Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V1: Мотивация в деятельности сотрудников таможенных органовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: S: В переводе с латинского «стимул» означает: -: материальное поощрение за хорошо сделанную работу -: приманка для животных, когда необходимо, чтобы они сделали что-либо +: остроконечная палка, которой подгоняют животных -: принуждение -: манипулирование I: S: Сущность мотивации трудовой деятельности начинается: +: до начала профессиональной деятельности -: после приобретения трудового стажа 5-7 лет -: во время прохождения стажировки, после понимания важности труда
I: S: Теорией «X» Дугласа МакГрегора гласит: -: человек стремиться к проявлению самостоятельности -: человек обладает творческим мышлением -: человек проявляет интерес к работе вне зависимости от форм мотивации +: человек не любит работать и старается избежать ответственности
I: S: Основная идея классической теории мотивации заключается: -: самоутверждение – единственный мотивирующий фактор в работе +: деньги – единственный мотивирующий фактор в работе -: жажда власти – основной мотивирующий фактор в работе
I: S: Целью стимулирования персонала является: -: побудить человека избегать конфликтов +: побудить человека делать больше и лучше того, что обусловлено трудовыми отношениями -: побудить человека не превышать своих полномочий
I: S: Суть классической теории мотивации состоит: +: деньги – единственный мотивационный фактор -: человека заставляют действовать внутренние потребности -: поведение человека определяется его ожиданиями
I: S: Вероятность увольнения по собственному желанию больше всего встречается: -: у сотрудников, длительное время работающих в организации +: у недавно нанятых на работу сотрудников -: не зависит от стажа работы в организации
I: S: Для увеличения эффективности труда необходимо: +: четко формулировать цель работы -: давать общее представление о необходимых результатах -: ориентироваться не на результат, а на процесс работы
I: S: Завышение размеров вознаграждения сотрудника приводит к: -: постоянному увеличению эффективности его работы +: временному увеличению эффективности его работы -: уменьшению эффективности его работы -: ни к чему не проводит
I: S: Заключение трудовых договоров позволяет удовлетворить потребность: -: в уважении -: в самореализации +: в безопасности I: S: К представителям какой группы теории мотивации относятся Абрахам Маслоу, Дэвид МакКлеланд, Фредерик Херцберг: +: содержательной -: процессуальной -: классической
I: S: К процессуальным теориям мотивации относятся: -: теория двух факторов Герцберга +: теория ожиданий -: теория ERG Альдерфера
I: S: Теорию мотивации Виктора Врума условно называют: +: теорией ожиданий -: теорией справедливости -: пирамидой Врума
I: S: Укажите группу потребностей, который является первичной, базовой в иерархии А Маслоу: -: потребности в самовыражении, самоопределении -: потребности в общественном признании -: потребности в безопасности +: физиологические потребности -: социальные потребности I: S: Укажите одну из теорий мотиваций, которые включает в себя следующие переменные: усилие, восприятие, результаты, вознаграждение, степень удовлетворения: +: теория ожидания -: модель Портера-Лоулера -: теория справедливости Адамса
I: S: К потребностям, свойственные людям относятся: -: доминирование -: познание -: уважение +: физиологические
I: S: Основными формами стимулов являются: -: принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение, самоутверждение +: моральное стимулирование, материальное стимулирование, функциональное стимулирование, структурное стимулирование -: стимул, мотив, потребность, нужда
I: S: В поведении человека доминирование мотива достижения успеха проявляется в следующем: +: действовать лучше других работников -: желание не отличаться от других работников +: достигать сложных целей +: находить лучшие пути для выполнения заданий -: отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства
I: S: основными факторами мотивации труда не являются: -: интересная работа -: продвижение по службе -: уровень заработной платы +: стаж работы -: условия труда
I: S: Маслоу расположил потребности в следующей последовательности: +: физиологические, потребности в безопасности, социальные, уважения, самосовершенствования -: потребности в безопасности, физиологические, социальные, самосовершенствования, уважения -: социальные, физиологические, потребности в безопасности, уважения, самосовершенствования -: социальные, потребности в безопасности, физиологические уважения, самосовершенствования
I: S: Наибольшую ценность с точки зрения мотивирования имеет работа: -: предъявляющая завышенные требования к возможностям работника -: требующая от сотрудника значительных усилий +: не требующая от сотрудника значительных усилий -: не оплачиваемая в полном объеме -: оплачиваемая ниже, чем предыдущая работа I: S: Термин "мотивация" означает: -: поведение человека, направленное на достижение определенной цели +: совокупность процессов, которые побуждают и ориентируют поведение человека -: выбираемые человеком цели и средства их достижения -: реакция человека на любые психологические воздействия -: смысл трудовой деятельности
I: S: Процессуальные теории мотивации изучают: +: содержание потребностей и мотивов человека -: факторы, влияющие на формирование потребностей -: взаимосвязь поведения и его ожидаемых результатов -: основные способы принуждения к труду -: влияние психологических особенностей человека на мотивации
I: S: Свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов – это: -: стимулы -: мотивы +: мотивационная деятельность -: потребности
I: S: Способность оказывать влияние на отдельные личности, группы и направлять их усилия на достижение целей организации, не используя властные полномочия: +: лидерство -: руководство -: дифференциация -: мотивация
I: S: Метод ротации, как характерная черта национального менеджмента, наиболее часто используется в: -: CШA -: России +: Англии -: Японии
I: S: Стиль управления -:это: +: манера поведения и форма взаимодействия с подчиненными -: форма отношений с руководством организации -: совокупность методов для выполнения своих функциональных обязанностей -: распорядок работы учреждения
I: S: Повышению эффективности использования кадровых ресурсов способствует: +: поведенческий подход в управлении персоналом -: использование плоских организационных структур управления -: использование организационных интеграций типа «стратегический альянс» -: снижение издержек на оплату труда персонала I: S: Деятельность по организации выполнения подчиненными поставленных задач -:это: -: лидерство -: мотивация -: координация +: организовывание
I: S: Какие группы факторов учитываются в мотивационной модели Ф Герцберга: -: социальные и мотивирующие +: гигиенические и мотивационные -: ожидания и социальной справедливости -: комплексные
I: S: Какие группы потребностей рассматриваются в модели мотивации А Маслоу: -: социальной справедливости -: кнута и пряника -: потребность в деньгах +: социальные, уважение личности, самоутверждение
I: S: Основные факторы модели мотивации В Врума: +: потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе -: сложность и напряженность работы, и справедливость вознаграждения -: ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения -: гигиенические факторы, связанные с характером и существом работы
I: S: Что имеет первостепенное значение при назначении нового сотрудника на должность, где определяющим фактором являются технические знания: +: образование и предшествующая деятельность -: личные качества -: психологическая совместимость кандидата с руководителем -: умение руководить
I: S: Процесс побуждения сотрудника к целенаправленным действиям: -: планирование -: организация +: мотивация -: результаты анализа, аудита
I: S: Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте: -: перспектива карьерного роста -: соответствие специализации -: справедливое вознаграждение +: профессиональная и социальная адаптация
I: S: Что включает в себя понятие организационной культуры: +: поведение и действия сотрудников, ценностные ориентации, символика и обряды -: уровень общей культуры общества -: уровень культуры отдельных сотрудников организации -: наличие команды единомышленников
I: S: Кто управляет формированием организационной культуры: +: руководители подразделений (организаций) -: все сотрудники -: неформальные лидеры организации -: никто
I: S: Почему методы прямого принуждения и страха наказания вытесняются методами социального побуждения: -: механизм принуждения престал обеспечивать развитие производства -: стало не выгодно содержать большой штат сотрудников -: трудно подготовить менеджера, способного эффективно использовать инструменты принуждения +: рабочее движение добилось определенной защищенности от прямого принуждения
I: S: Какой из подходов характеризуется учѐтом способностей и мотивацией людей к труду: -: структурный +: поведенческий -: линейный -: матричный I: S: Что является признаком бюрократического управления: -: отсутствие инициативы сотрудника, приоритета личных интересов -: блокирование предпринимательской деятельности +: формальный подход -: некомпетентность руководителя
I: S: Какими должны быть цели организации: -: обязательно долгосрочными и труднореализуемыми -: легкореализуемыми +: конкретными и измеримыми -: не взаимосвязанными друг с другом
I: S: Мотивация -это: -: внутренние ценностные представления человека -: система поощрений хорошей работы -: позиция, уклоняющая работника от целенаправленных действий +: метод побуждения людей к труду
I: S: Проблема в системе управления – это: -: направление исследования системы управления -: совокупность информации о состоянии системы управления +: противоречие, требующее нахождения метода решения и самого решения -: кризисная ситуация, требующая немедленного принятия радикальных мер I: S: Конфликты в организации неизбежны и их надо воспринимать: +: как должное -: конфликты надо использовать в интересах организации -: с конфликтами надо бороться, во что бы то ни стало -: с конфликтами лучше не бороться: они разрешатся сами собой
I: S: Какими чертами характера должен обладать такой архетип управляющего как «администратор»? -: быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу +: иметь аналитический склад ума -: быть предельно объективным и полагаться на факты и логику -: методичность в работе, прогнозирование будущего
I: S: Какие основные факторы участвуют в модели мотивации В Врума? -: потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе +: сложность и напряженность работы и уровень вознаграждения -: ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения -: гигиенические факторы, факторы, связанные с характером и существом работы
I: S: Какая из человеческих потребностей является главной по теории мотивации Макклелланда? -: успех -: деньги -: свобода +: безопасность
I: S: Что относится к категории «внутреннего вознаграждения»? -: зарплата -: карьера +: самопризнание -: признание окружения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 975; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.20.252 (0.008 с.) |