Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Синхронизация курсов всеобщей истории и истории России
Содержание книги
- Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация
- История средних веков. От Древней Руси к Российскому государству (VIII –xv вв. ) (6 класс)
- Статистика и теория вероятностей
- Векторы и координаты на плоскости
- Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития
- Универсальных учебных действий
- Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и
- Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
- Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и
- Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке Общие сведения о языке
- Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в
- Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
- История России. Всеобщая история История России
- Россия в XVI – XVII вв. : от великого княжества к царству. Россия в
- После Петра Великого: эпоха «дворцовых переворотов»
- Формирование гражданского общества и основные направления общественных движений
- Синхронизация курсов всеобщей истории и истории России
- Человек. Деятельность человека
- Общая характеристика природы России.
- Задачи на все арифметические действия
- Степенная функция с показателем 3
- Геометрия Геометрические фигуры
- Информация и информационные процессы
- Работа в информационном пространстве. Информационно- коммуникационные технологии
- Строение и эволюция Вселенной
- Клеточное строение организмов
- Человек и его здоровье Введение в науки о человеке
- Первоначальные химические понятия
- Значение музыки в жизни человека
- Формирование технологической культуры и проектно- технологического мышления обучающихся
- Программа воспитания и социализации обучающихся
- Обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся
- Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
- Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными
- Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-
- Определение нормативных затрат на оказание государственной
- Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
Похожие статьи вашей тематики
| Всеобщая история
| История России
| 5 класс
| ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА
Первобытность.
| Народы и государства на территории нашей страны в древности
|
| Древний Восток
Античный мир. Древняя Греция. Древний Рим.
|
| 6 класс
| ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. VI-XV вв.
Раннее Средневековье Зрелое Средневековье
Страны Востока в Средние века Государства доколумбовой Америки.
| ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ. VIII –XV вв.
Восточная Европа в середине I тыс. н.э.
Образование государства Русь Русь в конце X – начале XII в. Культурное пространство
Русь в середине XII – начале XIII в. Русские земли в середине XIII - XIV в. Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII- XV вв.
Культурное пространство Формирование единого Русского государства в XV веке Культурное пространство Региональный компонент
| 7 класс
| ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVI-XVII вв. От
абсолютизма к парламентаризму. Первые буржуазные революцииЕвропа в конце ХV— начале XVII в.
Европа в конце ХV— начале
XVII в.
Страны Европы и Северной Америки в середине XVII— ХVIII в.
Страны Востока в XVI—XVIII вв.
| РОССИЯ В XVI – XVII ВЕКАХ: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ
Россия в XVI веке Смута в России Россия в XVII веке
Культурное пространство Региональный компонент
| 8 класс
| ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XVIIIв.
Эпоха Просвещения. Эпоха промышленного переворота
Великая французская революция
| РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII ВЕКАХ: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ
Россия в эпоху преобразований Петра После Петра Великого: эпоха
«дворцовых переворотов»
Россия в 1760-х – 1790- гг. Правление Екатерины II и Павла I
|
|
| Культурное пространство Российской империи в XVIII в.
Народы России в XVIII в. Россия при Павле I Региональный компонент
| 9 класс
| ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. XIX в.
Мир к началу XX в. Новейшая история. Становление и расцвет индустриального общества. До начала Первой мировой войны
Страны Европы и Северной Америки в первой половине ХIХ в.
Страны Европы и Северной Америки во второй половине ХIХ в.
Экономическое и социально- политическое развитие стран Европы и США в конце ХIХ в. Страны Азии в ХIХ в.
Война за независимость в Латинской Америке
Народы Африки в Новое время Развитие культуры в XIX в.
Международные отношения в
XIX в.
Мир в 1900—1914 гг.
| IV. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В
XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ.
Россия на пути к реформам (1801– 1861)
Александровская эпоха: государственный либерализм Отечественная война 1812 г. Николаевское самодержавие: государственный консерватизм Крепостнический социум. Деревня и город
Культурное пространство империи в первой половине XIX в.
Пространство империи: этнокультурный облик страны Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли
Россия в эпоху реформ Преобразования Александра II: социальная и правовая модернизация
«Народное самодержавие» Александра III
Пореформенный социум. Сельское хозяйство и промышленность Культурное пространство империи во второй половине XIX в.
Этнокультурный облик империи Формирование гражданского обществ и основные направления общественных движений
Кризис империи в начале ХХ века Первая российская революция 1905- 1907 гг. Начало парламентаризма Общество и власть после революции
«Серебряный век» российской культуры
|
Обществознание
Обществознание является одним из основных гуманитарных предметов в системе общего образования, поскольку должно обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ, гражданской активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.
Основой учебного предмета «Обществознание» на уровне основного общего образования являются научные знания об обществе и его основных сферах, о человеке в обществе. Учебный предмет «Обществознание» в основной школе многогранно освещает проблемы человека и общества через призму основ наук: экономика, социология, политология, социальная психология, правоведение, философия, акцентируя внимание на современные реалии жизни, что способствует формированию у обучающихся целостной картины мира и жизни человека в нем.
Освоение учебного предмета «Обществознание» направлено на развитие личности обучающихся, воспитание, усвоение основ научных знаний, развитие способности обучающихся анализировать социально значимую информацию, делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам, выработку умений, обеспечивающих адаптацию к условиям динамично развивающегося современного общества.
Учебный предмет «Обществознание» на уровне основного общего образования опирается на межпредметные связи, в основе которых лежит обращение к таким учебным предметам, как «История», «Литература»,
«Мировая художественная культура», «География», «Биология», что создает возможность одновременного прохождения тем по указанным учебным предметам.
|