Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и моральные стандартыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ми́ссия - основная цель организации, смысл ее существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии. Корпоративная социальная ответственность - это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Моральные стандарты являются инструментами, которыми следует пользоваться при оценке принимаемых решений с точки зрения морали. Моральные стандарты — это мерила, критерии деловой этики; на их основе принимают решения о том, правильно или неправильно какое-либо деяние. Эти стандарты можно использовать и для разоблачения моральной несостоятельности того или иного решения. Деловая этика предусматривает использование моральных стандартов при принятии деловых решений. В компаниях существует несколько организационных механизмов влияния на характер взаимоотношений внутри и вне компании, один из которых - Корпоративный Этический Кодекс- является генератором направлений решений о приемлемых способах поведенияобеспечивает трансляцию корпоративных и профессиональных ценностейслужит для снятия противоречий и потенциальной конфликтных ситуаций в компанииопределяет устойчивость и надежность взаимоотношений внутри компании и отношений с внешними клиентами. Проект по разработке Корпоративного Этического Кодекса включает в себя следующие этапы: 1. Предпроектное исследование ценностей, реально разделяемых сотрудниками компании 2. Формирование содержания Кодекса, согласованного с лидерами компании и руководителями высшего звена 3. Трансляция смысла и идей Кодекса сотрудникам компании Внедрение Корпоративного Этического Кодекса, основанного на реально работающих в компании ценностях сотрудников, приводит к возникновению привлекательной репутации компании с точки зрения ее надежности, возможности доверять компании и выбирать ее на фоне остальных конкурентов. Отношения между корпорациями и потребителями определяются рынком, который соединяет их обоюдовыгодными отношениями. Данная система отношений будет успешно работать при выполнении двух условий: 1) если потребитель получает достаточно адекватную и точную информацию о продукции, с тем чтобы он мог принять обоснованное решение (здесь очень важным аспектом является соблюдение организациями своего морального долга при рекламировании своей продукции); 2) если потребитель свободен в выборе того, что он хотел бы купить. Одна из основных проблем в этой системе отношений — безопасность продукции и соответствие ее характеристик и функций цели и назначению ее создания. В этом случае требования деонтической и утилитаристской этики совпадают: избегай вреда, оберегай жизнь и здоровье, благосостояние потребителя. Организации должны обеспечивать безопасность своей продукции, улучшать стандарты контроля качества и рабочие характеристики товара, в противном случае потребителям приходится бороться за свои права. ("Семь прав потребителей"). 1) Право выбирать товар для удовлетворения своих основных потребностей в условиях достаточного разнообразия предложений по конкурентным ценам и при ограничении какого-либо монопольного воздействия на потребителя. 2) Право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца (производителя). 3) Право на информированность о наиболее важных свойствах товаров, способах продажи, гарантиях и т. п., помогающее потребителю сделать разумный выбор или принять решение. 4) Право на защиту от недоброкачественных товаров и возмещение ущерба, связанного с их использованием. 5) Право быть выслушанным и получить поддержку при защите свои интересов от государственных и общественных органов. 6) Право на потребительское просвещение, т. е. приобретение всесторонних знаний и навыков, облегчающих потребителю принятие решения о приобретении. 7) Право на здоровую окружающую среду, не представляющую угрозы достойной и здоровой жизни нынешнего и грядущих поколений. Защита основных прав потребителей в нашей стране обеспечивается Законом РФ "О защите прав потребителей", деятельностью Госстандарта РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, организациями потребителей, которые объединены в Федерацию обществ потребителей. Велика здесь и роль государства. СВОБОДА ВЫБОРА - свободное право собственника использовать по своему усмотрению имеющиеся ресурсы и деньги; свободное право работников выбирать по своему желанию место и вид труда; свободное право потребителей расходовать свои доходы на собственные нужды. Отношения между корпорациями и окружающей средой. Реальная практика бизнеса такова, что многие фирмы пытаются решить экологические проблемы, нарушая моральные и юридические нормы. Сокрытие подлинной информации о последствиях вредных производств для окружающей среды, перенос таких производств в страны с неразвитым экологическим законодательством, подкуп чиновников, отвечающих за соблюдение природоохранных норм, – вот наиболее распространенные методы нарушений в этой сфере. Как подчеркивает известный российский специалист в этой области В.А. Гвозданный, изменение экологической ситуации на планете оказало на бизнес и предпринимательство противоречивое воздействие. С одной стороны, возникла новая и обширная сфера приложения капитала: - разработка и выпуск безотходных технологий и очистного оборудования для различных отраслей производства; - разработка технологий и выпуск оборудования по утилизации производственных и бытовых отходов; - выпуск экологически чистого питания и питьевой воды; - создание поселений и развитие индустрии отдыха в экологически чистых районах; - финансирование природоохранных мероприятий и др. С другой стороны, многие бизнесмены и предприниматели оказались в положении, когда они должны: - платить значительные суммы в виде штрафов за загрязнение окружающей среды и за нанесенный природе экологический ущерб, если такой будет установлен соответствующими государственными органами или общественными организациями; - изменять технологию производства, вкладывая значительные средства в его модернизацию с учетом существующих экологических стандартов; - учитывать в своей стратегической и тактической деятельности природоохранное законодательство страны, которое имеет тенденцию к ужесточению своих норм в сфере защиты и охраны природы; - создавать привлекательный "экологический имидж" своей компании и своей продукции в глазах общественности и государственных природоохранных организаций; - сотрудничать с государственными службами, представителями местного самоуправления, профсоюзными и общественными организациями в деле охраны окружающей среды; - вырабатывать рациональную стратегию в сфере природопользования, учитывая экологическую ситуацию в регионе или стране, где осуществляется деятельность фирмы или корпорации, чтобы сделать ее эффективной и социально приемлемой. Система правового регулирования деятельности коммерческих организаци й складывается из законодательных, иных правовых актов и внутренних документов, принимаемых самой организацией в рамках локального нормотворчества. Законодательство (в широком смысле слова, как совокупность не только федеральных законов, но и всех правовых актов различных отраслей) в условиях рыночной экономики не может обеспечить достаточную полноту правового регулирования предпринимательской деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.198 (0.007 с.) |