Через оставление ближним долгов их мы -- привлекаем в себя -- благодать Божию: удерживаем -- её в себе, постоянно прощая – долги (обиды, Грехи) ближним нашим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Через оставление ближним долгов их мы -- привлекаем в себя -- благодать Божию: удерживаем -- её в себе, постоянно прощая – долги (обиды, Грехи) ближним нашим.



 

Не введи нас во искушение, но избави нас -- от лукаваго. Второю половиною прошения объясняется -- первая. Искушениями называются здесь те несчастные случаи и бедствия, когда мы за наше собственное СТРЕМЛЕНИЕ к Греху -- ПРЕДАЕМСЯ во власть диавола и погибаем, как подвергся этому Иуда Искариотский. Не научает нас прошение -- отвергать скорби, необходимые для нашего спасения, охраняющие нас от наших страстей и демонов.

 

"Благоволю, -- говорит апостол о тяжких скорбях, которым он подвергался, -- благоволю в немощех, в досаждениих, в бедах, в изгнаниих, в теснотах о Христе: ибо когда я немощен, тогда силен есмь" (2Кор.12:10). Попущены были Промыслом Божиим эти скорби апостолу, как сам он объясняет, чтобы -- УБЕРЕЧЬ его от превозношения, от гордыни. (2Кор.12:7). Господь даровал в удел последователям Своим, на все время земного странствования их, скорби. "В мире скорбны будете" (Ин.16:33), сказал Он апостолам, а вместе с ними и всем христианам. "Будете ненавидимы от всех имене Моего ради" (Лк.21:17). "В терпении вашем стяжите души ваша" (Лк.21:19). Вместе с догматами веры христианской святой апостол Павел проповедовал вселенной, "яко многими скорбями подобает нам войти в Царствие Божие (Деян.14:22). В Послании к Евреям апостол говорит, что все благоугодившие Богу ПОДВЕРГАЛИСЬ -- наказанию и вразумлению от Господа, что не подвергающиеся им ОТВЕРЖЕНЫ -- Богом, как чуждые Ему (Евр.12:8).

 

Не введи нас -- во искушение, но избави нас -- от лукаваго! Не только не попусти, чтоб ВОЗОБЛАДАЛИ -- над нами наши страсти, посредством которых мы -- ПОДЧИНЯЕМСЯ диаволу и он СТРЕМИТСЯ -- погубить нас, но ИЗБАВЬ и от того плена, в котором мы -- находимся у диавола по причине -- греховного падения нашего!

 

Господи, НЕ ПОПУСТИ нам увлечься -- греховною волею нашею, исполнением которой мы -- ОБМАНЫВАЕМ и губим себя!

Не попусти ОБОЛЬСТИТЬСЯ -- мыслями и учениями ложными, еретическими!

Не попусти ПОБЕДИТЬСЯ -- сребролюбием, жадностью, славолюбием, властолюбием!

Не попусти, чтоб мы ПОРАБОТИЛИСЬ -- сластолюбию и сладострастию когда окружены земными благами, УБЕРЕГИ от -- малодушия и ропота, когда мы -- окружены лишениями!

Не попусти нам – СОГРЕШАТЬ и не бояться -- грешить!

Не попусти, чтоб объяла нас ГОРДОСТЬ и самомнение, когда проводим жизнь добродетельную, и НЕ ПОГЛОТИЛИ нас – БЕЗНАДЁЖИЕ, уныние и отчаяние при каком-либо преткновении или жизненной трудности.

 

Началом молитвы Господней, которым дозволено человеку относиться к Богу, как -- к отцу, объясняется причина возвышеннейших прошений, составляющих молитву. Сын может просить у отца -- всего, что имеет отец. И мы в молитве Господней просим Бога, чтоб Он даровал нам Себя в неотъемлемое имущество наше, чтоб Он жительствовал в нас, учредил в нас Свое царство, чтоб мы чрез это взаимно жительствовали в Нем. Началу соответствует заключение молитвы Господней. На бесконечной благости Божией к человечеству основывается необъятность прошений; на всемогуществе Божием утверждается убеждение -- в услышании и получении прошений.

 

Яко Твое есть царство, и сила, и слава во веки. Аминь. Такими словами веры запечатлевается -- молитва Господня! Ими признаётся и исповедуется единая существенная, всеобъемлющая ВЛАСТЬ — власть Бога! От исповедания её христианин -- делается свободным, так и Господь объявил слепотствующему Пилату, хвалившемуся своею властью над Ним: "Не имеешь власти надо Мной, если бы не было дано тебе Свыше (Ин.19:11). Духовная свобода есть достояние совершенных христиан. О ней сказал апостол: "где Дух Господень, тут свобода" (2Кор.3:17) (9).

 

Молитва Господня не устраняет продолжительного пребывания в молитве: пример и продолжительного и всенощного моления, столько нужного для нас и полезного, подал Сам Господь (Лк.11:1; 9:18; 6:12). Молитва Господня не соделывает ненужными или излишними прочих молитвословий, принятых и установленных святою Церковью: она служит ПРАВИЛОМ -- для них; она УЧИТ нас, что и в прочих молитвах наших мы должны просить у Бога -- одних духовных благ. Все молитвы, написанные святыми отцами, употребляемые в святой Церкви, удовлетворяют этому святому требованию: источник всех их -- Святый Дух, вещающий в молитве Господней. Не благоугодно Искупителю нашему, искупившему нас ценою Своей бесценной крови для блаженной вечности, чтоб мы -- докучали Ему о чем-либо тленном и временном.

 

Если необходимость заставит -- ПРИСТУПИТЬ к величию Божества с прошением о временной нужде нашей, то совершим это -- с ОСТОРОЖНОСТЬЮ и Благоговением, без увлечения, без красноречия, в немногих смиренных словах, заключая молитву ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ -- себя и своего прошения -- ВОЛЕ Божией.

 

Воспрещено нам плотское многословие и витийство в молитве; ВОСПРЕЩЕНЫ -- прошения о земных благах и преимуществах, прошения, которыми одними преисполнены молитвы -- язычников и подобных язычникам плотских, мирских людей, заботящихся только об одном земном и временном, забывших -- заботы о Вечном. "Ищите прежде царствия Божия и ПРАВДЫ его", -- той Божественной праведности, которая вводит в него, -- "и сия вся", -- все потребности земной жизни, -- "приложатся вам" (Мф.6:33). Аминь.

ВЕЛИКАЯ МУДРОСТЬ СВЯТЫХ.

 

Если ты любишь человека – таким, каков он есть, то ты любишь его по настоящему. Если же ты пытаешься его кардинально МЕНЯТЬ – то ты любишь только – себя, потому что ты -- ЭГОИСТ.

Чем больше за человека молишься, даже -- за чужого, даже противного, тем больше -- начинаешь его любить, со временем он становится -- тебе близким. Сила молитвы делает -- такое чудо.

 

Человек, я знаю, что ты НЕ УМЕЕШЬ молиться! Но даю тебе совет: молись как можешь и молись – часто. Свт. Макарий Египетский.

Самая скрытная и опасная из страстей – есть ТЩЕСЛАВИЕ. Уныние – не от Бога. Исповедуй этот Грех и будь весел. Свт. Игнатий Брянчанинов.

Один с верой и молитвой положенный крест – может СПАСТИ целый поезд от крушения. Свт. Иоанн Кронштадтский.

Не хотеть молиться – значит – НЕ ХОТЕТЬ быть с Богом. Блаженный Августин.

Уста могут просить всего, но Бог исполняет только то, что -- ПОЛЕЗНО. Каждый милосердный поступок -- это ступени лестницы ведущей -- к небесам! Свт. Ефрем Сирин.

 

Всегда надо молиться, чтобы Господь вразумил, что надо сделать, и Господь не оставит нас заблуждаться. Адам не был мудр, чтобы спросить Господа -- о плоде, который дала Ева, и потому потерял -- рай. Давид не спросил Господа: «Хорошо ли будет, если я возьму себе жену Урия?» и пал в грех убийства и прелюбодеяния.

Так и все святые, которые согрешили, СОГРЕШАЛИ потому, что НЕ ПРИЗВАЛИ -- Бога на помощь, чтобы вразумил их. Преподобный Силуан Афонский

Депрессия происходит от любви к себе... Любить себя — жить впустую. Не любите себя, любите Бога и ближнего, помогайте ближним, делайте добрые дела — и вы никогда не впадете в депрессию. Просто, но трудно. Cхиархимандрит Иоаким (Парр).

Диавол ЗАМАНИЛ нас -- в свою систему, ВЫДАЛ нам все свои -- налоговые, пенсионные, медицинские номерки - Снилс, штрих-коды, паспорта, пластиковые карточки (банковские карточки), и ты делай теперь что хочешь: строй, золоти, возрождай, съезды собирай, программы хоть на тысячу лет разрабатывай, только будь -- в его системе. Как сказал Паисий Афонский: они тебя положат -- в свою корзинку, а ты делай, что хочешь. Так вот НАДО -- от всего этого ОТКАЗЫВАТЬСЯ, потому что все это документы -- антихриста, в них во всех стоят три шестерки, и в штрих-коде, и в паспорте, и в пластиковой карте (банковская карточка), и когда мы их принимаем, на нас не только -- ложатся грехи этой власти, но и ОТХОДИТ -- Благодать крещения. Иеродиакон Авель

Величайшее из всех безобразий есть – требовать от других того, чего – НЕ ДЕЛАЕШЬ сам.

Никогда и ни с кем – НЕ СПОРЬ о вере. Не надо. Потому что – никому ничего – НЕ ДОКАЖЕШЬ, а сам расстроишься. Не спорь. Не смиряешься – оттого и не имеешь покоя.

Одним и верных признаков наличия у человека – СМИРЕНИЯ – является внутренний ПОКОЙ. Выражается он – в ОТСУТСТВИИ у человека – СТРАХА перед жизненными обстоятельствами и трудностями, в твердой уверенности в Промысле Божием, защищающим человека от всякого зла. Свт. Исаак Сирин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.006 с.)