![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развитияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выпускник научится: · называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии; · называть и характеризовать перспективные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии; · объяснять на произвольно избранных примерах принципиальные отличия современных технологий производства материальных продуктов от традиционных технологий, связывая свои объяснения с принципиальными алгоритмами, способами обработки ресурсов, свойствами продуктов современных производственных технологий и мерой их технологической чистоты; · проводить мониторинг развития технологий произвольно избранной отрасли на основе работы с информационными источниками различных видов. Выпускник получит возможность научиться: · приводить рассуждения, содержащие аргументированные оценки и прогнозы развития технологий в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере. Формирование технологической культуры и проектно- технологического мышления обучающихся Выпускник научится: · следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; · оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности; · прогнозировать по известной технологии выходы (характеристики продукта) в зависимости от изменения входов / параметров / ресурсов, проверяет прогнозы опытно-экспериментальным путем, в том числе самостоятельно планируя такого рода эксперименты; · в зависимости от ситуации оптимизировать базовые технологии (затратность – качество), проводит анализ альтернативных ресурсов, соединяет в единый план несколько технологий без их видоизменения для получения сложносоставного материального или информационного продукта; · проводить оценку и испытание полученного продукта; · проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах; · описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;
· анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации; · проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов, предполагающих: ‒ изготовление материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) и сложных (требующих регулирования / настройки) рабочих инструментов / технологического оборудования; ‒ модификацию материального продукта по технической документации и изменения параметров технологического процесса для получения заданных свойств материального продукта; ‒ определение характеристик и разработку материального продукта, включая его моделирование в информационной среде (конструкторе); ‒ встраивание созданного информационного продукта в заданную оболочку; ‒ изготовление информационного продукта по заданному алгоритму в заданной оболочке; · проводить и анализировать разработку и / или реализацию технологических проектов, предполагающих: ‒ оптимизацию заданного способа (технологии) получения требующегося материального продукта (после его применения в собственной практике); ‒ обобщение прецедентов получения продуктов одной группы различными субъектами (опыта), анализ потребительских свойств данных продуктов, запросов групп их потребителей, условий производства с выработкой (процессированием, регламентацией) технологии производства данного продукта и ее пилотного применения; разработку инструкций, технологических карт для исполнителей, согласование с заинтересованными субъектами; ‒ разработку (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам) технологии получения материального и информационного продукта с заданными свойствами; · проводить и анализировать разработку и / или реализацию проектов, предполагающих: ‒ планирование (разработку) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации); ‒ планирование (разработку) материального продукта на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов;
‒ разработку плана продвижения продукта; · проводить и анализировать конструирование механизмов, простейших роботов, позволяющих решить конкретные задачи (с помощью стандартных простых механизмов, с помощью материального или виртуального конструктора). · Выпускник получит возможность научиться: · выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения; · модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией / заказом / потребностью / задачей деятельности и в соответствии с их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии; · технологизировать свой опыт, представлять на основе ретроспективного анализа и унификации деятельности описание в виде инструкции или технологической карты; · оценивать коммерческий потенциал продукта и / или технологии. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения Выпускник научится: · характеризовать группы профессий, обслуживающих технологии в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере, описывает тенденции их развития, · характеризовать ситуацию на региональном рынке труда, называет тенденции ее развития, · разъяснять социальное значение групп профессий, востребованных на региональном рынке труда, · характеризовать группы предприятий региона проживания, · характеризовать учреждения профессионального образования различного уровня, расположенные на территории проживания обучающегося, об оказываемых ими образовательных услугах, условиях поступления и особенностях обучения, · анализировать свои мотивы и причины принятия тех или иных решений, · анализировать результаты и последствия своих решений, связанных с выбором и реализацией образовательной траектории, · анализировать свои возможности и предпочтения, связанные с освоением определенного уровня образовательных программ и реализацией тех или иных видов деятельности, · получит опыт наблюдения (изучения), ознакомления с современными производствами в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере и деятельностью занятых в них работников, · получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации о перспективах развития современных производств в регионе проживания, а также информации об актуальном состоянии и перспективах развития регионального рынка труда. Выпускник получит возможность научиться: · предлагать альтернативные варианты траекторий профессионального образования для занятия заданных должностей; · анализировать социальный статус произвольно заданной социально- профессиональной группы из числа профессий, обслуживающих технологии в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере. По годам обучения результаты могут быть структурированы и конкретизированы следующим образом: Класс По завершении учебного года обучающийся: · характеризует рекламу как средство формирования потребностей; · характеризует виды ресурсов, объясняет место ресурсов в проектировании и реализации технологического процесса;
· называет предприятия региона проживания, работающие на основе современных производственных технологий, приводит примеры функций работников этих предприятий; · разъясняет содержание понятий «технология», «технологический процесс», «потребность», «конструкция», «механизм», «проект» и адекватно пользуется этими понятиями; · объясняет основания развития технологий, опираясь на произвольно избранную группу потребностей, которые удовлетворяют эти технологии; · приводит произвольные примеры производственных технологий и технологий в сфере быта; · объясняет, приводя примеры, принципиальную технологическую схему, в том числе характеризуя негативные эффекты; · составляет техническое задание, памятку, инструкцию, технологическую карту; · осуществляет сборку моделей с помощью образовательного конструктора по инструкции; · осуществляет выбор товара в модельной ситуации; · осуществляет сохранение информации в формах описания, схемы, эскиза, фотографии; · конструирует модель по заданному прототипу; · осуществляет корректное применение / хранение произвольно заданного продукта на основе информации производителя (инструкции, памятки, этикетки); · получил и проанализировал опыт изучения потребностей ближайшего социального окружения на основе самостоятельно разработанной программы; · получил и проанализировал опыт проведения испытания, анализа, модернизации модели; · получил и проанализировал опыт разработки оригинальных конструкций в заданной ситуации: нахождение вариантов, отбор решений, проектирование и конструирование, испытания, анализ, способы модернизации, альтернативные решения; · получил и проанализировал опыт изготовления информационного продукта по заданному алгоритму; · получил и проанализировал опыт изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) рабочих инструментов; · получил и проанализировал опыт разработки или оптимизации и введение технологии на примере организации действий и взаимодействия в быту. Класс По завершении учебного года обучающийся: · называет и характеризует актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризует строительную отрасль региона проживания; · описывает жизненный цикл технологии, приводя примеры; · оперирует понятием «технологическая система» при описании средств удовлетворения потребностей человека;
· проводит морфологический и функциональный анализ технологической системы; · проводит анализ технологической системы – надсистемы – подсистемы в процессе проектирования продукта; · читает элементарные чертежи и эскизы; · выполняет эскизы механизмов, интерьера; · освоил техники обработки материалов (по выбору обучающегося в соответствии с содержанием проектной деятельности); · применяет простые механизмы для решения поставленных задач по модернизации / проектированию технологических систем; · строит модель механизма, состоящего из нескольких простых механизмов по кинематической схеме; · получил и проанализировал опыт исследования способов жизнеобеспечения и состояния жилых зданий микрорайона / поселения; · получил и проанализировал опыт решения задач на взаимодействие со службами ЖКХ; · получил опыт мониторинга развития технологий произвольно избранной отрасли, удовлетворяющих произвольно избранную группу потребностей на основе работы с информационными источниками различных видов; · получил и проанализировал опыт модификации механизмов (на основе технической документации) для получения заданных свойств (решение задачи); · получил и проанализировал опыт планирования (разработки) получения материального продукта в соответствии с собственными задачами (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов. Класс По завершении учебного года обучающийся: · называет и характеризует актуальные и перспективные технологии в области энергетики, характеризует профессии в сфере энергетики, энергетику региона проживания; · называет и характеризует актуальные и перспективные информационные технологии, характеризует профессии в сфере информационных технологий; · характеризует автоматизацию производства на примере региона проживания, профессии, обслуживающие автоматизированные производства, приводит произвольные примеры автоматизации в деятельности представителей различных профессий; · перечисляет, характеризует и распознает устройства для накопления энергии, для передачи энергии; · объясняет понятие «машина», характеризует технологические системы, преобразующие энергию в вид, необходимый потребителю; · объясняет сущность управления в технологических системах, характеризует автоматические и саморегулируемые системы; · осуществляет сборку электрических цепей по электрической схеме, проводит анализ неполадок электрической цепи; · осуществляет модификацию заданной электрической цепи в соответствии с поставленной задачей, конструирование электрических цепей в соответствии с поставленной задачей; · выполняет базовые операции редактора компьютерного трехмерного проектирования (на выбор образовательной организации); · конструирует простые системы с обратной связью на основе технических конструкторов; · следует технологии, в том числе, в процессе изготовления субъективно нового продукта;
· получил и проанализировал опыт разработки проекта освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов, составление схемы электропроводки; · получил и проанализировал опыт разработки и создания изделия средствами учебного станка, управляемого программой компьютерного трехмерного проектирования; · получил и проанализировал опыт оптимизации заданного способа (технологии) получения материального продукта (на основании собственной практики использования этого способа). Класс По завершении учебного года обучающийся: · называет и характеризует актуальные и перспективные технологии обработки материалов, технологии получения материалов с заданными свойствами; · характеризует современную индустрию питания, в том числе в регионе проживания, и перспективы ее развития; · называет и характеризует актуальные и перспективные технологии транспорта; · называет характеристики современного рынка труда, описывает цикл жизни профессии, характеризует новые и умирающие профессии, в том числе на предприятиях региона проживания; · характеризует ситуацию на региональном рынке труда, называет тенденции ее развития; · перечисляет и характеризует виды технической и технологической документации; · характеризует произвольно заданный материал в соответствии с задачей деятельности, называя его свойства (внешний вид, механические, электрические, термические, возможность обработки), экономические характеристики, экологичность (с использованием произвольно избранных источников информации); · объясняет специфику социальных технологий, пользуясь произвольно избранными примерами, характеризует тенденции развития социальных технологий в 21 веке, характеризует профессии, связанные с реализацией социальных технологий; · разъясняет функции модели и принципы моделирования; · создает модель, адекватную практической задаче; · отбирает материал в соответствии с техническим решением или по заданным критериям; · составляет рацион питания, адекватный ситуации; · планирует продвижение продукта; · регламентирует заданный процесс в заданной форме; · проводит оценку и испытание полученного продукта; · описывает технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; · получил и проанализировал опыт лабораторного исследования продуктов питания; · получил и проанализировал опыт разработки организационного проекта и решения логистических задач; · получил и проанализировал опыт компьютерного моделирования / проведения виртуального эксперимента по избранной обучающимся характеристике транспортного средства; · получил и проанализировал опыт выявления проблем транспортной логистики населенного пункта / трассы на основе самостоятельно спланированного наблюдения; · получил и проанализировал опыт моделирования транспортных потоков; · получил опыт анализа объявлений, предлагающих работу; · получил и проанализировал опыт проектирования и изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением элементарных (не требующих регулирования) и сложных (требующих регулирования / настройки) рабочих инструментов / технологического оборудования; · получил и проанализировал опыт создания информационного продукта и его встраивания в заданную оболочку; · получил и проанализировал опыт разработки (комбинирование, изменение параметров и требований к ресурсам) технологии получения материального и информационного продукта с заданными свойствами. Класс По завершении учебного года обучающийся: · называет и характеризует актуальные и перспективные медицинские технологии, · называет и характеризует технологии в области электроники, тенденции их развития и новые продукты на их основе, · объясняет закономерности технологического развития цивилизации, · разъясняет социальное значение групп профессий, востребованных на региональном рынке труда, · оценивает условия использования технологии в том числе с позиций экологической защищенности, · прогнозирует по известной технологии выходы (характеристики продукта) в зависимости от изменения входов / параметров / ресурсов, проверяет прогнозы опытно-экспериментальным путем, в том числе самостоятельно планируя такого рода эксперименты, · анализирует возможные технологические решения, определяет их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации, · в зависимости от ситуации оптимизирует базовые технологии (затратность – качество), проводит анализ альтернативных ресурсов, соединяет в единый план несколько технологий без их видоизменения для получения сложносоставного материального или информационного продукта, · анализирует результаты и последствия своих решений, связанных с выбором и реализацией собственной образовательной траектории, · анализирует свои возможности и предпочтения, связанные с освоением определенного уровня образовательных программ и реализацией тех или иных видов деятельности, · получил и проанализировал опыт наблюдения (изучения), ознакомления с современными производствами в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере и деятельностью занятых в них работников, · получил опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации о перспективах развития современных производств в регионе проживания, а также информации об актуальном состоянии и перспективах развития регионального рынка труда, · получил и проанализировал опыт предпрофессиональных проб, · получил и проанализировал опыт разработки и / или реализации специализированного проекта.
1.2.5.16. Физическая культура Выпускник научится: · рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе; · характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек; · раскрывать базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств; · разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели; · руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий; · руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями; использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций; · составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма; · классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств; · самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их; · тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой; · выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности; · выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений); · выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений; · выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений; · выполнять легкоатлетические упражнения в беге и в прыжках (в длину и высоту); · выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона; · выполнять основные технические действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности; · выполнять передвижения на лыжах различными способами, демонстрировать технику последовательного чередования их в процессе прохождения тренировочных дистанций; · выполнять тестовые упражнения для оценки уровня индивидуального развития основных физических качеств. Выпускник получит возможность научиться: · характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр; · характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту; · определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма; · вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий с физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности; · проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность; · проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа; · выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных отклонений в показателях здоровья; · преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега; · осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта; · выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»; · выполнять технико-тактические действия национальных видов спорта; · проплывать учебную дистанцию вольным стилем. 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности Выпускник научится: · классифицировать и характеризовать условия экологической безопасности; · использовать знания о предельно допустимых концентрациях вредных веществ в атмосфере, воде и почве; · использовать знания о способах контроля качества окружающей среды и продуктов питания с использованием бытовых приборов; · классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций при использовании бытовых приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания; · безопасно, использовать бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания; · безопасно использовать бытовые приборы; · безопасно использовать средства бытовой химии; · безопасно использовать средства коммуникации; · классифицировать и характеризовать опасные ситуации криминогенного характера; · предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций криминогенного характера; · безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации на улице; · безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в подъезде; · безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в лифте; · безопасно вести и применять способы самозащиты в криминогенной ситуации в квартире; · безопасно вести и применять способы самозащиты при карманной краже; · безопасно вести и применять способы самозащиты при попытке мошенничества; · адекватно оценивать ситуацию дорожного движения; · адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при пожаре; · безопасно использовать средства индивидуальной защиты при пожаре; · безопасно применять первичные средства пожаротушения; · соблюдать правила безопасности дорожного движения пешехода; · соблюдать правила безопасности дорожного движения велосипедиста; · соблюдать правила безопасности дорожного движения пассажира транспортного средства правила поведения на транспорте (наземном, в том числе железнодорожном, воздушном и водном); · классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций на воде; · адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести у воды и на воде; · использовать средства и способы само- и взаимопомощи на воде; · классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических походах; · готовиться к туристическим походам; · адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических походах; · адекватно оценивать ситуацию и ориентироваться на местности; · добывать и поддерживать огонь в автономных условиях; · добывать и очищать воду в автономных условиях; · добывать и готовить пищу в автономных условиях; сооружать (обустраивать) временное жилище в автономных условиях; · подавать сигналы бедствия и отвечать на них; · характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций природного характера для личности, общества и государства; · предвидеть опасности и правильно действовать в случае чрезвычайных ситуаций природного характера; · классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного характера; · безопасно использовать средства индивидуальной защиты; · характеризовать причины и последствия чрезвычайных ситуаций техногенного характера для личности, общества и государства; · предвидеть опасности и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях техногенного характера; · классифицировать мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера; · безопасно действовать по сигналу «Внимание всем!»; · безопасно использовать средства индивидуальной и коллективной защиты; · комплектовать минимально необходимый набор вещей (документов, продуктов) в случае эвакуации; · классифицировать и характеризовать явления терроризма, экстремизма, наркотизма и последствия данных явлений для личности, общества и государства; · классифицировать мероприятия по защите населения от терроризма, экстремизма, наркотизма; · адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при обнаружении неизвестного предмета, возможной угрозе взрыва (при взрыве) взрывного устройства; · адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать при похищении или захвате в заложники (попытки похищения) и при проведении мероприятий по освобождению заложников; · классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регламентирующих ответственность несовершеннолетних за правонарушения; · классифицировать и характеризовать опасные ситуации в местах большого скопления людей; · предвидеть причины возникновения возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей; · адекватно оценивать ситуацию и безопасно действовать в местах массового скопления людей; · оповещать (вызывать) экстренные службы при чрезвычайной ситуации; · характеризовать безопасный и здоровый образ жизни, его составляющие и значение для личности, общества и государства; · классифицировать мероприятия и факторы, укрепляющие и разрушающие здоровье; · планировать профилактические мероприятия по сохранению и укреплению своего здоровья; · адекватно оценивать нагрузку и профилактические занятия по укреплению здоровья; планировать распорядок дня с учетом нагрузок; · выявлять мероприятия и факторы, потенциально опасные для здоровья; · безопасно использовать ресурсы интернета; · анализировать состояние своего здоровья; · определять состояния оказания неотложной помощи; · использовать алгоритм действий по оказанию первой помощи; · классифицировать средства оказания первой помощи; · оказывать первую помощь при наружном и внутреннем кровотечении; · извлекать инородное тело из верхних дыхательных путей; · оказывать первую помощь при ушибах; · оказывать первую помощь при растяжениях; · оказывать первую помощь при вывихах; · оказывать первую помощь при переломах; · оказывать первую помощь при ожогах; · оказывать первую помощь при отморожениях и общем переохлаждении; · оказывать первую помощь при отравлениях; · оказывать первую помощь при тепловом (солнечном) ударе; · оказывать первую помощь при укусе насекомых и змей. Выпускник получит возможность научиться: · безопасно использовать средства индивидуальной защиты велосипедиста; · классифицировать и характеризовать причины и последствия опасных ситуаций в туристических поездках; · готовиться к туристическим поездкам; · адекватно оценивать ситуацию и безопасно вести в туристических поездках; · анализировать последствия возможных опасных ситуаций в местах большого скопления людей; · анализировать последствия возможных опасных ситуаций криминогенного характера; · безопасно вести и применять права покупателя; · анализировать последствия проявления терроризма, экстремизма, наркотизма; · предвидеть пути и средства возможного вовлечения в террористическую, экстремистскую и наркотическую деятельность; анализировать влияние вредных привычек и факторов и на состояние своего здоровья; · характеризовать роль семьи в жизни личности и общества и ее влияние на здоровье человека; · классифицировать и характеризовать основные положения законодательных актов, регулирующих права и обязанности супругов, и защищающих права ребенка; · владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности при формировании современной культуры безопасности жизнедеятельности; · классифицировать основные правовые аспекты оказания первой помощи; · оказывать первую помощь при не инфекционных заболеваниях; · оказывать первую помощь при инфекционных заболеваниях; · оказывать первую помощь при остановке сердечной деятельности; · оказывать первую помощь при коме; · оказывать первую помощь при поражении электрическим током; · использовать для решения коммуникативных задач в области безопасности жизнедеятельности различные источники информации, включая Интернет-ресурсы и другие базы данных; · усваивать приемы действий в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; · исследовать различные ситуации в повседневной жизнедеятельности, опасные и чрезвычайные ситуации, выдвигать предположения и проводить несложные эксперименты для доказательства предположений обеспечения личной безопасности; · творчески решать моделируемые ситуации и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Общие положения Система оценки достижения планируемых результатов (далее – система оценки) является частью системы оценки и управления качеством образования в образовательной организации и служит основой при разработке образовательной организацией собственного "Положения об оценке образовательных достижений обучающихся". Основными направлениями и целями оценочной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ООО являются: · оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации, мониторинговых исследований муниципального регионального и федерального уровней; · оценка результатов деятельности педагогических кадров как основа аттестационных процедур; · оценка результатов деятельности образовательной организациикак основа аккредитационных процедур. Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации. Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки. Внутренняя оценка включает: · стартовую диагностику, · текущую и тематическую оценку, · портфолио, · внутришкольный мониторинг образовательных достижений, · промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К внешним процедурам относятся: · государственная итоговая аттестация9, · независимая оценка качества образования10 и · мониторинговые исследования11 муниципального, регионального и федерального уровней. Особенности каждой из указанных процедур описаны в п.1.3.3 настоящего документа. В соответствии с ФГОС ООО система оценки образ<
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.88 (0.016 с.) |