Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика и технология построения Internet-магазина.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основа онлайн-магазина – это каталог продукции и система публикации (а точнее, управления публикацией) на сайте этого каталога. Первым делом нужно создать грамотный и строго классифицированный каталог товаров, и здесь вам понадобятся квалифицированные товароведы. Дальше вам нужно будет сканировать изображения и вставлять к ним описания. Эта работа не требует высококвалифицированных специалистов, но она также не менее важная и требует большого труда по созданию каталога. К сожалению, в нашей стране еще нет сервиса подобных каталогов, чтобы можно было просто-напросто купить готовый каталог товаров с правильными описаниями, структурой и фотографиями, потому всю эту работу, в основном, надо будет делать самостоятельно или нанимать специальных людей (можно и удаленно). Структура каталога в той или иной мере окажет какое-то влияние на структуру интернет-сайта. Даже если вы будете размещать товар правильно, согласно товарной номенклатуре, принятой в отрасли, это не даст гарантии для клиентов удобства поиска. При разработке сайта необходимо учитывать представления о систематизации товаров этой группы сложившиеся у ваших клиентов. В ходе создания товарного каталога необходимо изучить все самые популярные фирменные классификаторы (у известных объединений производителей и производителей есть собственные, очень отличающиеся классификации). Если сразу использовать их в качестве некоторого стандарта отрасли, то на этом этапе можно будет увидеть, что названия некоторых разделов абсолютно ни о чем не говорят клиенту. Например, кто, как не парфюмеры, могут знать, как пахнут ароматы папоротника и какое их отличие от древесных. Также нужно избегать не понятных потребителю классификаторов. Поэтому рекомендуется совмещать принятые у производителей товаров классификации с бытовыми характеристиками. Безусловно, структура сайта не должна ограничиваться товарными категориями, также нужны разделы по информации об онлайн-магазине, помощь клиентам в покупке и навигации, разнообразные подсказчики и советники. Это сервис, который ожидает получить клиент, заходя на сайт онлайн-магазина. Так, например, для компьютерного онлайн-магазина можно создать сборщик компьютера онлайн, чтобы клиент мог собрать из отдельных компьютерных комплектующих как раз ту модель, которая ему нужна, и осуществить ее заказ прямо на сайте. Очень серьезно нужно отнестись к форуму покупателей. На сегодня редко можно встретить в интернет-магазинах форум покупателей. Это связано с тем, что, к сожалению, психология покупателей такова, что из сотни безукоризненно обслуженных покупателей найдется только один, который выразит свою благодарность, а вот из десятка не обслуженных по каким-то причинам покупателей чуть ли не каждый из них выложит какую-то гадость в отзывах. С этим ничего не поделаешь, приходится соглашаться, потому что клиенты должны видеть позицию онлайн-магазина. Особое внимание нужно обратить на дизайн сайта. Сегодня в интернет-магазинах можно купить практически все. Даже если вы будете продавать товар, которого никто еще не продает, заверяем вас, что через несколько месяцев у вас обязательно появятся конкуренты. В таких случаях особую значимость приобретает впечатление посетителя от внешнего вида вашего онлайн-магазина. Разумеется, качество сервиса и ценовая политика онлайн-магазина, – это очень важно. Но нельзя не обращать внимания на тот фактор, насколько навигация сайта понятна и дружелюбна, достаточно ли хорошо читаемый текст описаний и меню, какое впечатление производят графические элементы и цвета сайта. Все эти обстоятельства зависят от вашего дизайнера, это должен быть не просто человек с концептуальным видением и художественным образованием. Это должен быть специалист, который представляет себе изнутри функционирование интернет-магазина, он должен воспринимать сайт как элемент единой системы. Несомненно, особенность товара много в чем определяет дизайн сайта. Бессмысленно сравнивать дизайн компьютерного онлайн-магазина и интернет-магазина детских вещей, они имеют абсолютно разную аудиторию. Тем не менее, главное правило создания интерфейса интернет-магазинов, которое является общим для всех – это функциональность. Главная задача дизайнера - это придать онлайн-магазину привлекательный и характерный внешний вид, сохранив при этом его функциональность. Следующий шаг – отображение товаров из созданного каталога на сайте онлайн-магазина и организация управления сайтом. Для этой цели нужен некоторый механизм, который даст возможность отображать на сайте товары и группу товаров, определять место отображения (каталог, витрина, рекламное предложение) и метод представления (название, цена, описание, размеры, фотографии и др.). Также, помимо информации о товарах, не мешало бы публиковать новости, справочные и познавательные материалы, все, что может быть полезно и интересно аудитории. Управление сайтом должен осуществлять специалист, который обладает знаниями в интернет-технологиях на достаточном уровне. Как правило - это будет товаровед или менеджер по продажам. Модернизация и разработка такого механизма, зачастую, продолжается также после того, как онлайн-магазин уже открыт, так как постоянно возникают новые задачи, такие как: модерация форума, проведение акций и конкурсов, разные распродажи и т. п. Таким образом, мы сформировали ту часть онлайн-магазина, которая дает возможность преподнести информацию о товарах потенциальным заказчикам. Следующим шагом нужно рассмотреть вопрос приема и обработки данных о намерениях клиентов. В основном, сам процесс приобретения товаров в онлайн-магазине осуществляется в три этапа: поиск нужного товара, перемещение выбранного товара в корзину и оформление заказа. Все эти этапы проходят на сайте вашего онлайн-магазина и в голове покупателя. Главная цель – покупатель должен нажать кнопку «оформить заказ» и содержимое корзины покупателя, и информация о нем придет к вашим менеджерам. Куда конкретно попадут эти данные и что с ними будет делаться дальше, зависит от конструкции части онлайн-магазина, называемой BackOffice. Несмотря на странное название и достаточно расплывчатые границы, эта часть чрезвычайно нужна и полезна, кроме этого, при интенсивной торговле (ну, например, более 30–40 заказов в день) заменить ее может только большое количество менеджеров, которые все время теряют заказы и, таким образом, клиентов. Грамотно построенный BackOffice должен включать в себя как базу данных полученных заказов с отметкой об их выполнении, так и базу покупателей с их историей кредита. Отдельно стоит остановиться на системе автоматического хранения и учета. Это может быть ваша собственная разработка или же вы можете подключиться к программам, ранее использовавшимся в вашей организации. При любых раскладах, они станут обязательной частью BackОffice. Разработка или приспособление всех программ, которые входят в Back Office, потребует значительной части работы разработчиков, бухгалтеров, товароведов и программистов. Тем не менее, как раз эта часть онлайн-магазина в будущем окажет влияние на то, насколько серьезно вы воспользуетесь теми достоинствами, которые дает интернет-коммерция. Ну все, теперь можно приступать к рекламе и принимать первых клиентов. В общем, пока у вас не будет первых пару сотен заказчиков, пока они не осуществят первую десятку покупок, вам не удастся уяснить, насколько правильно работает весь онлайн-магазин в целом. Вот таким образом можно очень вкратце описать процесс создания онлайн-магазина. Да, естественно, множество подробностей при этом было упущено. На каждом этапе может появится большое число технических вопросов и трудностей, и устранить их можно разными путями. Рассуждения о достоинствах и недостатках тех или других языков, платформ и приложений постоянно увеличиваются, с каждым днем набирая обороты. Но точно можно сказать следующее: онлайн-магазин является единой системой, где процессы, которые совершаются на интернет-сайте, интегрированы в бизнес - процессы вашей организации. Это очень важно, но почему-то редко кто-нибудь из владельцев интернет-магазинов думает об этом. Вследствие этого, в Рунете есть очень мало на самом деле серьезных интернет-магазинов. Но они постепенно появляются, развиваются и даже начинают успешно конкурировать. А вы имеете все шансы посмотреть, что же именно из этого получится. 26 Разновидности электронных магазинов. Интернет-магазин как совокупность (web-витрины + платежной системы + автоматизация обработки и отправления на склад заказа + работа с базами данных по клиентам). Простой заказ по e-mail Самый примитивный интернет-магазин, который тем не менее достаточен в некоторых случаях. Отличается крайне низкой ценой и высокой скоростью изготовления. Создается каталог товаров, который может быть как управляемым посредством CMS, так и быть набором HTML-страниц. При выборе товара покупатель заполняет единую форму заказа, где в свободной форме указывает нужные ему товары. Информация поступает по e-mail оператору магазина. Далее оператор связывается с покупателем посредством оставленных контактных данных.Стоимость такого магазина начинается от 1000 р. Корзина с заказом по e-mail В отличие от предыдущего варианта покупатель может положить в корзину несколько товаров, указать нужное количество, после чего оформить заказ, используя регламентированную форму. Оператор получить точные стандартизированные сведения о сделанном заказе. Такой магазин обойдется как минимум в 5000 р.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.49 (0.009 с.) |