Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Магазин с обработкой через веб-интерфейс

Поиск

Этот вариант уже можно смело назвать настоящим интернет-магазином. Здесь информация о заказе товаров сохраняется в базе данных. Это удобнее, т.к. всегда можно увидеть историю заказов. Оператор контролирует все заказы через удобный интерфейс, может менять их статусы по мере обработки. Такой магазин потребует вложений в районе 10-15 т.р.

Полнофункциональный магазин

Фактически все последующие виды и подвиды магазинов являются расширением предыдущего. У них добавляются новые функции, но принципиальных новых характеристик не появляется. Могут быть подключены электронные платежные системы для автоматизированной обработки заказов. Может быть добавлена система внутреннего общения покупателей с операторами, причем каждый покупатель привязывается к своему оператору. Могут быть введены различные системы скидок. Цены на такие удовольствия поистине безграничны.

Из чего состоит интернет-магазин?

Интернет-магазины создаются с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных необходимыми модулями. Крупные интернет-магазины работают на специально для них разработанных или адаптированных типовых системах управления. Средние и малые магазины обычно используют типовое коммерческое и свободное ПО. К примеру, широко известен свободный движок osCommerce.

Система управления контентом сайта интернет-магазина может быть коробочным продуктом, самостоятельно устанавливаемым на хостинг-площадку, может быть частной разработкой веб-студии, ей же обслуживаемой, или может быть программным сервисом, предоставляемым с помесячной оплатой.

Нужды администраторов интернет-магазина в складском, торговом, бухгалтерском и налоговом учете должны поддерживаться невидимой посетителям частью интернет-магазина — бэк-офисом. Экономически эффективной практикой создания интернет-магазинов является применение специализированных систем учета. Интернет-магазин обычно интегрирован с такими системами учета.

Есть две разновидности интернет-магазинов, в зависимости от вида торговли: 1) Магазины, которые продают товар со своего склада. Такой магазин - прекрасный вариант дополнительного сбыта товара, обычно дают более низкую цену, чем даже в своем реальном магазине. 2) Магазины, которые продают товар других магазинов/людей. Это может быть торговля внyтри страны, либо международная торговля. В этом случае интернет-магазин зарабатывает на комиссии, которую платят продавцы за выставление товара. Здесь интернет-магазин выступает гарантом сделки между продавцом и покупателем. Такие магазины используют систему "репутация" продавца. Кроме того, покупатель может пожаловаться администрации сайта на продавца и получить необходимую помощь по возвращению денег, в случае обмана.

Также магазины могут отличаться по способу продажи: 1) Фиксированная цена товара - с доставкой, включенной в стоимость, либо с доставкой, которая считается отдельно, после оформления заказа (очень часто эффект низкой цены бывает испорчен из-за высокой стоимости доставки, продавцы нарочно могут ставить низкую стоимость на товар, а на доставку наоборот - высокую, на чем и зарабатывают). 2) система аукциона - на товар объявляется аукцион. Кроме начальной цены, продавец может объявлять так называемую блиц-цену - это стоимость, за которую продавец готов отдать товар без торга. Есть такой нюанс, как скрытая цена - продавец ставит очень низкую цену на товар (чтобы при поиске товара, клиент заметил именно его лот), но включает опцию "минимальная ставка" - это минимальная цена, которая скрыта от глаз покупателя и он должен повышать ставки, пока не достигнет ее, иначе ставка не будет принята.

Из чего состоит интернет-магазин:

· многоуровневый каталог продукции;

· поиск товарных рубрик и товаров на сайте — что позволяет пользователю быстро найти нужный товар;

· пользовательская корзина — формирование заказа на сайте;

· доступ к истории и статистике заказов (такой доступ имеют как пользователи сайта, так и администрация);

· возможность размещать на сайте «спецпредложения», «лидеры продаж», «новинки», чтобы акцентировать внимание посетителей интернет-магазина;

· мультивалютность (рубли, $,?);

· прием платежей через интернет (электронные деньги, кредитные карты);

· сравнение товаров, позволяющее посетителям сделать наиболее точный выбор;

· возможность подключения дополнительны модулей: голосования, фотогалереи и т. д.

Из чего должен состоять интернет-магазин:

1. У интернет магазина должен быть красивый авторский дизайн. Можно использовать готовые движки с бесплатными шаблонами дизайна. Но магазин должен быть не только красивым, узнаваемым, но и единственным в своем роде. Потому так важно подходить к дизайну со всей серьезностью.

2. Система управления сайтом интернет магазина должна позволять управлять всеми необходимыми функциями. От наполнения и редактирования каталога продукции, до ведения статистики посещений и продаж.

3. Сайт интернет магазина должен содержать раздел с новостями. Именно по нему посетители будут судить о актуальности товара, о том что магазин действительно живой, а не заброшен. Постоянные посетители из новостей магазина смогут узнавать о новых поступлениях товара.

4. Важный и необходимый раздел – каталог продукции. Этот раздел не просто «должен быть», он должен быть очень функциональным и информативным. Именно каталог товара в первую очередь посещают те, кто впервые попал на сайт магазина. Именно по каталогу можно оценить масштабность и «серьезность» интернет магазина.

5. Раздел “личный кабинет”, это не просто дань моде. Такие функции личного кабинета, как просмотр списка покупок, статистики трат и календаря посещений интересные, но не так у ж важны. Важно то, что личный кабинет на сайте интернет магазина позволит посетителям сэкономить время и заставит их возвращаться в магазин. Когда посетитель ходит по каталогу товара, он откладывает в корзину необходимые товары. Совсем не обязательно все товары могут быть куплены. Но то что выбрано останется в корзине и при следующем посещении посетителю не надо будет тратить время на поиски товара в каталоге.

6. Абсолютно необходима в интернет магазине корзина. Не случайно в сайт источник http://yapro.ru Mon Nov 15 2010 10:26:15 GMT+0300супермаркетах посетителям дают корзины для покупок. Это не только удобно, это стимулирует покупателя покупать больше товара. Ведь с корзиной это делать гораздо удобнее. В интернет магазине необходимость корзины еще выше. Важно не только, чтобы посетитель взял несколько единиц товара, но и чтобы он видел, сколько и чего он взял и мог оплатить все за один раз.

7. В интернет магазине должна быть почтовая рассылка. Именно рассылка, а не подписка на ленту новостей. Не следует заниматься емаил спамом, но сообщить клиентам знать о новых поступлениях товара или изменениях цены – очень важно.

8. Необходима обратная связь. Кто как не посетители укажут на недостатки, неточности, неудобства интернет магазина. Когда посетители смогут вести с вами диалог, они будут больше доверять вам и вашему магазину. В результате это даст больше продаж и выше прибыль

Честь этих функций присущи любому порталу. Но если на новостном ресурсе или на блоге они могут быть, а могут и не быть, то на сайте интернет магазина они быть обязаны.

Разновидности электронных магазинов. Торговая Интернет Система.

Торговая Интернет-система

В общем случае техническую сторону любого Интернет-магазина можно рассматривать как совокупность электронной витрины и торговой системы.

Электронная витрина предназначена для выполнения следующих задач:

· предоставление интерфейса к базе данных продаваемых товаров (в виде каталога, прайс-листа);

· работа с электронной "корзиной" или "тележкой" покупателя;

· регистрация покупателей;

· оформление заказов с выбором метода оплаты и доставки;

· предоставление on-line помощи покупателю;

· сбор маркетинговой информации;

· обеспечение безопасности личной информации покупателей;

· автоматическая передача информации в торговую систему.

Витрина электронного магазина располагается на Интернет-сервере и представляет собой Web-сайт с активным содержанием. Основа витрины электронного магазина - каталог товаров с указанием цен, который может быть структурирован различными способами (по категориям товаров, по производителям), содержать полную информацию о характеристиках каждого товара и даже его изображение. Выбрав понравившийся товар, пользователь помещает его в "корзину" или "тележку". "Корзина" представляет собой некоторое приближение корзины в реальном универсаме, то есть список продуктов, которые оплачиваются и доставляются вместе, одним пакетом (что позволяет снизить затраты на доставку). В любой момент до окончательного оформления заказа покупатель может отредактировать содержимое корзины и количество товаров каждого вида.

Процесс регистрации может инициироваться системой до или после выбора товаров из каталога. Оба способа имеют свои преимущества. Ввод регистрационных данных после выбора товаров позволяет покупателю сэкономить время в том случае, если он не принял решения что-либо купить в этом электронном магазине. Способ, при котором ввод данных производится в самом начале, выгоден продавцу тем, что позволяет легко отслеживать предпочтения конкретного покупателя при повторном посещении магазина и, учитывая их, повышать качество обслуживания (на-пример, выводится сразу та часть каталога, которая ранее заинтересовала клиента). Существует и компромиссный вариант, когда, ввод регистрационной информации происходит после выбора товара, а в кэше браузера покупателя сохраняется файл Cookies, который используется при последующем подключении и передает информацию на сервер Интернет-магазина. При этом может снижаться степень защищенности персональной информации (в частности, информации о предпочтениях) покупателя.

Зачастую электронная витрина и является собственно Интернет-магазином, а вторая важная часть, электронная торговая система, просто отсутствует. Все запросы покупателей поступают не в автоматизированную систему обработки заказов, а к менеджерам по продажам.

Далее бизнес-процессы электронного магазина полностью повторяют бизнес-процессы предприятия розничной торговли. Таким образом, Интернет-витрина является инструментом привлечения покупателя, интерфейсом для взаимодействия с ним и проведения маркетинговых мероприятий.

Автоматизация торговли становится выгодной только с ростом масштабов бизнеса. До тех пор, пока несколько человек без особых усилий справляются с ручной обработкой заказов покупателей, особенно если цена каждого отдельного заказа относительно низка или количество покупателей невелико, проще всего организовать Интернет-магазин именно таким образом. Но для фирм, проводящих сотни транзакций в день и ориентированных на бизнес в Интернет это решение неприемлемо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 898; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.177 (0.007 с.)