Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Традиционная модель управления таможенными органами Российской Федерации Инновационная модель управления таможенными органами Российской ФедерацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: Должности, занимаемые сотрудниками таможенных органов России, и соответствующие этим должностям специальные звания подразделяются на следующие группы: -: высшие должности, главные должности, ведущие должности, старшие должности, младшие должности -: руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты +: младший состав, средний начальствующий состав, старший начальствующий состав, высший начальствующий состав
I: S: Для решения вопроса о представлении сотрудника таможенного органа к государственной награде проводится: -: открытый кадровый конкурс -: квалификационный экзамен +: аттестация -: повышение квалификации должностного лица
I: S: Продолжительность курсов по повышению квалификации должностных лиц таможенных органов составляет: -: от 18 до 72 часов +: от 72 до 500 часов -: свыше 500 часов -: свыше 1000 часов
I: S: Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа на замещение должности гражданской службы осуществляется: -: по желанию гражданского служащего -: по рекомендации непосредственного начальника гражданского служащего +: по результатам кадрового конкурса -: по результатам квалификационного экзамена -: по результатам испытания, назначенного при поступлении на службу
I: S: Очередная аттестация сотрудников таможенных органов проводится: -: не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в два года +: не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года -: не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в три года
I: S: При заключении срочного служебного контракта прохождения государственной гражданской службы конкурс на замещение вакантной должности гражданского государственного служащегопредложение -: проводится в обязательном порядке +: не проводится Закончите -: может не проводится по решению начальника государственного органа
I: S: Квалификационный экзамен для федеральных государственных служащих проводится: -: по мере необходимости, без ограничений -: один раз в два года +: по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года -: по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет -: по мере необходимости, но не чаще одного раза в два года и не реже одного раза в пять лет
I: S: Кадровый потенциал таможенных органов – это: +: совокупность всех работающих в таможенных органах и занимающих должности сотрудников, федеральных государственных служащих и работников бюджетной сферы -: способность персонала таможенных органов эффективно и своевременно выполнять поставленные перед ними задачи в меняющихся условиях внешней и внутренней среды -: количество сотрудников и федеральных государственных служащих таможенных органов, включенных в кадровый резерв на замещение вышестоящей вакантной должности
I: S: Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет: -: Президент РФ +: Правительство РФ -: органы законодательной, исполнительной и судебной власти РФ -: Министерство экономического развития -: Федеральная таможенная служба России I: S: В соответствии с традиционной моделью управления таможенными органами в качестве объектов управления выступают: -: внешнеэкономическая деятельность -: товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу России +: собственно таможенные органы -: таможенные процедуры
I: S: Содержанию какого понятия соответствует следующее определение - процесс целенаправленного воздействия на объект -это? -: Менеджмент +:Управление -: Функция менеджмента
I: S: Содержание какого понятия отражает следующее определение -:особый вид деятельности, который позволяет объединить усилия работников организации по достижению общей цели -:это? +:Менеджмент -: Управление -: Функция менеджмента
I: S: Содержание какого понятия отражает следующее определение - совокупность приемов методов и средств осуществления управления -:это? +:Менеджмент -: Управление -: Функция менеджмента I: S: Содержание какого понятия отражает следующее определение -:вид управленческой деятельности, который характеризуется однородностью целей, действий или объектов их приложения -:это? -: Менеджмент +: Функция менеджмента -: Метод менеджмента
I: S: Какому понятию соответствует следующее определение - способ воздействия на объект управления - это? -: Менеджмент -: Функция менеджмента +:Метод менеджмента
I: S: В системе управления организацией - субъект управления - это? -: Управляющая подсистема +:Управляемая подсистема -: Связующая подсистема
I: S: В системе управления организацией - объект управления - это? +:Управляющая подсистема -: Управляемая подсистема -: Связующая подсистема
I: S: В каком виде может реализовано в процессе управления управляющее воздействие? +: Приказ, распоряжение, указание +: План, задание -: Отчет -: Данные контроля
I: S: В каком виде может быть реализована в процессе управления обратная связь? -: Приказ, распоряжение, указание -: План, задание +: Отчет +: Данные контроля
I: S: Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы? +: Можно -: Нельзя
I: S: Что поступает в организацию из внешней среды? -: Цели +: Информация +: Ресурсы +: Директивные указания -: Отчетные данные
I: S: Что является результатом деятельности объекта управления? -: Информация -: Функция управления +: Готовая продукция организации -: Управленческое решение
I: S: Что является результатом деятельности субъекта управления? +: План, приказ, задание +: Управленческое решение -: Готовая продукция организации
I: S: Что является предметом труда работников управления? -: Сырье, материалы -: Готовая продукция +:Информация -: Ресурсы
I: S: Что является, продуктом труда менеджера? -: Выполненная функция +:Решенная задача -: Готовая продукция +:Управленческое решение
I: S: Что такое организационное управление? -: Управление производственными процессами -: Управление технологическими процессами +:Управление людьми -: Функция управления I: S: На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления? -: Во внешней среде -: Во внутренней среде +:Во внешней и внутренней среде
I: S: Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации? +: Поставщики +: Конкуренты +: Собственники -: Научно-технические организации +: Государственные органы
I: S: Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации? +: Цели +: Персонал -: Методы решения управленческих задач -: Функции персонала -: Структуру +: Технологию -: Управленческие решения I: S: Происходят ли изменения в элементах внутренней среды организации в процессе ее функционирования? +: Происходят -: Не происходят -: Происходят только в отдельных элементах
I: S: Что влияет на процесс принятия решений в организации? +: Состояние внешней среды +: Состояние внутренней среды -: Решения зависят только от лиц, принимающих решения
I: S: Какие функции менеджмента отражают процесс разделения управленческого труда? -: Общие +: Специфические -: Связующие -: Социально-психологические
I: S: Какие из ниже перечисленных функций относятся к специфическим функциям управления? -: Мотивация -: Коммуникационные +: Организация труда +: Общее руководство +: Оперативное управление I: S: Какие функции обеспечивают взаимосвязь и взаимодействие между элементами системы управления организацией? +: Планирование +: Организация -: Мотивация +: Коммуникационные
I: S: Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений? -: Планирование -: Организация +: Общее руководство -: Мотивация -: Контроль
I: S: Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников? -: Планирование -: Организация +:Мотивация -: Контроль -: Руководство
I: S: Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации? -: Планирование -: Организация +: Контроль -: Мотивация
I: S: Для чего предназначена организационная структура управления? -: Для установления целей организации +: Для обеспечения единства действия всех элементов организации -: Для стимулирования действий работников организации
I: S: Что характеризует организационную структуру управления? +:Уровни управления +: Звенья управления -: Виды ответственности +: Связи между звеньями -: Тип руководства
I: S: Какие звенья выделяют в организационной структуре управления? -: Производственные +: Линейные +:Функциональные -: Технологические
I: S: Что представляет собой уровень управления? -: Вид ответственности -: Вид руководства +: Ступень подчиненности и ответственности -: Вид подчиненности I: S: Что представляет собой управления? -: Ступень подчиненности и ответственности +: Обособленную ячейку структуры -: Элемент структуры, выполняющий одну или несколько специфических функций -: Ячейку, выполняющую одну из общих функций менеджмента
I: S: Какие связи существуют между звеньями в организационной структуре управления? +: Вертикальны +: Горизонтальные +:Функциональные +:Линейные -: Смешанные
I: S: Что характеризуют линейные вертикальные связи организационной структуры? -: Наличие совместно решаемых звеньями задач +:Подчиненность и ответственность по всем вопросам -: Подчиненность в рамках определенной функции
I: S: Что характеризуют функциональные вертикальные связи организационной структуры управления? -: Наличие совместно решаемых звеньями задач -: Подчиненность и ответственность по всем вопросам +:Подчиненность в рамках определенной функции
I: S: Что характеризуют горизонтальные связи организационной структуры управления? +: Наличие совместно решаемых звеньями задач -: Подчиненность и ответственность по всем вопросам -: Подчиненность в рамках определенной функции
I: S: Как могут быть связаны между собой линейные звенья в организационной структуре управления? +: Вертикальными связями +: Горизонтальными связями -: Функциональными связями +: Линейными связями +: Связями координации и кооперации +: Связями подчиненности и ответственности
V1: Процесс планирования в таможенных органах I: S: Под циклом управления таможенным органом понимается: +: отрезок времени, необходимый для полной реализации всех общих функций управления -: отрезок времени, необходимый для полной реализации какой-либо одной общей функции управления -: отрезок времени, необходимый для выполнения одной управленческой операции I: S: Организационное планирование осуществляется: +: на всех уровнях управления -: только на стратегическом уровне (ФТС России) -: только на оперативном уровне (РТУ) -: на тактическом уровне (таможни, таможенные посты)
I: S: Долгосрочное планирование – это планирование на срок: +: от 5 и более лет -: от 1 года до 5 лет -: от 10 лет и более
I: S: Текущее планирование – это планирование на срок: +: до 1 года -: от 1 года до 5 лет -: от 10 лет и более
I: S: Исходными документами для планирования деятельности таможенных органов являются: +: таможенный кодекс ТС +: аналитические материалы, сформированные по методике анализа и оценки деятельности таможенных органов РФ -: действующие профили риска -: распорядок рабочего дня
I: S: Какие специфические функции выполняют линейные руководители? +: Общее руководство -: Оперативное управление -: Технико-экономическое планирование и прогнозирование -: Организацию труда и заработной платы
I: S: Какие специфические функции выполняют линейные звенья структуры? -: Оперативное управление +: Общее руководство -: Технико-экономическое планирование и прогнозирование -: Организацию труда и заработной платы
I: S: Какие специфические функции выполняют функциональные звенья структуры? -: Общее руководство +: Оперативное управление -: Технико-экономическое планирование и прогнозировании +: Организацию труда и заработной платы +: Бухгалтерский учет
I: S: Какие организационные структуры следует отнести к структурам механического типа? +: Линейные +: Линейно-штабные +: Линейно-функциональные +: Дивизиональные -: Матричные I: S: Какие типовые организационные структуры следует отнести к структурам органического типа? -: Линейно-штабные -: Линейно-функциональные -: Дивизиональные +:Матричные +: Проектные
I: S: Какие методы традиционно выделяют в менеджменте? +: Экономические -: Бюрократические +: Административные +: Социально-психологические -: Демократические
I: S: Что можно отнести к инструментам экономических методов менеджмента? +: Директивные показатели -: Планы -: ГОСТы -: Приказы +: Экономические рычаги воздействия
I: S: Что можно отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента? +: Регламенты +: Нормы и нормативы +: Приказы и распоряжения +: ГОСТы -: Системы материального стимулирования +: Должностные инструкции
I: S: Что представляет собой норма управляемости? -: Регламент -: Приказ -: Технологический норматив +: Организационный норматив -: Технический норматив
I: S: Что представляет собой «Положение об отделе»? +: Регламентирующий документ -: Приказ -: Технологический норматив -: Организационный норматив
I: S: Что характеризует стиль руководства? -: Схему подчиненности и ответственности +: Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных -: Связь кооперации и координации
I: S: Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства? -: Экономических -: Административных +: Социально-психологических -: Правовых
I: S: Что отражено в «управленческой решетке Блейка-Моутона»? -: Матричная структура +:Стиль руководства -: Связь между звеньями структуры
I: S: Что характеризует стиль руководства в «управленческой решетке Блейка Моутона»? +: Заботу руководителя о производстве -: Личные интересы руководителя +: Заботу руководителя о работниках организации
I: S: Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий? -: Общей -: Специфической +:Социально-психологической -: Связующей
I: S: Что представляет собой делегирование полномочий? +: Передачу полномочий -: Передачу ответственности -: Передачу полномочий и ответственности I: S: В каком виде могут быть представлены цели организации? +: Словесной формулировкой -: Формулами +: Количественными показателями +: Качественными показателями +: «Деревом целей»
I: S: В какой из школ менеджмента были впервые выделены управленческие функции? +: Школа научного управления -: Административная или классическая школа управления -: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук -: Школа науки управления или математическая школа управления
I: S: В какой из школ менеджмента были впервые сформулированы принципы управления? -: Школа научного управления +: Административная или классическая школа управления -: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук -: Школа науки управления или математическая школа управления
I: S: В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями? -: Школа научного управления -: Административная или классическая школа управления +: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук -: Школа науки управления или математическая школа управления I: S: Какие существуют подходы к менеджменту? +: Процессный +: Системный +: Ситуационный -: Динамический
I: S: Какие методы используются в самоменеджменте для планирования рабочего времени менеджера? -: Метод «Дельфы» +: Метод «Альпы» -: Метод «дерева целей»
I: S: Является ли конкретный количественный или качественный результат деятельности организации критерием эффективности менеджмента? -: Является +: Не является
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 1535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.008 с.) |