышании и получении прошений.
Яко Твое есть царство, и сила, и слава во веки. Аминь. Такими словами веры запечатлевается -- молитва Господня! Ими признаётся и исповедуется единая существенная, всеобъемлющая ВЛАСТЬ — власть Бога! От исповедания её христианин -- делается свободным, так и Господь объявил слепотствующему Пилату, хвалившемуся своею властью над Ним: "Не имеешь власти надо Мной, если бы не было дано тебе Свыше (Ин.19:11). Духовная свобода есть достояние совершенных христиан. О ней сказал апостол: "где Дух Господень, тут свобода" (2Кор.3:17) (9).
Молитва Господня не устраняет продолжительного пребывания в молитве: пример и продолжительного и всенощного моления, столько нужного для нас и полезного, подал Сам Господь (Лк.11:1; 9:18; 6:12). Молитва Господня не соделывает ненужными или излишними прочих молитвословий, принятых и установленных святою Церковью: она служит ПРАВИЛОМ -- для них; она УЧИТ нас, что и в прочих молитвах наших мы должны просить у Бога -- одних духовных благ. Все молитвы, написанные святыми отцами, употребляемые в святой Церкви, удовлетворяют этому святому требованию: источник всех их -- Святый Дух, вещающий в молитве Господней. Не благоугодно Искупителю нашему, искупившему нас ценою Своей бесценной крови для блаженной вечности, чтоб мы -- докучали Ему о чем-либо тленном и временном.
Если необходимость заставит -- ПРИСТУПИТЬ к величию Божества с прошением о временной нужде нашей, то совершим это -- с ОСТОРОЖНОСТЬЮ и Благоговением, без увлечения, без красноречия, в немногих смиренных словах, заключая молитву ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ -- себя и своего прошения -- ВОЛЕ Божией.
Воспрещено нам плотское многословие и витийство в молитве; ВОСПРЕЩЕНЫ -- прошения о земных благах и преимуществах, прошения, которыми одними преисполнены молитвы -- язычников и подобных язычникам плотских, мирских людей, заботящихся только об одном земном и временном, забывших -- заботы о Вечном. "Ищите прежде царствия Божия и ПРАВДЫ его", -- той Божественной праведности, которая вводит в него, -- "и сия вся", -- все потребности земной жизни, -- "приложатся вам" (Мф.6:33). Аминь. ВЕЛИКАЯ МУДРОСТЬ СВЯТЫХ.
Если ты любишь человека – таким, каков он есть, то ты любишь его по настоящему. Если же ты пытаешься его кардинально МЕНЯТЬ – то ты любишь только – себя, потому что ты -- ЭГОИСТ. Чем больше за человека молишься, даже -- за чужого, даже противного, тем больше -- начинаешь его любить, со временем он становится -- тебе близким. Сила молитвы делает -- такое чудо.
Человек, я знаю, что ты НЕ УМЕЕШЬ молиться! Но даю тебе совет: молись как можешь и молись – часто. Свт. Макарий Египетский. Самая скрытная и опасная из страстей – есть ТЩЕСЛАВИЕ. Уныние – не от Бога. Исповедуй этот Грех и будь весел. Свт. Игнатий Брянчанинов. Один с верой и молитвой положенный крест – может СПАСТИ целый поезд от крушения. Свт. Иоанн Кронштадтский. Не хотеть молиться – значит – НЕ ХОТЕТЬ быть с Богом. Блаженный Августин. Уста могут просить всего, но Бог исполняет только то, что -- ПОЛЕЗНО. Каждый милосердный поступок -- это ступени лестницы ведущей -- к небесам! Свт. Ефрем Сирин.
Всегда надо молиться, чтобы Господь вразумил, что надо сделать, и Господь не оставит нас заблуждаться. Адам не был мудр, чтобы спросить Господа -- о плоде, который дала Ева, и потому потерял -- рай. Давид не спросил Господа: «Хорошо ли будет, если я возьму себе жену Урия?» и пал в грех убийства и прелюбодеяния. Так и все святые, которые согрешили, СОГРЕШАЛИ потому, что НЕ ПРИЗВАЛИ -- Бога на помощь, чтобы вразумил их. Преподобный Силуан Афонский Депрессия происходит от любви к себе... Любить себя — жить впустую. Не любите себя, любите Бога и ближнего, помогайте ближним, делайте добрые дела — и вы никогда не впадете в депрессию. Просто, но трудно. Cхиархимандрит Иоаким (Парр). Диавол ЗАМАНИЛ нас -- в свою систему, ВЫДАЛ нам все свои -- налоговые, пенсионные, медицинские номерки - Снилс, штрих-коды, паспорта, пластиковые карточки (банковские карточки), и ты делай теперь что хочешь: строй, золоти, возрождай, съезды собирай, программы хоть на тысячу лет разрабатывай, только будь -- в его системе. Как сказал Паисий Афонский: они тебя положат -- в свою корзинку, а ты делай, что хочешь. Так вот НАДО -- от всего этого ОТКАЗЫВАТЬСЯ, потому что все это документы -- антихриста, в них во всех стоят три шестерки, и в штрих-коде, и в паспорте, и в пластиковой карте (банковская карточка), и когда мы их принимаем, на нас не только -- ложатся грехи этой власти, но и ОТХОДИТ -- Благодать крещения. Иеродиакон Авель Величайшее из всех безобразий есть – требовать от других того, чего – НЕ ДЕЛАЕШЬ сам. Никогда и ни с кем – НЕ СПОРЬ о вере. Не надо. Потому что – никому ничего – НЕ ДОКАЖЕШЬ, а сам расстроишься. Не спорь. Не смиряешься – оттого и не имеешь покоя. Одним и верных признаков наличия у человека – СМИРЕНИЯ – является внутренний ПОКОЙ. Выражается он – в ОТСУТСТВИИ у человека – СТРАХА перед жизненными обстоятельствами и трудностями, в твердой уверенности в Промысле Божием, защищающим человека от всякого зла. Свт. Исаак Сирин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.238 (0.013 с.) |