Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство аспиратора и принцип работыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
7 5 5
Рис.2. Принципиальная схема электроаспиратора.
1 гнездо для подключения электрошнура; 2 тумблер включения в сеть; 3 вентили ротаметров; 4 штуцеры ротаметров; 5 ротаметры; 6 клемма присоединения электропитания; 7 клемма для заземления; Приложение 1. Предельно допустимые концентрации пыли в воздухе Производственного помещения
Приложение 2. Классы опасности вредных веществ
Приложение 3
Лабораторная работа №4 Исследование эффективности звукопоглощения
1.Тематический план лабораторных занятий
Цель работы Освоить методику исследования шума. Исследовать эффективность звукопоглощения. Содержание работы 1. Ознакомиться с принципом работы шумомера. 2. Определить эффективность звукопоглощения. 3. Результаты замеров занести в протокол исследования. 4. Вычертить спектры шума в помещении до применения звукопоглощающих конструкций и после. 5. Сделать вывод на каких частотах наиболее эффективно применение звукопоглощающих конструкций, на сколько снизится уровень громкости в дБА. КОМПЕТЕНЦИИ Профессиональные компетенции Выпускник, в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» при выполнении лабораторного практикума, должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты человека и окружающей среды от опасностей техногенного и природного характера (ПК-1); - определять приоритеты в основных методах и системах обеспечения техносферной безопасности, рационально выбирать устройства, системы и методы защиты человека и окружающей среды (ПК-8); - владеть и применять основные нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности (ПК-9); - проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, соблюдать нормы и правила по технике безопасности, контролировать экологическую безопасность производственных процессов (ПК-10); - использовать методы определения допустимых уровней негативных воздействий на человека и природную среду (ПК-14); - уметь проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития опасных ситуаций (ПК-15). Порядок выполнения работы Стенд для проведения лабораторной работы представляет собой две камеры, имитирующие одинаковые производственные помещения с гладкими, хорошо отражающими звук, поверхностями и облицованными звукопоглощающими плитами АЦП. Источником шума является генератор звука Г2-57, соединенный с микрофонами, установленными в камерах. Измерение уровня звукового давления (L, дБ) в диапазоне среднегеометрических частот от 63 до 8000 Гц осуществляют шумомерами последовательно в камере со звукоотражающими и звукопоглощающими поверхностями. Одновременно замеряют уровень громкости (L, дБА) по шкале А. Полученные данные записывают в табл. 1 протокола отчета исследований. Данные таблицы 1 представляют в виде графиков спектра шума, создаваемого в помещениях со звукоотражающими и звукопоглощающими поверхностями. Графики замеров вычерчивают на том рисунке, где представлена нормативная кривая и предельный спектр ПС-75 (рис. 1). Полученные результаты сравнивают с допустимыми уровнями звуковых давлений. Делается вывод о соответствии измеренных уровней звукового давления нормируемым параметрам и об эффективности звукопоглощающего материала.
Рис. 1 Оформление работы Таблица 1 Протокол отчета по лабораторной работе
Работу выполнил студент ______________________________ Ф.И.О. шифр
Работу принял преподаватель _____________________________ Ф.И.О.
5. Контрольные вопросы 1. Какими физическими параметрами характеризуют шум? 2. Что лежит в основе нормирования шума? 3. Объясните математическую сущность единицы измерения «дБ»? 4. Какой показатель шума нормируют? 5. Расшифруйте абревиатуру ПС-75? 6. Какие методы используют для снижения уровня шума? 6. Литература: 1. ГОСТ 12.2.030-2000 ССБТ «Машины ручные. Шумовые характеристики. Нормы. Методы испытания». 2. СН 2.2.4./2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки». 3. Безопасность жизнедеятельности. Учебник по ред. С.В.Белова – М.: Высшая школа, 2006 г. Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании. Учебник. – М.: Академия, 2004 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 740; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.009 с.) |