Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учётная документация по эксплуатации акб, ведущаяся в подразделении

Поиск

1. Выписка из план-графика периодического обслуживания АКБ, находящихся в эксплуатации (приведенных в рабочее состояние);

2. Выписка из план-графика обслуживания (осмотра) АКБ, находящихся на хранении в сухом виде;

3. Выписка из графика периодичности обслуживания аккумуляторных батарей, находящихся на подзарядке малыми токами.

Сроки службы и нормы наработки аккумуляторных батарей устанавливаются независимо от продолжительности хранения, но в пределах их жизненного цикла. Жизненный цикл аккумуляторных батарей определяется с даты изготовления батареи и не должен превышать суммарного срока хранения и службы.

Нормы наработки (сроки службы) аккумуляторных батарей снижаются:

• на 50% - в очень холодном климатическом районе;

• на 20% - в холодном климатическом районе;

• на 15% - в очень жарком сухом и жарком сухом климатических районах;

• на 10% - при использовании на машинах аэродромного обслуживания и входящих в комплексы вооружения и обеспечивающих боевое дежурство.

Списанию подлежат аккумуляторные батареи по истечению их жизненного цикла или службы, наработки в его пределах, при условии, что фактическая отдаваемая ими емкость при контрольном разряде составит менее 50 % от номинальной. Аккумуляторные батареи, фактическая емкость которых превышает 50 % от номинальной, подлежат дальнейшему использованию.

  1. Перечислить и пояснить виды, периодичность и порядок проведения ТО тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310.

ЕТО: Проверить герметичность соединений привода тормозов и действие тормозов при движении автомобиля.

ТО-1:

Проверить:

• состояние и герметичность трубопроводов тормозной системы;

• шплинтовку пальцев штока тормозных камер пневматического привода тормозов;

• величину свободного хода педали тормоза;

• привод тормозного крана;

• исправность привода и действие стояночного тормоза

Спустить конденсат из воздушного баллона.

Проверить после обслуживания действие тормозов.

ТО-2:

Проверить:

работу компрессора, его крепление на двигателе и натяжение приводного ремня;

состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы;

действие предохранительного клапана;

привод тормозного крана и крепление крана к раме

Закрепить воздушные баллоны;

Снять и проверить ступицы с тормозными барабанами.

Проверить состояние колодок, накладок и пружин.

  1. Изложить правила эксплуатации, сроки службы и учет работы автомобильных шин и наименование приказа, которым они определяются. 300

Правила использования АШ:

1. Соблюдать нормы внутреннего давления воздуха в шинах.

2. Не допускать перегрузки шин.

3.Постоянно поддерживать в исправном состоянии ХЧ, РУ и тормоза машины.

4.Следить за правильной установкой и регулировкой схождения передних колес, своевременной балансировкой колес.

5.Своевременно обслуживать, освежать и ремонтировать шины.

6. Применять рациональные режимы и приемы вождения машин, избегать длительного движения на повышенных скоростях, резкого торможения и трогания с места, движения на поворотах с высокой скоростью, соблюдать осторожность при переезде препятствий.

7. Изношенные до предельного состояния шины направлять на восстановление наложением нового протектора.

Предельным износом покрышки является такой износ, когда на площади, равной половине ширины и 1/6 длины окружности беговой дорожки или при неравномерном износе на суммарной такой же площади остаточная высота рисунка протектора посередине беговой дорожки (середине зоны износа) будет:

– для грузовых автомобилей – 1.0 мм,

– для автобусов – 2.0 мм,

– для легковых автомобилей – 1.6 мм.

Пробег одной шины:

Пш = Кош х Пм / Кш, (1)

 

Пш - пробег одной шины данной марки, км;

Кош - количество основных шин (без запасных), шт.;

Пм - пробег машины за расчетный период, км;

Кш - количество шин машины (с запасными), шт.

Нормы наработки шин до списания снижаются:

• на 5% - для шин автомобилей, используемых в городских условиях;

• на 10% - для шин авто-топливозаправщиков (автоцистерн и перекачивающих станций), грузовых автомобилей и прицепов, постоянно используемых для перевозки ГСМ;

• на 15% - для шин автомобилей, используемых в качестве тягачей для буксировки вооружения и военной техники; используемых в тяжелых дорожных условиях: в карьерах, на лесоразработках, стройках, строительстве и ремонте железнодорожных и шоссейных дорог, аэродромов и при устройстве мостов и переправ;

• на 20% - для шин учебных автомобилей; автомобилей - самосвалов и грузовых автомобилей, загружаемых из бункеров или экскаватором; автомобилей - войсковых экскаваторов и автомобильных кранов; специальных автомобилей, используемых на аэродромах (полигонах, космодромах) при подготовке к запуску летательных аппаратов, а также для шин автомобильной техники, эксплуатируемой в жарком сухом климате;

• на 25% - для шин автотягачей, используемых для буксировки прицепов (полуприцепов) грузоподъемностью 20 т и более или работающих с двумя прицепами;

• на 30% - для шин автомобилей, постоянно используемых для буксировки летательных аппаратов; выполнения работы аварийно-спасательных групп, запуска космических аппаратов; перевозки специальных агрессивных жидкостей; работы в условиях морских пирсов;

• на 5% (а с 01.07.1988 г. на 2,5%) за каждый год после пятилетнего срока со времени их изготовления (в пределах гарантийного срока службы не ниже установленной гарантийной наработки).

• Суммарное снижение нормы наработки шины до списания, учитывающее ВСЕ факторы - не должно превышать 40%.

• Нормы наработки шин снижаются ежегодно на 10 % после истечения гарантийного срока хранения и эксплуатации.

Хранение АШ:

1. На складах – только в вертикальном положении, в закрытых помещениях, с подкаченными камерами.

2. На технике, находящейся на хранении:

- на ДХ – разгружаются путем вывешивания

автомобиля на подставках;

- на КХ – неразгружаются.

3. В жестких и очень жестких категориях хранения для защиты от прямых солнечных лучей наружные поверхности окрашиваются лаком ПФ с алюминиевой пудрой.

  1. Изложить порядок и сроки разработки годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники подразделения и части.

Исходными данные для разработки годового плана эксплуатации и ремонта машин в воинской части:

- данные о наличии и техническом состоянии машин;

- данные по ресурсам до очередного ремонта по номерам машин;

- нормы расхода моторесурсов;

-расчет потребности в машинах и моторесурсах для обеспечения боевой подготовки, боевой и мобилизационной готовности воинских частей;

-расчет потребности в машинах и моторесурсах для обеспечения хозяйственной деятельности части согласно годовому хозяйственному плану;

-расчет потребности в машинах и моторесурсов для выполнения задач, не связанных с нуждами воинской части (по указаниям вышестоящих штабов);

-расчет потребности в техническом обслуживании машин, содержащихся на хранении;

-данные о возможностях подразделений технического обслуживания и ремонта машин.

Начальники родов войск и служб воинской части:

Разрабатывают расчет потребности в АТ и моторесурсах для обеспечения плана боевой подготовки воинской части на год (п.11 пр. МО РФ 2004 г. № 450)

Начальники служб тыла воинской части:

Разрабатывают расчет потребности в автомобильной технике и моторесурсах для обеспечения плана хозяйственной деятельности воинской части (п.12 пр.МО РФ 2004 г. № 450).

Начальник автомобильной службы воинской части:

Определяет суммарную годовую норму расхода моторесурсов АТ воинской части по группам эксплуатации.

Производит расчет потребности в горючем (совместно с начальником службы ГСМ)

Проводит анализ соответствия потребности в моторесурсах установленным годовым нормам расхода моторесурсов и выделенному лимиту горючего воинской части.

Уточняет количество машин и моторесурсов для обеспечения мероприятий, предусмотренных планами боевой подготовки и хозяйственной деятельности воинской части.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2053; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.147 (0.009 с.)