Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продольная прочность корпуса судна. Контроль и расчёт прочности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Размещение груза по грузовым помещениям необходимо производить пропорционально их вместимости и равномерном распределении запасов топлива, масла и воды. При составлении грузового плана хотя бы приближенно (точно определяется при проектировании) необходимо оценить величину возникающего изгибающего момента на тихой воде. Это важно для крупнотоннажных судов (L>80 м) при неравномерной загрузке по длине. Величину изгибающего момента можно определись по формуле Мизг = Мп + Мгр + Mсп где Мп - изгибающий момент от сил тяжести судна порожнем; Мгр - изгибающий момент от сил грузов и запасов; Мсп - изгибающий момент от сил поддержания. Перегиб + Перегиб - Величину момента можно уменьшить путем перемещения грузов: при перегибе - из оконечностей к середине, а при прогибе - от середины к оконечностям. а) Изгибающий момент от сил тяжести судна порожнем вычисляют по формуле Мп = kn*Do*L; где Do - водоизмещение судна порожнем, т; L - Длина судна между перпендикулярами, м; kn - численный коэффициент
b) Составляющую изгибающего момента от сил грузов и запасов Мгр вычисляют как половину c) Составляющую изгибающего момента от сил поддержания Mсп определяют по формуле Mсп = - KспDL; L - Длина судна между перпендикулярами, м; Kсп- численный коэффициент, равный при коэффициенте продольной полноты 0,5; 0,6; 0,7; 0,8 соответственно 0,0772-0,0845; О/Ш; 0,1016. Абсолютную величину изгибающего момента, необходимо сопоставить с нормативной величиной изгибающего момента на тихой воде, определяемой согласно действующим Правилам Регистра, по формуле Мдоп =Ko*B*(L2,3) где В - ширина судна, м; Ко - численный коэффициент; Поэтому, учитывая безаварийную практику эксплуатации этих судов, можно допустить превышение абсолютной величины момента, определяемого по формуле, над его нормативной величиной не более чем на 20%. На диаграмме по оси абсцисс отложен водоизмещение судна D, а по оси ординат — сумма моментов, которую вычисляют в таблице загрузки судна, суммируя только положительные моменты Мх. Ограничительные кривые построены для трех условий плавания судна: на тихой воде в порту, ограниченного волнения на рейде, наиболее неблагоприятного волнения в рейсе. При их расчете учтены дополнительные изгибающие моменты, действующие на корпус судна на волнении. Для учета влияния дифферента на величину составляющей изгибающего момента от действия сил поддержания в нижней части диаграммы нанесены кривые постоянных значений дедвейта и постоянных дифферентов. Пунктирными линиями на диаграмме показаны кривые постоянных значений стрелок прогиба f. При проверке прочности корпуса, в таблице загрузки судна по заданному грузовому плану рассчитывают дедвейт и сумму моментов Мнх. После определения параметров посадки в нишей части диаграммы отмечают точку пересечения кривых, соответствующих рассчитанным дедвейту и дифференту судна, и через нее проводят вертикальную линию. На оси ординат откладывают Мнх и через полученную точку проводят горизонталь. Точка пересечения вертикали с горизонталью характеризует напряженное состояние корпуса. Для оперативного расчета и контроля параметров прочности и других мореходных качеств судна разработаны различные технические средства. Международный Свод Сигналов Первое издание Международного Свода сигналов (ММС -1965) на русском языке вышло в свет в 1969 году. Второе издание подготовлено на основе издания 1969 года, в которое включены все дополнения и изменения, принятые Комитетом по безопасности на море ММКО за период с 1969 г. по 1980 г. Международный Свод сигналов предназначен для связи различными способами и средствами в целях обеспечения безопасности мореплавания и охраны человеческой жизни на море, особенно в случаях, когда возникают языковые трудности общения. При составлении Свода было принято во внимание, что широкое применение радиотелефона и радиотелеграфа позволяет всегда, когда отсутствуют языковые трудности, осуществлять простую и эффективную связь открытым текстом. Сигналы, используемые в Своде, состоят из: a) однобуквенных сигналов, предназначенных для очень срочных, важных или часто употребляемых сообщений; b) двухбуквенных сигналов, составляющих Общий раздел; c) трехбуквенных сигналов, составляющих Медицинский раздел и начинающихся с буквы М. Материал в Своде сведен в группы в соответствии с тематикой и для удобства разбора сигналов расположен в алфавитном порядке сигнальных сочетаний, которые помещены с левой стороны страниц перед значениями сигналов. Для облегчения набора сигналов некоторые из них повторяются в различных тематических группах; в этих случаях повторно используемые сигнальные сочетания приводятся в конце значения сигнала. Набор сигналов для передачи сообщений осуществляется с помощью слов-определителей, отображающих основную тему подготавливаемого сообщения. Например, если необходимо сообщить о пожаре, то словом-определителем будет слово «пожар». Если в сообщении, которое необходимо передать, имеется два или более слова, которые могут считаться определителями, то набор сигнала может осуществляться по любому из них. Например, если необходимо передать сообщение о бедствии и запросить помощь, то словами-определителями будут "бедствие" и "запрос помощи", по любому из которых может быть найден необходимый сигнал. Алфавитный указатель слов-определителей с указанием страниц, на которых следует искать необходимый сигнал, помещен в конце Свода. Для передачи сигналов могут быть использованы следующие способы: - флажная сигнализация; применяемые флаги приведены в начале и конце книги; - световая сигнализация с использованием знаков Морзе; - звуковая сигнализация с использованием знаков Морзе; - связь голосом через мегафон или любое другое усилительное устройство; - радиотелеграфная связь; - радиотелефонная связь; - сигнализация знаками Морзе с помощью флажков или руками. Все сигналы, передаваемые с судна, считаются исходящими от капитана, а поступающие на судно - адресованными капитану, если в сообщении нет иного указания. Опознавание производится с помощью позывных, которые распределяются между странами на основе международной договоренности. Поэтому позывной может служить для определения государственной принадлежности морского или воздушного судна. Позывные могут быть использованы для двух целей: 1) при обращении или вызове станций; 2) при необходимости указать станцию или упомянуть ее в процессе переговоров. МСС предусматривает сигналы: бедствия - аварии, несчастные случаи, повреждения, средства навигационного оборудования, маневрирование, метеорология - погода, система установления путей, связь, международные правила здравоохранения, медицинская помощь.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.140 (0.006 с.) |