Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коробка передач и раздаточная коробка.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЕТО: Проверить работу коробки передач при движении. ТО-1: Проверить крепление коробки передач. Долить масло до уровня. ТО-2: Проверить крепление коробки передач к картеру сцепления и крышки картера коробки передач. Проверить крепление крышки подшипников ведомого и промежуточного валов. Долить или заменить масло в картере коробки передач. Карданная и главная передача: ЕТО: Проверить работу карданной и главной передач при движении автомобиля. ТО-1: Проверить фланцы карданных сочленений и полуосей. Проверить уровень масла в картере ведущего моста. Смазать карданные сочленения и подвесной подшипник. Закрепить крышки картера главной передачи. ТО-2: Проверить наличие люфта в карданных сочленениях. Проверить уровень или заменить масло в картере ведущего моста. Закрепить фланцы полуосей, карданов и опорный подшипник к раме. Смазать шлицевую муфту карданной передачи.
В целях повышения качественных показателей технического состояния ВВТ на протяжении их жизненного цикла при одновременном снижении расходов на эксплуатацию введена система технического обслуживания и ремонта, особенностью которой является внедрение технического обслуживания с периодическим контролем и ремонта по техническому состоянию. Система ТО и ремонта вооружения и военной техники представляет собой совокупность взаимосвязанных сил и средств, документации технического обслуживания и ремонта, мероприятий, по поддержанию и восстановлению качества вооружения и военной техники, входящих в эту систему. Основными мероприятиями по поддержанию и восстановлению качества ВВТ являются: контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт. Контроль технического состояния образца ВВТ-определение фактических значений показателей, качественных признаков, характеризующих техническое состояние образца ВВТ, сопоставление с требованиями, установленными в НТД с целью оценки технического состояния образца ВВТ. Классификация видов технического состояния ВВТ. Контрольный осмотр Совокупность операций, проводимых экипажем, расчетом, водителем в целях определения степени готовности образца ВВТ к применению по назначению. Контрольно-технический осмотр Совокупность операций, проводимых специалистами подразделений и воинских частей в целях определения технического состояния образца ВВТ, а так же объемов проведения их технического обслуживания и ремонта по техническому состоянию. Техническая диагностика Совокупность операций, проводимых специалистами ремонтного подразделения (части), комплексной технической комиссией воинской части (соединения), в целях определения технического состояния образца ВВТ, а так же объемов и сроков проведения его технического обслуживания и ремонта по техническому состоянию. Инструментальная дефектовка агрегатов, узлов и деталей Определение фактических значения показателей, качественных признаков, характеризующих техническое состояние и сопоставление их с требованиями, установленными НТД с целью оценки их технического состояния и остаточного ресурса. КО При эксплуатации: • Перед выходом; • На привалах (остановках), перед преодолением и после преодоления водной преграды; • По возвращении в парк. Организует – командир подразделения, Выполняет -экипаж, расчеты, водители Материально - техническое обеспечение – ОКЗИП машин, штатные КИП. Нормативно-техническая документация -Руководства по эксплуатации и хранению видов ВВТ. Техническое обслуживание образца ВТ - это комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности образца ВТ при использовании по назначению, хранении и транспортировании Виды ТО: - ЕТО; - ТОПК; - ТО-1; - ТО-2; - СО; - РТО (регламентированное техническое обслуж.) Потребность в техническом обслуживании и ремонте ВВТ планируется исходя из: годовых норм расхода ресурса, сроков хранения, установленной периодичности ТО и межремонтных сроков эксплуатации ВВТ, планов боевой и мобилизационной подготовки, а также по результатам проведенного контроля технического состояния образцов ВВТ и их составных частей. Контрольный осмотр, ежедневное техническое обслуживание и текущий ремонт ВВТ являются неплановыми. Контрольно-технический осмотр, техническая диагностика, техническое обслуживание № 1, 1х, 2, 2х, техническое обслуживание № 2х с переконсервацией и контрольным пробегом, сезонное техническое обслуживание, регламентированное техническое обслуживание, а также средний ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт ВВТ в мирное время планируются Техническое обслуживание с периодическим контролем и ремонт по техническому состоянию ВВТ в воинской части организуется и проводится в соответствии с годовым планом технической диагностики, месячным планом проведения контрольно-технического осмотра и технической диагностики, разрабатываемых заместителем командира воинской части по вооружению. Одновременно с контрольно-техническим осмотром и технической диагностикой проводится техническое обслуживание с периодическим контролем и ремонт по техническому состоянию. Объем технического обслуживания и ремонта определяется по результатам контроля технического состояния образца ВВТ.
Ходовая часть. ЕТО: Проверить осмотром состояние рамы, рессор, подрессорников, амортизаторов, колес. ТО-1: Проверить подшипники ступиц колес. Проверить стремянки, пальцы рессор и гайки колес. Проверить состояние передней подвески автомобиля. Смазать пальцы рессор и шкворни поворотных цапф. ТО-2: Проверить осмотром состояние балки переднего моста. Проверить величину схождения передних колес. Проверить углы наклона шкворней и угол поворота передних колес. Проверить, нет ли перекоса переднего и заднего мостов. Проверить состояние рамы и буксирного устройства, состояние рессор. Проверить состояние амортизаторов, дисков и ободьев колес. Закрепить хомутики рессор, стремянки, пальцы рессор. Шины. ЕТО: Очистить шины от грязи и проверить их состояние. ТО-1: Проверить состояние шин. Проверить давление воздуха в шинах. Удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами. ТО-2: Проверить давление воздуха и привести его к норме. Переставить колеса в соответствии со схемой. Поврежденные шины сдать в ремонт. Осмотреть шины, удалив застрявшие предметы в протекторе. Смазки: литол-24. 25. Перечислить марки бензина, дизельного топлива, моторного и трансмиссионного масла, пластичных смазок и специальных жидкостей, применяемых при эксплуатации АТ. Пояснить их свойства. Бензин: летний, зимний, ЗС- зимний северный. АИ-80. В марках бензина буква «А» означает, что бензин предназначен для автомобилей, буква «И»- что октановое число данного бензина определяют по исследовательскому методу, а цифра - октановое число. Марки дизельного топлива: Л - летнее (рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше); 3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С; А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше. Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания. Цетановое число находится в пределах 40-45 единиц. С повышением его процесс сгорания протекает более плавно, двигатель работает более экономично и не так жестко. Масла: моторные, трансмиссионные, прочие. Моторные масла - масла, применяемые для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания. Основная функция моторных масел уменьшение трения и износа деталей двигателя Емкость систем смазки двигателей: Зил 131 – 8,5 л КамАЗ 740 – 28 л Применяемость на ВАТ: Зил 131: М6з/10В КАМАЗ-4310: М6з/10В, М-10Г2К –летнее, М-8Г2К М-6з/10В: М -Моторное масло; 6 – величина кинематической вязкости при температуре 18 0С; з – масло содержит загущающую вязкостную присадку; 10 – кинематическая вязкость при 100 0С; В – показатель форсирования двигателей (масло предназначено для среднефорсированных двигателей, масло универсальное ). Трансмиссионные масла -масла используемые в узлах трансмиссии (коробка переключения передач, раздаточная коробка, ведущие мосты, бортовые передачи, механизмы рулевого управления. Основные функции трансмиссионных масел: • предохранение поверхностей трения от износа, заедания, питтинга и других повреждений; • снижение до минимума потерь энергии на трение; • отвод тепла от поверхностей трения; • снижение шума и вибрации зубчатых колес, уменьшение ударных нагрузок. Применяемость на ВАТ: ЗИЛ-131: ТАп-15В КамАЗ 4310: ТС-14,5 ТАп-15В: ТА – трансмиссионное масло; п – с присадками; 15 – кинематическая вязкость при 100 0С; В -масло создано с улучшением свойств ранее выпускаемого масла Тап-15 и является его модификацией. Маркировка трансмиссионных масел: ТМ - трансмиссионное; А - автомобильное; С - из сернистых нефтей; п - с присадкой; Д - долгоработающее; - 1я цифра – группа масла; - 2я цифра - кинематическая вязкость в сСт при 100ºС. Дополнительные индексы: И - импортная присадка; ГИП - гипоидное. Технические жидкости: низкозамерзающие жидкости, тормозные жидкости. автомобильные. Низкозамерзающие: антифриз. Марки-40, слабомутная, жёлтая жидкость, T замерз. -40 Марки-60. слабомутная, оранжевая жидкость. Охлаждающие жидкости: Тосол. А-40М (голубая жидкость без механич. примесей), А-65М (красная жидкость без механических примесей). Тормозные жидкости применяются в тормозной системе автомобиля. Амортизаторные жидкости предназначены для работы в амортизаторах. Рабочим телом в гидравлических амортизаторах служат маловязкие жидкости, обычно на нефтяной основе. Лучшими эксплуатационными свойствами обладают всесезонные амортизационные жидкости АЖ-12Т и АЖ-16. Цифры обозначают вязкость. Амортизационные жидкости представляют собой маловязкие масла или чаще их смеси. Наиболее распространенная амортизационная жидкость состоит из турбинного и трансформаторного масел. Пластичные смазки: для открытых шарниров и соединений, для закрытых шарниров и соединений, рабочее- консервационные. Пример расшифровки: МЛи - 4/13 -3 (Литол-24): "М" - многоцелевая, антифрикционная; "Ли"- загущенная литиевыми мылами; "4/13"- работоспособна в интервалах температур от -40 до + 130 5о 0С; "З" - условная группа густоты смазки Приготовлена на нефтяном масле, т.к. отсутствует индекс дисперсионной среды.
ЕТО: Проверить люфт рулевого колеса и отсутствие заедания. ТО-1: Проверить крепление рулевой сошки. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рычагов поворотных цапф, люфт рулевого колеса и люфт в шарнирах рулевых тяг. Проверить уровень масла в картере рулевого механизма. Проверить после обслуживания действие рулевого управления. Смазать через пресс-масленки шарнирные соединения рулевых тяг. ТО-2: Проверить шплинтовку и крепление гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных цапф. Проверить крепления вилок карданов и гайку крепления сальника шлицевого соединения.
Причины преждевременного выхода из строя АКБ: • трещины мастики, бачков и крышек аккумуляторов; • разрушение деревянных футляров; • износ или повреждение выводных клемм; • повышенный саморазряд, сульфитация; • короткое замыкание внутри аккумуляторов. При установке на объектах аккумуляторные батареи следует: 1. Надежно закрепить в гнездах. 2. Проверить присоединение проводов соответственно полярности клеем. 3. Наконечники, соединительные болты и гайки присоединения к ним наконечников проводов смазывать тонким слоем технического вазелина. 4. Пуск стартера производить короткими включениями, длительностью не более 5 секунд. 5. Контролировать установленную величину зарядного напряжения на аккумуляторных батареях с целью исключения излишнего перезаряда. 6. В зимний сезон следует принимать меры к утеплению и обогреву батарей. При КО и ЕТО АКБ: 1. Очистка от пыли, грязи, удаление окислов с выводных зажимов, протирание поверхности батареи 10% раствором нашатыря (кальцинированной соды). 2. Проверка плотности крепления батарей и проводов к выводным зажимам, отсутствие трещин в банках аккумуляторов и подтеканий электролита. 3. Очистка вентиляционных отверстий в пробках, проверка уровня электролита в каждом аккумуляторе и доводка его до нормы путем доливки дистиллированной воды. При СТО,ТО-1 и ТО-2 дополнительно: 1. Проверяется степень разреженности АКБ 2. Проведение контрольно-тренировочного цикла. Определение разряженности АКБ: 1. Внешний осмотр. 2. Замер уровня и t-ры электролита. 3. Замер плотности электролита в каждом аккумуляторе. 4. Определение % разряженности. 5. Замер напряжения с целью определения разряженности АКБ, сульфатации и разрушения электродов при U < 1,7 в. 6. При необходимости проведение КТЦ. 7. Заключение о техническом состоянии АКБ делается по наихудшему аккумулятору. Определение % разряженности АКБ 1. По плотности электролита определить степень разряженности АКБ. 2. АКБ, разряженную более чем на 25 % зимой и более, чем на 50% летом, снять с машины и поставить на подзарядку токами равными 0,1 емкости АКБ. Сроки службы АКБ Срок службы АКБ исчисляется: в годах или по наработке – в километрах пробега, или в часах работы со дня приведения их в рабочее состояние (заливки электролитом).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.249.105 (0.012 с.) |