Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V1: Мотивация в деятельности сотрудников таможенных органов

Поиск

I:

S: В переводе с латинского «стимул» означает:

-: материальное поощрение за хорошо сделанную работу

-: приманка для животных, когда необходимо, чтобы они сделали что-либо

+: остроконечная палка, которой подгоняют животных

-: принуждение

-: манипулирование


I:

S: Сущность мотивации трудовой деятельности начинается:

+: до начала профессиональной деятельности

-: после приобретения трудового стажа 5-7 лет

-: во время прохождения стажировки, после понимания важности труда

 

 

I:

S: Теорией «X» Дугласа МакГрегора гласит:

-: человек стремиться к проявлению самостоятельности

-: человек обладает творческим мышлением

-: человек проявляет интерес к работе вне зависимости от форм мотивации

+: человек не любит работать и старается избежать ответственности

 

 

I:

S: Основная идея классической теории мотивации заключается:

-: самоутверждение – единственный мотивирующий фактор в работе

+: деньги – единственный мотивирующий фактор в работе

-: жажда власти – основной мотивирующий фактор в работе

 

 

I:

S: Целью стимулирования персонала является:

-: побудить человека избегать конфликтов

+: побудить человека делать больше и лучше того, что обусловлено трудовыми отношениями

-: побудить человека не превышать своих полномочий

 

 

I:

S: Суть классической теории мотивации состоит:

+: деньги – единственный мотивационный фактор

-: человека заставляют действовать внутренние потребности


-: поведение человека определяется его ожиданиями

 

 

I:

S: Вероятность увольнения по собственному желанию больше всего встречается:

-: у сотрудников, длительное время работающих в организации

+: у недавно нанятых на работу сотрудников

-: не зависит от стажа работы в организации

 

 

I:

S: Для увеличения эффективности труда необходимо:

+: четко формулировать цель работы

-: давать общее представление о необходимых результатах

-: ориентироваться не на результат, а на процесс работы

 

 

I:

S: Завышение размеров вознаграждения сотрудника приводит к:

-: постоянному увеличению эффективности его работы

+: временному увеличению эффективности его работы

-: уменьшению эффективности его работы

-: ни к чему не проводит

 

 

I:

S: Заключение трудовых договоров позволяет удовлетворить потребность:

-: в уважении

-: в самореализации

+: в безопасности I:


S: К представителям какой группы теории мотивации относятся Абрахам Маслоу, Дэвид МакКлеланд, Фредерик Херцберг:

+: содержательной

-: процессуальной

-: классической

 

 

I:

S: К процессуальным теориям мотивации относятся:

-: теория двух факторов Герцберга

+: теория ожиданий

-: теория ERG Альдерфера

 

 

I:

S: Теорию мотивации Виктора Врума условно называют:

+: теорией ожиданий

-: теорией справедливости

-: пирамидой Врума

 

 

I:

S: Укажите группу потребностей, который является первичной, базовой в иерархии А Маслоу:

-: потребности в самовыражении, самоопределении

-: потребности в общественном признании

-: потребности в безопасности

+: физиологические потребности

-: социальные потребности I:


S: Укажите одну из теорий мотиваций, которые включает в себя следующие переменные: усилие, восприятие, результаты, вознаграждение, степень удовлетворения:

+: теория ожидания

-: модель Портера-Лоулера

-: теория справедливости Адамса

 

 

I:

S: К потребностям, свойственные людям относятся:

-: доминирование

-: познание

-: уважение

+: физиологические

 

 

I:

S: Основными формами стимулов являются:

-: принуждение, материальное поощрение, моральное поощрение, самоутверждение

+: моральное стимулирование, материальное стимулирование, функциональное стимулирование, структурное стимулирование

-: стимул, мотив, потребность, нужда

 

 

I:

S: В поведении человека доминирование мотива достижения успеха проявляется в следующем:

+: действовать лучше других работников

-: желание не отличаться от других работников

+: достигать сложных целей

+: находить лучшие пути для выполнения заданий


-: отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства

 

I:

S: основными факторами мотивации труда не являются:

-: интересная работа

-: продвижение по службе

-: уровень заработной платы

+: стаж работы

-: условия труда

 

 

I:

S: Маслоу расположил потребности в следующей последовательности:

+: физиологические, потребности в безопасности, социальные, уважения, самосовершенствования

-: потребности в безопасности, физиологические, социальные, самосовершенствования, уважения

-: социальные, физиологические, потребности в безопасности, уважения, самосовершенствования

-: социальные, потребности в безопасности, физиологические уважения, самосовершенствования

 

I:

S: Наибольшую ценность с точки зрения мотивирования имеет работа:

-: предъявляющая завышенные требования к возможностям работника

-: требующая от сотрудника значительных усилий

+: не требующая от сотрудника значительных усилий

-: не оплачиваемая в полном объеме

-: оплачиваемая ниже, чем предыдущая работа


I:

S: Термин "мотивация" означает:

-: поведение человека, направленное на достижение определенной цели

+: совокупность процессов, которые побуждают и ориентируют поведение человека

-: выбираемые человеком цели и средства их достижения

-: реакция человека на любые психологические воздействия

-: смысл трудовой деятельности

 

 

I:

S: Процессуальные теории мотивации изучают:

+: содержание потребностей и мотивов человека

-: факторы, влияющие на формирование потребностей

-: взаимосвязь поведения и его ожидаемых результатов

-: основные способы принуждения к труду

-: влияние психологических особенностей человека на мотивации

 

 

I:

S: Свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение своих целей, реализацию своих интересов – это:

-: стимулы

-: мотивы

+: мотивационная деятельность

-: потребности

 

 

I:

S: Способность оказывать влияние на отдельные личности, группы и направлять их усилия на достижение целей организации, не используя властные полномочия:


+: лидерство

-: руководство

-: дифференциация

-: мотивация

 

 

I:

S: Метод ротации, как характерная черта национального менеджмента, наиболее часто используется в:

-: CШA

-: России

+: Англии

-: Японии

 

 

I:

S: Стиль управления -:это:

+: манера поведения и форма взаимодействия с подчиненными

-: форма отношений с руководством организации

-: совокупность методов для выполнения своих функциональных обязанностей

-: распорядок работы учреждения

 

 

I:

S: Повышению эффективности использования кадровых ресурсов способствует:

+: поведенческий подход в управлении персоналом

-: использование плоских организационных структур управления

-: использование организационных интеграций типа «стратегический альянс»

-: снижение издержек на оплату труда персонала


I:

S: Деятельность по организации выполнения подчиненными поставленных задач -:это:

-: лидерство

-: мотивация

-: координация

+: организовывание

 

 

I:

S: Какие группы факторов учитываются в мотивационной модели Ф Герцберга:

-: социальные и мотивирующие

+: гигиенические и мотивационные

-: ожидания и социальной справедливости

-: комплексные

 

 

I:

S: Какие группы потребностей рассматриваются в модели мотивации А Маслоу:

-: социальной справедливости

-: кнута и пряника

-: потребность в деньгах

+: социальные, уважение личности, самоутверждение

 

 

I:

S: Основные факторы модели мотивации В Врума:

+: потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе

-: сложность и напряженность работы, и справедливость вознаграждения


-: ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения

-: гигиенические факторы, связанные с характером и существом работы

 

 

I:

S: Что имеет первостепенное значение при назначении нового сотрудника на должность, где определяющим фактором являются технические знания:

+: образование и предшествующая деятельность

-: личные качества

-: психологическая совместимость кандидата с руководителем

-: умение руководить

 

 

I:

S: Процесс побуждения сотрудника к целенаправленным действиям:

-: планирование

-: организация

+: мотивация

-: результаты анализа, аудита

 

 

I:

S: Что является первоочередной необходимостью успешной работы сотрудника на новом месте:

-: перспектива карьерного роста

-: соответствие специализации

-: справедливое вознаграждение

+: профессиональная и социальная адаптация

 

 

I:

S: Что включает в себя понятие организационной культуры:


+: поведение и действия сотрудников, ценностные ориентации, символика и обряды

-: уровень общей культуры общества

-: уровень культуры отдельных сотрудников организации

-: наличие команды единомышленников

 

 

I:

S: Кто управляет формированием организационной культуры:

+: руководители подразделений (организаций)

-: все сотрудники

-: неформальные лидеры организации

-: никто

 

 

I:

S: Почему методы прямого принуждения и страха наказания вытесняются методами социального побуждения:

-: механизм принуждения престал обеспечивать развитие производства

-: стало не выгодно содержать большой штат сотрудников

-: трудно подготовить менеджера, способного эффективно использовать инструменты принуждения

+: рабочее движение добилось определенной защищенности от прямого принуждения

 

I:

S: Какой из подходов характеризуется учѐтом способностей и мотивацией людей к труду:

-: структурный

+: поведенческий

-: линейный

-: матричный


I:

S: Что является признаком бюрократического управления:

-: отсутствие инициативы сотрудника, приоритета личных интересов

-: блокирование предпринимательской деятельности

+: формальный подход

-: некомпетентность руководителя

 

 

I:

S: Какими должны быть цели организации:

-: обязательно долгосрочными и труднореализуемыми

-: легкореализуемыми

+: конкретными и измеримыми

-: не взаимосвязанными друг с другом

 

 

I:

S: Мотивация -это:

-: внутренние ценностные представления человека

-: система поощрений хорошей работы

-: позиция, уклоняющая работника от целенаправленных действий

+: метод побуждения людей к труду

 

 

I:

S: Проблема в системе управления – это:

-: направление исследования системы управления

-: совокупность информации о состоянии системы управления

+: противоречие, требующее нахождения метода решения и самого решения

-: кризисная ситуация, требующая немедленного принятия радикальных мер


I:

S: Конфликты в организации неизбежны и их надо воспринимать:

+: как должное

-: конфликты надо использовать в интересах организации

-: с конфликтами надо бороться, во что бы то ни стало

-: с конфликтами лучше не бороться: они разрешатся сами собой

 

 

I:

S: Какими чертами характера должен обладать такой архетип управляющего как «администратор»?

-: быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу

+: иметь аналитический склад ума

-: быть предельно объективным и полагаться на факты и логику

-: методичность в работе, прогнозирование будущего

 

 

I:

S: Какие основные факторы участвуют в модели мотивации В Врума?

-: потребность в уважении к себе, самоутверждение и в принадлежности к социальной группе

+: сложность и напряженность работы и уровень вознаграждения

-: ожидание возможности результата, ожидание возможного вознаграждения от этого результата и ожидание ценности вознаграждения

-: гигиенические факторы, факторы, связанные с характером и существом работы

 

I:

S: Какая из человеческих потребностей является главной по теории мотивации Макклелланда?

-: успех


-: деньги

-: свобода

+: безопасность

 

 

I:

S: Что относится к категории «внутреннего вознаграждения»?

-: зарплата

-: карьера

+: самопризнание

-: признание окружения

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 975; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.20.252 (0.008 с.)