З0 Журнал операций со сточными водами и мусором. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

З0 Журнал операций со сточными водами и мусором.



Приложение V к Международной Конвенции «МАРПОЛ - 73/78», вступившее в силу с 31 декабря 1988 года предусматривает, что судно валовой вместимостью 400 и более или имеющее на борту 15 человек и более, должно иметь «План управления сбросом мусора» и «Журнал операций с мусором». Компания обязана обеспечить судно вышеназванными документами. В обязанности старшего помощника при управлении операциями с мусором входит:

- обучение экипажа навыкам выполнения мероприятий по сбору, хранению и удалению мусора;

- обеспечение наличия на местах сбора и обработки мусора плакатов, разъясняющих команде правила
сбора мусора;

- связь с береговыми службами по вопросам возможности удаления мусора с судна;

- контроль за ведением Журнала операций с мусором.

Журнал операций с мусором является официальным документом, хранящимся в Рулевой рубке судна и

предъявляемым на проверку компетентным органам Правительства при нахождении судна в порту или у

терминала.

Журнал должен храниться на судне в течение двух лет после внесения в него последней записи.

Копия записи из Журнала, заверенная капитаном судна, является официальным документом в любом

юридическом процессе.

Записи в Журнал операций с мусором производятся после: каждого сброса мусора в море; сдачи мусора в

приемные сооружения.

Запись должна содержать следующую информацию:

- дата и время операций по сбросу или сдачу мусора;

- категорию и оценочный объем сброшенного или сданного мусора;

- местонахождение судна (широта, долгота) или название судна, на которое был сдан мусор, или название
порта или сооружения, в случае сдачи мусора на приемные сооружения;

- подпись лица, ответственного за операцию;

- каждая заполненная страница подписывается капитаном.

В дополнение к обычным записям в Журнале операций с мусором должны регистрироваться сбросы мусора с судна, связанные с чрезвычайными обстоятельствами-.

- сброс мусора, необходимый для обеспечения безопасности судна или спасания жизни;

- сброс мусора, связанньй с повреждением судна или его оборудования.

При случайном или другом исключительном сбросе мусора запись в Журнале должна содержать следующую информацию:

- время происшедшего случая;

- порт или местонахождение судна во время выброса;

- оценочный объем и категория мусора;

- обстоятельства и причины сброса, утечки или потери мусора и общие замечания.

Сдача мусора на приемные сооружения или другое судно должна быть оформлена квитанцией, подписанной

оператором приемного сооружения или капитаном судна, принявшего мусор. Квитанция должна храниться

вместе с Журналом в течение двух лет.

Мусор хранится на судне в течение всего времени нахождения судна в районах, где сброс запрещен.

Пластмасса должна оставаться на борту судна до его сдачи на берег или другое судно.

При подходе судна к особым районам и другим районам, где сброс мусора запрещен, все емкости сбора

мусора должны быть подготовлены для его приема.

Сброс мусора с судна осуществляется в строгом соответствии с конвенцией МАРПОЛ 73/78 и национальными

правилами, при нахождении судна в территориальных водах. Несмотря на разрешение сброса мусора в

море, регламентируемое вышеуказанными правилами, основньм способом удаления мусора с судна должен

быть сдача на приемные сооружения.

5.1 МКУБ — понятие «организация, администраций, компания». Цель МКУБ.

Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) означает Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, принятый Ассамблеей и включающий возможные поправки, вносимые Организацией.

Компания означает владельца судна или любую другую организацию или лицо, такое, как управляющий или фрахтователь по бербоут-чартеру, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которые при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Кодексом. Администрация означает правительство государства, под флагом которого судно имеет право плавать. Цели Международного кодекса по управлению безопасностью состоят в обеспечении безопасности на море, предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежание причинения ущерба окружающей среде, в частности морской среде и имуществу.

5.2 МКУБ — дата принятия, содержание, применение, вступление в силу.

4 ноября 1993 года на восемнадцатой Ассамблее MMQ (резолюция А.74Щ8) был принят МКУБ.

С 1 июля 1998 года МКУБ вошел в силу. Правовой основой Международного Кодекса явилось его включение в Конвенцию СО ЛАС в виде новой IX главы в мае 1994 года.

Его требования стали распространяться на танкера, Газовоз, химовозы, навалочные суда валовой вместимостью более 500 per.т., а на все пассажирские и скоростные суда независимо от размера.

С 1 июля 2002 года требования МКУБ распространены на другие грузовые суда и морские подвижные буровые установки вместимостью 500 и более регистровых тонн. Введение МКУБ затрагивает Администрации флага, классификационные общества и судоходные компании.

МКУБ - это закон, защищающий море и окружающую среду, четко определяющий работу Компании.

МКУБ требует от судоходных компаний развития, улучшения и поддержания системы безопасного управления в строгом соответствии с определенными нормами. Соответствие компаний требованияи МКУБ является обязательным.

МКУБ требует, чтобы каждое судно было оценено и ему было выдано Свидетельство об управлении безопасностью (СУБ). Кроме этого, береговая организация, ответственная за внедрение Кодекса, должна иметь Документ о соответствии (ДОС).

Ответственность за выдачу сертификатов возложена на Администрацию флага, которая регистрирует судно. Степень гибкости присутствует в Кодексе, который позволяет возложить ответственность за оценку и сертификацию на правительство или правительственный орган. Требования настоящего Кодекса могут применяться ко всем судам.

5.3 Политика в области безопасности и зашиты окружающей среды.

Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды, которая предусматривает пути достижения целей.

Компания должна обеспечить реализацию и проведение этой политики персоналом, как в море, так и на берегу и на всех уровнях организации.

Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды, которая предусматривает пути достижения целей.

Компания должна обеспечить реализацию и проведение этой политики персоналом, как в море, так и на берегу и на всех уровнях организации.

Политика и цели Компании, относящиеся к безопасному управлению судном и мерам предотвращения загрязнения окружающей среды, должны быть определены и задокументированы. Политика должна адресовать цели Кодекса на обеспечение безопасности в море, предотвращение человеческого травматизма или потери жизни, избежание ущерба окружающей среде и собственности.

Кодекс устанавливает следующие цели, относящиеся к СУБ:

- обеспечение безопасной практики в управлении судном и безопасности для окружающей среды;

- обеспечение защиты от всех выявленных рисков;

- постоянно улучшать умение персонала по управлению безопасностью на берегу и на судне,
включая подготовку к аварийным ситуациям, относящимся как к безопасности, так и к защите окру­
жающей среды.

Компания должна разработать практические методы, согласно которым указанные цели могут быть достигнуты. Можно допустить, что существующая практика проверки безопасности будет улучшена. Безопасная рабочая окружающая среда должна включать нормальные и ненормальные условия, как на море, так и на берегу.

Назначенное лицо.

В целях обеспечения безопасной эксплуатации каждого судна и осуществления связи между Компанией и находящимися на суднах лицами, каждая компания, соответственно должна назначить лицо или лиц на берегу, имеющих прямой доступ к руководству на самом высоком уровне управления. От­ветственность и полномочия назначенного лица или лиц должны включать контроль за соблюдением норм безопасности и предотвращения загрязнения, связанных с эксплуатацией каждого судна, а также обеспечения предоставления достаточных ресурсов и оказания соответствующей помощи на берегу по мере необходимости.

Связь между судном и руководством берега может быть показана на организационных картах и подтверждена хорошо задокументированными процедурами и описаниями работ.

Потенциальной проблемой для капитана судна или управляющего является обеспечение необходимой документацией для демонстрации того, что Компания тщательно изучает и выполняет все, что связано с безопасностью и предотвращением загрязнения, и что с берега поддержка и адекватные меры существуют. Для того чтобы назначенное лицо (лица) выполняло эффективную роль, необходимо, чтобы оно (они) обладало:

- необходимой квалификацией и опытом;

- обязательствами перед СУБ Компании;

- правами и организационной свободой для обеспечения политики и целей СУБ;

- иметь доступ к информации и влияние в Компании;

- уметь эффективно общаться на всех уровнях;

- обладать инициативой, чтобы внедрять в СУБ незапланированные аудиторские проверки, если это
необходимо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 787; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.154.106 (0.009 с.)