Понятие баннера. Изготовление и размещение. Баннерные сети. «Кликеры». Понятие рейтинга ресурсов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие баннера. Изготовление и размещение. Баннерные сети. «Кликеры». Понятие рейтинга ресурсов.



Итак, давайте разберемся, что такое баннерные сети. Это формат объявлений в сети Интернет, который приносит рекламодателю хороший результат. Они объединяют различные сайты с высокой посещаемостью и направлены на широкую аудиторию. Однако, рекламная компания может быть настроена на целевого пользователя. Размещение рекламы в баннерных сетях при небольших затратах дают тот же результат, что и размещение на популярных площадках.
Рекламодатель имеет возможность самостоятельно управлять рекламной кампанией. Ему не обязательно соблюдать все договоренности с сайтом, на котором транслируется его реклама. Если рекламная кампания окажется малоэффективной, то рекламодатель может в любой момент ее остановить. Поэтому это является весомым преимуществом баннерных сетей.
Баннерные сети подразделяют на тематические и общетематические. Самые известные: AdRiver, Rorer, AdNet. Для того, чтобы сайт рекламодателя стал участником какой-либо баннерной сети он должен пройти процедуру регистрации. Затем модераторы присылают письмо, в котором подробно указаны все условия участия в баннерной сети. Как правило, участником сети может стать сайт с посещаемость не менее 100 уникальных пользователей в сутки. Рекламодатель размещает на своем сайте «чужие» баннеры, за что ему будут платить за каждый клик по баннеру, по которому осуществляется переход уникального посетителя на сайт рекламодателя.
С это момента начинают накапливаться показы. Допустим, за определенное время у вас накопилась 30-50 тыс. показов за месяц. Если выводить деньги через платежную систему WebMoney, то сумма будет не ощутимой, ведь стоимость одного клика или показа от 0,001 wmz. В этом случае лучше потратить на трансляцию в сети своего баннера, тем самым увеличивая посещаемость своего сайта. Как уже говорилось, сети охватывают широкую аудиторию, поэтому на вашем сайте будет высокий CTR (показатель кликабельности). Естественно, баннерные сети берут около 20% комиссии. Это означает, что за трансляцию 1000 чужих рекламных блоков, ваш покажут всего 800 раз.
Нередко сами пользователи сетей скупают друг у друга показы баннеров. Операция купли-продажи осуществляется автоматически, главное, чтобы покупатель и продавец являлись участниками платежной системы WebMoney.
Баннрные сети – это отличная площадка для продвижения своего сайта. Низкая стоимость кликов и охват большой аудитории – вот ее неоспоримые преимущества.

Кликеры - это такая разновидность спонсоров, которые платят за посещение сайтов рекламодателей. Если вы имеете свой сайт или хотите им обзавестись в будующем, то там же сможете его раскрутить, соответственно, платить уже будете вы.

Для начала работы с данным видом спонсоров вам нужно будет пройти регистрацию. Вам потребуется внести имя, фамилию, e-mail, пароль, иногда Login, а также данные, куда перечислять деньги.

После прохождения данной процедуры вам будет выслано письмо, в котором будет код для авторизации аккуанта (т.е. вас как работника). Это необходимо для подтверждения истинности вашего почтового ящика.

Если прошли все процедуры, то можете начинать работать. Спонсор предоставит список ссылок рекламодателей. Нажимайте на них, дожидайтесь полной загрузки сайта, ищите на данной странице что-то типа кнопки подтверждения и жмите на нее. Теперь деньги находятся на вашем счету у спонсора. За каждое такое нажатие вы будете получать около 0,02 $, данная сумма может варьироваться в зависимости от спонсора. Минимальная сумма для снятия у спонсора начинается с 0,1 $.

К этой же категории кликеров относится рассылка рекламных писем на e-mail. В данных письмах находится рекламный текст и ссылка, за переход по которой вам начисляют деньги. Данный вид спонсоров существует либо на отдельных сайтах, либо вместе с обычным видом кликеров.

Рейтинг • Один и тот же сайт в разное время (месяц, неделя, день и даже час) может занимать различный рейтинг, т.е. позицию по запросам поисковых систем, даже если никаких изменений за этот период в сайт не вносилось. • Далеко не всегда повышение позиции, занимаемой сайтом по результатам запросов в поисковой системе по конкретному ключевому слову или фразе, свидетельствует об увеличении рейтинга сайта. • Говорить о поднятии рейтинга сайта можно, если анализируется целый ряд показателей его работы на протяжении определенного периода времени: 1. Количество посетителей сайта в день. 2. Среднее число веб-страниц сайта, просмотренных одним посетителем. 3. Среднее время нахождения посетителя на сайте. 4. Процент ключевых слов или фраз, соответствующих тематике сайта, от числа ключевых слов или фраз, по которым сайт находят в поисковых системах. 5. Время, прошедшее с последнего редизайна сайта. 6. Число сайтов-конкурентов по данной тематике за определенный период времени. 7. Время года. 8. Текущая конъюнктура на данном сегменте рынка.    

Сайты непрерывно развиваются. Появляется много новых сайтов. Некоторые сайты удаляются. Содержание сайтов часто изменяется и дополняется.

Основные причины поднятия или понижения рейтинга сайта.

Причина В какой степени можно повлиять
Изменение сайтов-конкурентов. Незначительно.
Изменение алгоритма работы поисковых машин. В очень малой степени.
Редизайн сайта. В значительной.
Реклама сайта в СМИ. В значительной.

Комментарии

1. Алгоритм работы поисковых машин непрерывно развивается и изменяется. Невозможно заранее точно знать, как будет проиндексирован сайт и его отдельные страницы. Один и тот же сайт в разное время (месяц, неделя, день и даже час) может занимать различный рейтинг, т.е. позицию по результатам запросов поисковых систем. При этом рейтинг сайта может подняться, даже если никакие изменения за этот период в сайт не вносились. О плавающем рейтинге сайта.

2. Изменения направлений деятельности фирм-конкурентов отражаются в содержании их сайтов. Могут быть случаи, когда позиции, занимаемые сайтами конкурентов по определенным ключевым словам или фразам, снижаются осознанно. За счет такого снижения рейтинг вашего сайта по таким ключевым слова или фразам может подняться.

3. Один из наиболее надежных способов поднятия рейтинга сайта - доверить его создание или реконструкцию (редизайн) профессиональным веб-дизайнерам. Так, веб-дизайнером может быть выполнен частичный редизайн сайта, т.е. оптимизация сайта. Одна из основных задач при этом - поднятие рейтинга сайта по определенному перечню ключевых слов или фраз.

· После выполнения любого редизайна сайта его суммарный рейтинг может на некоторое время, например, в течение месяца, несколько снизиться. Однако, в дальнейшем, рейтинг не только восстанавливается, но и превосходит существовавший до этого.

4. Рейтинг сайта может подняться за счет рекламы в СМИ и иной рекламы, не связанной с Интернет. Например, за счет массовой раздачи сувениров, визитных карточек и т.п. Следует разделять повышение рейтинга сайта за счет рекламы в Интернете и за счет редизайна сайта от поднятия рейтинга сайта за счет других видов рекламы.

5. Может случиться, что рейтинг сайта поднимется, сайт будут посещать большее число посетителей, но прибыль от сайта не увеличится.

· Важно не просто увеличение количества посетителей сайта. Важны целевые посетители, то есть те посетители сайта, которые самостоятельно нашли сайт в Интернете по ключевым словам и фразам, соответствующим товарам и услугам, представленным на сайте. Ведь именно они - основные покупатели фирмы-владельца сайта.

6. Об основных методах (способах) раскрутки сайта.

Резюме

· Рейтинга сайт сайта может подняться по разным причинам. В некоторых случаях рейтинг сайта может подняться, даже если никакие изменения за этот период в сайт не вносились.

· Для обеспечения занятия сайтом высоких позиций по рейтингу, т.е. позиций, выдаваемых по запросам поисковых систем, необходимо:

1. Учитывать мнение профессиональных веб-дизайнеров.

2. Отслеживать сайты конкурентов.

3. Не забрасывать и не оставлять сайт без внимания.

4. Выделять средства для проведения оптимизации сайта, раскрутки сайта и развития сайта.

5. Доверять работы по редизайну сайта веб-дизайнерам профессиональной студии веб-студии.

6. Периодически, по мере необходимости, прибегать к рекламе сайта как в СМИ, так и другими приемлемыми средствами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 409; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.006 с.)