Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест к теме 1.7. «Методы изучения взаимосвязи социально-экономических явлений»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Корреляционный анализ используется для изучения: a) взаимосвязи явлений b) развития явления во времени c) структуры явлений 2. Тесноту связи между двумя альтернативными признаками можно измерить с помощью коэффициента...: a) знаков Фехнера b) корреляции рангов Спирмена c) ассоциации d) контингенции e) конкордации 3. Парный коэффициент корреляции показывает тесноту: a) линейной зависимости между двумя признаками на фоне действия остальных, входящих в модель b) линейной зависимости между двумя признаками при исключении влияния остальных, входящих в модель c) связи между результативным признаком и остальными, включенными в модель d) нелинейной зависимости между двумя признаками 4. Частный коэффициент корреляции показывает тесноту: a) линейной зависимости между двумя признаками на фоне действия остальных, входящих в модель b) линейной зависимости между двумя признаками при исключении влияния остальных, входящих в модель c) нелинейной зависимости d) связи между результативным признаком и остальными, включенными в модель 5. Парный коэффициент корреляции может принимать значения...: a) от 0 до 1 b) от-1 до О c) от -1 до 1 d) любые положительные e) любые меньше нуля 6. Частный коэффициент корреляции может принимать значения...: a) от 0 до 1 b) от -1 до О c) от -1 до 1 d) любые положительные e) любые меньше нуля 7. Множественный коэффициент корреляции может принимать значения: a) от 0 до 1 b) от -1 до О c) от -1 до 1 d) любые положительные e) любые меньше нуля 8. Коэффициент детерминации может принимать значения: a) от 0 до 1 b) от -1 до О c) от -1до 1 d) любые положительные e) любые меньше нуля 9. В результате проведения регрессионного анализа получают функцию, описывающую........... показателей: a) взаимосвязь b) соотношение c) структуру d) темпы роста e) темпы прироста 10. Если результативный и факторный признаки являются количественными, то для анализа тесноты связи между ними могут применяться...: a) корреляционное отношение b) линейный коэффициент корреляции c) коэффициент ассоциации d) коэффициент корреляции рангов Спирмена e) коэффициент корреляции знаков Фехнера 11. При корреляционной факторной связи каждому значению факторного признака соответствует: а) одно значение результативного признака; 12. Для выявления наличия связи между признаками можно использовать: а) метод индексных построений; 13. Для оценки степени тесноты связи при линейной зависимости используется: а) коэффициент парной корреляции; 14. Мерой степени тесноты связи для нелинейной формы зависимости является: а) коэффициент парной корреляции; 15. Коэффициент корреляции рангов Спирмена можно применить для оценки тесноты связи между: а) количественными признаками; 16. Коэффициент детерминации между уровнем оплаты труда работников и рентабельностью производства составляет 0,90. Это значит, что с вариацией уровня рентабельности связано: а) 90% вариации оплаты труда; 17. Вид уравнения, характеризующего корреляционную связь, можно обосновать с использованием: а) корреляционного анализа; 18. Для оценки параметров уравнения регрессии можно применить: а) метод проб и ошибок; Тест к теме 1.8. «Статистическое изучение динамики» 1. Рядами динамики в статистике называются ряды показателей, характеризующих: а) структуру совокупности по какому-либо признаку за различные показатели времени; 2. Средний уровень моментального ряда динамики определяется по формуле: а) средней арифметической простой; 3. Средний уровень интервального ряда динамики определяется по формуле: а) средней арифметической простой; 4. Цепной абсолютный прирост равен: а) разности между каждым последующим и предыдущим уровнями ряда; 4. Базисный абсолютный прирост равен: а) разности между каждым последующим и предыдущим уровнями ряда; 5. Цепной темп роста равен: а) отношению каждого последующего уровня к предыдущему уровню ряда; 6. Базисный темп роста равен: а) отношению каждого последующего уровня к предыдущему уровню ряда; 7. Средний темп роста равен: а) отношению конечного уровня ряда к начальному (базисному); 8. Для выявления тенденции развития ряда динамики используются: а) приведения рядов динамики к одному основанию; 9. Для выявления и изучения сезонных колебаний в развитии рядов динамики применяются: а) приведения рядов динамики к одному основанию; 10. Статистическая гипотеза – это: а) любое предположение, используемое в статистическом исследовании; 11. Критерий – это: а) отличительный признак, принимаемый за норму, мерило; 12. Мощность критерия представляет собой: а) объекты, вводимые в процесс производства; 13. Ошибка первого ряда – это: а) принятие статистической гипотезы, когда она ошибочна; 14. Ошибка второго ряда – это: а) принятие статистической гипотезы, когда она ошибочна;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 1222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.42.41 (0.01 с.) |