Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международная Школа дизайна открыта в петербурге в 2002 году.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегодня Школа предлагает Вам пять уникальных программ обучения: · Дизайн интерьера · Ландшафтный дизайн · Дизайн костюма и аксессуаров · Графический дизайн и реклама · WEB-дизайн. Выбирая программу обучения, Вы имеете возможность посещать занятия в удобное для себя время, так как в Школе существует несколько форм обучения: · Очное отделение, · Вечернее отделение, · Отделение выходного дня · Дистанционное (заочное) отделение. Кроме того, возможно обучаться по индивидуальной программе, которая учитывает уровень специальной подготовки и занятости. Студенты Школы обучаются под руководством опытных мастеров-профессионалов: архитекторов, дизайнеров, художников. Преподаватели Школы имеют высокий уровень теоретической подготовки и большой опыт практической работы в области дизайна. На занятиях наших педагогов царит дух творческого поиска, осмысления поставленных задач, радости найденных решений! В помощь обучающимся Школа предлагает соответствующее для каждой программы методическое обеспечение: учебники, специальную литературу, методические пособия на СD. Обучение завершается защитой дипломного проекта. На защите выпускник демонстрирует приобретенные навыки проектной деятельности и получает рецензию ведущих архитекторов и дизайнеров. Выпускной проект может использоваться как портфолио для трудоустройства и как экспо-файл для участия в ежегодном конкурсе Дизайн-Дебют. На основании успешной защиты выпускнику выдается диплом Международной Школы Дизайна, который дает право вести проектную деятельность в качестве дизайнера интерьера, ландшафтного дизайнера, дизайнера-графика, дизайнера костюма и аксессуаров. Многие выпускники Школы успешно реализуют себя, работая в архитектурных мастерских, дизайнерских салонах и галереях, и создавая собственные студии. Студентам и выпускникам Школы предоставляется возможность участвовать в семинарах, мастер-классах известных дизайнеров, проходить стажировки в престижных школах дизайна Франции, Англии, Америки, получить диплом Британской школы дизайна Rhodec International. · Обучение по программе «Графический дизайн и реклама» · Вечернее отделение · Сроки обучения: 1 год (576 ак. часов) · Режим занятий: 4 раза в неделю по 4 ак. часа
На курсе «Графический дизайн и реклама» студенты обучаются создавать графические дизайн-проекты. Это может быть создание элементов фирменного (корпоративного) стиля компании, разработка макета печатного издания или отдельно взятая рекламная продукция. Тему дизайн-проекта студент, как правило, выбирает самостоятельно. Профессиональные навыки для выполнения дизайн-проекта студенты получают в ходе изучения законов композиции, стиля, графических техник, компьютерных программ, приемов типографского искусства. Работа с формой и цветом, шрифтом, фотографией проходит в виде выполнения творческих упражнений. За время обучения студенты создают целые серии плакатов, открыток, буклетов; разрабатывают логотипы, визитки, бланки, календари, варианты фирменной одежды и посуды и многое другое. Но главное, что студенты научаются воплощать идею в форме, используя собственные авторские наработки. 25. Диалоговый и образовательный потенциал компьютерной графики: восприятие-творчество-интерпритация произведений искусства. Компьютерное художественное творчество как часть социокультурной среды. Компьютерная графика и пространство культуры. Целостность и внутренняя дифференциация графической цифровой среды. Компьютер как технологическая база и художественно-графическое пространство. Свойства Возможности компьютера в контексте художественного (педагогического) замысла и его воплощения. Диалоговый и образовательный потенциал компьютерной графики. От восприятия - через творчество - к интерпретации произведений искусства. Интерпретация как интуитивно-эмоционально-логический творческий процесс. Интерпретации художественного образа в процессе компьютерного воплощения. Литературное, художественное, музыкальное, театрально-пластическое творчество - пути интерпретации художественных образов с помощью компьютерной графики. Обогащение личности, накопление новых личностных смыслов в процессе и в результате творчества в области дизайна и компьютерной графики. Художественный образ – всеобщая категория художественного творчества, форма истолкования и освоения мира с позиции определенного эстетического идеала путем создания эстетически воздействующих объектов. Художественным образом также называют любое явление, творчески воссозданное в художественном произведении. Художественный образ диалектичен: он объединяет живое созерцание, его субъективную интерпретацию и оценку автором (а также исполнителем, слушателем, читателем, зрителем).
Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики. «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день» – Л.С. Выготский. Казалось бы, в этой важнейшей области воспитания компьютерная графика как сфера художественного творчества (Понятие «компьютерная графика» используется также для описания научной дисциплины, изучающей методы создания компьютерных изображений, а также соответствующих программно-инструментальных технологий.) может играть в лучшем случае только второстепенную роль. Действительно, если понимать компьютерную графику так, как это зачастую делается в специальной педагогической литературе, то иного вывода быть не может: «Новым видом является компьютерная графика. Художники выполняют композиции из сложно пересекающихся линий, объемных элементов, узоров, цветовых пятен на экране дисплея, а затем полученные изображения выводят на принтере» Компьютерная графика всё чаще является той основой, из которой возникает дизайн промышленных изделий, интерьеров и даже природного окружения человека! Прекрасные программы ландшафтного визуального конструирования позволяют подобрать для каждого уголка такую композицию трав, кустарников и деревьев, чтобы она радовала красотой круглый год, успешно развивалась, причиняя минимум хлопот, и дарила максимум удобства и здоровья. Можно смело утверждать, что сегодня компьютерная графика является значимым фактором современной эстетической среды (организации материально-предметного и духовного окружения человека). В этом и заключается первостепенное значение компьютерной графики для эстетического воспитания ребенка. Это остается справедливым даже тогда, когда сам ребенок не имеет непосредственных контактов с инструментарием и технологиями создания и обработки изображений на компьютере. Ему все равно неизбежно приходится усваивать результаты такого творчества. Однако это усвоение может проходить либо под грамотным руководством воспитателей (родителей, учителей), либо самопроизвольно, спонтанно, методом проб и ошибок самого ребенка под хаотичным и беспорядочным влиянием не согласованных между собой элементов социального окружения. В том же случае, когда знакомство с компьютерной графикой выходит на уровень практической деятельности ребенка (игровой и образовательной), организованное воспитательное воздействие становится особенно актуальным. Общеизвестно, что общение детей с произведениями искусства развивает их эстетические чувства, потребности и способности. Однако для эффективного влияния на процессы художественного восприятия необходимо учитывать возрастные возможности детей, а также психологические условия, способствующие формированию эстетических отношений. Многочисленные данные психолого-педагогических исследований свидетельствуют о том поразительном факте, что эстетическое отношение к произведениям искусства в младшем школьном возрасте (несмотря на высокую эстетическую чувствительность детей в целом) сформировано слабо. Подмена эмоционально-эстетического отношения к искусству непосредственно-эмоциональным, утилитарным, познавательным, нравственным и т.д. проявляется как при восприятии художественных произведений, так и в детском художественном творчестве. Констатируется, что дети не имеют адекватных форм общения с произведением искусства, а, следовательно, искусство не может быть полностью использовано как средство эстетического и личностного развития ребенка.
Уже давно была замечена удивительная особенность эстетической деятельности, которая заключается в том, что в художественном творчестве не столько повторяется, сколько преодолевается внутренний и внешний космос человека. Именно поэтому прекрасным может быть не только изображение радости, надежды, здоровья, но и грусти, болезни, отчаяния и т.д. Данная интерпретация искусства, не претендуя на всеобщность и монопольное обладание истиной, доказала свою правомерность и эффективность в области педагогической психотерапии искусством. В творческой деятельности, когда ребенок чувствует себя защищенным, могут воплощаться чувства, надежды и страхи, ожидания и сомнения, конфликты и примирения. Творчество открывает путь к выражению бессознательных идей и фантазий, которые проявляются в символической, значимой для ребенка и необычайной для всех остальных форме. В компьютерной графике особенно отчетливо осознается, что рисование - это процесс, идущий изнутри, поэтому ребенка не следует учить, как надо рисовать, ему необходимо помочь осознать, что он рисует. Принятие другого человека и подлинность как выражение своих эмоций являются неоспоримыми достоинствами и уникальной ценностью действий на основе использования компьютерной графики. http://5ka.su/ref/psihologiya/0_object73430.html
26. Реализация междисциплинарного и системного подходов в преподавании компьютерной графики. Педагогический потенциал компьютерной графики. Компьютерная графика в контексте развивающего обучения. Интеграция технического, гуманитарного, художественного, музыковедческого, психологического подходов в образовательном процессе обучения дизайну и компьютерной графике. Компьютерной графикой называют специальную область информатики, занимающуюся методами и средствами создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов. Компьютерная графика в совокупности с новыми технологиями обладает большим педагогическим потенциалом.
· Она обладает богатыми изобразительными и выразительными свойствами. · Объекты, созданные с помощью компьютерной графики, обладают свойством интерактивности. · Компьютерная графика является доступной для многих в настоящее время. · Лёгкость использования наряду с традиционными изобразительными средствами. Все вышеперечисленные свойства компьютерной графики преподаватель может использовать для подготовки к уроку, чтобы заинтересовать учащихся в предмете, а так же разнообразить учебную деятельность учеников. Преподавание компьютерной графики может носить междисциплинарный характер, так как в процессе обучения у преподавателя есть множество возможностей внедрения не только элементов других предметов (музыка, искусство), но и внедрения творческих заданий. При таком подходе в учебном процессе, например на уроках компьютерной графики могут внедряться элементы математики, литературы и других предметов, что поможет ученику не только научиться обращаться с программами для работы с компьютерной графикой, но и запоминать материал по другим предметам. Такой подход помогает воспитать разносторонне развитую, мыслящую личность. Системный подход – направление методологии исследования, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними, то есть рассмотрение объекта как системы. Системный подход – это способ упорядочения элементов и явлений для углубленного их познания. Говоря о системном подходе, можно говорить о некотором способе организации наших действий, таком, который охватывает любой род деятельности, выявляя закономерности и взаимосвязи с целью их более эффективного использования. При этом системный подход является не столько методом решения задач, сколько методом постановки задач. Основные принципы системного подхода: · Целостность, позволяющая рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней. · Иерархичность строения, то есть наличие множества (по крайней мере, двух) элементов, расположенных на основе подчинения элементов низшего уровня элементам высшего уровня. Реализация этого принципа хорошо видна на примере любой конкретной организации. Как известно, любая организация представляет собой взаимодействие двух подсистем: управляющей и управляемой. Одна подчиняется другой. · Структуризация, позволяющая анализировать элементы системы и их взаимосвязи в рамках конкретной организационной структуры. Как правило, процесс функционирования системы обусловлен не столько свойствами её отдельных элементов, сколько свойствами самой структуры. · Множественность, позволяющая использовать множество кибернетических, экономических и математических моделей для описания отдельных элементов и системы в целом. Системный подход в преподавании компьютерной графике применяется для постановки новых задач в процессе обучения. В процессе обучения компьютерной графике происходит активная интеграция технического, гуманитарного, художественного, музыковедческого, психологического подходов и элементов в образовательном процессе обучения дизайну и компьютерной графике. Для обучения дизайну и компьютерной графике необходимо наличие определённых технических средств. Так как дизайн является творческой деятельностью и тесно связан с искусствам, то и применение художественного и музыковедческого подходов оправдано в преподавании данной дисциплины. На занятиях по дизайну изучаются элементы изобразительного искусства.
27. Основные типы трехмерных редакторов. Возможности и области применения. Основные инструменты программы (на примере одной по выбору студента). Выявление основных типов трехмерных программ с примерами для каждого из типов. Принципиальные отличия каждого из типов программ, специфика их использования в проектной деятельности, исходя из их возможностей. Преимущества и недостатки каждого из редакторов. Область применения данных программ. Интерфейс одной из 3D программ, панель инструментов, принцип построения и работы с поверхностями. Трёхмерная графика (3D, 3 Dimensions, рус. 3 измерения) - раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов. Применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции в архитектурной визуализации, кинематографе, телевидении, компьютерных играх, печатной продукции, науке и промышленности. Задача трёхмерного моделирования - описать эти объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.75 (0.011 с.) |