Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Органолептический вид внутриаптечного контроля заключается в проверке

Поиск

 

А) внешнего вида, цвета, запаха, однородности смешения, отсутствия механических включений

 

Б) внешнего вида, количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы

 

В) цвета, запаха, количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы

 

Г) запаха, однородности смешения, отсутствия механических включений, качества укупорки

 

ФИЗИЧЕСКИЙ ВИД ВНУТРИАПТЕЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ

 

А) количества и массы отдельных доз, общей массы или объема жидкой лекарственной формы, качества укупорки

 

Б) внешнего вида, цвета, запаха, однородности смешения, отсутствия механических включений

 

В) внешнего вида, подлинности, количественного содержания, качества укупорки

Г) цвета, запаха, количества и массы отдельных доз, общей массы или объема

 

жидкой лекарственной формы

 

ПРИ ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ВНУТРИАПТЕЧНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВА ПО ПАМЯТИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАПИСЬ В ПАСПОРТЕ ВСЕХ ИНГРЕДИЕНТОВ НА

 

А) латинском языке, в соответствии с технологией изготовления

Б) русском языке, в соответствии с технологией изготовления

В) латинском языке, в алфавитном порядке

Г) латинском языке, в соответствии с прописью в рецепте

 

СРОК ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТОВ ПИСЬМЕННОГО КОНТРОЛЯ В АПТЕКЕ СОСТАВЛЯЕТ

 

А) 2 месяца

Б) 2 недели

В) 10 дней

Г) 1 год (не считая текущего)

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНЪЕКЦИОННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ВИД ВНУТРИАПТЕЧНОГО КОНТРОЛЯ

 

А) химический

Б) опросный

В) физический

Г) контроль при отпуске

 

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОМУ АНАЛИЗУ ПОДВЕРГАЕТСЯ

 

А) вода очищенная

Б) концентраты, полуфабрикаты

 

В) лекарственные формы для новорожденных

Г) внутриаптечная заготовка

 

ВОДА ОЧИЩЕННАЯ, СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ И НЕСТОЙКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ ИЗЫМАЮТСЯ ИЗ АПТЕКИ НА АНАЛИЗ В КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ (ЦЕНТР)

 

А) раз в квартал

Б) раз в год

В) ежемесячно

Г) раз в неделю

 

НАКЛАДНЫЕ-ТРЕБОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ В ОТДЕЛЕНИЯ БЫЛИ ОТПУЩЕНЫ НАРКОТИЧЕСКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА СПИСКОВ № II И № III ФЗ, ХРАНЯТСЯ В АПТЕКЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

А) 10 лет

Б) 1 год (не считая текущего)

В) 3 года

Г) 5 лет

 

 

СИСТЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

 

А) Сбытовая сеть

Б) Предприятие оптовой торговли

 

В) Медицинская организация

Г) Предприятие розничной торговли

 

ПИСЬМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСТАВЩИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ – ЭТО

 

А) Оферта

Б) Тендер

В) Контракт

Г) Договор

 

ВОЗМОЖНОСТЬ И ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВЦА (ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТОВАРЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ НА РЫНКЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЦЕНАМ

 

А) предложение

Б) спрос

 

В) величина (объем) спроса

Г) величина (объем) предложения

 

СПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ, ЕСЛИ ПРИ

 

А) незначительном снижении цены значительно увеличивается спрос

Б) значительном снижении цены спрос увеличивается незначительно

В) изменении цены спрос не изменяется

Г) значительном увеличении предложения спрос значительно возрастет

 

КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ

 

А) темпа прироста результативного признака к темпу прироста формирующего его фактора

 

Б) темпа роста результативного признака к темпу роста формирующего его фактора

В) темпа роста факторного признака к темпу роста результативного признака

Г) темпа прироста факторного признака к темпу прироста результативного признака

 

1374. КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ПОКАЗЫВАЕТ, НА СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ:

 

А) увеличивается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Б) увеличивается спрос на товар при увеличении его цены на 1%

В) уменьшается спрос на товар при снижении его цены на 1%

Г) увеличивается спрос на товар при увеличении цены товара-заменителя на 1%

 

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПЕРЕКРЕСТНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

 

А) тип сопряженных товаров

Б) категорию товара по степени необходимости

В) эластичность спроса по цене

Г) точку рыночного равновесия

 

ПО ЗНАЧЕНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА ПОДОХОДНОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ

 

А) категорию товара по степени необходимости

Б) тип сопряженных товаров

В) эластичность спроса по цене

Г) эластичность предложения по цене

 

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ОТНОСЯТСЯ

 

А) наличие товаров-заменителей, удельный вес расходов на товар в бюджете потребителя

 

Б) денежные доходы потребителей, потребительские ожидания

В) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов, их денежные доходы

 

К ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТНОСЯТСЯ

 

А) особенности технологических производственных циклов, фактор времени

Б) наличие заменителей, уровень технологии

В) цена на сопряженные товары, количество потребителей на рынке

Г) количество продавцов на рынке, цена на ресурсы

 

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ, КОГДА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР ВЫЗЫВАЕТ СТРЕМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИОБРЕТАТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО ТОВАРА, ВМЕСТО АНАЛОГИЧНЫХ, НО БОЛЕЕ ДОРОГИХ ТОВАРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК ЭФФЕКТ

 

А) замещения

Б) дохода

 

В) убывающей предельной полезности

Г) ажиотажного спроса

 

СИТУАЦИЯ, ПРИ КОТОРОЙ, НАЧИНАЯ С ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА, КАЖДАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ПОТРЕБЛЯЕМОГО ПРОДУКТА ПРИНОСИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ УМЕНЬШАЮЩЕЕСЯ ДОБАВОЧНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, ОБЪЯСНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕМ ЗАКОНА

 

А) убывающей предельной полезности

Б) предложения

В) убывающей предельной отдачи

Г) спроса

 

 

ЕСЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ НА ЛП ВЛИЯЕТ НА УВЕЛИЧЕНИЕ СПРОСА НА ЕГО АНАЛОГ, ТО ЭТИ ЛП ЯВЛЯЮТСЯ

 

А) взаимозаменяемыми

Б) взаимодополняющими

 

В) независимыми в потреблении

Г) товарами «второй необходимости»

 

ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ ПРИ СНИЖЕНИИ ЦЕНЫ НА НЕГО, ЕСЛИ КОЭФФИЦИЕНТ ЦЕНОВОЙ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА ДАННОГО ЛП

 

А) по модулю больше единицы

Б) по модулю меньше единицы

В) по модулю равен единице

Г) больше нуля

 

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ

 

А) потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями

Б) бюджетными ограничениями и эластичностью спроса

В) бюджетными ограничениями и фактором времени

Г) потребительскими предпочтениями и фактором времени

 

ЦЕЛЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ

 

А) увеличение объема продаж

Б) снижение объема продаж

 

В) анализ деятельности конкурентов

Г) изучение рынка

 

ЕСЛИ ЦЕЛЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕКИ ЯВЛЯЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ, ТО СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА ИЗУЧЕНИИ

 

А) спроса

Б) конкурентов

 

В) ассортимента

Г) предложения

 

В СИСТЕМЕ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ К ФАКТОРАМ СПРОСА НА ЛП ОТНОСЯТ

 

А) эффективность и побочное действие ЛП, стоимость курса лечения

Б) тип рынка, группы врачей, назначающих ЛП

В) количество производителей-конкурентов ЛП, тип рынка

Г) величину расходов государства на здравоохранение

 

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ В АПТЕКЕ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ГОТОВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

 

А) торговые надбавки

Б) нормативы потребления ЛП

 

В) калькулирование себестоимости

Г) уровень издержек обращения

 

ЦЕНА НА ЭКСТЕМПОРАЛЬНУЮ РЕЦЕПТУРУ, КРОМЕ СТОИМОСТИ ИНГРЕДИЕНТОВ И АПТЕЧНОЙ ПОСУДЫ, ВКЛЮЧАЕТ

 

А) тарифы за изготовление

Б) заработную плату сотрудников

 

В) оплату за охрану помещений

Г) торговую надбавку

 

НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ

 

А) косвенным регрессивным налогом

Б) прямым прогрессивным налогом

В) прямым регрессивным налогом

Г) косвенным пропорциональным налогом

 

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧИНАЕТСЯ, КАК ПРАВИЛО, С РАСЧЕТА ПЛАНА

А) товарооборота

Б) издержек

В) валовой прибыли

Г) товарных запасов  
1391. ОБЪЕМ РАБОТЫ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАРЯДУ С
ТОВАРООБОРОТОМ, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ  
А) количеством ЛП, отпущенных по рецептам  
Б) площадью помещений  
В) числом должностей фармацевтического персонала  
Г) средним числом посетителей за день  
1392. К ОСНОВНЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ АПТЕКИ
ОТНОСЯТ  
А) объем товарооборота, издержки, прибыль  
Б) чистую прибыль и внереализационные расходы  
В) торговые надбавки и торговые скидки  
Г) среднее число посетителей и среднее число рецептов в день
1393. В СОСТАВ ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ВКЛЮЧАЮТ
РАСХОДЫ  
А) судебные, арбитражные сборы  
Б) на ремонт основных средств  
В) на юридические и аудиторские услуги  
Г) на оплату труда  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 853; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.009 с.)