Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы расхода трансмиссионных маселСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте установлены в процентах от расхода топлива для автомобилей в размере: а) работающих на бензине и газе, не прошедших КР, в размере 0.3%; б) с дизельными двигателями - 0.4%. Нормы расхода консистентных смазок установлены в % от расхода топлива для автомобилей: а) работающих на бензине и газе, не прошедших КР, в размере 0.2%; б) с дизельными двигателями - 0.3%. Нормы расхода масел (смазок) снижаются для автомобилей и автобусов, находящихся в эксплуатации менее 3 лет, на 50% и могут быть увеличены до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет.
Обеспечение воинских частей парковым оборудованием в процессе эксплуатации и ремонта АТ осуществляется ГАБТУ МО в соответствии с Нормами обеспечения воинских частей и организаций ВС РФ парковым оборудованием в зависимости от количества и марочного состава штатных и прикрепленных для технического обслуживания и ремонта машин, а также от наличия условий (производственной ремонтной базы) для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин. Нормы обеспечения воинской части парковым оборудованием устанавливаются: • норма № 1 – для проведения технического обслуживания и ремонта машин воинских частей, не имеющих парков; • норма № 2 – для оснащения парков воинских частей с количеством АТ – от 5 до 25 единиц; • норма № 3 – для оснащения парков воинских частей с количеством АТ – от 26 до 110 единиц; • норма № 4 – для оснащения парков воинских частей с количеством АТ – 111 и более единиц; • норма № 5 – для оснащения ремонтно-восстановительных батальонов соединений, станций технического обслуживания автомобилей гарнизона (далее именуются – СТОАГ), ремонтных воинских частей объединений и им равных; • норма № 6 – для подготовки и содержания машин на длительном хранении. • нормы № 1-5 применяются для обеспечения эксплуатации и ремонта АТ текущего довольствия, • норма № 6 – дополнительно к нормам № 1-5 при наличии в воинской части более 25 машин длительного хранения. Воинские части, не имеющие штатных специалистов и условий (производственной ремонтной базы) для проведения технического обслуживания и ремонта АТ, прикрепляются к ремонтным воинским частям или воинским частям, имеющим пункты технического обслуживания и ремонта (далее именуются – ПТОР), а также к СТОАГ.
При обслуживании аккумуляторных батарей необходимо: а) очищать от пыли и грязи; электролит, пролитый на поверхность батареи, вытирать чистой ветошью, смоченной в растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды (10% раствор); б) очищать окислившиеся выводные клеммы батарей в местах подсоединения к ним наконечников и сами наконечники проводов; в) проверять плотность крепления контакта наконечников проводов с выводными клеммами батарей, не допускать натяжения проводов для предупреждения повреждения выводных клемм и образования трещин в мастике; г) проверять и, в случае необходимости, прочищать вентиляционное отверстие в пробках аккумуляторов; д) если на поверхности мастики батарей появились трещины, их необходимо оплавить слабым пламенем или электрическим паяльником при вывернутых вентиляционных пробках. Перед сдачей батарей в эксплуатацию поверхность крышек и кромки деревянных футляров должны быть протерты ветошью, смоченной в 10% раствором нашатырного спирта или кальцинированной (бельевой) соды, а затем промыты водой и протерты насухо чистой ветошью. Причины преждевременного выхода из строя АКБ: • трещины мастики, бачков и крышек аккумуляторов; • разрушение деревянных футляров; • износ или повреждение выводных клемм; • повышенный саморазряд, сульфатация; • короткое замыкание внутри аккумуля- торов. При установке на объектах аккумуляторные батареи следует: 1. Надежно закрепить в гнездах. 2. Проверить присоединение проводов соответственно полярности клеем. 3. Наконечники, соединительные болты и гайки присоединения к ним наконечников проводов смазывать тонким слоем технического вазелина. 4. Пуск стартера производить короткими включениями, длительностью не более 5 секунд. 5. Контролировать установленную величину зарядного напряжения на аккумуляторных батареях с целью исключения излишнего перезаряда. 6. В зимний сезон следует принимать меры к утеплению и обогреву батарей. При КО и ЕТО АКБ: 1. Очистка от пыли, грязи, удаление окислов с выводных зажимов, протирание поверхности батареи 10% раствором нашатыря (кальцинированной соды). 2. Проверка плотности крепления батарей и проводов к выводным зажимам, отсутствие трещин в банках аккумуляторов и подтеканий электролита. 3. Очистка вентиляционных отверстий в пробках, проверка уровня электролита в каждом аккумуляторе и доводка его до нормы путем доливки дистиллированной воды. При СТО,ТО-1 и ТО-2 дополнительно: 1. Проверяется степень разряженности АКБ. 2. Проведение контрольно-тренировочного цикла. Определение разряженности АКБ: 1. Внешний осмотр. 2. Замер уровня и t-ры электролита. 3. Замер плотности электролита в каждом аккумуляторе. 4. Определение % разряженности. 5. Замер напряжения с целью определения разряженности АКБ, сульфатации и разрушения электродов при U < 1,7 в. 6. При необходимости проведение КТЦ. 7. Заключение о техническом состоянии АКБ делается по наихудшему аккумулятору. Определение % разряженности АКБ 1. По плотности электролита определить степень разряженности АКБ. 2. АКБ, разряженную более чем на 25 % зимой и более, чем на 50% летом, снять с машины и поставить на подзарядку токами равными 0,1 емкости АКБ. Хранение АКБ 1. АКБ ВТ боевой и строевой групп эксплуатации содержатся в сухом виде в аккумуляторной. 2. АКБ на складах хранятся в сухом виде в отдельных помещениях, на стеллажах, допускается установка в штабеля в 2-3 ряда. • На машинах (двигателях) срок службы аккумуляторных батарей исчисляется в годах или по наработке – в километрах пробега или в часах работы со дня приведения их в рабочее состояние (заливки электролитом). • Сроки службы и нормы наработки аккумуляторных батарей устанавливаются независимо от продолжительности хранения, но в пределах их жизненного цикла. Жизненный цикл аккумуляторных батарей определяется с даты изготовления батареи и не должен превышать суммарного срока хранения и службы. Нормы наработки (сроки службы) аккумуляторных батарей снижаются: • на 50% - в очень холодном климатическом районе; • на 20% - в холодном климатическом районе; • на 15% - в очень жарком сухом и жарком сухом климатических районах; • на 10% - при использовании на машинах аэродромного обслуживания и входящих в комплексы вооружения и обеспечивающих боевое дежурство.
Средства технического обслуживания делятся на 2 группы: - стационарные ПТОР. - подвижные средства ТО в полевых условиях с использованием МТО - А, ПАРМ - А. Стационарные средства технического обслуживания и ремонта. В каждой воинской части ТО машин должно быть организовано с учетом конкретных условий их эксплуатации, с соблюдением последовательности технологического процесса технического обслуживания: - осмотр машин; - заправку топливом и маслом; - очистку, мойку (промывку); - проверку (техническое диагностирование); - подтяжку креплений; - регулировку агрегатов, сборочных единиц, механизмов и приборов; - смазочные работы; - устранение неисправностей. Подвижные средства ТО и ТР. К подвижным средствам относятся МТО-А и ПАРМ-А, которые предназначены для ТО и ТР в полевых условиях. Оснащаются единым оборудованием общего назначения и специализированными комплектами технологической оснастки. Посты ТО и ТР машин и рабочие участки на ПТОРе: - текущего ремонта агрегатов; - слесарно-механический; - электрогазосварочный; - кузнечно-жестяницкий; - обслуживания и ремонта электрооборудования; - шиномонтажных и вулканизационных работ; - обслуживания и ремонта топливной аппаратуры; - ремонта кузовов, сидений и тентов; - лакокрасочных работ. Оборудование для выполнения работ по ТО автомобиля: - подъемно-транспортное; - для смазки, заправки маслами, воздухом и рабочими жидкостями; - для диагностики, контроля и регулировки агрегатов, узлов и систем; - разборочно-сборочное и ремонтное; - слесарно-монтажный и специнструмент; - шиномонтажное и шиноремонтное; - металлорежущие и деревообрабатывающие станки; - вспомогательное оборудование и имущество; - специализированное парковое для консервации машин; - нестандартное парковое.
Источники неисправностей двигателя: • система зажигания – 30…35% • кривошипно-шатунный механизм – 15…20% • система питания – 12…15% • распределительный механизм – 4…5% • система охлаждения – 2…3% • система смазки – около 1% Неисправности и износы деталей цилиндропоршневой группы вызывают снижение мощности двигателя на 15...20% и увеличение расхода горючего и масла. Кривошипно-шатунный механизм имеет следующие признаки неисправностей: § посторонние стуки и шумы; § падение мощности двигателя; § повышенный расход масла; § перерасход топлива; § появление дыма в отработавших газах. Газораспределительный механизм имеет две характерные неисправности: § неплотное прилегание клапанов к гнездам; § неполное открытие клапанов. Система смазки имеет два основных признака неисправности: § понижение давления масла; § повышение давления масла.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.011 с.) |