Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крепление пакетов в вагонах и контейнерахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вагон должен быть загружен полным комплектом пакетов. Свободное пространство между правой и левой группами пакетов в 150 мм и менее заполняют любым доступным материалом (см. рис. 9.13, заштрихованнаяобласть). В пространство большее, чем указано (в пределах разницы между длиной и шириной пакета), устанавливают крепления, выполненные из двух распорных клеток (рисунок 9.14). Каждую распорную клетку изготавливают из двух упорных брусков сечением 200´50 мм и трёх распорок такого же сечения. Одну клетку укладывают на напольные решетки изотермических вагонов или пол крытого вагона, другую клетку фиксируют в подвешенном положении на уровне верхнего края пакетов (рисунки 9.15 и 9.16). Фиксирование верхней клетки производят: – для грузов на плоских поддонах – с помощью двух удерживающих планок, прибиваемых гвоздями 120×4 мм к распорным и упорным брускам сверху наискосок; – для грузов в ящичных и стоечных поддонах – с помощью двух скруток из стальной отожжённой проволоки диаметром 4 мм в три нити.
Рисунок 9.14 – Распорная клетка:
1 – упорный брусок; 2 – распорка (длину распорки L определяют по месту установки)
При погрузке и выгрузке пакетов нагрузка на напольные решётки и пол изотермического вагона от погрузчика не должна превышать 12 кН, а крытого вагона – 15 кН. Запрещается при устройстве распорок забивать гвозди в стены и пол цельнометаллических крытых и изотермических вагонов. Ограждение дверей вагонов от возможного поперечного сдвига пакетов производится так же, как при погрузке непакетированных грузов.
Рисунок 9.15 – Штабель пакетов и распорная клетка на виде сверху
Рисунок 9.16 – Штабель пакетов и распорные клетки на виде сбоку
Грузоотправитель должен иметь оборудование, материалы и иные приспособления, необходимые для погрузки, крепления и перевозки скоропортящихся грузов. Установку таких приспособлений при погрузке и снятие их при выгрузке производят соответственно грузоотправитель и грузополучатель. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются на станции назначения грузополучателю вместе с грузом.
9.3 Особые требования к размещению и укладке грузов Размещение туш, полутуш и четвертин замороженного и подмороженного мяса плотным штабелем Замороженное мясо в тушах, полутушах и четвертинах, перевозимое без упаковки, укладывают в изотермические вагоны плотным штабелем с предварительной застилкой напольных решёток и стен на высоту погрузки бумагой. Между решётками и стенами вагона оставляют щели для циркуляции холодного воздуха. Четвертины укладывают, начиная от торцевых стен вагона. В первом ярусе размещают передки шейными зарезами к торцевым стенам, а наружной поверхностью – к напольным решеткам, во втором ярусе – задки, в третьем – опять передки шейными зарезами в сторону междверного пространства и так далее. В междверном пространстве укладку производят шейными зарезами в сторону продольной оси вагона. Туши баранины и свинины укладывают рядами вдоль вагона до междверного пространства, в котором туши укладывают поперёк вагона. Подмороженное мясо для промышленной переработки укладывают по продольной оси вагона штабелями высотой не более 160 см. Размещение туш, полутуш и четвертин охлаждённого мяса Мясо охлаждённое и мясо остывшее перевозят в рефрижераторных вагонах в подвешенном состоянии на балках с крючьями так, чтобы туши, полутуши и четвертины не соприкасались между собой, с полом и со стенами вагона, правые половины туш и четвертин находились в одной стороне вагона от двери, а левые – в другой и их внутренние стороны были обращены к торцевой стене, на которой установлены приборы охлаждения. Четвертины говядины и туши баранины подвешивают в два яруса, нижний ярус подвешивают к верхнему ярусу на верёвках. Полутуши или четвертины большого объёма подвешивают на крючья в шахматном порядке. Охлаждённую свинину, разрубленную на продольные полутуши, и мясо всех прочих животных в зависимости от размеров мест подвешивают также как говядину и баранину. Размещение других грузов При перевозке бананов в зимний период во избежание их переохлаждения нижние ряды картонных ящиков (коробок) укладывают на поддоны, устанавливаемые на напольные решётки. Коробки с бананами устанавливают в вагонах плотно-вертикальным или шахматным способом. При погрузке маргарина и жиров кондитерских, хлебопекарных и кулинарных грузоотправитель должен застилать напольные решётки вагонов картоном. Не допускается размещение картонных ящиков с такими грузами с установкой их на торец. Высота загрузки ящиков с маргарином и жирами должна составлять не более 200 см. Бочки с маргарином и жирами кондитерскими, хлебопекарными и кулинарными укладывают до полной вместимости вагона. Сыры сычужные твёрдые, маргарин, жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные, упакованные в деревянные и картонные барабаны, укладывают в вагоне следующим порядком: первый ярус – вдоль вагона, второй – поперёк и т. д. до полной вместимости вагона. Ульи или фанерные пакеты с пчёлами при перевозке в крытых вагонах устанавливают в несколько ярусов так, чтобы вентиляционные отверстия не были загорожены и между рядами был проход для проводников. Для устойчивости пакеты или ульи скрепляют досками на гвоздях, а крайние ряды у прохода закрепляют вертикальными брусьями. Жёлуди семенные в ящиках укладывают в вагонах вертикальным способом. При погрузке в крытые вагоны нижний ярус ящиков с семенными желудями устанавливают на подкладки. При перевозке свёклы столовой, арбузов и тыквы навалом пол и стены вагона на высоту погрузки должны выстилаться сухой соломой или древесной стружкой слоем 10 см. Междверное пространство крытых вагонов при перевозке в них овощей, картофеля и бахчевых культур навалом грузоотправитель ограждает овощными щитами. Вода минеральная, напитки безалкогольные и слабоалкогольные, в том числе газированные, пиво, расфасованное в полимерные бутылки и жестяные банки, могут быть сформированы в обтянутый термоусадочной плёнкой блок с последующим формированием в транспортные пакеты. Соки, нектары фруктовые и овощные, молоко и сметана стерилизованные, брынза, расфасованные в упаковку ТБА, могут быть сформированы в блоки из упаковок одинаковой вместимости, устанавливаемых на картонный лоток, обтянутый термоусадочной плёнкой. Блоки в вагонах и контейнерах перевозят только объединёнными в транспортные пакеты, с обтяжкой пакетов плотной полимерной термоусадочной плёнкой. Установку транспортных пакетов из ТБА производят в один ярус. Высота транспортных пакетов из полимерных бутылок не должна превышать 180 см, а из жестяных банок и упаковки ТБА – 110 см. Между горизонтальными рядами блоков в пакете прокладывают картон.
10 Условия использования вагонов и контейнеров
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.159.17 (0.008 с.) |