Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы расхода трансмиссионных маселСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
установлены в процентах от расхода топлива для автомобилей в размере: а) работающих на бензине и газе, не прошедших КР, в размере 0.3%; б) с дизельными двигателями - 0.4%. Нормы расхода консистентных смазок установлены в % от расхода топлива для автомобилей: а) работающих на бензине и газе, не прошедших КР, в размере 0.2%; б) с дизельными двигателями - 0.3%. Нормы расхода масел (смазок) снижаются для автомобилей и автобусов, находящихся в эксплуатации менее 3 лет, на 50% и могут быть увеличены до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет.
Обеспечение воинских частей парковым оборудованием в процессе эксплуатации и ремонта АТ осуществляется ГАБТУ МО в соответствии с Нормами обеспечения воинских частей и организаций ВС РФ парковым оборудованием в зависимости от количества и марочного состава штатных и прикрепленных для технического обслуживания и ремонта машин, а также от наличия условий (производственной ремонтной базы) для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин. Нормы обеспечения воинской части парковым оборудованием устанавливаются: • норма № 1 – для проведения технического обслуживания и ремонта машин воинских частей, не имеющих парков; • норма № 2 – для оснащения парков воинских частей с количеством АТ – от 5 до 25 единиц; • норма № 3 – для оснащения парков воинских частей с количеством АТ – от 26 до 110 единиц; • норма № 4 – для оснащения парков воинских частей с количеством АТ – 111 и более единиц; • норма № 5 – для оснащения ремонтно-восстановительных батальонов соединений, станций технического обслуживания автомобилей гарнизона (далее именуются – СТОАГ), ремонтных воинских частей объединений и им равных; • норма № 6 – для подготовки и содержания машин на длительном хранении. • нормы № 1-5 применяются для обеспечения эксплуатации и ремонта АТ текущего довольствия, • норма № 6 – дополнительно к нормам № 1-5 при наличии в воинской части более 25 машин длительного хранения. Воинские части, не имеющие штатных специалистов и условий (производственной ремонтной базы) для проведения технического обслуживания и ремонта АТ, прикрепляются к ремонтным воинским частям или воинским частям, имеющим пункты технического обслуживания и ремонта (далее именуются – ПТОР), а также к СТОАГ.
При обслуживании аккумуляторных батарей необходимо: а) очищать от пыли и грязи; электролит, пролитый на поверхность батареи, вытирать чистой ветошью, смоченной в растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды (10% раствор); б) очищать окислившиеся выводные клеммы батарей в местах подсоединения к ним наконечников и сами наконечники проводов; в) проверять плотность крепления контакта наконечников проводов с выводными клеммами батарей, не допускать натяжения проводов для предупреждения повреждения выводных клемм и образования трещин в мастике; г) проверять и, в случае необходимости, прочищать вентиляционное отверстие в пробках аккумуляторов; д) если на поверхности мастики батарей появились трещины, их необходимо оплавить слабым пламенем или электрическим паяльником при вывернутых вентиляционных пробках. Перед сдачей батарей в эксплуатацию поверхность крышек и кромки деревянных футляров должны быть протерты ветошью, смоченной в 10% раствором нашатырного спирта или кальцинированной (бельевой) соды, а затем промыты водой и протерты насухо чистой ветошью. Причины преждевременного выхода из строя АКБ: • трещины мастики, бачков и крышек аккумуляторов; • разрушение деревянных футляров; • износ или повреждение выводных клемм; • повышенный саморазряд, сульфатация; • короткое замыкание внутри аккумуля- торов. При установке на объектах аккумуляторные батареи следует: 1. Надежно закрепить в гнездах. 2. Проверить присоединение проводов соответственно полярности клеем. 3. Наконечники, соединительные болты и гайки присоединения к ним наконечников проводов смазывать тонким слоем технического вазелина. 4. Пуск стартера производить короткими включениями, длительностью не более 5 секунд. 5. Контролировать установленную величину зарядного напряжения на аккумуляторных батареях с целью исключения излишнего перезаряда. 6. В зимний сезон следует принимать меры к утеплению и обогреву батарей. При КО и ЕТО АКБ: 1. Очистка от пыли, грязи, удаление окислов с выводных зажимов, протирание поверхности батареи 10% раствором нашатыря (кальцинированной соды). 2. Проверка плотности крепления батарей и проводов к выводным зажимам, отсутствие трещин в банках аккумуляторов и подтеканий электролита. 3. Очистка вентиляционных отверстий в пробках, проверка уровня электролита в каждом аккумуляторе и доводка его до нормы путем доливки дистиллированной воды. При СТО,ТО-1 и ТО-2 дополнительно: 1. Проверяется степень разряженности АКБ. 2. Проведение контрольно-тренировочного цикла. Определение разряженности АКБ: 1. Внешний осмотр. 2. Замер уровня и t-ры электролита. 3. Замер плотности электролита в каждом аккумуляторе. 4. Определение % разряженности. 5. Замер напряжения с целью определения разряженности АКБ, сульфатации и разрушения электродов при U < 1,7 в. 6. При необходимости проведение КТЦ. 7. Заключение о техническом состоянии АКБ делается по наихудшему аккумулятору. Определение % разряженности АКБ 1. По плотности электролита определить степень разряженности АКБ. 2. АКБ, разряженную более чем на 25 % зимой и более, чем на 50% летом, снять с машины и поставить на подзарядку токами равными 0,1 емкости АКБ. Хранение АКБ 1. АКБ ВТ боевой и строевой групп эксплуатации содержатся в сухом виде в аккумуляторной. 2. АКБ на складах хранятся в сухом виде в отдельных помещениях, на стеллажах, допускается установка в штабеля в 2-3 ряда. • На машинах (двигателях) срок службы аккумуляторных батарей исчисляется в годах или по наработке – в километрах пробега или в часах работы со дня приведения их в рабочее состояние (заливки электролитом). • Сроки службы и нормы наработки аккумуляторных батарей устанавливаются независимо от продолжительности хранения, но в пределах их жизненного цикла. Жизненный цикл аккумуляторных батарей определяется с даты изготовления батареи и не должен превышать суммарного срока хранения и службы. Нормы наработки (сроки службы) аккумуляторных батарей снижаются: • на 50% - в очень холодном климатическом районе; • на 20% - в холодном климатическом районе; • на 15% - в очень жарком сухом и жарком сухом климатических районах; • на 10% - при использовании на машинах аэродромного обслуживания и входящих в комплексы вооружения и обеспечивающих боевое дежурство.
Средства технического обслуживания делятся на 2 группы: - стационарные ПТОР. - подвижные средства ТО в полевых условиях с использованием МТО - А, ПАРМ - А. Стационарные средства технического обслуживания и ремонта. В каждой воинской части ТО машин должно быть организовано с учетом конкретных условий их эксплуатации, с соблюдением последовательности технологического процесса технического обслуживания: - осмотр машин; - заправку топливом и маслом; - очистку, мойку (промывку); - проверку (техническое диагностирование); - подтяжку креплений; - регулировку агрегатов, сборочных единиц, механизмов и приборов; - смазочные работы; - устранение неисправностей. Подвижные средства ТО и ТР. К подвижным средствам относятся МТО-А и ПАРМ-А, которые предназначены для ТО и ТР в полевых условиях. Оснащаются единым оборудованием общего назначения и специализированными комплектами технологической оснастки. Посты ТО и ТР машин и рабочие участки на ПТОРе: - текущего ремонта агрегатов; - слесарно-механический; - электрогазосварочный; - кузнечно-жестяницкий; - обслуживания и ремонта электрооборудования; - шиномонтажных и вулканизационных работ; - обслуживания и ремонта топливной аппаратуры; - ремонта кузовов, сидений и тентов; - лакокрасочных работ. Оборудование для выполнения работ по ТО автомобиля: - подъемно-транспортное; - для смазки, заправки маслами, воздухом и рабочими жидкостями; - для диагностики, контроля и регулировки агрегатов, узлов и систем; - разборочно-сборочное и ремонтное; - слесарно-монтажный и специнструмент; - шиномонтажное и шиноремонтное; - металлорежущие и деревообрабатывающие станки; - вспомогательное оборудование и имущество; - специализированное парковое для консервации машин; - нестандартное парковое.
Источники неисправностей двигателя: • система зажигания – 30…35% • кривошипно-шатунный механизм – 15…20% • система питания – 12…15% • распределительный механизм – 4…5% • система охлаждения – 2…3% • система смазки – около 1% Неисправности и износы деталей цилиндропоршневой группы вызывают снижение мощности двигателя на 15...20% и увеличение расхода горючего и масла. Кривошипно-шатунный механизм имеет следующие признаки неисправностей: § посторонние стуки и шумы; § падение мощности двигателя; § повышенный расход масла; § перерасход топлива; § появление дыма в отработавших газах. Газораспределительный механизм имеет две характерные неисправности: § неплотное прилегание клапанов к гнездам; § неполное открытие клапанов. Система смазки имеет два основных признака неисправности: § понижение давления масла; § повышение давления масла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.40.171 (0.011 с.) |