Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Традиционная модель управления таможенными органами Российской Федерации Инновационная модель управления таможенными органами Российской Федерации

Поиск

I:

S: Должности, занимаемые сотрудниками таможенных органов России, и соответствующие этим должностям специальные звания подразделяются на следующие группы:

-: высшие должности, главные должности, ведущие должности, старшие должности, младшие должности

-: руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты

+: младший состав, средний начальствующий состав, старший начальствующий состав, высший начальствующий состав

 

I:

S: Для решения вопроса о представлении сотрудника таможенного органа к государственной награде проводится:

-: открытый кадровый конкурс

-: квалификационный экзамен

+: аттестация

-: повышение квалификации должностного лица

 

 

I:

S: Продолжительность курсов по повышению квалификации должностных лиц таможенных органов составляет:

-: от 18 до 72 часов

+: от 72 до 500 часов


-: свыше 500 часов

-: свыше 1000 часов

 

 

I:

S: Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа на замещение должности гражданской службы осуществляется:

-: по желанию гражданского служащего

-: по рекомендации непосредственного начальника гражданского служащего

+: по результатам кадрового конкурса

-: по результатам квалификационного экзамена

-: по результатам испытания, назначенного при поступлении на службу

 

 

I:

S: Очередная аттестация сотрудников таможенных органов проводится:

-: не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в два года

+: не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года

-: не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в три года

 

 

I:

S: При заключении срочного служебного контракта прохождения государственной гражданской службы конкурс на замещение вакантной


должности гражданского государственного служащегопредложение

-: проводится в обязательном порядке

+: не проводится


Закончите


-: может не проводится по решению начальника государственного органа

 

 

I:

S: Квалификационный экзамен для федеральных государственных служащих проводится:


-: по мере необходимости, без ограничений

-: один раз в два года

+: по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года

-: по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет

-: по мере необходимости, но не чаще одного раза в два года и не реже одного раза в пять лет

 

I:

S: Кадровый потенциал таможенных органов – это:

+: совокупность всех работающих в таможенных органах и занимающих должности сотрудников, федеральных государственных служащих и работников бюджетной сферы

-: способность персонала таможенных органов эффективно и своевременно выполнять поставленные перед ними задачи в меняющихся условиях внешней и внутренней среды

-: количество сотрудников и федеральных государственных служащих таможенных органов, включенных в кадровый резерв на замещение вышестоящей вакантной должности

 

I:

S: Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет:

-: Президент РФ

+: Правительство РФ

-: органы законодательной, исполнительной и судебной власти РФ

-: Министерство экономического развития

-: Федеральная таможенная служба России I:


S: В соответствии с традиционной моделью управления таможенными органами в качестве объектов управления выступают:

-: внешнеэкономическая деятельность

-: товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу России

+: собственно таможенные органы

-: таможенные процедуры

 

 

I:

S: Содержанию какого понятия соответствует следующее определение - процесс целенаправленного воздействия на объект -это?

-: Менеджмент

+:Управление

-: Функция менеджмента

 

 

I:

S: Содержание какого понятия отражает следующее определение -:особый вид деятельности, который позволяет объединить усилия работников организации по достижению общей цели -:это?

+:Менеджмент

-: Управление

-: Функция менеджмента

 

 

I:

S: Содержание какого понятия отражает следующее определение - совокупность приемов методов и средств осуществления управления -:это?

+:Менеджмент

-: Управление

-: Функция менеджмента


I:

S: Содержание какого понятия отражает следующее определение -:вид управленческой деятельности, который характеризуется однородностью целей, действий или объектов их приложения -:это?

-: Менеджмент

+: Функция менеджмента

-: Метод менеджмента

 

 

I:

S: Какому понятию соответствует следующее определение - способ воздействия на объект управления - это?

-: Менеджмент

-: Функция менеджмента

+:Метод менеджмента

 

 

I:

S: В системе управления организацией - субъект управления - это?

-: Управляющая подсистема

+:Управляемая подсистема

-: Связующая подсистема

 

 

I:

S: В системе управления организацией - объект управления - это?

+:Управляющая подсистема

-: Управляемая подсистема

-: Связующая подсистема

 

 

I:

S: В каком виде может реализовано в процессе управления управляющее воздействие?


+: Приказ, распоряжение, указание

+: План, задание

-: Отчет

-: Данные контроля

 

 

I:

S: В каком виде может быть реализована в процессе управления обратная связь?

-: Приказ, распоряжение, указание

-: План, задание

+: Отчет

+: Данные контроля

 

 

I:

S: Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы?

+: Можно

-: Нельзя

 

 

I:

S: Что поступает в организацию из внешней среды?

-: Цели

+: Информация

+: Ресурсы

+: Директивные указания

-: Отчетные данные

 

 

I:

S: Что является результатом деятельности объекта управления?

-: Информация


-: Функция управления

+: Готовая продукция организации

-: Управленческое решение

 

 

I:

S: Что является результатом деятельности субъекта управления?

+: План, приказ, задание

+: Управленческое решение

-: Готовая продукция организации

 

 

I:

S: Что является предметом труда работников управления?

-: Сырье, материалы

-: Готовая продукция

+:Информация

-: Ресурсы

 

 

I:

S: Что является, продуктом труда менеджера?

-: Выполненная функция

+:Решенная задача

-: Готовая продукция

+:Управленческое решение

 

 

I:

S: Что такое организационное управление?

-: Управление производственными процессами

-: Управление технологическими процессами

+:Управление людьми

-: Функция управления


I:

S: На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?

-: Во внешней среде

-: Во внутренней среде

+:Во внешней и внутренней среде

 

 

I:

S: Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации?

+: Поставщики

+: Конкуренты

+: Собственники

-: Научно-технические организации

+: Государственные органы

 

 

I:

S: Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

+: Цели

+: Персонал

-: Методы решения управленческих задач

-: Функции персонала

-: Структуру

+: Технологию

-: Управленческие решения I:


S: Происходят ли изменения в элементах внутренней среды организации в процессе ее функционирования?

+: Происходят

-: Не происходят

-: Происходят только в отдельных элементах

 

 

I:

S: Что влияет на процесс принятия решений в организации?

+: Состояние внешней среды

+: Состояние внутренней среды

-: Решения зависят только от лиц, принимающих решения

 

 

I:

S: Какие функции менеджмента отражают процесс разделения управленческого труда?

-: Общие

+: Специфические

-: Связующие

-: Социально-психологические

 

 

I:

S: Какие из ниже перечисленных функций относятся к специфическим функциям управления?

-: Мотивация

-: Коммуникационные

+: Организация труда

+: Общее руководство

+: Оперативное управление I:


S: Какие функции обеспечивают взаимосвязь и взаимодействие между элементами системы управления организацией?

+: Планирование

+: Организация

-: Мотивация

+: Коммуникационные

 

 

I:

S: Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений?

-: Планирование

-: Организация

+: Общее руководство

-: Мотивация

-: Контроль

 

 

I:

S: Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?

-: Планирование

-: Организация

+:Мотивация

-: Контроль

-: Руководство

 

 

I:

S: Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?

-: Планирование

-: Организация


+: Контроль

-: Мотивация

 

 

I:

S: Для чего предназначена организационная структура управления?

-: Для установления целей организации

+: Для обеспечения единства действия всех элементов организации

-: Для стимулирования действий работников организации

 

 

I:

S: Что характеризует организационную структуру управления?

+:Уровни управления

+: Звенья управления

-: Виды ответственности

+: Связи между звеньями

-: Тип руководства

 

 

I:

S: Какие звенья выделяют в организационной структуре управления?

-: Производственные

+: Линейные

+:Функциональные

-: Технологические

 

 

I:

S: Что представляет собой уровень управления?

-: Вид ответственности

-: Вид руководства

+: Ступень подчиненности и ответственности

-: Вид подчиненности


I:

S: Что представляет собой управления?

-: Ступень подчиненности и ответственности

+: Обособленную ячейку структуры

-: Элемент структуры, выполняющий одну или несколько специфических функций

-: Ячейку, выполняющую одну из общих функций менеджмента

 

 

I:

S: Какие связи существуют между звеньями в организационной структуре управления?

+: Вертикальны

+: Горизонтальные

+:Функциональные

+:Линейные

-: Смешанные

 

 

I:

S: Что характеризуют линейные вертикальные связи организационной структуры?

-: Наличие совместно решаемых звеньями задач

+:Подчиненность и ответственность по всем вопросам

-: Подчиненность в рамках определенной функции

 

 

I:

S: Что характеризуют функциональные вертикальные связи организационной структуры управления?

-: Наличие совместно решаемых звеньями задач

-: Подчиненность и ответственность по всем вопросам


+:Подчиненность в рамках определенной функции

 

 

I:

S: Что характеризуют горизонтальные связи организационной структуры управления?

+: Наличие совместно решаемых звеньями задач

-: Подчиненность и ответственность по всем вопросам

-: Подчиненность в рамках определенной функции

 

 

I:

S: Как могут быть связаны между собой линейные звенья в организационной структуре управления?

+: Вертикальными связями

+: Горизонтальными связями

-: Функциональными связями

+: Линейными связями

+: Связями координации и кооперации

+: Связями подчиненности и ответственности

 

 

V1: Процесс планирования в таможенных органах

I:

S: Под циклом управления таможенным органом понимается:

+: отрезок времени, необходимый для полной реализации всех общих функций управления

-: отрезок времени, необходимый для полной реализации какой-либо одной общей функции управления

-: отрезок времени, необходимый для выполнения одной управленческой операции


I:

S: Организационное планирование осуществляется:

+: на всех уровнях управления

-: только на стратегическом уровне (ФТС России)

-: только на оперативном уровне (РТУ)

-: на тактическом уровне (таможни, таможенные посты)

 

 

I:

S: Долгосрочное планирование – это планирование на срок:

+: от 5 и более лет

-: от 1 года до 5 лет

-: от 10 лет и более

 

 

I:

S: Текущее планирование – это планирование на срок:

+: до 1 года

-: от 1 года до 5 лет

-: от 10 лет и более

 

 

I:

S: Исходными документами для планирования деятельности таможенных органов являются:

+: таможенный кодекс ТС

+: аналитические материалы, сформированные по методике анализа и оценки деятельности таможенных органов РФ

-: действующие профили риска

-: распорядок рабочего дня

 

 

I:

S: Какие специфические функции выполняют линейные руководители?


+: Общее руководство

-: Оперативное управление

-: Технико-экономическое планирование и прогнозирование

-: Организацию труда и заработной платы

 

 

I:

S: Какие специфические функции выполняют линейные звенья структуры?

-: Оперативное управление

+: Общее руководство

-: Технико-экономическое планирование и прогнозирование

-: Организацию труда и заработной платы

 

 

I:

S: Какие специфические функции выполняют функциональные звенья структуры?

-: Общее руководство

+: Оперативное управление

-: Технико-экономическое планирование и прогнозировании

+: Организацию труда и заработной платы

+: Бухгалтерский учет

 

 

I:

S: Какие организационные структуры следует отнести к структурам механического типа?

+: Линейные

+: Линейно-штабные

+: Линейно-функциональные

+: Дивизиональные

-: Матричные


I:

S: Какие типовые организационные структуры следует отнести к структурам органического типа?

-: Линейно-штабные

-: Линейно-функциональные

-: Дивизиональные

+:Матричные

+: Проектные

 

 

I:

S: Какие методы традиционно выделяют в менеджменте?

+: Экономические

-: Бюрократические

+: Административные

+: Социально-психологические

-: Демократические

 

 

I:

S: Что можно отнести к инструментам экономических методов менеджмента?

+: Директивные показатели

-: Планы

-: ГОСТы

-: Приказы

+: Экономические рычаги воздействия

 

 

I:

S: Что можно отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?

+: Регламенты

+: Нормы и нормативы


+: Приказы и распоряжения

+: ГОСТы

-: Системы материального стимулирования

+: Должностные инструкции

 

 

I:

S: Что представляет собой норма управляемости?

-: Регламент

-: Приказ

-: Технологический норматив

+: Организационный норматив

-: Технический норматив

 

 

I:

S: Что представляет собой «Положение об отделе»?

+: Регламентирующий документ

-: Приказ

-: Технологический норматив

-: Организационный норматив

 

 

I:

S: Что характеризует стиль руководства?

-: Схему подчиненности и ответственности

+: Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

-: Связь кооперации и координации

 

 

I:

S: Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства?

-: Экономических

-: Административных


+: Социально-психологических

-: Правовых

 

 

I:

S: Что отражено в «управленческой решетке Блейка-Моутона»?

-: Матричная структура

+:Стиль руководства

-: Связь между звеньями структуры

 

 

I:

S: Что характеризует стиль руководства в «управленческой решетке Блейка Моутона»?

+: Заботу руководителя о производстве

-: Личные интересы руководителя

+: Заботу руководителя о работниках организации

 

 

I:

S: Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий?

-: Общей

-: Специфической

+:Социально-психологической

-: Связующей

 

 

I:

S: Что представляет собой делегирование полномочий?

+: Передачу полномочий

-: Передачу ответственности

-: Передачу полномочий и ответственности I:


S: В каком виде могут быть представлены цели организации?

+: Словесной формулировкой

-: Формулами

+: Количественными показателями

+: Качественными показателями

+: «Деревом целей»

 

 

I:

S: В какой из школ менеджмента были впервые выделены управленческие функции?

+: Школа научного управления

-: Административная или классическая школа управления

-: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

-: Школа науки управления или математическая школа управления

 

 

I:

S: В какой из школ менеджмента были впервые сформулированы принципы управления?

-: Школа научного управления

+: Административная или классическая школа управления

-: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

-: Школа науки управления или математическая школа управления

 

 

I:

S: В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями?

-: Школа научного управления

-: Административная или классическая школа управления

+: Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

-: Школа науки управления или математическая школа управления


I:

S: Какие существуют подходы к менеджменту?

+: Процессный

+: Системный

+: Ситуационный

-: Динамический

 

 

I:

S: Какие методы используются в самоменеджменте для планирования рабочего времени менеджера?

-: Метод «Дельфы»

+: Метод «Альпы»

-: Метод «дерева целей»

 

 

I:

S: Является ли конкретный количественный или качественный результат деятельности организации критерием эффективности менеджмента?

-: Является

+: Не является



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 1535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.102.0 (0.01 с.)