Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На основании уточненных данных составляется↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
расчет выделения АТ и расхода моторесурсов для обеспечения планов боевой подготовки и хозяйственной деятельности воинской части. Разрабатывает годовой план эксплуатации и ремонта АТ воинской части. План технического обслуживания и ремонта машин, содержащихся на длительном хранении в воинской части (на 10 лет) План-график п роведения регламентированного технического обслуживания, ремонта по техническому состоянию АТ и замены АБШ в воинской части. 1. Планируемые мероприятия плана-графика доводятся до каждого командира подразделения, которые после ознакомления на оборотной стороне последнего листа расписываются (ставится дата ознакомления, подпись должностных лиц и расшифровка фамилии).
Виды хранения по длительности: • Кратковременное (до 1го года) • Длительное (1 год и более) Хранение военной техники – содержание военной техники, не используемой по назначению, в состоянии, обеспечивающем ее сохранность, исправность и приведение в боеспособное состояние (в готовность к применению) в установленные сроки (заключается в содержании исправных и специально подготовленных (законсервированных) машин).
Контроль за техническим состоянием ВАТ должностными лицами:
На основании месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения) разрабатывается план-график технического обслуживания и ремонта машин воинской части, который заблаговременно доводится до командиров подразделений технического обслуживания и ремонта и соответствующих командиров подразделений. Составляется за 3 дня до начала месяца.
Факторы, влияющие на изменение надежности машин в процессе хранения: t воздуха и резкая ее смена; влажность воздуха и конденсированная влага (роса, туман); осадки ( дождь, снег, град); коррозийно-активные агенты загрязненного воздуха; солнечная радиация; ветер; плесневые грибки, бактерии, насекомые; пыль (в том числе снежная), песок и др. Способы защиты ВАТ при хранении: создание микроклимата; покрытие поверхностей деталей рабочеконсервационными смазками; нанесение на поверхности деталей лакокрасочных покрытий; консервация деталей ингибиторами коррозии или ингибиторной бумагой; обработка РТИ и деревянных изделий специальными составами; герметизация агрегатов и машин влагозащитными чехлами; применение ГСМ с антикоррозионными присадками. Подготовка машин к хранению: Кратковременное хранение: - топливные баки, картеры агрегатов и механизмов заполняются горючим и смазочными материалами сезонных и всесезонных сортов; - системы охлаждения двигателей заполняются водой (летом) или низкозамерзающей охлаждающей жидкостью (зимой) с добавкой ингибиторов коррозии; в холодное время вода из систем охлаждения сливается; - АКБ при установившейся температуре воздуха минус 150 С и ниже с машин снимаются и хранятся в аккумуляторной; - индивидуальный комплект ЗИП хранится, как правило, на машинах, а в отдельных случаях на складах Длительное хранение: - картеры агр. и мех-ов машин заполняются всесезонными рабочеконсервационными маслами и герметизируются; - топливные баки Д машин заполняются зимним, а в районах с особо низкой температурой воздуха – дизельным арктическим топливом; топливные баки машин с БД горючим не заполняются и обрабатываются моторным рабоче - консервационным маслом; по решению ком. войсками ВО допускается содержание карбюраторных машин, заправленных бензином; - СО БД обрабатываются раствором с ингибитором коррозии, низкозамерзающей ОЖ не заполняются, а дизелей – заполняются; - АКБ содержатся в аккумуляторной; на машинах управления и шасси с ракетным вооружением разрешается содержать аккумуляторные батареи, приведенные в рабочее состояние, с подзарядом малыми токами; - рессоры и колеса разгружаются; - индивидуальные комплекты ЗИП сдаются на склад части Машины на открытых стоянках укрываются чехлами или брезентами
Утверждает командир вч, составляет нач.автослужбы Только исправные и прошедшие ТО машины Согласовывается с нач. штаба вч и подписывается зам. По вооружению или нач авт. Службы Накануне дня выхода представляется командиру вч на утверждение вместе с книгой заявок на использование машин Утверждённый наряд передаётся заместителем командира дежурному по парку. После возвращения машин наряд передаётся дежурным по парку в автомобильную службу.
40. Изложить работу должностных лиц воинской части по порядку и срокам оформления путевого листа. Путевой лист (№450-2004) выписывается в авто.службе на основании утверждённого наряда и подписывается замком по воор-ю, ставится гербовая печать вч. Путевой лист выписывается на 1 сутки, а при напр-и в боевое дежурство, длительную командировку, учения – на срок выполнения задания (не более 10 суток) В случае тревоги путевые листы выписываются и выдаются командиру заблаговременно. Листы сдаются в авто.службу Путевой лист служит для учёта работы машин и основанием для списания в расход и определения экономии (перерасхода) ГСМ. Путевой лист выписывается на одни сутки, на срок выполнения задания (не более 5 суток) Путевые листы выписываются на основании наряда на использование машин, накануне дня выхода Первая часть путевого листа заполняется в ходе выхода машины из парка Первая часть путевого листа должна содержать информацию о водителе, старшем машины, маршруте движения, а также сведения о используемой машине и основаниях её использования, показания спидометра на момент выхода, время отбытия и возвращения. В ходе оформления первой части путевого листа ставятся отметка о состоянии здоровья водителя («здоров») заверенные печатью и подписью фельдшера, отметки старшего техника и начальника КТП о технически исправном состоянии машины, отметки о проведённом инструктаже водителей и старших машин Также в путевом листе ведётся учёт ГСМ в литрах, где указываются данные о виде и количестве выданных ГСМ и данные об их расходе Вторая часть путевого листа - «Работа машины» заполняется по возвращении машины в парк. Она содержит информацию о фактической работе, пройденном пути, показания спидометра на момент прибытия. Правильность заполнения путевого листа проверяется лицом отдающим путевой лист(ком. а/м роты)
Особенности: · Резкое изменение погоды · Внезапные метели · Оттепели · Снегопады · Гололёд · Обвалы · Большие колебания температуры воздуха в течение суток Подготовительные мероприятия: · Промывка системы охлаждения · Заправка системы чистой водой нормальной плотности · Увеличить подачу ДТ с помощью регулирующего устройства (камаз-4310) · На АТ с карбюраторными двигателями (ЗИЛ-131) следует регулировать уровень топлива в поплавковой камере на 2-3 мм ниже номинального · Уровень электролита АКБ проверять каждые 2-3 дня. · Дооборудовать машину специальными устройствами повышения проходимости. На дизелях уменьшить подачу топлива с помощью регулировочного устройства или увеличить угол опережения подачи топлива на 2-30 по углу поворота кривошипа (для машин, имеющих устройство для уменьшения момента начала впрыска топлива). При правильной регулировке подачи топлива из глушителя не должен выходить дым черного цвета.
Книга ведётся на основании путевых листов используемых машин. На странице машины указываются её данные и регистрационный номер. Из путевых листов берётся информация о дате выполнения мероприятия, пройденном километраже, фактической работе Для учёта ГСМ из путевого листа берутся данные о выданных и из расходованных ГСМ, из приказа №65 выписываются нормы расхода для данной конкретной машины в соответствии с условиями работы и группой эксплуатации После этого выводится итоговая экономия или перерасход Путе вые листы записываются построчно для каждой машины, таким образом, ведётся последовательный учёт работы машины и расхода ГСМ
Приспособления, обеспечивающие увеличение сцепления ведущих колес с грунтом, снижение удельного давления колес на грунт, а также самовытаскивание застрявших автомобилей, называются средствами повышенной проходимости. Наиболее распространенными из них являются цепи противоскольжения, противобуксаторы, браслеты, лебедки, самовытаскиватели, также подручные средства. Для повышения проходимости автомобилей при работе в песках применяются: - колесные дорожки из металл. сетки;- самовытаскиватель-якорь;- противобуксаторы; - лебедки-самовытаскиватели;- колейные мостики;- трапы. Светомаскировочныеустройства Светомаскировочные устройства применяются для головных фар, габаритных фонарей, сигналов торможения, указателей поворота и плафонов грузовых автомобилей. Все остальные световые приборы, нарушающие маскировочный режим автомобиля, должны быть отключены из электрической цепи автомобиля. Светомаскировочная насадка АС 101- 3719100 устанавливается в головных фарах грузовых автомобилей и других машин, на которых применяются фары с диаметром светового отверстия 170мм. Светомаскировочная насадка обеспечивает два режима освещения: а) режим маскировочного затемнения; б) незатемненный режим.
Основными направлениями в работе по предупреждению дорожно-транспортных происшествий являются: повышение надежности работы водителей; повышени е безопасности машин; улучшение организации движения и контроля за эксплуатацией машин; совершенствование методов расследования, анализа причин и учета происшествий. Повышение безопасности машин Безопасность машин может быть обеспечена за счет доведения комплекса конструктивных и эксплуатационных мероприятий. К конструктивным мероприятиям активной безопасности относятся: - повышение устойчивости и управляемости машин; - совершенствование конструкций рулевых управлений; - совершенствование конструкций тормозов; - совершенствование конструкций шин и колес; - совершенствование кабины и рабочего места водителя; - совершенствование приборов и систем головного освещения. К конструктивным мероприятиям пассивной безопасности могут быть отнесены: - повышение прочности кабины, надежности закрытия дверей, закрепление внутреннего оборудования, отсутствие на внутренних поверхностях выступающих частей, острых углов и кромок, могущих причинить телесные повреждения; - использование для водителя и пассажиров ремней безопасности; - применение безопасных стекол, не дающих при ударе осколков с острыми краями, травмобезопасных светозащитных откидных козырьков; - применение энергопоглощающих устройств в рулевых колонках и безопасных рулевых колес; - применение жесткой передней стенки кабины, обеспечивающей смещение двигателя ниже рабочего места водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения автомобиля; - применение вместо обычных бамперов специальных демпфирующих устройств; - отсутствие на внешних выступающих частях автомобиля острых углов и кромок; - применение специальных противопожарных устройств (оснащение автомобилей специальным противопожарным оборудованием, изготовление топливопроводов и топливных баков из прочных и эластичных материалов и т. д.). Эксплуатационные мероприятия включают: - поддержание машин в постоянной технической исправности, в первую очередь – узлов и механизмов, непосредственно влияющих на безопасность движения; - укомплектование автомобильной техники индивидуальными комплектами запасных частей и материалами; приспособлениями; светомаскировочными устройствами и инструментом; - своевременное обнаружение и устранение неисправностей на машинах в пути; использование при вождении средств повышения проходимости.
При планировании эксплуатации определяют: количество машин, подлежащих использованию, расход моторесурсов и потребность в техническом обслуживании и ремонте; потребность в горючем, смазочных материалах и техническом имуществе для эксплуатации и ремонта машин; потребность в денежных средствах для содержания машин. Основные документы планирования: годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники; - месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники; - план-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на хранении; - наряд на использование машин и др. Исходными данными для разработки годового плана эксплуатации и ремонта машин в воинской части являются: - данные о наличии и техническом состоянии машин; - данные по ресурсам до очередного ремонта по номерам машин; нормы расхода моторесурсов; - расчет потребности в машинах и моторесурсах для обеспечения боевой подготовки, боевой и мобилизационной готовности воинских частей; -расчет потребности в машинах и моторесурсах для обеспечения хозяйственной деятельности части согласно годовому хозяйственному плану; -расчет потребности в машинах и моторесурсов для выполнения задач, не связанных с нуждами воинской части (по указаниям вышестоящих штабов); -расчет потребности в техническом обслуживании машин, содержащихся на хранении; -данные о возможностях подразделений технического обслуживания и ремонта машин. Исходными данные для разработки годового плана эксплуатации и ремонта машин в воинской части: - данные о наличии и техническом состоянии машин; - данные по ресурсам до очередного ремонта по номерам машин; - нормы расхода моторесурсов; - расчет потребности в машинах и моторесурсах для обеспечения боевой подготовки, боевой и мобилизационной готовности воинских частей; - расчет потребности в машинах и моторесурсах для обеспечения хозяйственной деятельности части согласно годовому хозяйственному плану; -расчет потребности в машинах и моторесурсов для выполнения задач, не связанных с нуждами воинской части (по указаниям вышестоящих штабов); - расчет потребности в техническом обслуживании машин, содержащихся на хранении; -данные о возможностях подразделений технического обслуживания и ремонта машин. Начальники родов войск и служб воинской части: Разрабатывают расчет потребности в АТ и моторесурсах для обеспечения плана боевой подготовки воинской части на год (п.11 пр. МО РФ 2004 г. № 450) Начальники служб тыла воинской части: Разрабатывают расчет потребности в автомобильной технике и моторесурсах для обеспечения плана хозяйственной деятельности воинской части (п.12 пр.МО РФ 2004 г. № 450). Начальник автомобильной службы воинской части: Определяет суммарную годовую норму расхода моторесурсов АТ воинской части по группам эксплуатации. Производит расчет потребности в горючем (совместно с начальником службы ГСМ) Проводит анализ соответствия потребности в моторесурсах установленным годовым нормам расхода моторесурсов и выделенному лимиту горючего воинской части. Уточняет количество машин и моторесурсов для обеспечения мероприятий, предусмотренных планами боевой подготовки и хозяйственной деятельности воинской части.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.21 (0.01 с.) |