Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды анимационных роликов. Принципы их использования в презентации дизайн-проекта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды анимации. Особенности WEB-анимации. Программные продукты с возможностью создания анимации. Форматы и параметры трехмерной анимации. Программы для работы с аудио и видео анимацией. Формат для сжатия. Мультипликация (от лат. multiplicatio – умножение, увеличение, возрастание, размножение) — технические приёмы получения движущихся изображений, иллюзий движения с помощью нескольких или множества неподвижных изображений и сцен. Анимация (от фр. animation – оживление, одушевление) – вид киноискусства и его произведение – анимационный фильм, а также соответствующая технология. Компьютерная анимация – последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения. Покадровая анимация представляет собой набор кадров, хранящихся как отдельные изображения и сменяющих друг друга с большой скоростью. Каждый кадр анимационного фильма занимает при хранении определенное пространство на жестком диске. В целом фильм может занять весь объем жесткого диска. Для уменьшения объема хранения надо сжать фильм. Сжатие всегда происходит с потерями. Часть информации не очень нужная при воспроизведении отбрасывается. Трансформационная анимация сразу задает поведение того или иного примитива, чем и отличается от покадровой, что не описывает каждый кадр последовательности отдельно. Для создания трансформационной анимации создаются два кадра, определяющие начальное и конечное состояние изображения. Эти кадры – ключевые. Остальные кадры – промежуточные, будут сформированы программой проигрывателем на основе заданных ключевых кадров. Трансформационную анимацию проще всего создавать на основе векторной графики. Фактически трансформационную анимацию создал пакет Flash. Если до него и существовали какие-то аналогичные разработки, то они остались неизвестными широкой публике. Трансформационная анимация пригодна для создания простейших анимационных эффектов для веб-страниц. В виде трансформационной анимации создаются простейшие фильмы рекламного, развлекательного и учебного назначения. Помимо этого, трансформационная анимация прекрасно подходит для создания на Flash пользовательских интерфейсов и целых программ (всплывающих меню, кнопок и т.д.). Поэтому для простейших случаев используется трансформационная анимация, для более сложных - покадровая. Более подробное разделение видов анимации:
Особенности WEB-анимации. Практически все форматы, кроме формата Shock-wave/Flash, обеспечивают сохранение только покадровой анимации. Все они, за небольшим исключением, поддерживают Flash. В отличие от графических форматов GIF, JPEG, PNG, ни один видео-формат не поддерживается веб-обозревателем напрямую (единственное исключение - анимированный GIF, но это не совсем видео). Чтобы просмотреть помещенный на веб-страницу фильм, придется использовать дополнительную программу. Эти программы включены в состав поставки всех современный веб-обозревателей. Flash-фильмы (могут быть сделаны из рисованных объектов или иллюстраций, либо из статичного изображения). В данном виде применяется чаще всего оживление статичной картинки, изображения посредством перемещения предмета или его частей по определенной, заданной траектории, с применением эффектов для красоты и целостности, создаваемой анимации Продукты для создания анимации: Adobe ImageReady (сейчас Adobe FireWorks) был растровым графическим редактором, поставлявшимся вместе с Adobe Photoshop, разработанным и распространяемым фирмой Adobe Systems. ImageReady. ImageReady имела меньше возможностей, чем Photoshop и была предназначена для быстрого редактирования веб-графики. Для этого, ImageReady имеет специальные функции, такие как создание анимированных GIF, оптимизация изображения, нарезка изображения и генерация HTML. В 2007 году Adobe FireWorks заменил ImageReady из-за покупки Macromedia компанией Adobe. Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) - мультимедиа платформа, используемая для создания векторной анимации и интерактивных приложений (в том числе, игр), а также для интеграции видеороликов в веб-страницы. Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой. 3ds Max (3D Studio MAX) – полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Позволяет создавать 3D анимацию. Форматы видео: QuickTime – Разработанный фирмой Apple в начале 80-х годов. Позволяет хранить видео и аудиоинформацию в одном файле с расширением mov. Формат AVI разработан компанией Microsoft в начале 90-х для использования в пакете Microsoft Video for Windows – мультимедиа расширении операционной системы Windows. Позволяет хранить видео и аудиоинформацию в одном файле с расширением avi. Формат MPEG разработан в начале 90-х одноименной группой программистов для сохранения фильмов на компакт-дисках CD и DVD. Файл формата MPEG может хранить видео и аудиоинформацию и имеет расширение dat, vob,mpg, mpe, mp1, mp2, mp4. Для сжатия данных чаще всего используются алгоритмы MPEG I, MPEG II, MPEG IV, DivX. В веб-дизайне практически не применяется. Формат WMV (Windows Media Video) – это дальнейшее развитие формата AVI. Разработан компанией Microsof в конце 90-х. Файлы WMV могут хранить видео и аудиоинформацию и имеют расширение wmv и asf. Для сжатия информации использует собственный кодек. Существует особая разновидность формата, предназначенная для хранения звука. Файлы такого расширения имеют расширение wma (Windows Media Audio). В веб-дизайне практически не применяется. Формат RealMedia разработан компанией RealNetwork в середине 90-х специально для распространения видео через Интернет. Позволяет хранить видео и аудиоинформацию в одном файле с расширениями rm и smil. Для сжатия данных используется одноименный алгоритм. Степень сжатия весьма велика, и достигаемое при сжатии качество фильма также достаточно высоко. В веб-дизайне практически не применяется. Формат RealMedia не поддерживается Flash. Формат анимированный GIF используется для хранения мультипликации. Позволяет записывать в один файл несколько изображений, которые станут кадрами фильма. Поддерживается веб-обозревателями напрямую. Недостаток: такой фильм невозможно остановить. Широко применяется в веб-дизайне. В нем создают рекламные баннеры и элементы оформления страниц. Программы для работы с аудио и видео анимацией: Adobe Premiere - программа нелинейного видеомонтажа компании Adobe Systems. Позволяет создавать видео клипы с аудио, поддерживает множество видеоформатов. Windows Movie Maker – программа для создания/редактирования видео. Включается в состав клиентских версий Microsoft Windows, начиная с Windows ME, обновлённая версия программы включена в Windows XP/ Здесь же Adobe Flash и 3DS MAX Алгоритмы сжатия видео: Intel Indeo – разработан компанией Intel в начале 90-х. Обеспечивает слабое сжатие, но без проблем работает на старых компьютерах. Используется для сжатия совсем коротких видеороликов. MPEG I – самый первый из этого семейства, разработанный в начале 90-х группой MPEG для записей дисков VideoCD. Обеспечивает среднюю степень сжатия и довольно высокое качество изображения. Существует разновидность этого алгоритма для сжатия звука – MPEG I level 3 (MP3). MPEG II – был разработан во второй половине 90-х для записи дисков DVD-Video. Обеспечивает более высокое качество и степень сжатия изображения, чем MPEG I. MPEG IV – был разработан во второй половине 90-х специально для распространения фильмов через Интернет. Обеспечивает более высокую степень сжатия, чем MPEG II, а также поддерживает различные дополнительные возможности. DivX – был разработан в конце 90-х группой независимых программистов как бесплатная альтернатива коммерциализированному MPEG IV. Использовался для распространения пиратских копий фильмов, но потом сам коммециализировался. Xvid (ранее «XviD») – библиотека сжатия видео стандарта MPEG-4. Xvid является основным конкурентом кодека DivX Pro (Xvid это DivX наоборот). Xvid это свободная программа, основанная на некогда открытом исходном коде другого кодека – DivX. Принципы их использования в презентации дизайн-проекта: Например: облет камеры по помещению при дизайне интерьера, анимация в презентации логотипа, анимированный баннер в рекламном проекте или презентации WEB-сайта и др.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.247 (0.009 с.) |