Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство аспиратора и принцип работыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2
6
1
Рис.2. Принципиальная схема электроаспиратора.
1 гнездо для подключения электрошнура; 2 тумблер включения в сеть; 3 вентили ротаметров; 4 штуцеры ротаметров; 5 ротаметры; 6 клемма присоединения электропитания; 7 клемма для заземления; Приложение 1. Предельно допустимые концентрации пыли в воздухе Производственного помещения
Приложение 2. Классы опасности вредных веществ
Приложение 3
Лабораторная работа №4 Исследование эффективности звукопоглощения
1.Тематический план лабораторных занятий
Цель работы Освоить методику исследования шума. Исследовать эффективность звукопоглощения. Содержание работы 1. Ознакомиться с принципом работы шумомера. 2. Определить эффективность звукопоглощения. 3. Результаты замеров занести в протокол исследования. 4. Вычертить спектры шума в помещении до применения звукопоглощающих конструкций и после. 5. Сделать вывод на каких частотах наиболее эффективно применение звукопоглощающих конструкций, на сколько снизится уровень громкости в дБА. КОМПЕТЕНЦИИ Профессиональные компетенции Выпускник, в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» при выполнении лабораторного практикума, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и окружающей среды от опасностей техногенного и природного характера (ПК-1); - определять приоритеты в основных методах и системах обеспечения техносферной безопасности, рационально выбирать устройства, системы и методы защиты человека и окружающей среды (ПК-8); - владеть и применять основные нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности (ПК-9); - проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, соблюдать нормы и правила по технике безопасности, контролировать экологическую безопасность производственных процессов (ПК-10); - использовать методы определения допустимых уровней негативных воздействий на человека и природную среду (ПК-14); - уметь проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития опасных ситуаций (ПК-15). Порядок выполнения работы Стенд для проведения лабораторной работы представляет собой две камеры, имитирующие одинаковые производственные помещения с гладкими, хорошо отражающими звук, поверхностями и облицованными звукопоглощающими плитами АЦП. Источником шума является генератор звука Г2-57, соединенный с микрофонами, установленными в камерах. Измерение уровня звукового давления (L, дБ) в диапазоне среднегеометрических частот от 63 до 8000 Гц осуществляют шумомерами последовательно в камере со звукоотражающими и звукопоглощающими поверхностями. Одновременно замеряют уровень громкости (L, дБА) по шкале А. Полученные данные записывают в табл. 1 протокола отчета исследований. Данные таблицы 1 представляют в виде графиков спектра шума, создаваемого в помещениях со звукоотражающими и звукопоглощающими поверхностями. Графики замеров вычерчивают на том рисунке, где представлена нормативная кривая и предельный спектр ПС-75 (рис. 1). Полученные результаты сравнивают с допустимыми уровнями звуковых давлений. Делается вывод о соответствии измеренных уровней звукового давления нормируемым параметрам и об эффективности звукопоглощающего материала.
Рис. 1 Оформление работы Таблица 1 Протокол отчета по лабораторной работе
Работу выполнил студент ______________________________ Ф.И.О. шифр
Работу принял преподаватель _____________________________ Ф.И.О.
5. Контрольные вопросы 1. Какими физическими параметрами характеризуют шум? 2. Что лежит в основе нормирования шума? 3. Объясните математическую сущность единицы измерения «дБ»? 4. Какой показатель шума нормируют? 5. Расшифруйте абревиатуру ПС-75? 6. Какие методы используют для снижения уровня шума? 6. Литература: 1. ГОСТ 12.2.030-2000 ССБТ «Машины ручные. Шумовые характеристики. Нормы. Методы испытания». 2. СН 2.2.4./2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки». 3. Безопасность жизнедеятельности. Учебник по ред. С.В.Белова – М.: Высшая школа, 2006 г. Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании. Учебник. – М.: Академия, 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.223.239 (0.008 с.) |