Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Товарная номенклатура фармацевтической организации – этоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
А) совокупность ассортиментных групп, товарных единиц Б) все, что предлагается рынку с целью использования или потребления
В) разновидность (варианты предложений) конкретного вида товара Г) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования, группам
клиентов
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
А) учет покупательского спроса Б) обязательное наличие препаратов безрецептурного отпуска
В) наличие лицензии на фармацевтическую деятельность Г) обеспечение максимального количества ассортиментных позиций
ВЫЯВИТЬ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС АССОРТИМЕНТА, ДАЮЩЕГО НАИБОЛЬШИЙ ВКЛАД В ОБЪЕМ ПРОДАЖ, ПОЗВОЛЯЕТ
А) проведение АВС-анализа Б) проведение XYZ-анализа
В) определение коэффициента рациональности Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG
ОПРЕДЕЛИТЬ АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ, ИМЕЮЩИХ НАИБОЛЕЕ СТАБИЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ А) проведение XYZ-анализа
Б) расчет коэффициента устойчивости В) проведение VEN-анализа
Г) анализ жизненных циклов товаров совместно с построением матрицы BCG
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА – ЭТО
А) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке
Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке В) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном
отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта,
отличный от конкурентов
НОВЫЙ ТОВАР, МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ, КАК ПРАВИЛО, НАХОДИТСЯ НА ЭТАПЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
А) внедрение Б) зрелость В) насыщение Г) рост
МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО
А) факторы, на которые фирма может влиять Б) функциональные структуры предприятия В) формальные и неформальные группы Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВАН НА
А) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании В) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей
ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ
А) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише Б) высокая специализация производства В) уникальность продукции Г) низкая себестоимость продукции
ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА – ЭТО СЕГМЕНТ
А) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка
Б) наиболее однородный В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией
Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта
МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С
А) изучения рынка и запросов потребителей Б) разработки рекламного производства В) программы стимулирования сбыта Г) формирования пакета ценовых стратегий
ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ
А) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы
Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы В) совокупность основных конкурентов фирмы Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, СОСТОЯНИЕ ЕЕ СРЕДСТВ И ИСТОЧНИКОВ НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ ДАТУ В ЕДИНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ОЦЕНКЕ
А) бухгалтерский баланс Б) журнал хозяйственных операций
В) оборотно-сальдовая ведомость Г) отчет о прибылях и убытках
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНИХ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
А) калькуляция Б) оценка
В) инвентаризация Г) заполнение регистров бухгалтерского учета
БЫСТРОТА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ, ВОЗМОЖНОСТЬ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ
А) оперативного учета Б) управленческого учета В) финансового учета Г) статистического учета
ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПОКАЗЫВАЕТ
А) количество произведенной (проданной) продукции, при котором доход от продаж равен валовым издержкам, а прибыли нет
Б) количество произведенной (проданной) продукции, при котором доход от продаж равен валовым издержкам, а прибыль максимальна
В) максимально возможный товарооборот Г) максимально возможное количество лекарств, отпущенных по рецептам
ОТ ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ (ВЕЛИЧИНЫ ТОВАРООБОРОТА) ЗАВИСИТ
А) прибыль Б) норма естественной прибыли
В) арендная плата Г) величина условно-постоянных расходов
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», ПОТРЕБИТЕЛЬ – ЭТО
А) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд
Б) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) для предпринимательских целей
В) юридическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд
Г) тот, кто использует товар по назначению СОГЛАСНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ К ОБРАЩЕНИЮ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НЕ ОТНОСИТСЯ
А) распространение ЛС Б) разработка, доклинические исследования, клинические исследования, экспертиза,
государственная регистрация, стандартизация и контроль качества В) производство, изготовление, хранение Г) перевозка, ввоз на территорию РФ, вывоз с территории РФ, реклама
ПРОВЕДЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ РФ ОТНОСИТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ
А) федеральных органов исполнительной власти Б) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации В) аптечных организаций Г) организаций-производителей ЛП
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЛП, ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЛС ОТНОСЯТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ
А) Минздрава России Б) Росздравнадзора В) Роспотребнадзора Г) организаций-производителей ЛП
ИНСПЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛС НА СООТВЕТСТВИЕ ПРАВИЛАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЛС, ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЛС ТРЕБОВАНИЯМ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЛС ОТНОСЯТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ
А) Федеральных органов исполнительной власти Б) органов исполнительной власти субъектов федерации В) аптечных организаций Г) организаций производителей ЛС
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПОДЛЕЖАТ ВСЕ ЛП, КРОМЕ
А) ЛП, изготовленных в аптеках Б) воспроизведенных лекарственных препаратов
В) новых комбинаций зарегистрированных ранее ЛП Г) ЛП, зарегистрированных ранее, но произведенных в других лекарственных
формах, в новой дозировке
ОФИЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ О ЛС, ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ, ЯВЛЯЕТСЯ
А) Государственный реестр ЛС Б) регистр ЛС России В) энциклопедия ЛС Г) Государственная фармакопея
В ЧИСЛО ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЕ И ВАЖНЕЙШИЕ ЛП НЕ ВХОДИТ
А) установление розничных и оптовых цен организациями оптовой торговли и аптечными организациями
Б) утверждение перечня ЖНВЛП В) утверждение методики установления органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП
Г) установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН НА ЖНВЛП И ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРЕДЕЛЬНЫХ ОТПУСКНЫХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ЖНВЛП ОТНОСИТСЯ К ПОЛНОМОЧИЯМ
А) Минздрава России Б) Росздравнадзора В) Роспотребнадзора Г) организаций производителей ЛС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.008 с.) |