Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнение титульного листа медицинской карты стационарного больногоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Код формы ОКУД_______________ Код учреждения по ОКПО________ Педикулез (-) ___________________ Министерство здравоохранения Медицинская документация ____________________________ форма №003 У Наименование учреждения утверждена Минздравом СССР ___________________________ 041080 № 1030 МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА № СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО
Дата и время поступления Дата и время выписки _____________________________ Отделение ____________________ палата № _______ Переведен в отделение _______________________________________________ Проведено койко-дней _______________________________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови____________ Резус-принадлежность_____________________ Побочное действие лекарств (непереносимость) 1. Фамилия, имя, отчество: _____________________________________________ 2. Пол: ____________ 3. Возраст: ____ (полных лет, для детей: до 1 года - месяцев, до 1 месяца-дней) 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) 5. Место работы, профессия или должность _________________________________________ ___________________________________________________________________________ для учащихся место учебы; для детей - название детского учреждения, школы; для инвалидов род и группа инвалидности, ИОВ — да, нет (подчеркнуть) 6. Кем направлен больной: __________________________________ 7. Доставлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет — через ________часов после начала заболевания, полученные травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Диагноз направившего учреждения: _____________________________________________ 9. Диагноз при поступлении_________________________ 10. Диагноз клинический______________________ Дата установления __________________ ________________________ ______________________________________________________________ ________________________ ______________________________________________________________ ________________________ _______________________________________________________________ 11. Диагноз заключительный клинический а) основной ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ б) осложнение основного ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ в) сопутствующий __________________________________________________________
ПРИЕМ И СДАЧА ДЕЖУРСТВА Цель: обеспечение преемственности в действиях медработников. Примечание: к моменту сдачи дежурства все манипуляции, назначенные пациентам, должны быть выполнены медсестрой, сдающей смену.
________________________________ Алгоритм действий
I. Принимающая и сдающая дежурство медицинские сестры вместе со старшей медсестрой отделения должны: 1) совершить обход всех палат с докладом о пациентах, находящихся в тяжелом состоянии; 2) осмотреть санитарное состояние палаты, поинтересоваться мнением пациентов о прошедшем дежурстве (нет ли жалоб или предложений); 3) принять медицинскую документацию: а) журнал врачебных назначений; б) журнал приема и сдачи дежурств; в) журналы учета препаратов списка А и Б вместе с ключами от сейфа, в котором они хранятся; 4) передать медицинский инструментарий: термометры, тонометры, шприцы и т. д.; 5) пересдать лекарственные средства, находящиеся на посту; 6) обе медсестры присутствуют на врачебной конференции; сдающая смену медицинская сестра докладывает о динамике состояния пациентов, о прошедшем дежурстве, сообщает сводку движения пациентов за сутки; 7) медицинская сестра, сдающая дежурство, утром заполняет «Листок учета движения больных и коечного фонда стационара» и «Порционное требование» в двух экземплярах - для пищеблока и раздатчицы СОСТАВЛЕНИЕ ПОРЦИОННОГО ТРЕБОВАНИЯ Цель: соблюдение пациентами назначенной врачом диеты. Оснащение: - ручка; - бланки порционного требования ф № 1-84. Порционное требование на питание больных терапевтического отделения на ________________________________ (дата, число, месяц, год) Сведения о наличии больных по состоянию на 10 часов _________________________________________________________________________ (число, месяц, год)
Палатной медсестре:
Старшей медсестре
КОРМЛЕНИЕ ПАЦИЕНТА С ЛОЖКИ ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ПОИЛЬНИКА Цель: питание пациента. Показания: тяжелое состояние пациента, невозможность самообслуживания. Оснащение: -мыло; -индивидуальное полотенце; -стерильные перчатки и лоток; -ветошь; -чистая ложка или поильник; -стакан с чистой водой; -емкости с дезраствором - 2.
Алгоритм действий 1. Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции, получить его согласие. 2. Подготовить необходимое оснащение 3. Вымыть руки с мылом, осушить их индивидуальным полотенцем 4. Надеть перчатки и протереть прикроватный столик ветошью, смоченной в дезрастворе 5. Поместить ветошь в емкость с дезраствором 6. Снять перчатки и поместить их в емкость с дезраствором 7. Вымыть руки и осушить их индивидуальным полотенцем 8. Сообщить пациенту, какое блюдо для него приготовлено; получить его согласие на прием пищи 9. Сервировать столик 10. Повернуть пациента на бок или придать ему положение Фаулера 11. Накрыть полотенцем шею и грудь пациента 12. Кормить пациента с ложечки маленькими порциями или из поильника маленькими глотками 13. После кормления предложить пациенту прополоскать рот 14. Убрать полотенце на спинку кровати 15. Помочь пациенту принять удобное положение 16. Вымыть руки и осушить их индивидуальным полотенцем
КОНТРОЛЬ ЗА ПОСЕЩЕНИЕМ ПАЦИЕНТОВ И ПЕРЕДАЧЕЙ ПРОДУКТОВ Цель: обеспечение лечебно-охранительного режима. Показания: профилактика ВБИ. Контроль за посещением пациентов осуществляется палатной медсестрой. Алгоритм действий
1. Действия дежурной медсестры: 2. Обговорить время посещения пациента в зависимости от его состояния 3. Напомнить посетителям об окончании посещения и проводить их из отделения 4. Осуществить контроль за передачей продуктов питания родственниками: - наличие прозрачной упаковки; - соответствие пищевых продуктов назначенной диете. 5. Поместить продукты длительного хранения в прикроватные тумбочки и 6. Информировать пациента о необходимости хранения скоропортящихся 7. Осуществлять контроль размораживания и мытья холодильника раздатчицей 1 раз в неделю.
КОРМЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЗОНД Цель: питание пациента. Показание: тяжелое состояние пациента, травма, повреждение и отек языка, расстройство глотания, бессознательное состояние. Противопоказание: язвенная болезнь желудка в стадии обострения. Оснащение: - мыло; - индивидуальное полотенце; - стерильные перчатки, салфетки; - стерильный резиновый зонд; - стерильный глицерин; - стерильная пробка для зонда; - стерильные лотки, стерильный шприц Жане - 2; - жидкая пища теплая 600-800 мл; - лейкопластырь; - безопасная булавка; - лотки для отработанного материала - 2; - чистая ветошь; - емкости с дезраствором - 3.
Алгоритм действий 1. Объяснить пациенту цель и ход манипуляции и получить его согласие 2. Вымыть руки и осушить их индивидуальным полотенцем 3. Приготовить необходимое оснащение; определить глубину введения зонда (рост - 100 см) 4. Уложить пациента на спину, подложить под голову подушку, покрыть грудь салфеткой 5. Надеть стерильные перчатки 6. Смочить зонд глицерином. Предложить пациенту открыть рот, положить слепой конец зонда на корень языка и попросить пациента делать глотательные движения 7. При каждом глотательном движении проталкивать зонд по пищеводу в желудок до нужной метки (если пациент закашлялся, извлечь зонд) 8. Набрать в шприц Жане жидкую пищу 9. Соединить шприц Жане с желудочным зондом и медленно ввести приготовленную пищу 10. Поместить шприц Жане в лоток для отработанного материала 11. Промыть зонд водой (200 мл) другим шприцем Жане 12. Поместить шприц в лоток для отработанного материала 13. Закрыть свободный конец зонда резиновой пробкой 14. Прикрепить зонд к одежде 15. Спросить пациента о самочувствии, придать ему удобное положение в постели 16. Погрузить шприц Жане и зонд в разные емкости с дезинфицирующим раствором 17. Снять перчатки, поместить их в емкость с дезраствором 18. Вымыть руки и осушить их индивидуальным полотенцем
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 3189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.009 с.) |