Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Традиционная модель управления таможенными органами Российской Федерации Инновационная модель управления таможенными органами Российской ФедерацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте I: S: Должности, занимаемые сотрудниками таможенных органов России, и соответствующие этим должностям специальные звания подразделяются на следующие группы: -: высшие должности, главные должности, ведущие должности, старшие должности, младшие должности -: руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты +: младший состав, средний начальствующий состав, старший начальствующий состав, высший начальствующий состав
I: S: Для решения вопроса о представлении сотрудника таможенного органа к государственной награде проводится: -: открытый кадровый конкурс -: квалификационный экзамен +: аттестация -: повышение квалификации должностного лица
I: S: Продолжительность курсов по повышению квалификации должностных лиц таможенных органов составляет: -: от 18 до 72 часов +: от 72 до 500 часов -: свыше 500 часов -: свыше 1000 часов
I: S: Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа на замещение должности гражданской службы осуществляется: -: по желанию гражданского служащего -: по рекомендации непосредственного начальника гражданского служащего +: по результатам кадрового конкурса -: по результатам квалификационного экзамена -: по результатам испытания, назначенного при поступлении на службу
I: S: Очередная аттестация сотрудников таможенных органов проводится: -: не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в два года +: не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года -: не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в три года
I: S: При заключении срочного служебного контракта прохождения государственной гражданской службы конкурс на замещение вакантной должности гражданского государственного служащегопредложение -: проводится в обязательном порядке +: не проводится Закончите -: может не проводится по решению начальника государственного органа
I: S: Квалификационный экзамен для федеральных государственных служащих проводится: -: по мере необходимости, без ограничений -: один раз в два года +: по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года -: по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет -: по мере необходимости, но не чаще одного раза в два года и не реже одного раза в пять лет
I: S: Кадровый потенциал таможенных органов – это: +: совокупность всех работающих в таможенных органах и занимающих должности сотрудников, федеральных государственных служащих и работников бюджетной сферы -: способность персонала таможенных органов эффективно и своевременно выполнять поставленные перед ними задачи в меняющихся условиях внешней и внутренней среды -: количество сотрудников и федеральных государственных служащих таможенных органов, включенных в кадровый резерв на замещение вышестоящей вакантной должности
I: S: Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет: -: Президент РФ +: Правительство РФ -: органы законодательной, исполнительной и судебной власти РФ -: Министерство экономического развития -: Федеральная таможенная служба России I: S: В соответствии с традиционной моделью управления таможенными органами в качестве объектов управления выступают: -: внешнеэкономическая деятельность -: товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу России +: собственно таможенные органы -: таможенные процедуры
I: S: Содержанию какого понятия соответствует следующее определение - процесс целенаправленного воздействия на объект -это? -: Менеджмент +:Управление -: Функция менеджмента
I: S: Содержание какого понятия отражает следующее определение -:особый вид деятельности, который позволяет объединить усилия работников организации по достижению общей цели -:это? +:Менеджмент -: Управление -: Функция менеджмента
I: S: Содержание какого понятия отражает следующее определение - совокупность приемов методов и средств осуществления управления -:это? +:Менеджмент -: Управление -: Функция менеджмента I: S: Содержание какого понятия отражает следующее определение -:вид управленческой деятельности, который характеризуется однородностью целей, действий или объектов их приложения -:это? -: Менеджмент +: Функция менеджмента -: Метод менеджмента
I: S: Какому понятию соответствует следующее определение - способ воздействия на объект управления - это? -: Менеджмент -: Функция менеджмента +:Метод менеджмента
I: S: В системе управления организацией - субъект управления - это? -: Управляющая подсистема +:Управляемая подсистема -: Связующая подсистема
I: S: В системе управления организацией - объект управления - это? +:Управляющая подсистема -: Управляемая подсистема -: Связующая подсистема
I: S: В каком виде может реализовано в процессе управления управляющее воздействие? +: Приказ, распоряжение, указание +: План, задание -: Отчет -: Данные контроля
I: S: В каком виде может быть реализована в процессе управления обратная связь? -: Приказ, распоряжение, указание -: План, задание +: Отчет +: Данные контроля
I: S: Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы? +: Можно -: Нельзя
I: S: Что поступает в организацию из внешней среды? -: Цели +: Информация +: Ресурсы +: Директивные указания -: Отчетные данные
I: S: Что является результатом деятельности объекта управления? -: Информация -: Функция управления +: Готовая продукция организации -: Управленческое решение
I: S: Что является результатом деятельности субъекта управления? +: План, приказ, задание +: Управленческое решение -: Готовая продукция организации
I: S: Что является предметом труда работников управления? -: Сырье, материалы -: Готовая продукция +:Информация -: Ресурсы
I: S: Что является, продуктом труда менеджера? -: Выполненная функция +:Решенная задача -: Готовая продукция +:Управленческое решение
I: S: Что такое организационное управление? -: Управление производственными процессами -: Управление технологическими процессами +:Управление людьми -: Функция управления I: S: На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления? -: Во внешней среде -: Во внутренней среде +:Во внешней и внутренней среде
I: S: Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации? +: Поставщики +: Конкуренты +: Собственники -: Научно-технические организации +: Государственные органы
I: S: Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации? +: Цели +: Персонал -: Методы решения управленческих задач -: Функции персонала -: Структуру +: Технологию -: Управленческие решения I: S: Происходят ли изменения в элементах внутренней среды организации в процессе ее функционирования? +: Происходят -: Не происходят -: Происходят только в отдельных элементах
I: S: Что влияет на процесс принятия решений в организации? +: Состояние внешней среды +: Состояние внутренней среды -: Решения зависят только от лиц, принимающих решения
I: S: Какие функции менеджмента отражают процесс разделения управленческого труда? -: Общие +: Специфические -: Связующие -: Социально-психологические
I: S: Какие из ниже перечисленных функций относятся к специфическим функциям управления? -: Мотивация -: Коммуникационные +: Организация труда +: Общее руководство +: Оперативное управление I: S: Какие функции обеспечивают взаимосвязь и взаимодействие между элементами системы управления организацией? +: Планирование +: Организация -: Мотивация +: Коммуникационные
I: S: Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений? -: Планирование -: Организация +: Общее руководство -: Мотивация -: Контроль
I: S: Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников? -: Планирование -: Организация +:Мотивация -: Контроль -: Руководство
I: S: Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации? -: Планирование -: Организация +: Контроль -: Мотивация
I: S: Для чего предназначена организационная структура управления? -: Для установления целей организации +: Для обеспечения единства действия всех элементов организации -: Для стимулирования действий работников организации
I: S: Что характеризует организационную структуру управления? +:Уровни управления +: Звенья управления -: Виды ответственности +: Связи между звеньями -: Тип руководства
I: S: Какие звенья выделяют в организационной структуре управления? -: Производственные +: Линейные +:Функциональные -: Технологические
I: S: Что представляет собой уровень управления? -: Вид ответственности -: Вид руководства +: Ступень подчиненности и ответственности -: Вид подчиненности I: S: Что представляет собой управления? -: Ступень подчиненности и ответственности +: Обособленную ячейку структуры -: Элемент структуры, выполняющий одну или несколько специфических функций -: Ячейку, выполняющую одну из общих функций менеджмента
I: S: Какие связи существуют между звеньями в организационной структуре управления? +: Вертикальны +: Горизонтальные +:Функциональные +:Линейные -: Смешанные
I: S: Что характеризуют линейные вертикальные связи организационной структуры? -: Наличие совместно решаемых звеньями задач +:Подчиненность и ответственность по всем вопросам -: Подчиненность в рамках определенной функции
I: S: Что характеризуют функциональные вертикальные связи организационной структуры управления? -: Наличие совместно решаемых звеньями задач -: Подчиненность и ответственность по всем вопросам +:Подчиненность в рамках определенной функции
I: S: Что характеризуют горизонтальные связи организационной структуры управления? +: Наличие совместно решаемых звеньями задач -: Подчиненность и ответственность по всем вопросам -: Подчиненность в рамках определенной функции
I: S: Как могут быть связаны между собой линейные звенья в организационной структуре управления? +: Вертикальными связями +: Горизонтальными связями -: Функциональными связями +: Линейными связями +: Связями координации и кооперации +: Связями подчиненности и ответственности
V1: Процесс планирования в таможенных органах I: S: Под циклом управления таможенным органом понимается: +: отрезок времени, необходимый для полной реализации всех общих функций управления -: отрезок времени, необходимый для полной реализации какой-либо одной общей функции управления -: отрезок времени, необходимый для выполнения одной управленческой операции I: S: Организационное планирование осуществляется: +: на всех уровнях управления -: только на стратегическом уровне (ФТС России) -: только на оперативном уровне (РТУ) -: на тактическом уровне (таможни, таможенные посты)
I: S: Долгосрочное планирование – это планирование на срок: +: от 5 и более лет -: от 1 года до 5 лет -: от 10 лет и более
I: S: Текущее планирование – это планирование на срок: +: до 1 года -: от 1 года до 5 лет -: от 10 лет и более
I: S: Исходными документами для планирования деятельности таможенных органов являются: +: таможенный кодекс ТС +: аналитические материалы, сформированные по методике анализа и оценки деятельности таможенных органов РФ -: действующие профили риска -: распорядок рабочего дня
I: S: Какие специфические функции выполняют линейные руководители? +: Общее руководство -: Оперативное управление -: Технико-экономическое планирование и прогнозирование -: Организацию труда и заработной платы
I: S: Какие специфические функции выполняют линейные звенья структуры? -: Оперативное управление +: Общее руководство -: Технико-экономическое планирование и прогнозирование -: Организацию труда и заработной платы
I: S: Какие специфические функции выполняют функциональные звенья структуры? -: Общее руководство +: Оперативное управление -: Технико-экономическое планирование и прогнозировании +: Организацию труда и заработной платы +: Бухгалтерский учет
I: S: Какие организационные структуры следует отнести к структурам механического типа? +: Линейные +: Линейно-штабные +: Линейно-функциональные +: Дивизиональные -: Матричные I: S: Какие типовые организационные структуры следует отнести к структурам органического типа? -: Линейно-штабные -: Линейно-функциональные -: Дивизиональные +:Матричные +: Проектные
I: S: Какие методы традиционно выделяют в менеджменте? +: Экономические -: Бюрократические +: Административные +: Социально-психологические -: Демократические
I: S: Что можно отнести к инструментам экономических методов менеджмента? +: Директивные показатели -: Планы -: ГОСТы -: Приказы +: Экономические рычаги воздействия
I: S: Что можно отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента? +: Регламенты +: Нормы и нормативы +: Приказы и распоряжения +: ГОСТы -: Системы материального стимулирования +: Должностные инструкции
I: S: Что представляет собой норма управляемости? -: Регламент -: Приказ -: Технологический норматив +: Организационный норматив -: Технический норматив
I: S: Что представляет собой «Положение об отделе»? +: Регламентирующий документ -: Приказ -: Технологический норматив -: Организационный норматив
I: S: Что характеризует стиль руководства? -: Схему подчиненности и ответственности +: Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных -: Связь кооперации и координации
I: S: Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства? -: Экономических -: Административных +: Социально-психологических -: Правовых
I: S: Что отражено в «управленческой решетке Блейка-Моутона»? -: Матричная структура +:Стиль руководства -: Связь между звеньями структуры
I: S: Что характеризует стиль руководства в «управленческой решетке Блейка Моутона»? +: Заботу руководителя о производстве -: Личные интересы руководителя +: Заботу руководителя о работниках организации
I: S: Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий? -: Общей -: Специфической +:Социально-психологической -: Связующей
I: S: Что представляет собой делегирование полномочий? +: Передачу полномочий -: Передачу ответственности -: Передачу полномочий и ответственности I: S: В каком виде могут быть представлены цели организации? +: Словесной формулировкой -: Формулами +: Количественными показателями +: Качественными показателями +: «Деревом целей»
I: S: В какой из школ менеджмента были впервые выделены управленческие функции? +: Школа научного управления -: Административная или классическая школа управления -: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук -: Школа науки управления или математическая школа управления
I: S: В какой из школ менеджмента были впервые сформулированы принципы управления? -: Школа научного управления +: Административная или классическая школа управления -: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук -: Школа науки управления или математическая школа управления
I: S: В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями? -: Школа научного управления -: Административная или классическая школа управления +: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук -: Школа науки управления или математическая школа управления I: S: Какие существуют подходы к менеджменту? +: Процессный +: Системный +: Ситуационный -: Динамический
I: S: Какие методы используются в самоменеджменте для планирования рабочего времени менеджера? -: Метод «Дельфы» +: Метод «Альпы» -: Метод «дерева целей»
I: S: Является ли конкретный количественный или качественный результат деятельности организации критерием эффективности менеджмента? -: Является +: Не является
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 1617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.013 с.) |