Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
З0 Журнал операций со сточными водами и мусором.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Приложение V к Международной Конвенции «МАРПОЛ - 73/78», вступившее в силу с 31 декабря 1988 года предусматривает, что судно валовой вместимостью 400 и более или имеющее на борту 15 человек и более, должно иметь «План управления сбросом мусора» и «Журнал операций с мусором». Компания обязана обеспечить судно вышеназванными документами. В обязанности старшего помощника при управлении операциями с мусором входит: - обучение экипажа навыкам выполнения мероприятий по сбору, хранению и удалению мусора; - обеспечение наличия на местах сбора и обработки мусора плакатов, разъясняющих команде правила - связь с береговыми службами по вопросам возможности удаления мусора с судна; - контроль за ведением Журнала операций с мусором. Журнал операций с мусором является официальным документом, хранящимся в Рулевой рубке судна и предъявляемым на проверку компетентным органам Правительства при нахождении судна в порту или у терминала. Журнал должен храниться на судне в течение двух лет после внесения в него последней записи. Копия записи из Журнала, заверенная капитаном судна, является официальным документом в любом юридическом процессе. Записи в Журнал операций с мусором производятся после: каждого сброса мусора в море; сдачи мусора в приемные сооружения. Запись должна содержать следующую информацию: - дата и время операций по сбросу или сдачу мусора; - категорию и оценочный объем сброшенного или сданного мусора; - местонахождение судна (широта, долгота) или название судна, на которое был сдан мусор, или название - подпись лица, ответственного за операцию; - каждая заполненная страница подписывается капитаном. В дополнение к обычным записям в Журнале операций с мусором должны регистрироваться сбросы мусора с судна, связанные с чрезвычайными обстоятельствами-. - сброс мусора, необходимый для обеспечения безопасности судна или спасания жизни; - сброс мусора, связанньй с повреждением судна или его оборудования. При случайном или другом исключительном сбросе мусора запись в Журнале должна содержать следующую информацию: - время происшедшего случая; - порт или местонахождение судна во время выброса;
- оценочный объем и категория мусора; - обстоятельства и причины сброса, утечки или потери мусора и общие замечания. Сдача мусора на приемные сооружения или другое судно должна быть оформлена квитанцией, подписанной оператором приемного сооружения или капитаном судна, принявшего мусор. Квитанция должна храниться вместе с Журналом в течение двух лет. Мусор хранится на судне в течение всего времени нахождения судна в районах, где сброс запрещен. Пластмасса должна оставаться на борту судна до его сдачи на берег или другое судно. При подходе судна к особым районам и другим районам, где сброс мусора запрещен, все емкости сбора мусора должны быть подготовлены для его приема. Сброс мусора с судна осуществляется в строгом соответствии с конвенцией МАРПОЛ 73/78 и национальными правилами, при нахождении судна в территориальных водах. Несмотря на разрешение сброса мусора в море, регламентируемое вышеуказанными правилами, основньм способом удаления мусора с судна должен быть сдача на приемные сооружения. 5.1 МКУБ — понятие «организация, администраций, компания». Цель МКУБ. Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) означает Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, принятый Ассамблеей и включающий возможные поправки, вносимые Организацией. Компания означает владельца судна или любую другую организацию или лицо, такое, как управляющий или фрахтователь по бербоут-чартеру, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которые при этом согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Кодексом. Администрация означает правительство государства, под флагом которого судно имеет право плавать. Цели Международного кодекса по управлению безопасностью состоят в обеспечении безопасности на море, предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежание причинения ущерба окружающей среде, в частности морской среде и имуществу. 5.2 МКУБ — дата принятия, содержание, применение, вступление в силу. 4 ноября 1993 года на восемнадцатой Ассамблее MMQ (резолюция А.74Щ8) был принят МКУБ. С 1 июля 1998 года МКУБ вошел в силу. Правовой основой Международного Кодекса явилось его включение в Конвенцию СО ЛАС в виде новой IX главы в мае 1994 года.
Его требования стали распространяться на танкера, Газовоз, химовозы, навалочные суда валовой вместимостью более 500 per.т., а на все пассажирские и скоростные суда независимо от размера. С 1 июля 2002 года требования МКУБ распространены на другие грузовые суда и морские подвижные буровые установки вместимостью 500 и более регистровых тонн. Введение МКУБ затрагивает Администрации флага, классификационные общества и судоходные компании. МКУБ - это закон, защищающий море и окружающую среду, четко определяющий работу Компании. МКУБ требует от судоходных компаний развития, улучшения и поддержания системы безопасного управления в строгом соответствии с определенными нормами. Соответствие компаний требованияи МКУБ является обязательным. МКУБ требует, чтобы каждое судно было оценено и ему было выдано Свидетельство об управлении безопасностью (СУБ). Кроме этого, береговая организация, ответственная за внедрение Кодекса, должна иметь Документ о соответствии (ДОС). Ответственность за выдачу сертификатов возложена на Администрацию флага, которая регистрирует судно. Степень гибкости присутствует в Кодексе, который позволяет возложить ответственность за оценку и сертификацию на правительство или правительственный орган. Требования настоящего Кодекса могут применяться ко всем судам. 5.3 Политика в области безопасности и зашиты окружающей среды. Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды, которая предусматривает пути достижения целей. Компания должна обеспечить реализацию и проведение этой политики персоналом, как в море, так и на берегу и на всех уровнях организации. Компания должна выработать политику в области безопасности и защиты окружающей среды, которая предусматривает пути достижения целей. Компания должна обеспечить реализацию и проведение этой политики персоналом, как в море, так и на берегу и на всех уровнях организации. Политика и цели Компании, относящиеся к безопасному управлению судном и мерам предотвращения загрязнения окружающей среды, должны быть определены и задокументированы. Политика должна адресовать цели Кодекса на обеспечение безопасности в море, предотвращение человеческого травматизма или потери жизни, избежание ущерба окружающей среде и собственности. Кодекс устанавливает следующие цели, относящиеся к СУБ: - обеспечение безопасной практики в управлении судном и безопасности для окружающей среды; - обеспечение защиты от всех выявленных рисков; - постоянно улучшать умение персонала по управлению безопасностью на берегу и на судне, Компания должна разработать практические методы, согласно которым указанные цели могут быть достигнуты. Можно допустить, что существующая практика проверки безопасности будет улучшена. Безопасная рабочая окружающая среда должна включать нормальные и ненормальные условия, как на море, так и на берегу. Назначенное лицо. В целях обеспечения безопасной эксплуатации каждого судна и осуществления связи между Компанией и находящимися на суднах лицами, каждая компания, соответственно должна назначить лицо или лиц на берегу, имеющих прямой доступ к руководству на самом высоком уровне управления. Ответственность и полномочия назначенного лица или лиц должны включать контроль за соблюдением норм безопасности и предотвращения загрязнения, связанных с эксплуатацией каждого судна, а также обеспечения предоставления достаточных ресурсов и оказания соответствующей помощи на берегу по мере необходимости.
Связь между судном и руководством берега может быть показана на организационных картах и подтверждена хорошо задокументированными процедурами и описаниями работ. Потенциальной проблемой для капитана судна или управляющего является обеспечение необходимой документацией для демонстрации того, что Компания тщательно изучает и выполняет все, что связано с безопасностью и предотвращением загрязнения, и что с берега поддержка и адекватные меры существуют. Для того чтобы назначенное лицо (лица) выполняло эффективную роль, необходимо, чтобы оно (они) обладало: - необходимой квалификацией и опытом; - обязательствами перед СУБ Компании; - правами и организационной свободой для обеспечения политики и целей СУБ; - иметь доступ к информации и влияние в Компании; - уметь эффективно общаться на всех уровнях; - обладать инициативой, чтобы внедрять в СУБ незапланированные аудиторские проверки, если это
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.102.163 (0.013 с.) |