Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные работы по техническому обслуживанию системы смазки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЕТО. Проверить уровень масла перед пуском двигателя и в пути при длительных рейсах и при необходимости долить его. Проверить, нет ли течи масла. ТО-1. Наружным осмотром проверить герметичность приборов системы смазки и маслопроводов. При необходимости устранить неисправности. Слить отстой из масляного фильтра. Перед сливом отстоя прогреть двигатель, очистить от пыли и грязи корпус фильтра. Отстой нужно слить в посуду, отвернув при этом резьбовую пробку, так, чтобы не загрязнить двигатель. Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить его. Сменить по графику масло в картере двигателя, при этом заменить фильтрующие элементы (КамАЗ), а также удалить осадки из фильтра центробежной очистки. ТО-2. Наружным осмотром проверить герметичность соединений системы смазки двигателя и крепление приборов, при необходимости устранить неисправности. Слить отстой из фильтра. Заменить масло в картере двигателя. Менять масло при средних условиях эксплуатации автомобиля следует согласно заводской инструкции. Обычно это совмещают с одним из технических обслуживаний. С заменой масла заменяют фильтрующие элементы (КамАЗ) и очищают фильтр центробежной очистки масла. Для полного слива масла двигатель необходимо предварительно прогреть. СО. Два раза в год промыть систему смазки двигателя и заменить сорт масла в зависимости от времени года. При подготовке к зимней эксплуатации отключить масляный радиатор.
Для обеспечения технического обслуживания и текущего ремонта АТ, проводимых в целях поддержания работоспособности машин при их эксплуатации, в соответствии с требованиями эксплуатационной и ремонтной документации предприятиями промышленности по согласованию с ГАБТУ МО разрабатываются, производятся и поставляются одиночные и групповые комплекты запасных частей, инструментов, принадлежностей и материалов (далее именуются – ЗИП-О и ЗИП-Г соответственно). • ЗИП-О предназначены для обеспечения эксплуатации одного изделия АТ, поддержания его в исправном состоянии проведением технического обслуживания в объеме требования эксплуатационной документации, а также устранения отказов и неисправностей в течение заданной наработки или срока службы на месте эксплуатации силами экипажа (водителя). • Комплектом ЗИП-О укомплектовывается каждый образец АТ, в том числе и поставляемый в ВС по мобилизации. Комплект размещается (раскладывается) на штатных местах машины. • Запасные части, инструменты, принадлежности и материалы комплекта ЗИП-О, не поставляемые с новыми (капитально отремонтированными) изделиями АТ, но предусмотренные ведомостью ЗИП комплекта ЗИП-О, обеспечиваются воинской часть, эксплуатирующей соответствующие изделия АТ. • Комплект ЗИП-О изделия АТ учитывается в паспорте (формуляре) машины. • При передаче изделия АТ из одной воинской части в другую или в ремонтные воинские части и организации для проведения технического обслуживания и ремонта вместе с ним передается комплект ЗИП-О. Резервными группами аккумуляторных батарей воинские части обеспечиваются в соответствии с Нормами укомплектования бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники резервными группами аккумуляторных батарей ЗИП-Г предназначены для обеспечения технического обслуживания и текущего ремонта группы однотипных изделий АТ в течение заданной наработки или срока службы силами воинской части в объеме требований, установленных эксплуатационной документацией. • Комплекты ЗИП-Г изделий АТ хранятся на складе воинской части, упакованными в заводскую тару (ящики, контейнеры) по подразделениям и учитывается в соответствующих регистрах учёта. • Комплекты ЗИП-Г разрешается использовать по решению заместителя командира воинской части по вооружению. Использованию в первую очередь подлежат комплекты ЗИП-Г, имеющие больший срок хранения. • Комплекты ЗИП-Г передаются по решению начальника довольствующего органа, как правило, совместно с группой изделий АТ.
Основные работы по техническому обслуживанию системы зажигания. ТО-1. Смазать вал прерывателя-распределителя консистентной смазкой через колпачковую масленку. ТО-2. Очистить от пыли, грязи и масла поверхность приборов батарейного зажигания. Проверить свечи зажигания и при необходимости очистить их от нагара, проверить и отрегулировать зазоры между, электродами свечи. Снять прерыватель-распределитель, очистить и проверить состояние контактов и зазор между ними. При необходимости отрегулировать зазор. Смазать вал, кулачок, втулку кулачка прерывателя-распределителя и ось рычажка подвижного контакта. Кулачок смазывается от фетрового фильтра, который смачивается одной-двумя каплями жидкого масла, применяемого для двигателя. Втулку кулачка смазывают одной-двумя каплями жидкого масла при снятой фетровой шайбе. Проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения. СО. При подготовке к зимней эксплуатации снять с двигателя прерыватель-распределитель, разобрать и проверить подшипник подвижного диска, рычажок прерывателя, валик и кулачок. Собрать прерыватель-распределитель, смазать вал, фильтр, ось рычажка и кулачковой втулки проверить на стенде СПЗ (стенд проверки зажигания) угол замкнутого состояния контактов прерывателя, угол чередования искрообразования, бесперебойность искрообразрвания, работу центробежного и вакуумного регулятора опережения зажигания и установить прерыватель-распределитель на двигатель. При техническом обслуживании № 1 (для АКБ не реже одного раза в две недели) необходимо: - проверить крепление электропроводов АКБ, генератора и других приборов; - очистить АКБ от грязи и пыли, прочистить вентиляционные отверстия, проверить уровень электролита стеклянной трубкой и при необходимости долить дистиллированную воду. Уровень электролита должен быть на 8...10 мм выше предохранительного щитка; - снять крышку распределителя, протереть ее снаружи и изнутри ветошью, смоченной бензином, осмотреть крышку, ротор и рабочие поверхности контактов; - проверить зазор между контактами прерывателя и при необходимости отрегулировать; - смазать 4-5 каплями моторного масла втулку ротора датчика-распределителя зажигания и валик привода распределителя. При техническом обслуживании № 2: - проверить систему зажигания и реле-регулятор и при необходимости отрегулировать с помощью прибора мод. К-301 или мод. Э-214; - вывернуть свечи, очистить их от нагара, проверить зазор между электродами и при необходимости его отрегулировать путем подгибания бокового электрода; - проверить состояние и регулировку контактов прерывателя и при необходимости их зачистить и отрегулировать; - проверить не реже 1 раза в месяц зимой, 1 раза в три месяца летом степень заряженности АКБ по плотности электролита ареометром. 21. Изложить назначение, характеристики и возможности мастерской МТО-А. Мастерские МТО предназначены для технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники в полевых условиях. Технические характеристики 1 Количество перевозимого личного состава 2+3 чел. 2 Число рабочих мест, развертываемых в кузове-фургоне мастерской 3 ед. 3 Время развертывания/свертывания 20/20 мин 4 Максимальная скорость движения на шоссе 80км/ч 5 Запас хода по контрольному расходу топлива 850км 6 Грузоподъёмность 1,5 т. Грузоподъёмное оборудование: - кран-стрела; - комплект захватов для агрегатов; - захват для двигателей; Кузов МТО-А • Генератор • Прибор проверки электрооборудования • Мотонасосный агрегат • Выдвижные инструментальные ящики • Сиденья для специалистов • Верстаки • Преобразователь частоты тока • Сварочный преобразователь • ЗИП-О • Линейка для проверки схождения колёс • Электровулканизационый аппарат • Ручная электросверлильная машина • Слесарные тиски, полевой рентген метр (дозиметр) Для выполнения работ по ТО автомобиля необходимо иметь: • Подъёмно-транспортное оборудование; • Оборудование для смазки машин, заправки их маслами, воздухом и рабочими жидкостями; • Оборудование для диагностики, контроля и регулировки агрегатов, узлов и систем; • Разборно сборочное и ремонтное оборудование (слесарно механическое оборудование общего назначения и оборудование для сварочных, кузнечных и покрасочных работ); • Слесарно монтажный инструмент; • Измерительный инструмент; • Специальный инструмент; • Шиномантажн и шиноремонтное оборудование; • Металлорежущ. И металлообрабат станки; • Вспомогательное оборудование и имущество; Электрооборудование автомобиля: • Для разборочно-сборочных работ; • Для сварочных работ; • Для ТО и заряда АКБ; • Для контроля, регулировки и контроля оборудования; • Для проверки ТО и Р приборов системы питания; • Для проверки и ремонта цилиндро-поршневой группы и ГРМ; При полном развёртывании МТО: в кузове фургона организуется три рабочих места: - слесаря; - электрика; - специалист по приборам питания. Вне кузова фургона организуется площадка дозиметрического контроля, мойки и обработки машины, ТО и ТР(текущего ремонта), аккумуляторщика и вулканизаторщика, для сварочных работ.
Сцепление: ЕТО: Проверить действие механизма сцепления путем трогания автомобиля с места и переключения передач при движении. ТО-1: Проверить свободный ход педали. Проверить состояние и крепление оттяжной пружины. Проверить работу сцепления. Смазать валик педали сцепления и подшипник муфты выключения сцепления. ТО-2: Проверить полный и свободный ход педали сцепления и действие оттяжной пружины. Проверить работу привода сцепления и при необходимости отрегулировать сцепление и привод.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.19 (0.009 с.) |